Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вообще-то моя изначальная фраза на предмет "ну вот, теперь все верят?" была не больше чем ирония. B) Я на 100% уверен, что в Австралии мы выступим достойно. Даже если будет слив и борьба за пределами первой десятки.

Чет тебя Сахарный тоже крутит. Давеча говорил, что ваще забьешь гонки смотреть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно инспекции FIA взглянуть "под другим углом" и сразу же начнутся неудобные вопросы.

а можно ведь глядеть под нужным, разве не было прецедентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет тебя Сахарный тоже крутит. Давеча говорил, что ваще забьешь гонки смотреть! :D

Так и будет. Если к европейской части не увижу, что потенциал есть, то буду смотреть вполглаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и будет. Если к европейской части не увижу, что потенциал есть, то буду смотреть вполглаза.

Какое-то раздвоение. То ты на "............100 процентов уверен......", то ".......Если к европейской........" :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько можно доверять АМУСУ??

А топик почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько можно доверять АМУСУ??

На столько же, на сколько Аллену и прочим. То есть все могут ошибаться. А могут и не ошибаться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо это нашим инженерам показать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//www.youtube.com/watch?v=0PWdfpwkuxw&feature=related

Это инспекцию не пройдёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то раздвоение. То ты на "............100 процентов уверен......", то ".......Если к европейской........" :think:

Что тебе конкретно непонятно во фразе "если к европейской части McLaren не сможет показать ничего внятного, то сезон на этом для меня будет исчерпан и дальнейшие гонки буду смотреть вполглаза"? И как это коррелирует с тем, что я уверен, что даже с ведром в Австралии пилоты McLaren будут бороться достойно? Они всегда борются достойно. Только вот смотреть на борьбу в середине пелетона к европейской части сезона у меня уже не хватит выдержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тебе конкретно непонятно во фразе "если к европейской части McLaren не сможет показать ничего внятного, то сезон на этом для меня будет исчерпан и дальнейшие гонки буду смотреть вполглаза"? И как это коррелирует с тем, что я уверен, что даже с ведром в Австралии пилоты McLaren будут бороться достойно?

Во, вот теперь я уяснил. Ведро как бы не обсуждается. Вопрос только в пилотах. Если смогут(а ты в этом не сомневаешься по крайней мере на Австралию) совладать с болидом.

Ну а если болид и в европейской части будет невыразительным, но ................ пилоты по-прежнему будут бороться достойно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне и в 2009 было интересно наблюдать за прогрессом. правда, там на пару с красными лажали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилоты по-прежнему будут бороться достойно?

Это сложный вопрос. С одной стороны - это, вроде как, их работа, и за неё деньги немалые плОчены, с другой стороны, наверное, это непросто - тащиться в середине пелетона, прекрасно осознавая, что команда способна на большее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сложный вопрос. С одной стороны - это, вроде как, их работа, и за неё деньги немалые плОчены, с другой стороны, наверное, это непросто - тащиться в середине пелетона, прекрасно осознавая, что команда способна на большее...

Хитрован ты! :hello: Так и не хочешь признаваться, будешь ли так же азартен, или похеришь гонки при неудачах Маков!. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрован ты! :hello: Так и не хочешь признаваться, будешь ли так же азартен, или похеришь гонки при неудачах Маков!. :D

Я же тебе прямым текстом говорю - никакого азарта у меня уже и близко не будет.

а мне и в 2009 было интересно наблюдать за прогрессом. правда, там на пару с красными лажали...

В 2009 было действительно интересно - смогут ли вылезти из Жо. Сейчас же уже примерно ясно чего ожидать, поэтому эффекта новизны нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе прямым текстом говорю - никакого азарта у меня уже и близко не будет.

Будешь сторонним наблюдателем!? :beach:

Дезертир, однозначно! :bat: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams для меня, при всём уважении к легендарной команде, не показатель ни разу. Рено хоть могли нормально проезжать дистанцию гонки без поломок.

Вильямс и рено почему я упоминаю, потому что они пошли тем же путем что и Мак, у них инновационные машины, что повлекло за собой море проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Мак имеет большие проблемы с деформацией переднего крыла (точнее ее отсутствием). Шишка на носе не изучала как изгибается крыло. Шишка наоборот прятала моторчики, которые изгибали и выгибали крыло. Маки таким макаром исследовали как ведет себя машина при гибком крыле (лучшее время Баттон показал с шишкой кстати). Один инженер из команды соперников сказал, что это целая наука контролировать изгиб крыла. Мак за тесты попробовал 9 разных типов панелей (я так понимаю какие-то части крыла, и судя по шишке, крыло они так и не согнули).

Кстати очень похоже на это.

Если Быки в 2009 ездили с шишкой и тросами, то у Маков эта была жесткая конструкция и вполне возможно что эти стержни выполняли роль толкающих рычагов, отгибающих крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Алонсо на главной говорит про нас хорошо. А он доводчик! Знает, что говорит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Алонсо на главной говорит про нас хорошо. А он доводчик! Знает, что говорит!

На главной тоже боянить любят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Алонсо на главной говорит про нас хорошо. А он доводчик! Знает, что говорит!

ой! неболее чем пыль в глаза! типа недооценивать не кого ненужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень похоже на это.

Если Быки в 2009 ездили с шишкой и тросами, то у Маков эта была жесткая конструкция и вполне возможно что эти стержни выполняли роль толкающих рычагов, отгибающих крыло.

Шишка же не решение. Они просто имитировали гибкое крыло, чтобы собрать данные для дальнейшего развития машины. Это как в 2009 старое крыло ставили, пока решали проблемы с прижимной силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс и рено почему я упоминаю, потому что они пошли тем же путем что и Мак, у них инновационные машины, что повлекло за собой море проблем.

Вот в Рено - действительно инновации. В Williams действительно инновационная задняя подвеска. В McLaren что инновационного? Особо хитрая форма понтонов, которая, похоже, доставляет больше геморроя чем пользы. Оно, конечно, во время презентации выглядело как "уау", но по сути - что инновационного то? Похожая форма понтонов уже использовалась в 90-х без особого успеха. Может быть, конечно "унутре у ней неонка", но пока что-то незаметно. Поживём - увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вам скажу, почему инженеры мака не могут понять секрет гнущихся крыльев, все очень просто, ведь никаких гнущихся крыльев и нет, есть гибкий в продольной и поперечной плоскости нос, к которому крепится переднее антикрыло, поэтому-то передние антикрылья с легкостью проходят все статические испытания любой нагрузкой, а вы крылья-крылья, нос - вот что важно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вам скажу, почему инженеры мака не могут понять секрет гнущихся крыльев, все очень просто, ведь никаких гнущихся крыльев и нет, есть гибкий в продольной и поперечной плоскости нос, к которому крепится переднее антикрыло, поэтому-то передние антикрылья с легкостью проходят все статические испытания любой нагрузкой, а вы крылья-крылья, нос - вот что важно B)

Адриан, ты?ohmy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...