Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если бы. Вспомните про комментарии, что у Хема машина куда стабильнее выглядела, чем у Баттона.

Если нет какого-то критического эпикфейл просчёта в самой конструкции шасси/аэродинамики, то я не вижу никаких проблем для команды за оставшееся время устранить проблемы, вылезшие на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, до чего у Williams раскраска хороша... Не то, что наше кривое зеркало. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо и себе такую же приставочку к компьютеру купить ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, до чего у Williams раскраска хороша... Не то, что наше кривое зеркало. :(

да ну нафиг, уродство, тестовая и то лучше была... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то нищие Реношники смогли усмерить свой выхлоп,так почему нашим это не под силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, до чего у Williams раскраска хороша... Не то, что наше кривое зеркало. :(

Думаешь если мак перекрасить так же, то это поможет?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный автоспорт:

"МкЛарен имеет проблемы с выхлопом. В отличие от быков и Феррари, выхлоп Мака дует прямо в центр диффузора, что приводит к перегреву, и машина не могла пройти много кругов. Хему в Барсе поставили традиционный выхлоп только для того, чтобы намотать побольше километров. Теперь они отстают как в плане настроек, так в плане и километража. Следующие тесты для Мака критические."

вот первый день

dcd1120fe62.jpg

а вот второй

UkFO9RnM.jpg

и как теперь верить этому автоспорту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то нищие Реношники смогли усмерить свой выхлоп,так почему нашим это не под силу?

Судя по количеству кругов Петрова, то не все так сладко у Рено. Все будет нормально. В сезоне много гонок, есть время для развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то нищие Реношники смогли усмерить свой выхлоп,так почему нашим это не под силу?

А это что, уже свершившийся факт? Где-то уже написали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то нищие Реношники смогли усмерить свой выхлоп,так почему нашим это не под силу?

ну не нищие, спецов у них хороших достаточно!

Пс ребята мож говорю ерунду, мож действительно эти понтоны работаю только с этим передним выхлопом?? или не в тему сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то нищие Реношники смогли усмерить свой выхлоп,так почему нашим это не под силу?

Тут, кроме Хиспании, все нищие только на словах. С чего ты взял, что Рено нищие??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не нищие спецов у них хороших достаточно!

Шо?

Тут, кроме Хиспании, все нищие только на словах. С чего ты взял, что Рено нищие??

По сравнению с Маками!Маки же свои места в кокпите не продают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо?

По сравнению с Маками!Маки же свои места в кокпите не продают. ;)

Ты про то, что за Петрова отстегнули бабло? Так это же Рено, у них сейчас ставка на российский рынок. Это сложная игра, и дело здесь не в том, что у них не было денег и поэтому взяли рента-драйвера Петрова. Они еще и Алешина думали брать, чтоб российское присутствие увеличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет какого-то критического эпикфейл просчёта в самой конструкции шасси/аэродинамики, то я не вижу никаких проблем для команды за оставшееся время устранить проблемы, вылезшие на тестах.

а может перегрев от выхлопа и станет тем критичеким просчетом? поди устрани перегрев, если там все так компактно собрано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких темпов модернизации как в прошлые годы (вспомним к примеру 2009) Макларену не достичь. Солидные сокращения персонала конюшни произошли, как-никак...

Кто знает, сколько было персонало в 2009, 2010 и стало в 2011?

Ты сам не знаешь сколько персонала сократили но уверен что эти сокращения настолько солидные что темпов модернизации не будет. Логика атас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может перегрев от выхлопа и станет тем критичеким просчетом? поди устрани перегрев, если там все так компактно собрано

Ага, а может во время прохождения первого поворота сразу после старта солнце погаснет и будет массовый завал... это гадание на кофейной гуще, может так, а может и наоборот. Может просчитались, а может всех опередим... увидим скоро, кто чего там насчитал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас этого добра (чемпионств) навалом, хватит всего-то еще одного, время-то есть;)

У Мака тоже. Сурпрайз-сурпрайз :hello:

Ну а даже если Шуми уйдет, не выиграв восьмого титула, то семь-то с ним останутся:D

А вот если революционно-модный Мак не поедет, то кости руководству команды перемоют тыщу раз..

А если Мак в этом году не поедет то все титулы у Мака отберут?

Если Шуми позорно сольется и в этом году - ему, сурпрайз-сурпрайз:hello:, кости перемоют тыщу раз.

Так что риски у "нас" и у "вас" все-таки разные.

Ага ща, ваши двойные стандарты во всей красе :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может перегрев от выхлопа и станет тем критичеким просчетом? поди устрани перегрев, если там все так компактно собрано

Разобрались с перегревом от нижнего выхлопа, и с этим разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-кубик Хэму. Одобряю. :good: Тачка монстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-кубик Хэму. Одобряю. :good: Тачка монстр.

Не подлизывайся :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались с перегревом от нижнего выхлопа, и с этим разберутся.

как же я люблю вас - оптимисты!!! :hello:

с вами хорошо, всегда можете настроение поднять :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же я люблю вас - оптимисты!!! :hello:

с вами хорошо, всегда можете настроение поднять :five:

И ведь действительно, всё будет хорошо! :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-742453.html

Блин, мне будет интересно смотреть за изменениями в интонациях этих провидцев по ходу сезона... Пока они нас явно не уважают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-742453.html

Блин, мне будет интересно смотреть за изменениями в интонациях этих провидцев по ходу сезона... Пока они нас явно не уважают. ;)

но пока все выглядит не утешительно для Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та норм все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...