Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А его меняют? :)

Ну так крылышко то регулируемое в этом сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та погодь ты шляпу сымать. Еще услышим нытье фонца в этом году, увидишь.

как я вижу ваши уже заныли.....или это не правда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже ноет ;)

ну пофантазируй давай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же этот доводчик 2 года подряд не сумел с умом воспользоваться потенциалом Рено? Пришлось к помощи Пике прибегать :)

"Главный Доводчик Всея F1" TM заранее знает, что можно довести, а что нельзя. Поэтому предпочитает не разбазаривать свой талант (we all know how big it is, ага) в заранее проигрышных вариантах. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потомму что изменяется коэффициент сопротивления крыла. То есть зависимость прямая, угол атаки больше- сопротивление больше, и наоборот.

немного изменяются два параметра: CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости) и FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь).

а теперь основной вопрос - как вы думаете какой болид в 2011 году будет развивать максимальную скорость на прямых, если все будут находится в равных условиях (керс и положение заднего антикрыла пока опускаем)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите вас немного успокою? есть на ветке технари? если есть, то пусть кто то кратенько ответит на вопрос - почему изменение угла атаки заднего антикрыла вызывает прирост скорости на прямых?

Элементарно Ватсон: уменьшается аэродинамическое сопротивление воздуха и соответственно прижимная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного изменяются два параметра: CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости) и FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь).

а теперь основной вопрос - как вы думаете какой болид в 2011 году будет развивать максимальную скорость на прямых, если все будут находится в равных условиях (керс и положение заднего антикрыла пока опускаем)?

пророков в нашем отечестве нет :) , если ты намекаешь на потноны, то там не все так однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного изменяются два параметра: CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости) и FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь).

а теперь основной вопрос - как вы думаете какой болид в 2011 году будет развивать максимальную скорость на прямых, если все будут находится в равных условиях (керс и положение заднего антикрыла пока опускаем)?

Конечно Мак. Наши понтоны спрятаны за колесами :) то есть основная их часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного изменяются два параметра: CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости) и FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь).

а теперь основной вопрос - как вы думаете какой болид в 2011 году будет развивать максимальную скорость на прямых, если все будут находится в равных условиях (керс и положение заднего антикрыла пока опускаем)?

Болид, изначально имеющий минимальное лобовое сопротивление воздуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Мак. Наши понтоны спрятаны за колесами :) то есть основная их часть.

зато задние более открыты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если предположить что понтоны увеличат максималку толко от неё?? в прижиме вся сила! у кого её больше тот и быстрея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Мак. Наши понтоны спрятаны за колесами :) то есть основная их часть.

конечно коллега!

Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

FX=CX*P*V2*FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;V - скорость относительного движения воздуха и машины;FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).

Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз.

если "CX" принять приближенно равным у всех болидов, а остальные величины, кроме "FMID", абсолютно равны с болидами конкурентов, то MP4-26 имеет явное преимущество.

для примера сравните площадь наибольшего поперечного сечения Мерса и Мака -

w02-vs-mp4-26-front-comparison.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так крылышко то регулируемое в этом сезоне ;)

Крылышко-то регулируемое,только(если я правильно понял) оно не поворачивается, а меняется зазор между двумя плоскостями.

К тому-же вздор это: пользоваться регулировкой крыла можно только в ограниченном секторе, да и то при условии(1 сека) :) На эту секу ещё приблизиться надо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация MP4-26 была, кстати, очень знаковой. Несмотря на "креатив" и "оригинальность" шоу, собирая болид из разных частей, которые приносили разные люди, какбэ друг с другом и не знакомые, идея то болида именно это отражает - массу новаторских идей, которые создавались не в рамках какой-то строгой концепции, а просто из-за крутости этих самих отдельных идей отдельно взятых. Типа - ууу, какая выхлопная труба кривая, ууу, какие понтоны буквой "Зю". Ну и собрали это все вместе, так это и поехало. :hello:

Ну а если без юмора, то мне конечно презентация понравилась, но, несмотря на космический вид машины, меня сразу вернули на землю слова тех. руководства McLaren о том, что все эти новшества всего лишь навсего должны компенсировать отсутствие ДД. B) То есть Госс и Лоу как бы намекали, что это не сверхсовременный самовоз, а попытка выйти на уровень MP4-25.

Вопрос: Какие основные изменения во внешнем виде MP4-26 вы можете выделить?

Тим Госс: Прежде всего, в глаза бросаются длинная база шасси и U-образные понтоны. Мы старались оптимизировать поток воздуха, поступающий на заднюю часть машины и днище, чтобы добиться такой же эффективной работы задней оси, как и при двойном диффузоре, который теперь под запретом.

Вопрос: С какими главными трудностями вам пришлось столкнуться при подготовке к этому сезону?

Тим Госс: Я бы выделил два момента: необходимость увеличить прижимную силу в задней части машины из-за запрета диффузора и переход на абсолютно новые шины Pirelli. Эта резина держится только около десяти кругов, и повысить её износостойкость – это по-настоящему трудная задача. В этом плане нам предстоит уделить повышенное внимание регулировкам машины и настройкам подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для примера сравните площадь наибольшего поперечного сечения Мерса и Мака -

Не забывай, что за передними колёсами ничего не "спрятано", за ними тоже поток воздуха......только возмущённый(это для меня уже сложнее :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шноркель", вероятно, не тысячные давал. Вполне ощутимая прибавка на прямых была.

Я тебя умоляю. Толку от него было мало:

-во первых, мест, где его можно было использовать очень мало

-его быстро слизали другие.

Итог: затраты не малые, эффект небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если предположить что понтоны увеличат максималку толко от неё?? в прижиме вся сила! у кого её больше тот и быстрея!

Мак такой формой понтонов, "убивает как минимум 2-х зайцев" - увеличивает скорость на прямых и подает к задней части более чистый поток (скорость и объем воздуха), тем самым стараясь создать дополнительную прижимную силу в задней части болида. так что и о поворотах (особенно скоростных) подумали... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там этих инженеров куча главным гост наверно бы !а аэродинамику сделал Дуг фамилия что то на м

Есть ещё неплохо нам знакомый господин Джон Айли. Он после F60 покинул Маранелло и выдвинулся в ваши края :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, что за передними колёсами ничего не "спрятано", за ними тоже поток воздуха......только возмущённый(это для меня уже сложнее :) )

в том то и дело что колеса у всех и поток за ними у всех возмущенный... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю. Толку от него было мало:

-во первых, мест, где его можно было использовать очень мало

-его быстро слизали другие.

Итог: затраты не малые, эффект небольшой.

-абсолютно на всех прямых...

-не так уж и быстро слизали,даже Ньюи этап пропустил из-за доработки шноркеля. А Лука сколько матерился? :D

Итог без возни "у шноркеля" мог оказаться гораздо печальнее......хотя не исключено и совершенно обратное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда им ити? ну ладно Хэм может и в мерс пойти а дженс?

Жду не дождусь, когда этот парень выведет на трассу алый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылышко-то регулируемое,только(если я правильно понял) оно не поворачивается, а меняется зазор между двумя плоскостями.

К тому-же вздор это: пользоваться регулировкой крыла можно только в ограниченном секторе, да и то при условии(1 сека) :) На эту секу ещё приблизиться надо. ;)

Зазаор как раз и увеличивается из-за того что один элемент заднего антикрылка поворачивается, уменьшая свой угол атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что колеса у всех и поток за ними у всех возмущенный... :)

Стоп.....за нашими колёсами находится бОльшая часть понтонов,чем у остальных. Не так-ли? Только вот скажи мне-какой поток создаёт бОльшее сопротивление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду не дождусь, когда этот парень выведет на трассу алый болид

Алонсо не жалко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии революции не намечается? :(

Только если природного характера - пожары, наводнения, землетрясения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...