Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в истории, новейшой формулы 1, было когда то такое чтоб команда не лидерова на тестах и на первом Гран при была среди лидеров! кто знает ? был ли когда то такой прецедент?

в прошлом году с РБР было такое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году с РБР было такое ;)

Да небыло такое с РБ они лидировали раза 3 ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да небыло такое с РБ они лидировали раза 3 ! :)

ладно вы правы... у нас болид медленнее Рено, Уильямса и РБ7, а у Феррари вообще самовоз и они будут всем по 2-3 секунды с круга везти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно вы правы... у нас болид медленнее Рено, Уильямса и РБ7, а у Феррари вообще самовоз и они будут всем по 2-3 секунды с круга везти.

если это ко мне, то я не утверждаю что наши медленея всех кого перечислили, просто разсуждаю о том, были ли такие случаи в истории Ф1! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно вы правы... у нас болид медленнее Рено, Уильямса и РБ7, а у Феррари вообще самовоз и они будут всем по 2-3 секунды с круга везти.

/facepalm :haha:

Я боюсь представить что начнётся в теме, когда вернётся LEW1S! :o

Хотя есть слабая надежда, что он в этом сезоне Феттеля будет глорить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель говорит что удивлен, что машины этого года медленнее прошлогодних. Говорит что их машина хоть и не катострофически, но медленее прошлогодней, и что если хоть кто-то в пелотоне поедет на уровне РБ6, то у них будут серьезные проблемы.

Короче ориентир для самовоза 2011 - выход из 1:20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель говорит что удивлен, что машины этого года медленнее прошлогодних. Говорит что их машина хоть и не катострофически, но медленее прошлогодней, и что если хоть кто-то в пелотоне поедет на уровне РБ6, то у них будут серьезные проблемы.

Короче ориентир для самовоза 2011 - выход из 1:20

да стёбется над остальными, хотя болиды в 2011 должны быть медленея болидов 2010!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в обиходной речи так и будут называть. Можно у болел спросить!

Без Рено никак,но Лотус произносят всё чаще и чаще. :)

А вот Малазийский Лотус с "добавкой" Рено пока иникто не употребляет. ;) ....

И по ссылкам Mogedа видно, что не только в России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это ко мне, то я не утверждаю что наши медленея всех кого перечислили, просто разсуждаю о том, были ли такие случаи в истории Ф1! :)

Думаю, рассуждать про доминирование кого-либо на тестах, лучше в теме тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, рассуждать про доминирование кого-либо на тестах, лучше делать в теме тестов.

это так просто мысли в слух, если что, сорри за офтоп в родоной теме! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно вы правы... у нас болид медленнее Рено, Уильямса и РБ7, а у Феррари вообще самовоз и они будут всем по 2-3 секунды с круга везти.

:D Зато у нас с ушами!!!!

img_1944172_66_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что же там у нас за заднее антикрыло такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы осторожно относился к информации от всяких "инсайдеров". На первых тестах они обещали новое переднее крыло показать. Хде.

А то щас поверите в Волшебое Крыло и паниковать перестанете, а это не по Макофильски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/facepalm :haha:

Я боюсь представить что начнётся в теме, когда вернётся LEW1S! :o

Хотя есть слабая надежда, что он в этом сезоне Феттеля будет глорить. :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&view=findpost&p=3158560

извинись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы осторожно относился к информации от всяких "инсайдеров". На первых тестах они обещали новое переднее крыло показать. Хде.

ну бывают случаи что инфа правдива! :) не всегда это ж , инсайд но бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь завтра Хем едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь завтра Хем едет?

Неа, Дженс! у него два дня, потом Хэм! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в ракурсе, но колесная база очень длинная.

69093c37204b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол явно не тот. Потому так кажется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол явно не тот. Потому так кажется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол явно не тот. Потому так кажется))

Где там углы? О-о!Они все нормально упитанные! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в ракурсе, но колесная база очень длинная.

у красных конечно короче, у мерсов вообще обрубок, а вот у быков примерно как у мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол явно не тот. Потому так кажется))

Та нет, с ракурсом всё в порядке.

d1efae3de174.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren довольны итогами дня

В пятницу на тестах в Барселоне Дженсон Баттон продолжил работу с новым шасси McLaren MP4-26, начатую на прошлой неделе в Хересе. Британец проехал 77 кругов, установив пятое время дня.

Инди Лол, руководитель тестовой бригады: «Мы смогли многое узнать о шасси MP4-26 на прошлой неделе в Хересе, что позволило нам составить более чёткую программу работы на эти тесты в Барселоне. Мы планировали начать день с аэродинамических испытаний, но не смогли их провести, поскольку утром трасса была влажной после ночного дождя. Поэтому эту часть работы мы вынуждены перенести на завтрашнее утро – если позволит погода.

Мы скорректировали нашу программу, утром сфокусировались на коротких сериях, а после обеда работали на длинных дистанциях. Это позволило нам собрать информацию о поведении шин Pirelli. В целом, это был очень продуктивный день, мы довольны достигнутым прогрессом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...