Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Экклстоун: “Думаю, нам придётся отменить гонку в Бахрейне”

Ближе к вечеру четверга Берни Экклстоун обозначил своё отношение к событиям в Бахрейне, заявив журналистам агентства Reuters о серьёзном риске отмены Гран При…

Берни Экклстоун: «Мы примем решение во вторник или среду. Если ситуация останется такой, как сегодня, ответ будет отрицательным. Если к среде всё не нормализуется, думаю, нам придётся отменить гонку. Если сейчас вы готовитесь к путешествию, то я рекомендовал бы этого не делать».

А это уже серьезно...

Адам Купер на твиттере любезно напоминает, что 42% Мака принадлежит текущему правительству Бахрейна

Вроде часть концерна Даймлер принадлежит семье иранского шаха в изгнании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер на твиттере любезно напоминает, что 42% Мака принадлежит текущему правительству Бахрейна

ну это скорее легкий стёб в сторону Маков, недумаю что будут какие-то притензиис стороны опозиции! к тому что этот фонд держит столько акций маков! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На англоязычных форумах ходят слухи, со ссылкой на якобы инсайдеров, что МкЛаренское заднее крыло, а именно то, как инженеры Мака интерпретировали технический регламент, станет главной темой обсуждений, как только крыло будет представлено.

Неужели наши научились регламент "читать"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На англоязычных форумах ходят слухи, со ссылкой на якобы инсайдеров, что МкЛаренское заднее крыло, а именно то, как инженеры Мака интерпретировали технический регламент, станет главной темой обсуждений, как только крыло будет представлено.

Неужели наши научились регламент "читать"? :)

Хм интересно!?? с автоспорта? если это действительно так, то затягивать с этим "мифичным крылом", команде не нужно, тестить в Барселоне пробывать а то тестов мало осталось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На англоязычных форумах ходят слухи, со ссылкой на якобы инсайдеров, что МкЛаренское заднее крыло, а именно то, как инженеры Мака интерпретировали технический регламент, станет главной темой обсуждений, как только крыло будет представлено.

Неужели наши научились регламент "читать"? :)

Может потому и тянут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому и тянут?

может! потому и не тестили сильно то крыло, только проверили на круге в боксы! все равно если есть и это правда думаю увидем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На англоязычных форумах ходят слухи, со ссылкой на якобы инсайдеров, что МкЛаренское заднее крыло, а именно то, как инженеры Мака интерпретировали технический регламент, станет главной темой обсуждений, как только крыло будет представлено.

Неужели наши научились регламент "читать"? :)

Неужели крыло будет гнуться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели крыло будет гнуться? :D

да будет гнутся :D и добовлять больше прижима в зад болида! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели крыло будет гнуться? :D

Ну можно часть выхлопных газов направлять на крыло. Как раньше это делала дудка на прямой. Соответственно, при нажатии на газ будет уменьшаться эффективность заднего крыла. А в поворотах всё будет нормально, т.к. гонщик в повороте не жмёт на газ. Но проблема тогда будет со скоростными поворотами, которые проходятся на газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с крылом конечно может быть что то эдакое - уж очень хитрая аэродинамика у машины что бы было заднее крыло простым, может действительно интересную серую зону нашли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, новость про 42% акций точно не положительная для нас. Насколько отрицательная, сложно сказать. Если бы мы зависели от арабов, как от спонсоров, тогда было бы точно плохо. А так... ну решат они слить акции МакЛарен на бирже, если из-за кипиша с стране прижмет. Ну купит их кто-то... Ведь, держание акций подразумевает только дележ денег от прибыли, но никак не новое инвестирование. Правильно я понимаю, инвесторы? Т.е., если там будет переворот, ловЭ (деньги) у нас никто, по идее, не заберет, и можно будет катать сезон. Другое дело, если их купит кто-то, типа как Глейзеры купили Манчестер Юнайтед и повесили на него свои ипотечные долги. Тогда капут. В футболе еще как-то Фергюсон сохраняет команду, хотя уже серьезные покупки не может сделать. А в Формуле не известно, как пойдет все при таком возможном раскладе.

Может еще у кого какие мысли будут?

П.С. Я пару дней назад писал на тему, как может быстро все измениться насчет ГП Бахрейна. Пока настроение Экклстоуна меняется очень резко с "будет по-любому, есть гарантии устроителей" до "скорее всего не будет". А прошло всего лишь два дня B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно часть выхлопных газов направлять на крыло. Как раньше это делала дудка на прямой. Соответственно, при нажатии на газ будет будет уменьшаться эффективность заднего крыла. А в поворотах всё будет нормально, т.к. гонщик в повороте не жмёт на газ. Но проблема тогда будет со скоростными поворотами, которые проходятся на газу.

Вероятно, что бы там ни было, оно связано с выхлопом, не зря они по 3 часа сидели в боксах постоянно меняя системы выхлопа, но у них креативные понтоны и там явно могут возникнуть проблемы с охлаждением, напомню что температура выхлопных газов 900 градусов Цельсия :) Хотя я верю в инженерную мысль, это должно быть чертовски интересно. Мак - читерский самовоз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, что бы там ни было, оно связано с выхлопом, не зря они по 3 часа сидели в боксах постоянно меняя системы выхлопа, но у них креативные понтоны и там явно могут возникнуть проблемы с охлаждением, напомню что температура выхлопных газов 900 градусов Цельсия :) Хотя я верю в инженерную мысль, это должно быть чертовски интересно. Мак - читерский самовоз ;)

Спасибо тебе, мил человек, за то что ты веришь в МП 4-26 :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно писал про то, что Мак тестировал поток горячих выхлопных газов направленных на заднее крыло ( именно из-за этого ЛХ провел очень мало кругов и постоянно отсиживался в боксах, т.к. сразу возникли проблемы ). Никто не послушал . Система расчитана по принцепу работы F-duck .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно писал про то, что Мак тестировал поток горячих выхлопных газов направленных на заднее крыло ( именно из-за этого ЛХ провел очень мало кругов и постоянно отсиживался в боксах, т.к. сразу возникли проблемы ). Никто не послушал . Система расчитана по принцепу работы F-duck .

Кто знает. Но если так, тогда о переднем выхлопе можно забыть. Хотя..можно выводить выхлопные газы в разных точках, но это ерунда получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает. Но если так, тогда о переднем выхлопе можно забыть. Хотя..можно выводить выхлопные газы в разных точках, но это ерунда получится.

Я могу рассказать более , но не хочу обнадёживать . Да и вовсе могу оказать не прав , если придётся Маку отказаться от подобного решения .

Да и привязываться к переднему выхлопу не стоит , его эфективность еще до конца не извесна почти никому . Исключение могут составлять непосредственно инжинеры которые это просчитывают и имеют обективные данные по данному вопросу . Направленный поток выхлопных газов под дно болида по сути даёт большую прижимную силу в среднескоростных и скоростных поворотах . Идея Макларен в корне другая , скорее расчитана на максимальную скорость . Скажем так , остро стоит вопрос о том, на сколько будет эффективна система на прямых и проигрыш в медленных секторах + проблемы с перегревом ( а они есть ) + малое кол-во времени на тестах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу рассказать более , но не хочу обнадёживать . Да и вовсе могу оказать не прав , если придётся Маку отказаться от подобного решения .

Да и привязываться к переднему выхлопу не стоит , его эфективность еще до конца не извесна почти никому . Исключение могут составлять непосредственно инжинеры которые это просчитывают и имеют обективные данные по данному вопросу . Направленный поток выхлопных газов под дно болида по сути даёт большую прижимную силу в среднескоростных и скоростных поворотах . Идея Макларен в корне другая , скорее расчитана на максимальную скорость .

Трудно что-то предположить, т.к. не понимаю, как будет работаь система подачи выхлопных газов на заднне антикрыло. Точнее, как её заставить эффективно работать. В случае с "дудкой" всё же проще понять.

С другой стороны, оптимизацию машины под максималку уже проходили, в результате чего весь год были в роли догоняющих. Всё-таки прижим имеет бОльшее значение для современной Ф1. Скорость скорее в поворотах ищется, чем на прямых. Ясно, сейчас другой регламент, но всё же концепция максимальной прижимной силы меня больше обнадёживает, чем концепция максималки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно что-то предположить, т.к. не понимаю, как будет работаь система подачи выхлопных газов на заднне антикрыло. Точнее, как её заставить эффективно работать. В случае с "дудкой" всё же проще понять.

С другой стороны, оптимизацию машины под максималку уже проходили, в результате чего весь год были в роли догоняющих. Всё-таки прижим имеет бОльшее значение для современной Ф1. Скорость скорее в поворотах ищется, чем на прямых. Ясно, сейчас другой регламент, но всё же концепция максимальной прижимной силы меня больше обнадёживает, чем концепция максималки.

На сколько я понял , это уже сугубо моё личное мнение , от выхлопа воздух попадает на дифузор , а затем перенаправление будет идти на заднее крыло. Соответственно с увеличением нажатия газа ВД создаёт больший прижим , но по достижению определённых боротов двигателя , горячий поток воздуха будет доходить до заднего крыла и срывать поток по системе F-duck . Тоесть потеря времени в поворотах будет минимальной и будет ли вообще , а увеличение скорости на прямой должно работать как на мп4-25 . Вот на сколько хитро эта система устроенна и будет ли представленна , к тому же эффективна , увидим в будущем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Направленный поток выхлопных газов под дно болида...

Excuse me? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял , это уже сугубо моё личное мнение , от выхлопа воздух попадает на дифузор , а затем перенаправление будет идти на заднее крыло. Соответственно с увеличением нажатия газа ВД создаёт больший прижим , но по достижению определённых боротов двигателя , горячий поток воздуха будет доходить до заднего крыла и срывать поток по системе F-duck . Тоесть потеря времени в поворотах будет минимальной и будет ли вообще , а увеличение скорости на прямой должно работать как на мп4-25 . Вот на сколько хитро эта система устроенна и будет ли представленна , к тому же эффективна , увидим в будущем .

Теперь совсем непонятно. Каким образом поток попадёт из-по днища на антикрло - это по какой дуге должен воздух проходить. А тем более, при росте скорости, поток будет ещё сложнее поднять, т.к. его самого срывать будет. Какие мысли на этот счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под диффузор точно ничего направлять не будут, т.к. это убьет эффект его "присасывания" к треку и точно получится вариация ФД, но только "круглосуточная". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под диффузор точно ничего направлять не будут, т.к. это убьет эффект его "присасывания" к треку и точно получится вариация ФД, но только "круглосуточная". :)

Каким образом вообще нижний выхлоп работает(должен работать)? Что-то я недопонимаю этот момент. В слукчае с ДД всё ясно, но теперь - вопрос.

Мои предположения: выхлоп устанавливается в задней части диффузора, направлен назад строго параллельно полотну трассы. Расстояние от точки вывода до "конца" диффузора должно быть таким, чтобы скорость выхлопа оставалась больше, чем скорость потока под днищем до выввода выхлопа. Может ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь совсем непонятно. Каким образом поток попадёт из-по днища на антикрло - это по какой дуге должен воздух проходить. А тем более, при росте скорости, поток будет ещё сложнее поднять, т.к. его самого срывать будет. Какие мысли на этот счёт?

Не знаю , сам хочу посмотреть . Это моё виденье , описанное в грубой форме . Может всё проще или куда сложнее ! У других людей своё виденье и мнение, на то, что нечто подобное тестировалось. А как всё это работает на данный момент корпоротивный секрет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, новость про 42% акций точно не положительная для нас. Насколько отрицательная, сложно сказать. Если бы мы зависели от арабов, как от спонсоров, тогда было бы точно плохо. А так... ну решат они слить акции МакЛарен на бирже, если из-за кипиша с стране прижмет. Ну купит их кто-то... Ведь, держание акций подразумевает только дележ денег от прибыли, но никак не новое инвестирование. Правильно я понимаю, инвесторы? Т.е., если там будет переворот, ловЭ (деньги) у нас никто, по идее, не заберет, и можно будет катать сезон. Другое дело, если их купит кто-то, типа как Глейзеры купили Манчестер Юнайтед и повесили на него свои ипотечные долги. Тогда капут. В футболе еще как-то Фергюсон сохраняет команду, хотя уже серьезные покупки не может сделать. А в Формуле не известно, как пойдет все при таком возможном раскладе.

Может еще у кого какие мысли будут?

Мы с Рэгтаймом уже слегка затрагивали эту тему, когда беспорядки в Бахрейне начались.

Действительно новости, на мой взгляд, скверные:

Во-первых, Мамтакалат должен в 2011 выкупить ещё 8 процентов акций по закрытию сделки с Мерсом и его доля должна вырасти до 50 процентов. Тут-то и вопрос: не пойдёт ли на попятную?

Во-вторых, на биржу акции МакЛарен не попадут сходу, а вот другому инвестору, в том числе и "недружественному", могут быть проданы, если правительство Бахрейна сменится или решит "подкормить" оппозицию.

В-третьих, мы не знаем про их участие в Аутомоутив, а Рон когда-то упоминал про "стратегического" инвестора для "дорожной" программы наших. Не про них ли он говорил?

Так что: "не дай нам Бог жить в эпоху перемен"(с)

Пишем претензию командованию 5-го флота США - пусть наведут порядок вокруг своей базы.

А то расслабились они там, эти морячки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер на твиттере любезно напоминает, что 42% Мака принадлежит текущему правительству Бахрейна

Если акции Мерса полностью выкуплены, то у Мумталаката 50% должно быть...

В-третьих, мы не знаем про их участие в Аутомоутив, а Рон когда-то упоминал про "стратегического" инвестора для "дорожной" программы наших. Не про них ли он говорил?

У них так же 50% McLaren Automotive, помимо основного МакЛарена. Вроде на их деньги Продакшн Центр строится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...