Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Паффет: "Хороший день. Как всегда сложно с новой машиной, но заезды прошли хорошо, а завтра еще целый день аэро тестов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет: "Хороший день. Как всегда сложно с новой машиной, но заезды прошли хорошо, а завтра еще целый день аэро тестов"

А хде фотки вашего космолета? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хде фотки вашего космолета? :)

он улетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он улетел

но обещал вернуться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только это не мат - это просто прочтение

я бы сказал, гениальное прочтение. не побоюсь этого слова - экстраординарное. не всякий сможет так тонко и интеллектуально пошутить - суметь путём замены всего-то одной буквы переделать одно женское русское имя в другое женское русское имя. да еще и так лаконично сформулировать эту выдающуюся шутку. словом - брависсимо, вы мой кумир на остаток дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хде фотки вашего космолета? :)

похоже что папарацци и шпиёны сегодня останутся без премии, в отличии от маковской контрразведки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что папарацци и шпиёны сегодня останутся без премии, в отличии от маковской контрразведки... :)

Да нет, просто он настолько быстр что никто из журналистов не сумел поймать.

PS Или просто не доехал до засады журналистов - сдох бобик на пол пути :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто он настолько быстр что никто из журналистов не сумел поймать.

PS Или просто не доехал до засады журналистов - сдох бобик на пол пути :D

мне твой пост напомнил старый анекдот -

"Скачут два ковбоя в прериях, а мимо них проносится третий.

- Кто это был, Билл? Спросил первый

- Это неуловимый Джо.

- Наверное, так его прозвали потому, что он такой быстрый, что его никто не может поймать?

- Нет, просто он нафиг никому не нужен. Гоняться ещё за ним."

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока папарацци еще не добрались до компов с фотками МП4-26, предлагаю посмотреть на Марусю.

Сравнить Virgin MVR-02 2011г. с Ferrari F150 2011г./ наложение фотографий болидов Формулы 1. (ссылка)

Однако на виде сверху очень похожа на 150-ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако на виде сверху очень похожа на 150-ю

О_о...

Выходит не мне одному так показалось...

А то я уж подумал, что у меня навязчивые идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о...

Выходит не мне одному так показалось...

А то я уж подумал, что у меня навязчивые идеи.

Ну и отлично - это показывает, что Феррари с КЕРС так же стройна (если смотреть сверху), как и машина без этой железяки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично - это показывает, что Феррари с КЕРС так же стройна (если смотреть сверху), как и машина без этой железяки :good:

Более того это показывает, что и в теории такая компоновка - наилучшая...

Так что: самовозка у вас, самовозка!

А у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того это показывает, что и в теории такая компоновка - наилучшая...

Так что: самовозка у вас, самовозка!

А у нас...

А у вас самовозка-самолет. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас самовозка-самолет. :good:

самоведро, вот у вас самый настоящий самовоз! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас самовозка-самолет. :good:

Ну да, ну да...

Только погода нелётная частенько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самоведро...

Причём не только с болтами, но и с гайками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете максимум сидеть на трибуне, но скорее всего дома на диване.

мы будем максимум цитировать твой пост до частичной, а скорее всего до полоной потери клеток мозга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы будем максимум цитировать твой пост до частичной, а скорее всего до полоной потери клеток мозга.

А мне вот и терять нечего, так что и цитировать не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот и терять нечего...

это потому что ты - не москвич, у тебя изначальные условия не подходили для того, чтобы терять клетки мозга

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это потому что ты - не москвич, у тебя изначальные условия не подходили для того, чтобы терять клетки мозга

:P

У меня их изначально и не было вовсе, клеток этих ваших...

Так я понимаю: от них одни только потери...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, без них, не понимаешь, теряешь ты что-то или нет...

- а у нас самовывоз

а у вас?

- а у нас доминекос!

а у вас?!

- а у нас long-base психоз!!!

что у вас!!?

- ДЛЯ СУТИЛЯ КРАСНЫЙ СТОС!

И У ВАС?

- Кабановский досвидос!

Вас ис дас?

- переход на личности - слив засчитан

- и вам не горевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотришь на МР4-26 и вроде бы очевидно что фронтальное сопротивление должно быть гораздо ниже чем с традиционными понтонами, также очевидно что куча дополнительного чистого воздуха попадает на заднюю часть, причем такое количество, что тот что шел из под днища на ДД это сквозняк по сравнению с этим. Ну не может же быть настолько все чисто. Полюбому должна быть обратная сторона медали, иначе все давно использовали бы этот подход.

У меня все-таки подозрение что будут проблемы с охлаждением. Причем Маки знают, но наверняка решили решать проблемы по мере поступления:

Приоритет №1 - прижимная силы в задней части. Ок, решаем, ломаем понтоны, делаем каналы, все должно быть Ок. Возможны проблемы с охлаждением? Ок, будем решать когда возникнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победим Ньюи его оружием.. забудем про охлождение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоритет №1 - прижимная силы в задней части. Ок, решаем, ломаем понтоны, делаем каналы, все должно быть Ок. Возможны проблемы с охлаждением? Ок, будем решать когда возникнут.

Очень может быть. Собственно говоря это и есть "радикальный" подход.

Ищут "оригинальную" идею и концентрируются на ней.

Тот же выдувной диффузор Эдриан ведь не с первого раза внедрил.

Но согласись, что такой подход лучше, чем пытаться быть КакНьюи или КакКоста...

По крайней мере создаётся конкуренция инженерных идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все-таки подозрение что будут проблемы с охлаждением. Причем Маки знают, но наверняка решили решать проблемы по мере поступления:

Приоритет №1 - прижимная силы в задней части. Ок, решаем, ломаем понтоны, делаем каналы, все должно быть Ок. Возможны проблемы с охлаждением? Ок, будем решать когда возникнут.

молимся на Мобил1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...