Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так вот почему МАК не стал задирать нос? :D

иначе будут торчать пятки дженса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив в квалах это не из-за этого. Там шины и баланс больше влияли. Если шины подойдут и машина будет предсказуема настраиваться, то Дженс будет очень быстр. Правда побить Льюиса в квале мало кто сможет. Хотя и Дженс всегда был хорошим квалифаером. Даже Мишу в 2004-м укатывал на Ф2004.

Команда сделала в этот раз все, чтобы Дженсу было комфортно при работе с машиной. Думаю это касается не только размера кокпита. Шины все-же одинаковы для всех и по идее (пирелл мягче чем бриджи) прогревать их будет легче + его знаменитая бережливость станет плюсом в гонках. Теперь все зависит только от Дженса (ну ОК еще и от его механиков и студента гоночного инженера :) ). Нужен ощутимый шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда сделала в этот раз все, чтобы Дженсу было комфортно при работе с машиной. Думаю это касается не только размера кокпита. Шины все-же одинаковы для всех и по идее (станут мягче чем бриджи) прогревать их будет легче + его знаменитая бережливость станет плюсом в гонках. Теперь все зависит только от Дженса. Нужен ощутимый шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном.

надеюсь Льюис как всегда легко приспособится ко всем изменениям и один из наших пилотов будет лидировать в чемпионате от его старта до конца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда сделала в этот раз все, чтобы Дженсу было комфортно при работе с машиной. Думаю это касается не только размера кокпита. Шины все-же одинаковы для всех и по идее (пирелл мягче чем бриджи) прогревать их будет легче + его знаменитая бережливость станет плюсом в гонках. Теперь все зависит только от Дженса (ну ОК еще и от его механиков и студента гоночного инженера :) ). Нужен ощутимый шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном.

Там не в прогреве дело было. Плохо сцепление передних шин. Меняли баланс, быстро стирались задние. Из-за этого приходилось жертвовать квальными настройками ради гоночных. С тобой полностью согласен и так же надеюсь, что у Дженса в этом сезоне не будет мешающих факторов и он полностью использует свой потенциал и потенциал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не в прогреве дело было. Плохо сцепление передних шин. Меняли баланс, быстро стирались задние.

А ну тогда Дженс вообще в шоколаде. Как раз эту проблему в Пирелли обещали решить, увеличив сцепление передних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "Юмора"... :D Узнаете супергероев...?!

e0a99bd6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши хлопцi затроллили семикратного.. где легион наступающий на стены нашей крепости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши хлопцi затроллили семикратного.. где легион наступающий на стены нашей крепости?

ща будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте развлекаются

Новый мак уже прозвали Серебряным Лосем.

moosek.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот откуда ноги растут..... :) тут грех краской не мазаться. :D

Скорее нюхать... :lol: Судя по оригинальным понтонам... ;)

поставить его не составляет труда(минимальная переработка понтонов и днище, подвеску и возможно задний диффузор из того, из чего делали ДД и подвеску в прошлом году.меня другое пугает.как бы перегрева с таким маленьким воздуховодом не было...

А как же баланс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порассматривал новый Мак со всех сторон. Очень впечатляют боковые понтоны, особенно вид спереди:

4%282%29.jpg

однако каковы они будут в работе?:think:

То что в трубе хорошо продуты, не вызывает сомнения, но вот насколько практичны станут для выполнения своих функций, особенно в жарких гонках, тут слегка стремно. Хватит ли размера отверстий для охлаждения всех систем? Возможно есть в запасе и другая конфигурация?

Вопросов много, все-таки дизайн выглядет весьма не упрощенным.

ПыСы. Сорри если офтоплю, но не мог раньше побывать на Форуме.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот насколько практичны станут для выполнения своих функций, особенно в жарких гонках, тут слегка стремно. Хватит ли размера отверстий для охлаждения всех систем?

На самом деле, общая площадь отверстия воздухозаборника у MP4-26 ненамного меньше (если вообще меньше) чем у других болидов. Плюс дополнительный воздухозаборник сверху. Не думаю, что будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, общая площадь отверстия воздухозаборника у MP4-26 ненамного меньше (если вообще меньше) чем у других болидов. Плюс дополнительный воздухозаборник сверху. Не думаю, что будут проблемы.

Тут проблема в менее качественном турбулентном воздухе, который тем хуже чем дальше от кокпита. Не знаю насколько перегрев мотора можно имитировать на симуляторе, но думаю если с аэродинамической точки зрения такое решение однозначно показало себя удачно на симе, то проблемность этого решения с точки зрение охлаждения покажут только живые тесты и тут риск есть.

ТемныйДед в теме! Всем достать линейки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, общая площадь отверстия воздухозаборника у MP4-26 ненамного меньше (если вообще меньше) чем у других болидов. Плюс дополнительный воздухозаборник сверху. Не думаю, что будут проблемы.

Здесь не только в площади дело, но и в давлении набегающего потока. Ближе к понтонам он сильнее, дальше - слабее, т.к. колёса создают возмущения. С другой стороны, вверху болида, где у нас доп. воздухозаборник, давление может быть ещё выше, т.к. там переднее антикрыло, вероятно, не столь разряжает воздух, как вблизи понтонов на боковых воздухозаборниках. Так что инженеры наверняка обуздали необходимый воздух для охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема в менее качественном турбулентном воздухе, который тем хуже чем дальше от кокпита. Не знаю насколько перегрев мотора можно имитировать на симуляторе, но думаю если с аэродинамической точки зрения такое решение однозначно показало себя удачно на симе, то проблемность этого решения с точки зрение охлаждения покажут только живые тесты и тут риск есть.

Ну я думаю охлаждение как-то тоже, хотя бы компьютерно отрабатывалось, но вот насколько?

Wihiss

Плюс дополнительный воздухозаборник сверху.

Дак про этот писали вроде, что он только для охлаждения КЕРСа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то проблемность этого решения с точки зрение охлаждения покажут только живые тесты и тут риск есть.

Любые решения такого рода гоняют в хвост и в гриву на стендах.

Дак про этот писали вроде, что он только для охлаждения КЕРСа?

Кто писал? Инженер McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак про этот писали вроде, что он только для охлаждения КЕРСа?

Система охлаждения KERS размещена прямо под главным верхним воздухозаборником. Мы уделили повышенное внимание охлаждению агрегатов машины и применили второй воздухозаборник на кожухе двигателя, через который воздух будет поступать к коробке передач и гидравлике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТемныйДед в теме! Всем достать линейки!

Готовы к бою!

DfSyZP2h.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте развлекаются

Новый мак уже прозвали Серебряным Лосем.

а мне он чем то трезуб напоминает... :)

8b006e57d9cb.jpg

074a4fbe5f84.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак про этот писали вроде, что он только для охлаждения КЕРСа?

КЕРС + гидравлика. Тим Госс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто писал? Инженер McLaren?

Ну вот, я на Главной вычитал:

Тим Госс, главный инженер: Система охлаждения KERS размещена прямо под главным верхним воздухозаборником.

А-а-а, все нашел!!! Точно, твоя правда::)

Мы уделили повышенное внимание охлаждению агрегатов машины и применили второй воздухозаборник на кожухе двигателя, через который воздух будет поступать к коробке передач и гидравлике».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые решения такого рода гоняют в хвост и в гриву на стендах.

Сим все-же вещь синтетическая и 100% гарантию не даст. В Англии в прошлом году тоже думали что перегрева от ВД не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне он чем то трезуб напоминает... :)

Кстати, если его ширина больше обычного, как у других, то это видимо собственно утрированное крыло, в определенной степени, если принять во внимание его сечение(или вид сбоку)??:think:

6%281%29.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я на Главной вычитал:

Учитывая, что McLaren - единственная команда, показавшая на презентации якобы реальную внутреннюю компоновку, можно сделать вывод, что в данном случае доверять офф. заявлениям нужно осторожно. Плюс, про охлаждение КЕРС Госс не говорил. ;)

Кстати, если его ширина больше обычного, как у других, то это видимо собственно утрированное крыло, в определенной степени, если принять во внимание его сечение(или вид сбоку)??:think:

Грубо говоря, аналог канала, поставляющего воздух для ДД.

Сим все-же вещь синтетическая и 100% гарантию не даст. В Англии в прошлом году тоже думали что перегрева от ВД не будет.

Чтобы разобраться с перегревом хватило 1 уикенда. Если сейчас возникнет перегрев, то для его выявления и нейтрализации хватит 1 тестовой сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы разобраться с перегревом хватило 1 уикенда. Если сейчас возникнет перегрев, то для его выявления и нейтрализации хватит 1 тестовой сессии.

Одно дело увеличить теплозащиту в районе задней подвески и другое - увеличивать размеры воздухозаборников (в хужшем случае). Второе тянет за собой большие последствия для общей аэродинамики.

Интересно имитирует ли Маковский сим возмущения от десятка впередиидущих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...