Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Всем привет, принемайте новенького)

За Мак болею с 93го, давно почитываю этот форум, вот решил зарегится.

А, чтоб 1е сообщение небыло оффтопом, выскажусь по машинке.

На первый взгляд конечно супер, самая оригинальная в этом сезоне. Но волнует, что нос у болида низкий, неужели крылья гнуться небудут? Вон даже у Тим Лотус гнуться...

Привет!:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечу все по фотографии :) Подождите хотя бы Херес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось наоборот (с поправкой на угол фотосъёмки), база чуть-чуть, а болид заметно

они просто уравнены по задним колёсам - а заднее крыло у 26й чуть дальше торчит, поэтому тут можно ошибиться - я на глаз преположил :)

на сравнении сверху, где масштаб вроде бы идеально 1:1, прекрасно видно, что база абсолютно такая же, да и крылья почти один в один (заднее на какойто сантиметр-два ближе)

тут даже колёса визуально разные - дали ссылку, где масштаб практически идеально совпадает и всё видно - чего спорите то, не пойму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечу все по фотографии :) Подождите хотя бы Херес.

да хоспади, каждый год одно и то же - пока нет Хереса обсуждаем то что есть, будет Херес обсудим Херес - по вашей логике можно до конца сезона молчать, а потом всё обсудить, ведь действительно всё будет яснее некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

loki_0420,

фото по твоей ссылке http://www.hunnyf1.com/wp-content/uploads/2011/02/25vs26with-notice-half-size.jpg, странное, на новом Маке, на носу воздухозаборник для дудки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о носовой части. Я конечно надеюсь, что Маки действительно придумали какой то супер навороченный нос, что вынужденны скрывать его до последнего, но с другой стороны мне кажется, что возможно мы хотим просто видеть то, чего нет, вот и кажется нам, что нос от 25 модели, что он даже краской отличается. Мне кажется, что отличие есть от 25, небольшое, но есть и я просто надеюсь, что машина будет просто быстра и надежна. Конечно приятно видеть, что MP4/26 не мне нравится типа F150, но главное, чтобы она быстро ехала и доезжала до финиша. Хотя конечно надеюсь, что Маки не показали несколько своих идей на презентации из за их революционности и чтобы конкуренты раньше времени не скопировали. Было бы приятно увидеть 10.02 передний выхлоп, при этом чтобы он действительно давал ощутимую прибавку скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну куда спешите какие прямые? мы еще вдействии его не видели, а вы уже под прямые заточен , если говорить о длинне шасси то не в нем дело, а в повески в мп4-25 была дубовая подвеска, а длина там не причем! Херес трасса с быстрыми поворотами??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да стала она короче, хоть на это фото посмотри

http://www.hunnyf1.c...e-half-size.jpg

ну и что, разные фото с разных точек(либо разными фотоаппаратами, а каждый фотоаппарат по своему искажает изображение, особенно на краях.), передние диски разного диаметра. Если подогнать диаметры и передних и задних колес, и то не факт что это будет правильно, все равно точного ответа на вопрос о длине это не даст, +/- 10 см.

25vs26withnoticehalfsiz.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос от другой машины - меня немного удивило крепление носа - в гонках обычно не так меняют

еще заметно что нет гидравлики на макете - когда без носа стоит машина то виден только монокок, а механихмов нет

показали макет, а крыло возможно переходное которое гоняли на 25ой тк механизмов нет.

так что ждем Херес там посмотрим на машину, а тут макет просто, хотя основные очертания врятли изменятся но вот переднее крыло то еще раз 10 поменять успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и замечательно, что не все показали, а эффект разорвавшейся бомбы создали :good:

да и на следующих тестах, как сказал мартин, будет только отработка основных систем, а уже все прикрутят как надо для скорости на последних тестах. если все пройдет по плану, нам на каждых тестах будет что обсудить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

loki_0420,

фото по твоей ссылке http://www.hunnyf1.com/wp-content/uploads/2011/02/25vs26with-notice-half-size.jpg, странное, на новом Маке, на носу воздухозаборник для дудки :)

это не воздухозаборник

1781708_1200px.jpg

вот она над буквой V

ps на студийных фотках мп4-25 ф-дакта не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не воздухозаборник

1781708_1200px.jpg

вот она над буквой V

не видно фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага точно, интересно, что это за штука

а все посмотрел, с этого ракурса понятно

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781897_1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь у новой машине база короче. Диски надо сравнивать не по ширине а по высоте, так сокращения меньше.

На старом фото диски почти круглые. На новом фотоаппарат сжал их по горизонтали, превратив в овалы. Особенно передние. Поэтому кажется что на новом диски меньше, хотя это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной на фоках с презнтации есть фотка Рон, под фоткой пишет McLaren, Team Principal :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps на студийных фотках мп4-25 ф-дакта не было ;)

щас вряд ли будет д-факт. но не зря во время презентации показали трубы выхлопа. стопудов, они не так будут лежать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вроде родной сайт

Как раз с родного сайта картинки не проходят. Если пользователь их не смотрел на главной или в галерее, то на страницах форума они отображаться не будут.

Я на главную редко хожу, поэтому на форуме, много картинок вообще неотображаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас вряд ли будет д-факт. но не зря во время презентации показали трубы выхлопа. стопудов, они не так будут лежать )

трубы пластиковые - что с них взять, а в плане выхлопа у них по слухам много вариантов - думаю парочку опробуют в Хересе, парочку в Барсе, а в Бахрейне уже начнут настраивать итоговый вариант

Как раз с родного сайта картинки не проходят. Если пользователь их не смотрел на главной или в галерее, то на страницах форума они отображаться не будут.

Я на главную редко хожу, поэтому на форуме, много картинок вообще неотображаются.

это дико, допустим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут даже колёса визуально разные - дали ссылку, где масштаб практически идеально совпадает и всё видно - чего спорите то, не пойму?

Тим Госс, главный инженер: «Прежде всего, в глаза бросаются длинная база шасси и U-образные понтоны. Мы старались оптимизировать поток воздуха, поступающий на заднюю часть машины и днище, чтобы добиться такой же эффективной работы задней оси, как и при двойном диффузоре, который теперь под запретом" :)

Заметь, что это не наши форумные домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не воздухозаборник

1781708_1200px.jpg

вот она над буквой V

ps на студийных фотках мп4-25 ф-дакта не было ;)

а рядом с af воздуховод :) в общем из нового болида походу только понтоны и показали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Госс, главный инженер: «Прежде всего, в глаза бросаются длинная база шасси и U-образные понтоны. Мы старались оптимизировать поток воздуха, поступающий на заднюю часть машины и днище, чтобы добиться такой же эффективной работы задней оси, как и при двойном диффузоре, который теперь под запретом" :)

Заметь, что это не наши форумные домыслы.

ну это не означает, что база длиннее прошлгодней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не означает, что база длиннее прошлгодней

А что это означает? То что нынче соперники укоротились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рядом с af воздуховод :) в общем из нового болида походу только понтоны и показали :)

нет там воздуховода ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рядом с af воздуховод :)в общем из нового болида походу только понтоны и показали :)

......которые "лёгким движением руки превращаются..." :)

В общем всё понятно:МАК добился своего-шокировал всех. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...