Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

hamiltonwhitmarsh4feb20.jpg

Хэм-Здорово мы их с понтонами развели,теперь долго думать будут!

Мартин-Дааааа!А вы с Дженсоном вообще на прошлогодней гоняться будете,вот это будет сюрприз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если включен js, смотри тут - самая нижняя картинка, если присмотреться, мп4-25 и мп4-26 все равно сфотканы под разным углом, поэтому до миллиметра не высчитаешь. А вот понтоны можно сравнивать, очень наглядно.

Да. Это я ещё ночью смотрел.До миллиметра и не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка болид снова заточен под максималку на прямых и скоростные повороты :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка болид снова заточен под максималку на прямых и скоростные повороты :(

Из-за длинной базы так решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже заметили но переднее антикрыло походу приехало из валенсии, просто потому что оно промежуточное - тк на нем нет меанизма изменения угла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните прошлый год, до внедрения нижнего выхлопа Макларен в гонке был очень быстр, просто изначально машина разрабатывалась не под него. Фактически это по большей части и предрешило проигрыш быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может вы отбильсь от грфика а презинтация то назначено, ну вот и пришлось мокет показывать!!?

Зачем показывать, если за полтора месяца соперники уже могут это слизать к Бахрейну, мне кажется Рено зря это сделало, возможно очень эффективное решение, но как будто не знают ушлых конкурентов - они же мигом сейчас это всё срисуют.

Последние годы темп обновлений по ходу сезона стал какой-то совершенно сумашедший, сейчас секретность решает очень многое, идёт борьба за каждую неделю.

Наверняка болид снова заточен под максималку на прямых и скоростные повороты :(

Если судить по носу, корпусной аэродинамике - я к этому склоняюсь тоже, будет хорош на прямых в основном, по ходу на тех же трассах, что и в том году.

Но я надеюсь что они сделали всё-таки благодаря новой подвеске небольшую врождённую избыточную поворачиваемость, как упомянул кто-то выше - это выход в такой ситуации, может немного компенсировать проблемы на других трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните прошлый год, до внедрения нижнего выхлопа Макларен в гонке был очень быстр, просто изначально машина разрабатывалась не под него. Фактически это по большей части и предрешило проигрыш быкам.

Тем не менее, в Бахрейне и Монако он был медленнее и Феррари и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стала она короче, все фото сделаны с разного ракурса.

да стала она короче, хоть на это фото посмотри

http://www.hunnyf1.com/wp-content/uploads/2011/02/25vs26with-notice-half-size.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка болид снова заточен под максималку на прямых и скоростные повороты :(

даже если так (что конечно абсолютно не факт), то таких трасс большинство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да стала она короче, хоть на это фото посмотри

http://www.hunnyf1.com/wp-content/uploads/2011/02/25vs26with-notice-half-size.jpg

Да не короче она. Если мы обсуждаем общую длину болида то надо сопоставлять их не по базе, а с заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если так (что конечно абсолютно не факт), то таких трасс большинство

Список в студию :lol: Австралия, Китай, Канада, Валенсия, Спа, Монца, Абу-даби. На остальных уже будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список в студию :lol: Австралия, Китай, Канада, Валенсия, Спа, Монца, Абу-даби. На остальных уже будут проблемы.

опаньки.

Мак проблемок захотел? вы гарантируете проблемки у Мака на остальных трассах?

сурово однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не короче она. Если мы обсуждаем общую длину болида то надо сопоставлять их не по базе, а с заднего антикрыла.

что база, что болид стали короче - база заметно короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем в ветках Фонца и Себушки нас однозначно признали ведром товарищи.

Предлагаю согласиться. В случае провала - у нас ведро. В случае побед - у нас лучшие пилоты (хотя это и так понятно), на ведре побеждают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список в студию :lol: Австралия, Китай, Канада, Валенсия, Спа, Монца, Абу-даби. На остальных уже будут проблемы.

Бахрейн, Австралия, Малайзия, Китай, Барселона, Турция, Канада, Сильверстоун, Валенсия, Спа, Монца, Корея, Абу Даби, Сузука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю согласиться. В случае провала - у нас ведро. В случае побед - у нас лучшие пилоты (хотя это и так понятно), на ведре побеждают. :)

Ждём подтверждения от маэстро: "А Мак ведро".(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём подтверждения от маэстро: "А Мак ведро".(с) :D

:) Кстати, где он?

Тесты 10-го стартуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список в студию :lol: Австралия, Китай, Канада, Валенсия, Спа, Монца, Абу-даби. На остальных уже будут проблемы.

В Австралии из скоростных только эска по большому счету на втором секторе. Медленных связок достаточно. А прямых полторы, не самых длинных.

Валенсия имеет множество медленных поворотов и опять-таки не одной достойной :) прямой.

Трасс 6 в календаре реально неудобных для нас если расчет идет на максималку.

И у нас не было особой заточенности болида на СКОРОСТНЫЕ повороты. РБР заточен на скоростные повороты, а не мы. Трасса в Великобритании на всех отрезках имеет такие повороты, по чистой скорости мы там уступали и Феррари. Хэмилтон квалифировался 4-ым.

Одним из преимуществ Макларена было ТОРМОЖЕНИЕ после прямых перед МЕДЛЕННЫМИ поворотами, потому что все отмечали факт, новый выхлоп делал это торможение нервным и тот же Хэм часто "пересиживал" перед таким поворотом. То есть трассы типа абу-даби с большим количеством прямых и серьезных торможений оптимаьлный вариант для нашего болида начальной конфигурации(без выхлопа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер не всегда имеет значение :) Чаще это влияет только на самооценку :) Не комплексуйте понапрасну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каленаре трасс 5-6 , где настрйоки подбираются с учетом хорошей максималки. Спа, Монца, Монреаль, Абу-даби, может еще что то.

Трасс 5-6 типа Сингапура, МОнако, Венгрии и Валенсии противоположны.

Все остальное - нейтральные трассы где можно показывать хорошее время с разными конфигурациями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не короче она. Если мы обсуждаем общую длину болида то надо сопоставлять их не по базе, а с заднего антикрыла.

Если болиды с фотки loki_0420 совместить (судя по колёсам масштаб у них одинаковый)и сделать децл поправку на угол фотосъёмки, то и база, и от крыла до крыла/носа, не намного, но короче получается

что база, что болид стали короче - база заметно короче

А мне показалось наоборот (с поправкой на угол фотосъёмки), база чуть-чуть, а болид заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сравнении сверху, где масштаб вроде бы идеально 1:1, прекрасно видно, что база абсолютно такая же, да и крылья почти один в один (заднее на какойто сантиметр-два ближе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких настройках максималки тут идёт речь? Вы уже всё проанализировали и продули у себя в голове, и в итоге пришли к выводу, что McLaren будет быстр только на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...