Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

почитал наших на главной, теперь вопрос, никому не кажется, что наши этими L-образными понтонами, пытаются сделать нечто наподобии ДД?

вполне возможно Мартин еще до этого говорил что пытаются компенсировать отсутствия ДД! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал наших на главной, теперь вопрос, никому не кажется, что наши этими L-образными понтонами, пытаются сделать нечто наподобии ДД?

100% именно так, потому как наверное все конструкторы направили свои усилия на компенсацию потери ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госс также рассказал, что задняя подвеска новой McLaren основана на использовании толкателей, поскольку такая схема позволяет добиться более эффективной аэродинамики задней части машины: «Мы взвешивали все возможные варианты. Тяги сейчас в моде, но мы никогда не следуем каким-то идеям только из соображений моды.

Мы остановились на конфигурации с использованием тяг, прежде всего, в связи с аэродинамическими требованиями, предъявляемыми к задней части машины. Вариант с толкателями тоже был изучен и проанализирован. Посмотрев на расположение треугольных рычагов задней подвески, а также исходя из соображений аэродинамики, мы остановились на решении, предполагающем использование тяг».

Что-то я не совсем могу понять.Тяки всё таки,или толкатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал наших на главной, теперь вопрос, никому не кажется, что наши этими L-образными понтонами, пытаются сделать нечто на подобии ДД?

Типа весь болид один сплошной ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госс также рассказал, что задняя подвеска новой McLaren основана на использовании толкателей, поскольку такая схема позволяет добиться более эффективной аэродинамики задней части машины:

Мы остановились на конфигурации с использованием тяг, прежде всего, в связи с аэродинамическими требованиями, предъявляемыми к задней части машины. Вариант с толкателями тоже был изучен и проанализирован. Посмотрев на расположение треугольных рычагов задней подвески, а также исходя из соображений аэродинамики, мы остановились на решении, предполагающем использование тяг».

Что-то я не совсем могу понять.Тяки всё таки,или толкатели?

Во-во, я тоже что-то не понял. Но думаю, что тяги, раз они упоминаются последними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госс также рассказал, что задняя подвеска новой McLaren основана на использовании толкателей, поскольку такая схема позволяет добиться более эффективной аэродинамики задней части машины: «Мы взвешивали все возможные варианты. Тяги сейчас в моде, но мы никогда не следуем каким-то идеям только из соображений моды.

Мы остановились на конфигурации с использованием тяг, прежде всего, в связи с аэродинамическими требованиями, предъявляемыми к задней части машины. Вариант с толкателями тоже был изучен и проанализирован. Посмотрев на расположение треугольных рычагов задней подвески, а также исходя из соображений аэродинамики, мы остановились на решении, предполагающем использование тяг».

Что-то я не совсем могу понять.Тяки всё таки,или толкатели?

визуально сзади это тяги.

спереди наверное толкачи.

просто перевод через одно (или 2) места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как ты возбудился-то :haha:

wut?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильное интервью

Что касается дизайна задней подвески, то мы оценили все возможные варианты. Можно сказать, конструкция задней подвески на тяге сейчас в моде, но мы не следуем трендам.

Мы решили использовать этот вариант исключительно в целях улучшения аэродинамических характеристик задней части болида. Мы сравнили положение рычагов в задней части болида и аэродинамику, и вариант с тягой оказался предпочтительнее», – цитирует Госса Autosport.

Типа весь болид один сплошной ДД?

ну типа да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал наших на главной, теперь вопрос, никому не кажется, что наши этими L-образными понтонами, пытаются сделать нечто на подобии ДД?

Они пытаются компенсировать отсутствие ДД. \\\П.С кстати понтоны то снизу может туда и будут проходить выхлопные газы и проходить между днищем и понтонами и уходить куда-то на дифузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем могу понять.Тяки всё таки,или толкатели?

Тяги. На главной, как обычно, тупят.

Goss also said that the team had opted for a pull-rod rear suspension to help with the aerodynamics at the back of the car.

"We evaluated all opportunities," he said. "You could say pull-rod is the trendy one now, but we don't follow any ideas for the sake of trends.

"We've gone with pull-rod primarily for the aerodynamic requirements at the rear of the car. We evaluated both and looked at what we'd get out of push-rod as well. We looked at the wishbone position at the rear of the car and the aero requirements, and the pull-rod solution came out ahead."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в РБ что тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носовой обтекатель напомнил мне о "Джордане" 2000 года. Ну уж очень похож. И так автомобиль без откровений. Скорее всего таким и останется. Как собственно говоря и все остальные авто этого сезона. Уж больно правила строги по части аэродинамических излишеств и ухищрений конструкторов. Поэтому добро пожаловать в середину 90-х.

В этом году все будут стараться сделать авто как можно более чистыми в плане аэродинамики. И ваши не исключение. Хотя да машина красива, как красив любой другой автомобиль этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп, выхлоп, главное крылья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп, выхлоп, главное крылья :)

да! интересно будет взглянуть на гибкость данно элемента мп4-26! на тестах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилы!

А подержите-ка Беларусь пожалуйста в опросе! :hello:

Проголосовать - "увеличить обзор Ф1"

А то трансляций нет (приходится инет или Россию ловить).

И в спортивной прессе тема загнана в угол! :cray:

http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849'>http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849

Выйти на опрос можно тут: :wub:

Опрос на краю справа, немного ниже верха.

http://www.pressball.by/

Проголосовал за, хоть и не макофил. Знаю не понаслышке, что такое Республика Беларусь ;) Проголосовал 5 раз, только число проголосовавших не изменилось. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да! Макларен умеет красиво тратить бабло! мы поняли! :lol: Но буду только рад, если бычью гегемонию раздавят вот этой красивой серебряной повозкой, доставленной прямиком из 3586 года....

ЗЫ: теперь кагбэ понятно, поцчему для одного пафосного здания в Уокинге построили электростанцию. Сколько гигаватт ДеЛориан потребляла для прыжка в будущее? А маковцы наверное фуру туда гоняют :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ScarbsF1"Front exit exhaust? http://bit.ly/e2ZHE3" No too small. thats just a cover for the battery\electronics port

Он тоже не верит в то, что этот лючок как-то связан с передним выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ScarbsF1"Front exit exhaust? http://bit.ly/e2ZHE3" No too small. thats just a cover for the battery\electronics port

Он тоже не верит в то, что этот лючок как-то связан с передним выхлопом.

фига разница в освещении...

я думал это не та дырка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дивный пепелац!

мне кажется боковые понтоны с расчетом как раз на что-нибудь этакое, типа переднего выхлопа.

(щас муляж, потом в бахрейне поставят). или еще какое-нибудь новое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, знатная презентация. Маловато народу было и нехватало, конечно, музыки. Как-то всё сдержанно оказалось. Вот бы Имперский марш врубить :lol: Погодка немного подвела, но ничего. Поначалу и непонял, что происходит. Потом всё стало ясно - отличная презентация, явно оплаченная Водафоном! Кстати, вам не кажется, что с каждым годом у нас болид становится всё футуристичней. Я уже побаиваюсь того, что они построят на следущий год. Но машина выглядит шикарно. За отличие от Мерсов , Верджинов и т.д. можно не беспокоится. Осталось малое - чтобы поехала настолько быстро, насколько красиво выглядит. Удачи нашим! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Госс также рассказал, что задняя подвеска новой McLaren основана на использовании толкателей, поскольку такая схема позволяет добиться более эффективной аэродинамики задней части машины: «Мы взвешивали все возможные варианты. Тяги сейчас в моде, но мы никогда не следуем каким-то идеям только из соображений моды.

Мы остановились на конфигурации с использованием тяг, прежде всего, в связи с аэродинамическими требованиями, предъявляемыми к задней части машины. Вариант с толкателями тоже был изучен и проанализирован. Посмотрев на расположение треугольных рычагов задней подвески, а также исходя из соображений аэродинамики, мы остановились на решении, предполагающем использование тяг».

Так тяги или толкатели? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тяги или толкатели? :unknw:

тяги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...