Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а что машина прошлогодняяу вас под КЕРС была сделанна?

ну кожух другой и КЕРС поставить можно было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гарри всё матает и матает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь тут, смотришь...у тех то у тех это...неужели наши ударят в лицо грязью и ничего этакого не покажут аля ф150 ?? - не верю!!!

А что Ф150 показывает? Ну лидер Алонсо, вечером все может изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут восхищаются худосочной задницой Быков, но у Мерса, блин, не намного она и толще...

1772480_1200px.jpg

Эти то, по-любому с КЕРСом будут... Так что тут еще большой вопрос, кто будет для нас наиболее опасен в сезоне... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на лайвтайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР есть КЕРС. Это факт. Он есть даже у ТР.

а где про это можно прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гарри всё матает и матает.

пока у меня 32 круга в тайминге вилок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ от КЕРСа - это поражение.

Не факт. Именно засчёт этого она выглядит на порядок копактнее и будет легче в управлении и манёвреннее наверняка, возможно также на порядок.

Темп скорее всего будет сумашедший и в квале и в гонке, а стратегия остальных будет отыгрывать на старте и первых кругах. :)

Если РБ действительно без керса, это гарантия интереснейшего сезона, но отнюдь не их поражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на лайвтайминг

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32334&st=16220&gopid=3143648& здесь полно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гарри всё матает и матает.

да уже 43 круга проехал и до сих пор на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот последние серии

PAFFETT

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

36 11:31:52 1:18.033

37 11:32:21 1:18.075

38 11:33:25 1:18.652

39 11:34:21 1:18.710

40 11:36:09 1:19.289

41 11:37:12 1:19.289 P

42 11:39:12 1:19.289

43 11:40:12 1:19.552

44 11:42:13 1:20.272

45 11:43:13 1:20.272 P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что износ сильный??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня нет :) . Ньюи пошел по самому легкому пути, минимум надежности - максимум скорости, такие болиды жгут, но чемпы не берут

с чего такой вывод? с чего ты взял этот самый "минимум надежности"?

Не я фигею ребята! Где у нее бак? Где батареи? Как там всё поместилось???

чую не мы одни щас над этим репу чешем

Отказ от КЕРСа - это поражение.

скажи это Баттону и Брауну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где про это можно прочитать?

Об этом говорили боссы команд в межсезонье. Я просто запоминаю факты, а не линки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР есть КЕРС. Это факт. Он есть даже у ТР.

не факт. молодые бычки ездят на движках Феррари к которым МагнетиМарели имеет опыт прикручивания КЕРСа. а вот итальянский КЕРС с движком Рено -- такого пока не было. есть КЕРС или нет можно будет судить когда кто-то сфоткает руль РБ7. хотя они на прошлогодних тестах выхлоп сделали бутафорский -- так что сделать бутафорскую кнопку быкам раз плюнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно с Керсом! хотя, хрен его знает, но скорее с Керсом!! посмотрим что наши там намудрили!

смысл было парится и в 25-ую КЕРС пихать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ ссылку давали на гипотезу Реношного выхлопа, а коротко можете объяснить, кто хорошо по английски читает, в чем фишка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже 43 круга проехал и до сих пор на трассе

Молодцы Маки,щас на проверенной машинке протестят резину по полной не парясь о других данных,поэтапно так сказать к тестам подошли,а может и не только резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл было парится и в 25-ую КЕРС пихать?

у нас был разговор об 26 й с керсом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи это Баттону и Брауну

Скорее Феттелю и Ньюи. В конце сезона BGP нифига не ехал, а Мак летал. Тем более аэродинамика уже хорошо поменялась. В 2009-ом она была очень простой. Отсутствие КЕРСа у Быков - бред такой же, как Бриджи у Маков. Команды у которых не будет КЕРСа в этом сезоне мы уже знаем и РБР не в их числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Маки,щас на проверенной машинке протестят резину по полной не парясь о других данных,поэтапно так сказать к тестам подошли,а может и не только резину...

Молодцы или не Молодцы увидем в Бахрейне! ;)

Скорее Феттелю и Ньюи. В конце сезона BGP нифига не ехал, а Мак летал. Тем более аэродинамика уже хорошо поменялась. В 2009-ом она была очень простой. Отсутствие КЕРСа у Быков - бред такой же, как Бриджи у Маков. Команды у которых не будет КЕРСа в этом сезоне мы уже знаем и РБР не в их числе.

если есть Керс у быков то это Бомба такая компактная!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Учитывая возвращение KERS и появление управляемого элемента заднего антикрыла, вы будете заняты переключением кнопок на руле – сможете ли справиться?

Хайме Альгерсуари: Посмотрим, как эти новинки сработают на трассе – не так просто адаптироваться к KERS и управляемому элементу заднего антикрыла – мы опробуем их на тестах и сделаем выводы. Думаю, с KERS больших проблем быть не должно – перед началом гоночного уик-энда можно определиться с тем, где использование рекуперации принесёт наибольший эффект.

У матросов есть вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот итальянский КЕРС с движком Рено -- такого пока не было.

Рено в 2009 не в счет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ ссылку давали на гипотезу Реношного выхлопа, а коротко можете объяснить, кто хорошо по английски читает, в чем фишка?

там типа выхлопные трубы направлены вперед а не назад как обычно. типа выхлопные газы выводятся под боковые понтоны. ИМХО попытка сделать "выдувное днище".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...