Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну как вариант, я бы проводил это как покупка билета, а потом через левандосовскую контору возвращал деньги обратно купившему

люди которым присылают приглашение не считают деньги.

это просто как знак внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что там прям разительно изменится геометрия подвески, чтобы ее ставить от 26.

Как минимум будут эмулированы нагрузки от автомобиля

Больше не будет ДД и ВД, а с новой резиной, как сказал Лоу есть проблемы при выходе из поворотов. РБ5 очень хорошо выпрыгивала из поворотов, а славилась они как раз своей подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не будет ДД и ВД, а с новой резиной, как сказал Лоу есть проблемы при выходе из поворотов. РБ5 очень хорошо выпрыгивала из поворотов, а славилась они как раз своей подвеской.

Ну я уже озвучивал мысль что у МП4-26 будет новая подвеска, возможно даже революционная. Та и не только я :lol: Возможно она еще требует доработки, что и доказывает пропуск тестов. Заодно и аэродинамику в трубе довести можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не будет ДД и ВД, а с новой резиной, как сказал Лоу есть проблемы при выходе из поворотов. РБ5 очень хорошо выпрыгивала из поворотов, а славилась они как раз своей подвеской.

1) А разве ВД отменили? Чета я пропустил.

2) У РБР иная концепция подвески

В любом случае нет смысла тестить резину на чистоп мп4-25. Ее по возможности нужно приблизить к 26, чтобы получить более близкую информацию.

Все равно на 100% можно протестить только на 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А разве ВД отменили? Чета я пропустил.

Отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменили.

Сейчас во всю ведутся разговоры, что кто приспособит ВД лучше под новый диффузор, тот много выйграет, так что никто ВД не запрещал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменили.

Не отменили. ВД можно присобачить и к однопалубному диффузору. ВД разрешен, точнее не запрещен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отменили. ВД можно присобачить и к однопалубному диффузору. ВД разрешен, точнее не запрещен.

Отменили... Что нибудь официальное гугл не нашел, а вот ссылку на один из иностранных форумов, где в общих чертах об этом говорится, мне выдал....

http://www.theharderforum.com/index.php?/topic/2542-formula-1-2011-season/

Technical Rule Changes

DIffusers:

The maximum height of the diffuser will be cut from 175 millimetres to 125 millimetres and the double diffuser designs, introduced in the 2009 season, will be excluded, in order to reduce aerodynamic downforce and turbulent air. Also banned are exhaust-blown diffusers, which use exhaust gases re-routed over the diffuser to increase downforce.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот более подробно про запрет ДД и ВД на инглише...

http://www.f1technical.net/features/15814

ddd_ebd.jpg

Ban on Double Diffusers (DDD) and Open Exhaust Blown Diffusers (EBD)

Due to a previous weakness in the rules defining the underfloor, teams were able to exploit this to create the double diffuser. Double diffusers were only possible as an opening could be created in the gap been the reference plane, step plane and the diffuser. Now the rules close this avenue off. Additionally this opening allowed teams to open up the front of the diffuser to blow the exhaust through for an even greater blown diffuser effect. This rule also prevents this opening in all but the outer 50mm of the split between the diffuser and the floor. One additional clarification is that the suspension must not form any of the measured point for the under floor. Previously the minimum height was exploited by some teams placing wishbones or Toe-Control arms across the top an opening in the diffuser.

“3.12.9 In an area lying 450mm or less from the car centre line, and from 450mm forward of the rear face of the cockpit entry template to 350mm rearward of the rear wheel centre line, any intersection of any bodywork visible from beneath the car with a lateral or longitudinal vertical plane should form one continuous line which is visible from beneath the car. When assessing the compliance of bodywork surfaces in this area the aperture referred to in Article 3.12.7 need not be considered.

3.12.10 In an area lying 650mm or less from the car centre line, and from 450mm forward of the rear face of the cockpit entry template to 350mm forward of the rear wheel centre line, any intersection of any bodywork visible from beneath the car with a lateral or longitudinal vertical plane should form one continuous line which is visible from beneath the car. 3.12.11 Compliance with Article 3.12 must be demonstrated with the panels referred to in Articles 15.4.7 and 15.4.8 and all unsprung parts of the car removed.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как вариант, я бы проводил это как покупка билета, а потом через левандосовскую контору возвращал деньги обратно купившему

Тогда ещё больше вопросов возникнет.

Больше не будет ДД и ВД, а с новой резиной, как сказал Лоу есть проблемы при выходе из поворотов. РБ5 очень хорошо выпрыгивала из поворотов, а славилась они как раз своей подвеской.

Подвески РБ5 без ДД и РБ7 без ДД(по регламенту) должны значительно отличаться, хотябы за счёт новых правил развесовки. Так что придётся всем делать новые подвески для нового регламента.

Не отменили. ВД можно присобачить и к однопалубному диффузору. ВД разрешен, точнее не запрещен.

Хм, это как? ВД ведь между плоскостями поток разгонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот более подробно про запрет ДД и ВД на инглише...

http://www.f1technical.net/features/15814

Хм, действительно, интересно откуда тогда разговоры про внедрение ВД, под новый диф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, действительно, интересно откуда тогда разговоры про внедрение ВД, под новый диф

А где, если не секрет, ведутся эти разговоры...? Я лично в прессе этого не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где, если не секрет, ведутся эти разговоры...? Я лично в прессе этого не встречал...

Да в теме Алонсо встречал, причем не один раз, именно цитаты, правда говорили это журналисты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в теме Алонсо встречал, причем не один раз, именно цитаты, правда говорили это журналисты :)

Лобато что ли, тогда все понятно..?! :D

А вообще будет весело, если при таком, вроде как жестком, регламенте кому то снова удастся его обойти и придумать что то на манер дудки или еще какого нибудь очередного диффузора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобато что ли, тогда все понятно..?! :D

А вообще будет весело, если при таком, вроде как жестком, регламенте кому то снова удастся его обойти и придумать что то на манер дудки или еще какого нибудь очередного диффузора...

Ага, вроде он, а то что кто-нибудь, что-нибудь придумает, у меня сомнений не вызывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. на главной была статья про изменения в регламенте. Судя по той информации ДД запрещен, ВД возможен если кто-то разберется как его сделать. Кто-то а Ньюи разберется и замутит еще одну самовозку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа. на главной была статья про изменения в регламенте. Судя по той информации ДД запрещен, ВД возможен если кто-то разберется как его сделать. Кто-то а Ньюи разберется и замутит еще одну самовозку.

Вот собственно с главной:Новый технический регламент закрывает «серую область» правил, позволявшую использовать двойной диффузор, но допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что может привести к появлению очень любопытных решений.

http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml - отсюда.

Кому верить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно с главной:Новый технический регламент закрывает «серую область» правил, позволявшую использовать двойной диффузор, но допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что может привести к появлению очень любопытных решений.

http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml - отсюда.

Кому верить? :)

Ну не мне точно, я регламент не писал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому верить? :)

Обоим ;)

Запрещен ВД , поскольку является некоей модификацией ДД (i guess). Однако использование непосредственно выхлопных газов никто не запрещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоим ;)

Запрещен ВД , поскольку является некоей модификацией ДД (i guess). Однако использование непосредственно выхлопных газов никто не запрещал.

Мне тоже непонятно. :) Использование выхлопных газов-это и есть выдувной диффузор(ВД) Получается забанен и в то-же время можешь нарисовать себе новый ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вроде он, а то что кто-нибудь, что-нибудь придумает, у меня сомнений не вызывает

Моя ставка - Росс Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже непонятно. :) Использование выхлопных газов-это и есть выдувной диффузор(ВД) Получается забанен и в то-же время можешь нарисовать себе новый ВД.

Не совсем так...

грубо говоря ВД - это использование выхлопных газов. Но использование выхлопных газов - это еще не ВД. про золото помнишь? всё золото блестит, но не всё что блестит - золото :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так...

грубо говоря ВД - это использование выхлопных газов. Но использование выхлопных газов - это еще не ВД. про золото помнишь? всё золото блестит, но не всё что блестит - золото :)

Некорректно.Для чего тогда использовать выхлопные газы? Если использовать их на диффузоре(для ув.прижима)-это уже ВД.Конечно,если использовать для кипячения воды..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так...

грубо говоря ВД - это использование выхлопных газов. Но использование выхлопных газов - это еще не ВД. про золото помнишь? всё золото блестит, но не всё что блестит - золото :)

Возможно ВД решили не запрещать в явном виде, т.к. его нельзя создать без ДД. А может...оставили дыру в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...