Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

не парься я тоже не умею :D

ну хоть мы считать умеем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть мы считать умеем :lol:

просто арабского не знаю...

циферки только римские учил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм. только что читал интервью Падди Лоу, так он утверждает что презентацию в Берлине, будут делать по просьбе Voadafone!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто арабского не знаю...

циферки только римские учил :D

А те цифири, что считаются арабскими, на самом деле индийские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те цифири, что считаются арабскими, на самом деле индийские.

очевидно патенты были уже тогда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале конечно надо взять тупо МП4-25 и собирать данные по новой резине.

Падди недвусмысленно сказал, что так они и поступят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Феррари хотят сделать презентацию после тестов?

ибо они вроде как 28 февраля будут устраивать презентацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да менсеел боец был, каких мало, не зря львом называли, на любой другой трассе даже Сенна бы его не сдержал

Соглашусь, видел некоторые его гонки. Вызывают уважение.

Но и отрицать того, что и после того как гонка закончена, впереди подиум, а Менсел где-то играл на публику, тоже не стоит.

Напротив это была его отличительная черта, за которую его многие любили и за которую многие до сих пор помнят его как гонщика.

Это, как Кими. Только гонка закончится и он становится, как лёд не улыбнётся и не подурачится на подиуме. Себушка сейчас со своим чупа-чупсом пальцем из этой же серии.

Стиль, фигли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Феррари хотят сделать презентацию после тестов?

ибо они вроде как 28 февраля будут устраивать презентацию.

января

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, видел некоторые его гонки. Вызывают уважение.

Но и отрицать того, что и после того как гонка закончена, впереди подиум, а Менсел где-то играл на публику, тоже не стоит.

Напротив это была его отличительная черта, за которую его многие любили и за которую многие до сих пор помнят его как гонщика.

Это, как Кими. Только гонка закончится и он становится, как лёд не улыбнётся и не подурачится на подиуме. Себушка сейчас со своим чупа-чупсом пальцем из этой же серии.

Стиль, фигли. :D

все таки чистые эмоции как в Австралии 2008 было перед подиумом мне больше всего запомнились.

когда Льюис наверное больше Росберга радовался тому, что они вместе были на подиуме ;)

января

на главной ошибка была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки чистые эмоции как в Австралии 2008 было перед подиумом мне больше всего запомнились.

когда Льюис наверное больше Росберга радовался тому, что они вместе были на подиуме ;)

Это когда они обнимались и поздравляли друг друга?

Да, сильный момент был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди недвусмысленно сказал, что так они и поступят

Я так понял, что ты про Тупо МП4-25 не понял. Мой косяк, непонятно выразился :lol: Я имел ввиду что бы тестирование резины проводилось именно на полноценном МП4-25, а не на промежуточной версии. Дабы не светить новую аэродинамику и тд. Все равно вряд ли ее удастся нормально протестировать, разве что МП4-26 будт эволюцией МП4-25. Чего я сильно боюсь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной ошибка была?

видимо, я тогда удивился, что презентация за 2 недели до сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудку точно снимут за ненадобностью. А вот насчет остального... Светить новой аэродинамикой конечно нелогично, но и опробовать надо бы что бы видеть разницу. С другой стороны, а как сравнивать? Если МП4-26 не будет развитием МП4-25, то новая аэродинамика скорее всего отработает хуже. Но это не значит что она будет плохо работать на МП4-26.

В идеале конечно надо взять тупо МП4-25 и собирать данные по новой резине. А МП4-26 пусть продувается тем временем и обрабатывается напильником по данным резины с МП5-25. Нам с резиной сложнее всего будет. Хем же якобы резину убивает, а Дженс недогревает))))

Если основной задачей на первые тесты является проверка резины, то по идее мы должны получить 25ю, имитирующую расчетные нагрузки на резину от 26й.

А аэродинамику есть смысл проверять лишь на 26й. В лучшем случае можно крыло какое проверить, но их и так обновляют довольно часто, поэтому такая проверка будет не особо нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если основной задачей на первые тесты является проверка резины, то по идее мы должны получить 25ю, имитирующую расчетные нагрузки на резину от 26й.

А аэродинамику есть смысл проверять лишь на 26й. В лучшем случае можно крыло какое проверить, но их и так обновляют довольно часто, поэтому такая проверка будет не особо нужна.

то есть вы думаете, что они поставят подвеску и ходовую с 26й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те цифири, что считаются арабскими, на самом деле индийские.

исключительно как принцип использования 10 цифр. По написанию ни те, ни те даже близко не похожи на те, которыми мы пишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вы думаете, что они поставят подвеску и ходовую с 26й?

Мы? Кто это "мы"??? о_0

не думаю, что там прям разительно изменится геометрия подвески, чтобы ее ставить от 26.

Как минимум будут эмулированы нагрузки от автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что ты про Тупо МП4-25 не понял. Мой косяк, непонятно выразился :lol: Я имел ввиду что бы тестирование резины проводилось именно на полноценном МП4-25, а не на промежуточной версии. Дабы не светить новую аэродинамику и тд. Все равно вряд ли ее удастся нормально протестировать, разве что МП4-26 будт эволюцией МП4-25. Чего я сильно боюсь)))

нет, я всё правильно понял и ответил соответственно :)

"It's a relatively standard 2010 chassis," he said. "We have a number of development items on it, but nothing substantial in terms of elements of the 2011 package."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды озабочены новым британским законом

Новый британский закон, который должен предотвратить элементы коррупции – Bribery Act 2010 вызывает озабоченность у команд Формулы 1.

В последние годы команды часто приглашают партнёров и потенциальных спонсоров на Гран При, предлагая первоклассное обслуживание в отдельном Paddock Club – отличные места для просмотра гонки, общение с гонщиками, угощения от лучших поваров. Теперь подобные услуги могут трактоваться как взятка, за которую Bribery Act 2010 предусматривает наказание до десяти лет тюремного заключения.

Сейчас адвокаты команд ведут консультации, но есть опасение, что новый закон может привести к оттоку спонсоров из Формулы 1. Большинство команд выступают по британской лицензии и находятся под юрисдикцией Соединённого Королевства.

забавно...

приехал по приглашению команды которую спонсируешь в паддок - сел на 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды озабочены новым британским законом

забавно...

приехал по приглашению команды которую спонсируешь в паддок - сел на 10 лет.

да ! им бы в Украину приехать, и увидят что такоя корупция!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ! им бы в Украину приехать, и увидят что такоя корупция!

И не только в Украине она, везде хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только в Украине она, везде хватает.

они вроде как были и в Украине и в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут возник вопрос, когда проходит омологация?

Если перед первым появлением на трассе, то может наши решили посмотреть на идеи конкурентов, а пока болид не прошел омологацию, будет проще воплотить идею на 26, ну если не воплоить, то хотя бы заложить

неужели у нас нет знатоков регламента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно...

приехал по приглашению команды которую спонсируешь в паддок - сел на 10 лет.

Наоборот, садится тот, КТО приглашает. Сам факт приглашения может быть интерпретирован как взятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, садится тот, КТО приглашает. Сам факт приглашения может быть интерпретирован как взятка.

ну как вариант, я бы проводил это как покупка билета, а потом через левандосовскую контору возвращал деньги обратно купившему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...