Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тогда что Маки собираются тестировать на первых тестах? :)

Я вот это утром гуглил. Вообще на отмазку похоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот это утром гуглил. Вообще на отмазку похоже. :)

Отмазку, в связи с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмазку, в связи с чем?

Объяснение нелогичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот это утром гуглил. Вообще на отмазку похоже. :)

если можно по-русски, please

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все круто. Насобирают информации для калибровки стимулятора, как обычно, а по том по ходу сезона как жахнут!!!11

Обожаю эту команду. Ну как таких можно не любить. Ну кто еще даст столько почвы для паники.

Симулятором? :)

Вообще - респект, позитивный пост. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если можно по-русски, please

Да ради бога. Я предупреждал-гугл :D

Макларен настроен на использование временных машину в первый Формулы-1 тест 2011 года в Валенсии, Центр Тяжести понимает, после объявления в пятницу, что ее запуск будет проходить в Берлине 4 февраля.

Первый тест официальный году проходит в Валенсии с февраля 1-3, но McLaren не представит свой новый MP4-26, пока на следующий день после проведения испытаний заканчивается.

Центр Тяжести понимает, что запуск не просто цвет-схема открытия, - но будет фактически первое публичное появление нового автомобиля.

McLaren отказалась комментировать свои намерения для первого теста в Валенсии, но источники предполагают команда ищет при использовании обновленной версии MP4-25 для тест - а не его модель 2011.

Понятно, что автомобиль, который будет работать в Валенсии, вероятно, будет изменение гибрид ток MP4-25, но оснащен аэродинамическим событий и обновлений с 2011 автомобиля.

Такой шаг позволит команде несколько дополнительных дней время разработки в аэродинамической трубе. Использование известной платформы будет также гарантировать, что McLaren должны быть в состоянии полной много пробег, чтобы получить данные о том, как резиновый 2011 "Пирелли" взаимодействует с автомобилей.

Тим Госс, главный инженер 2010 года автомобиль McLaren, сообщил Центр Тяжести прошлом месяце, что одежда была оптимистичной о прогрессе, достигнутом с новым автомобилем.

"Это выглядит очень хорошо", сказал Госс. "Мы не можем сказать много о нем на данный момент, но Дуг [Маккирнан, главный аэродинамике] и его команда проделали огромную работу по созданию аэродинамического платформы для автомобилей, и это хорошо выглядеть".

McLaren не единственная команда, которая выбирает не запускать его 2011 автомобилей в Валенсии - с Force India, Virgin Racing и HRT все, имеющие до настоящего времени подтвердили, что они будут работать только 2010 моделей для первого теста.

Чемпион мира Red Bull Racing, который пропустил первый тест в прошлом году, делает большой толчок, чтобы получить его автомобиль готов к Валенсии, чтобы он мог лучше понять, как Pirellis работы по фактической 2011 претендента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснение нелогичное.

Когда есть, что скрывать, объяснения всегда не логические, а вот, что скрывают, хорошее или плохое, посмотрим :)

но, как я писал уже выше, скорее хорошее, так как нет паники, объявили заранее, была бы паника тянули бы до последнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради бога. Я предупреждал-гугл :D............ 

да уж, перевод просто супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-18

Да. Нижний выхлоп. Проблему перегрева Ньюи тогда решить не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. :)

Это 20-ка? Только в гонках она не участвовала,точнее участвовала с другим передним крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Нижний выхлоп. Проблему перегрева Ньюи тогда решить не смог.

Чорт, я чуть промахнулся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Нижний выхлоп. Проблему перегрева Ньюи тогда решить не смог.

Мдя.А меня переднее крыло смутило. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 20-ка? Только в гонках она не участвовала,точнее участвовала с другим передним крылом.

20-ка в 2005 жгла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорт, я чуть промахнулся)

К вопросу о готовности автомобиля.

19-я на тестах каталась в ноябре 2003. Хотя по-большому счёту это была доработка 18-й.

Выхлоп подняли и движок другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам же ничто не мешает быть слепо уверенным в том, что себушка лучший гонщик в мире(сомнительно, ну да ладно). То почему я не могу быть увенным в том, что наши уложились в 100 лямов?

А?

А про авторство Лося не ответил...

Вообще не понял, причём тут Феттель. И потрудись нормально писать его имя.

Без значительного сокращения кадров такого просто не может быть. Была ли информация про это сокращение в 2010 году? ;)

И чего ты привязался к Лосю? Информация взята из Formula Money и к ней никакого отношения Лось не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о готовности автомобиля.

19-я на тестах каталась в ноябре 2003. Хотя по-большому счёту это была доработка 18-й.

Выхлоп подняли и движок другой.

а толку, вроде не было, так и провели весь сезон на 18, так что не всегда поговорка, раньше сядешь, раньше выдешь, верна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понял, причём тут Феттель. И потрудись нормально писать его имя.

Без значительного сокращения кадров такого просто не может быть. Была ли информация про это сокращение в 2010 году? ;)

И чего ты привязался к Лосю? Информация взята из Formula Money и к ней никакого отношения Лось не имеет.

Я не удивлён.

Ты пришёл и заявил, что Макларен тоже не уложился в 100 лямов. И требуешь каких то доказательств.

И оставь нравоучения при себе, как хочу так и пишу, для тебя он единственный, для меня один из многих. Только и всего.

Если что-то нарушаю, что делать ты знаешь и умеешь это делать лучше всех. Вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, не ясно, почему Макларен не серьезно отнесся к тестам Пирелли в Абу-Даби?

почему не серьезно то? помоему самые продуманые были... дали двум пилотам сначала по целому дню проехать на старых шинах(причем один из них старый тестовый пилот который задолбался уже на симуляторе ездить :D), а потом на новых, а потом просто попросили описать изменения.

Вы что реально полагаете что Мак уложился в 100 млн. в этом году, когда в прошлом потратил почти 500 млн. ? :D

в прошлом году в эту сумму входила практически с нуля разработанная вторая машина и выкуп акций у Мерседеса

к тому же не видел пруфа по поводу "почти" 500 млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не серьезно то? помоему самые продуманые были... дали двум пилотам сначала по целому дню проехать на старых шинах(причем один из них старый тестовый пилот который задолбался уже на симуляторе ездить :D), а потом на новых, а потом просто попросили описать изменения.

наверно имелось ввиду, что посадили не боевых пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не серьезно то? помоему самые продуманые были... дали двум пилотам сначала по целому дню проехать на старых шинах(причем один из них старый тестовый пилот который задолбался уже на симуляторе ездить :D), а потом на новых, а потом просто попросили описать изменения.

в прошлом году в эту сумму входила практически с нуля разработанная вторая машина и выкуп акций у Мерседеса

к тому же не видел пруфа по поводу "почти" 500 млн...

И наплевали они на телеметрию......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наплевали они на телеметрию......

я о том, что данные получились почетче чем если бы наши ездили боевыми на вторых тестах, а на первых были бы Терви и Паффет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...