Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в 2009 году в Абу-Даби Льюис был намного быстрее остальных к тому же Альгерсуари видимо разочаровался в РБ.

Альгерс с Буэми висят на волоске, после половины сезона одного из них заменят на Риккьярдо или Верня. И сложновато ему будет потом пристроиться куда-то ещё, в случае проигрыша. Может хочет тест-пилотом в Мак? Тем более что пилота, способного в крайнем случае заменить боевого на этап-другой, пока нет. Не Паффета же сажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерс с Буэми висят на волоске, после половины сезона одного из них заменят на Риккьярдо или Верня. И сложновато ему будет потом пристроиться куда-то ещё, в случае проигрыша. Может хочет тест-пилотом в Мак? Тем более что пилота, способного в крайнем случае заменить боевого на этап-другой, пока нет. Не Паффета же сажать.

а как же новый Льюис и тестер который катался на тестах с Паффетом?

ну и есть Хайдфилд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же новый Льюис и тестер который катался на тестах с Паффетом?

ну и есть Хайдфилд ;)

У них опыта нет, на случай если очки в КК нужны будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот немогу найти новость, когда Мартин возлавил макларен групп ??? было в этом году!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них опыта нет, на случай если очки в КК нужны будут.

это, что же вы такое желаете нашим пилотам, чтобы резервник понадобился не на 1 гонку?

вот немогу найти новость, когда Мартин возлавил макларен групп ??? было в этом году!??

да в этом... была новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это, что же вы такое желаете нашим пилотам, чтобы резервник понадобился не на 1 гонку?

Я специально уточнял про резервника на этап-другой :)

Но и один-два этапа могут многое решить для команды в КК и для другого пилота. Надо много очков набрать, да соперникам дать поменьше, а новичок может в конце десятки оказаться, чем обрадует конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально уточнял про резервника на этап-другой :)

Но и один-два этапа могут многое решить для команды в КК и для другого пилота. Надо много очков набрать, да соперникам дать поменьше, а новичок может в конце десятки оказаться, чем обрадует конкурентов :)

ну это случается...

а если ему повезет как Кове в Венгрии 2008? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот немогу найти новость, когда Мартин возлавил макларен групп ??? было в этом году!??

Что значит возглавил? Мак - это корпорация т.е. открытое акционерное общество. Чтобы его возглавить, надо иметь самый большой пакет акций. Скорее всего он CEO - Chief Executive Officer, он же исполнительный директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это случается...

а если ему повезет как Кове в Венгрии 2008? :D

Так Кова не был новичком, 2007-й откатал, половину 2008-го. Если бы на его месте оказался пилот, первый раз садящийся за руль машины в боевой обстановке - итог был бы другим. В той же квале у новичка было мало шансов стартовать так высоко. И провести гонку ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит возглавил? Мак - это корпорация т.е. открытое акционерное общество. Чтобы его возглавить, надо иметь самый большой пакет акций. Скорее всего он CEO - Chief Executive Officer, он же исполнительный директор.

ну так он возглавил как нанятый работник, не имея акций! этой абривятурой так же називают и главу корпорации которой её возглавил и имеет при этом акции !!

вот нашол! http://www.f1news.ru/news/f1-57352.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Кова не был новичком, 2007-й откатал, половину 2008-го. Если бы на его месте оказался пилот, первый раз садящийся за руль машины в боевой обстановке - итог был бы другим. В той же квале у новичка было мало шансов стартовать так высоко. И провести гонку ровно.

ну Феттель на третьей машине нормально дебютировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Феттель на третьей машине нормально дебютировал...

Феттель это Феттель, равно как и Кубица с Кобаяси. Не все новички такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сейчас ищу инфу, не организовывает ли, кто то экскурсии, в МТС, пока, ни чего не нашол!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сейчас ищу инфу, не организовывает ли, кто то экскурсии, в МТС, пока, ни чего не нашол!! :(

макларен вроде как организовывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен вроде как организовывает...

та Макларен это понятно, но я ж с Украины,вот и думаю, как что и к чему!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та Макларен это понятно, но я ж с Украины,вот и думаю, как что и к чему!!

ну дык аэропорт->лондон->уокинг->MTC :D

но это конечно утрировано поспрашивай в темах по путешествиям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* В ночь с 21 на 22 декабря: Ведущие Top Gear отправляются в Америку, на восточное побережье страны. Проходя различные испытания в попытке добраться до Нью-Йорка на Mercedes SLS, Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 RS, джентльмены попробуют выбрать из этих трех авто лучший спорткар современности.

Интересно, почему Маки не дают свою машинку топ-гировцам?

Ни просто по топ-гировскому кольце не тестировали. Вот и здесь бы, вместо Порше интереснее смотрелся.

Машин вроде уже дофига сделано. Да и в том ролике с презентации, когда Лью и Дженс гонялись, вроде были кадры с топ-горовской трассы.

Лучше рекламы чем топ-гир сложно придумать. Или боятся что обосрут по сравнению с Крылом чайки и Италией? Но вроде они никогда радикально в сравнениях не отзывались о спорткарах и в основном в плюсы их характеризовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, как оказалось, это мп4-24

хе)) меня смутило то, что у 24ки был нос слегка выпуклый, а на фото нос ровный как стол)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Маки не дают свою машинку топ-гировцам?

Ни просто по топ-гировскому кольце не тестировали. Вот и здесь бы, вместо Порше интереснее смотрелся.

Машин вроде уже дофига сделано. Да и в том ролике с презентации, когда Лью и Дженс гонялись, вроде были кадры с топ-горовской трассы.

Лучше рекламы чем топ-гир сложно придумать. Или боятся что обосрут по сравнению с Крылом чайки и Италией? Но вроде они никогда радикально в сравнениях не отзывались о спорткарах и в основном в плюсы их характеризовали...

Возможно у меня глюки, но в ТГ уже тестировали и Крыло Чайки и Италию и Поршака. В данной компании еще Ламбор Суперлджера был и Лексус ЛФА. Так там Мак наш появился, правда с установленным ограничителем скорости на 40 км, но им тачка уже понравилась. Так вот Крыло, Италию и Поршак выбрали Мэй, Кларксон и Хаммонд как самые классные, а Мак обещали протестировать в 2011.

P.S. Это было не в передаче, а в журнале Топ Гир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит возглавил? Мак - это корпорация т.е. открытое акционерное общество. Чтобы его возглавить, надо иметь самый большой пакет акций. Скорее всего он CEO - Chief Executive Officer, он же исполнительный директор.

А вот и нет. Чтобы возглавить корпорацию, достаточно быть кандидатом от того физ или юр лица, которые(ые) большинство имеют в голосующих акциях. а это не то же самое, что ты написал.

CEO-это генеральный директор, а он не может совмещать с должностью своего непосредственного заместителя B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Маки не дают свою машинку топ-гировцам?

Ни просто по топ-гировскому кольце не тестировали. Вот и здесь бы, вместо Порше интереснее смотрелся.

Машин вроде уже дофига сделано. Да и в том ролике с презентации, когда Лью и Дженс гонялись, вроде были кадры с топ-горовской трассы.

Лучше рекламы чем топ-гир сложно придумать. Или боятся что обосрут по сравнению с Крылом чайки и Италией? Но вроде они никогда радикально в сравнениях не отзывались о спорткарах и в основном в плюсы их характеризовали...

там кто платит тот и заказывает музыку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кто платит тот и заказывает музыку ;)

В 2011 протестируют, обещали. Особенно Стиг ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнселл: в 2011 году "Макларен" будет более сильной командой

Чемпион мира Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл считает, что в сезоне-2011 пилоты "Макларена" Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон будут бороться за чемпионство.

"Почему они будут претендовать на первое место, объяснить легко: Дженсон и Льюис уже были чемпионами, они молоды и до сих пор голодны до побед. Кроме того, они выступают за одну из лучших команд в Формуле-1.

В следующем году "Макларен" будет более сильным. В минувшем сезоне не было команды, которая не совершила ошибок. К старту нового сезона пилоты и конюшни должны учесть прошлые промахи. Надеюсь, в борьбе за чемпионство нас будет ждать настоящая битва титанов", — цитирует Мэнселла PlanetF1.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 протестируют, обещали. Особенно Стиг ждет.

There is no Stig (с)

Лучше бы дали нашим пилотам время на тестовой трассе ставить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнсел, Мэнселом, это сейчас как воду лить, не более!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...