Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати, кто знает - распространяется ли лимит по количеству человек в команде на моторостроительное отделение? И ограничение бюджета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто знает - распространяется ли лимит по количеству человек в команде на моторостроительное отделение? И ограничение бюджета?

А есть ли вообще такое отделение? Если есть, то как сравнить и штат и бюджет ну допустим Феррари и Торо Роса?

Я понимаю то, что мотористы есть по определению, но они же моторостроением не занимаются, а доводят, подгоняют под необходимые параметры базовую версию движка. Причем даже здесь, у них наверняка есть определенные ограничения, диктуемые регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли вообще такое отделение? Если есть, то как сравнить и штат и бюджет ну допустим Феррари и Торо Роса?

Я понимаю то, что мотористы есть по определению, но они же моторостроением не занимаются, а доводят, подгоняют под необходимые параметры базовую версию движка. Причем даже здесь, у них наверняка есть определенные ограничения, диктуемые регламентом.

Ну ведь надо производить все детали для движка, собирать его, должно быть мелкосерийное производство. Оно должно быть на заводе. Материалы, оборудование денег стоят, рабочим зарплату. У Торро Россо бюджет не предельный, да и штат не на оговоренном пределе. А вот сравнить численный состав Феррари и Макларена было бы интересно, одни строят моторы, другие нет. Нет цифр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если никто не захочет продавать? Где гарантия, что Мерс и после 15 согласиться? Или вдруг у Мерса шлак выйдет?

У кого тогда покупать? У Фур? :lol:

И хочу напомнить, что МакЛарен в 2009 сам стал автопроизводителем. И другие автопроизводители вряд ли будут гореть желанием продать движки и помочь в борьбе в чемпионате прямому конкуренту на рынке

то есть вы хотите сказать, что у Макларена первый движок созданый компанией вообще выйдет лучше чем у Мерседеса, Рено, Феррари ну и косворта, а может быть и VW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь надо производить все детали для движка, собирать его, должно быть мелкосерийное производство. Оно должно быть на заводе. Материалы, оборудование денег стоят, рабочим зарплату. У Торро Россо бюджет не предельный, да и штат не на оговоренном пределе. А вот сравнить численный состав Феррари и Макларена было бы интересно, одни строят моторы, другие нет. Нет цифр?

Насколько я понимаю, движки(все те, которые используются в Ф-1) строятся на заводах производителях(Феррари, Рено, Мерседес), вернее в их специальных спортивных подразделениях, а затем попадают в команды, где мотористы над ними ворожат(об этом писал выше). Что касаеться Косворта, то здесь , как я понимаю, несколько иначе. Фирма самостоятельно производит моторы, на основе разработок Форда. Далее та же цепочка.

У Маков, сейчас, с учетом собственных наработок, и наличия подразделений, формально не входящих в команду Ф-1(разные бюджеты), должна быть своя, еще более изощренная схема.

Но по определению, производство двигателей не должно входить в состав команд, и их бюджет, иначе будет огромная финансовая пропасть между бюджетом той же Феррари и СТР. Я уж не говорю о Вирджин. Ну какое там может быть моторостроительное производство?:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вы хотите сказать, что у Макларена первый движок созданый компанией вообще выйдет лучше чем у Мерседеса, Рено, Феррари ну и косворта, а может быть и VW?

Нет, но других вариантов может не оказаться. Уверен, автопроизводители не будут продавать двигатели команде-автопроизводителю. И придется на Косворте ездить, если его к тому моменту VW не выкупит. И к тому же МакЛарен-Косворт для спонсоров не очень будет привлекательно выглядеть.

И соответственно надо быть к такому положению вещей быть готовым. А готовность эта - в виде производства собственных моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, здесь уже все рассказали. И про вторичные движки "Форд" и про вынужденный переход на Пежо. Насчет того, что Мерс будет поставлять нам только первосортный материал из-за многолетнего сотрудничества, так я вас скажу, что это бизнес, а не братские отношениея. Если у Мерса машина поедет, то после окончания контракта могут и не продлиться для поставки равных движков. Ну, будем просить значит у Феррари :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день рождения Эмерсона Фиттипальди(64 года), принесшего Макларену титул в 1974году.

Поздравляем!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь! Фиттипальди - одна из первых формульных фамилий, о которых я узнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день рождения Эмерсона Фиттипальди(64 года), принесшего Макларену титул в 1974году.

Поздравляем!:)

спасиба !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к вопросу о моторах. На Главной:

В Mercedes приветствуют переход на новые моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к вопросу о моторах. На Главной:

ну другое они и немогли бы сказать с одной точки зрения, с другой, мож дествительно не боятся, и знаю как делать такие движки !! опыта ведь у них вродебы нет, но есть присуствие в Ф1 как моторист, уже многие годы и технологии!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну другое они и немогли бы сказать с одной точки зрения, с другой, мож дествительно не боятся, и знаю как делать такие движки !! опыта ведь у них вродебы нет, но есть присуствие в Ф1 как моторист, уже многие годы и технологии!!

А вообще, исходя из трактовки на Главной, прослеживается некая немецкая корпоративность::P

Теперь, когда новый регламент утвержден, необходимо добиться, чтобы все моторостроители единогласно его поддержали, и чтобы число поставщиков двигателей в дальнейшем увеличивалось…»

Хауг в данном случае имеет в виду, что теперь немецкий концерн Volkswagen может всерьез рассмотреть возможность прихода в Формулу 1 в качестве производителя моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к вопросу о моторах. На Главной:

Ну, а что ему сказать, Хаугу? Что мы в пролете, нас, великий Мерседес задвинули в игнор с нашим особым мнением? Или, что мы не умеем делать такие движки в отличие от Фольксвагена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а что ему сказать, Хаугу? Что мы в пролете, нас, великий Мерседес задвинули в игнор с нашим особым мнением? Или, что мы не умеем делать такие движки в отличие от Фольксвагена?

это понятно что он другое и не скажет, вот думается мне, смогут или не смогут сделать норм мотор Мерс??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно что он другое и не скажет, вот думается мне, смогут или не смогут сделать норм мотор Мерс??

Это никому не известно. Мы знаем лишь о том, что сегодняшнее доминирующее положение по движкам предварялось постоянными поломками в течении нескольких лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам за последние 15 лет макларен так прочно связался с Мерседесом...

дольше никто никогда с поставщиками движков не работал...

все таки McLaren Mercedes звучит лучше чем Mclaren Porshe или Mclaren Bugatti

тупо как юмор

V4 — V-образный четырёхцилиндровый двигатель начал появляться в 1920 г.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 . В отличие от рядных «четвёрок», v-образные имеют меньшую длину. Данные двигатели устанавливались на автомобили: ЗАЗ, ЛуАЗ, Lancia, Ford, Saab, Volkswagen и д.р. Также они устанавливались на некоторые мотоциклы.

теперь у нас есть возможность ездить марусей на собственных моторах... у Запорожского АвтоЗавода есть опыт в создании таких двигателей :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо как юмор

V4 — V-образный четырёхцилиндровый двигатель начал появляться в 1920 г.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 . В отличие от рядных «четвёрок», v-образные имеют меньшую длину.

А откуда инфа, что движки будут V-образные? Везде указывают объем, литраж, ресурс, что угодно, а конфигурацию нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как рядники должны быть.

ЗЫ.У меня в моте V2,но хочу себе мот с двиг.рядником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю движку будут рядные и 4 цилиндровые, как у Ланосов с Приорами :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю движку будут рядные и 4 цилиндровые, как у Ланосов с Приорами :lol:

и знаменитейшего автомобиля "Zaporozhec"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну-ка, знатоки, год, гран-при, гонщик.

16677163.jpg

Честно, я сам не мог угадать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам за последние 15 лет макларен так прочно связался с Мерседесом...

Создание Mercedes собственной команды вполне логично может привести к завершению этого сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание Mercedes собственной команды вполне логично может привести к завершению этого сотрудничества.

если бы это было так, Мерседес не продлили бы контракт на 5! лет.

5 лет в этом бизнесе это невероятно длинный срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это было так, Мерседес не продлили бы контракт на 5! лет.

5 лет в этом бизнесе это невероятно длинный срок.

Руководство Mercedes - вполне себе прагматичные люди. И прекрасно понимают, что рассчитывать на моментальный успех с новой командой - глупо. Равно как глупо лишаться возможности лишний раз посветить двигатель Mercedes на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...