Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

это ты за 2009 год!!?

судя по всему он словил агрессию и решил перевести стрелки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему он словил агрессию и решил перевести стрелки :D

Снобизм я "словил" и неуважение к соперникам. А "стрелки" перевёл для наглядности, а то некоторые болелы топов пребывают на какой-то неведомой планете и не знают, что у ВСЕХ команд бывают спады и провалы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое крыло? В прошлом сезоне? Это было гораздо раньше.

2005-й год. Руководитель команды Минарди Пол Стодард хотел начать новый сезон с антикрылом сезона 2004.

ФИА в рамках борьбы с увеличением максимальных скоростей внесла изменения в регламент, в котором антикрылья поднимались выше.

Стодард ссылаясь на то, что у команды недостаточно средств на модернизацию, просил разрешения использовать старые антикрылья.

В Австралию Минарди привезла прошлогодние болиды и в течение гоночного уик-енда Стодард пытался заручиться поддержкой всех команд

чемпионата с разрешением выступать в таком виде. Да и стюарды ФИА тоже не допускали команду к гонке в связи с несоответсвием регламенту.

Если не ошибаюсь, разрешение дали все кроме Тодта и Феррари. Пришлось Полу доставать новое антикрыло, которое всё же было готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снобизм я "словил" и неуважение к соперникам. А "стрелки" перевёл для наглядности, а то некоторые болелы топов пребывают на какой-то неведомой планете и не знают, что у ВСЕХ команд бывают спады и провалы. 

уважать нужно все с этим согласен, у маков и у всех остальных бывает спад, но у каждого свое мнение я вот лично хочу чтоб наконец наши взяли КК и ЛЗ давно наши этого не делали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снобизм я "словил" и неуважение к соперникам. А "стрелки" перевёл для наглядности, а то некоторые болелы топов пребывают на какой-то неведомой планете и не знают, что у ВСЕХ команд бывают спады и провалы. 

Ох, тебя бы да в 37-й год. Ух ты бы всех за несогласие со своим мнением и политикой партии пересажал. Ууух! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое крыло? В прошлом сезоне?

Вообще-то, я писал о тестах со старым крылом... ;) check this out

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3042723

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, я писал о тестах со старым крылом... ;) check this out

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3042723

Хорошо, а что явилось причиной того, что ездили тесты со старым крылом? Я, например, незнаю. Могу лишь догадываться.

Экономить движок? Ну ты сам видишь каков основной тренд современной формулы. А впрочем, переубеждать не собираюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, я писал о тестах со старым крылом... ;) check this out

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3042723

ну так это было не в прошлом сезоне 2010 который закочился, а в сезоне 2009!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снобизм я "словил" и неуважение к соперникам. А "стрелки" перевёл для наглядности, а то некоторые болелы топов пребывают на какой-то неведомой планете и не знают, что у ВСЕХ команд бывают спады и провалы. 

где именно снобизм?

в том месте где сказали про гипотетические 5 команд?

там не уточняли, что Уильямс не войдет в эту пятерку, а значит вы сами ее оцениваете ниже 5 места, что значит что голимый из вас болельщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважать нужно все с этим согласен, у маков и у всех остальных бывает спад, но у каждого свое мнение я вот лично хочу чтоб наконец наши взяли КК и ЛЗ давно наши этого не делали!

Это как давно? Кто чемпом был в позапрошлом году в ЛЗ?:P А команд и пилотов много, всем хоцца.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как давно? Кто чемпом был в позапрошлом году в ЛЗ?:P А команд и пилотов много, всем хоцца.:D

я имею ввиду вмести и то и то!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду вмести и то и то!!! ;)

Аааа! На этот случай губозакаточные машинки продаются.:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа! На этот случай губозакаточные машинки продаются.:lol:

ну поживем увидем, знаеш, надежда умирает последней!!! сначала надежды, потом после тестов, или разочарование или восторг!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну поживем увидем, знаеш, надежда умирает последней!!! сначала надежды, потом после тестов, или разочарование или восторг!!! ;)

Оно то так, мы сейчас, в межсезонье, все строим радужные планы и питаем надежды.

А как в лагере Маков настроены на переход на 4-х цилиндровые моторы? Пойдут на поклон к Порше, или с Мерсом останутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то так, мы сейчас, в межсезонье, все строим радужные планы и питаем надежды.

А как в лагере Маков настроены на переход на 4-х цилиндровые моторы? Пойдут на поклон к Порше, или с Мерсом останутся?

Тут единого мнения нет. Я считаю, что свой мотор будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут единого мнения нет. Я считаю, что свой мотор будет. :)

Имеешь в виду, маковский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то так, мы сейчас, в межсезонье, все строим радужные планы и питаем надежды.

А как в лагере Маков настроены на переход на 4-х цилиндровые моторы? Пойдут на поклон к Порше, или с Мерсом останутся?

думаю логичнее было бы остаться с Мерсом к тому же у них тоже есть опыт 4хцилиндровиков, но у VW конечно больше.

Имеешь в виду, маковский?

ну наши ведь начали себя позиционировать как конструктора... даже машину без помощи Мерса сделали и движок свой на нее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши можно и свой движок замутить. 2 года оттестить будет. Кто запретит? Всунуть как нибудь в корпус МП4-12С и бегом наматывать круги по Сильверу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь в виду, маковский?

Естественно, назвался автопроизводителем, причём с амбициями стать брендом номер 1, ставь свой мотор.

Наши можно и свой движок замутить. 2 года оттестить будет. Кто запретит? Всунуть как нибудь в корпус МП4-12С и бегом наматывать круги по Сильверу.

Я думаю, что для всех новых движков тесты в том или ином виде будут всё равно. ФИА и ФОТА так или иначе договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю свой мотор, это непосильная ноша даже для Маков. Конечно, сделать то можно, но это для дорожных версий, а вот для Ф-1 - вопрос.

Дело даже не в неумении, а скорее в опыте, причем долговременном.

Возьмите тот же Косворт. Они немало работали в Ф-1, и то с большим трудом возвращаются. Или то же Рено, движки которых имеют отличную репутацию, но в последние годы все же уступающие Мерсам и Феррам. О БМВ я вообще промолчу, уж слишком нагляден пример - такой признанный моторостроитель, а конкуренции в Ф-1 не выдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю свой мотор, это непосильная ноша даже для Маков. Конечно, сделать то можно, но это для дорожных версий, а вот для Ф-1 - вопрос.

Дело даже не в неумении, а скорее в опыте, причем долговременном.

Возьмите тот же Косворт. Они немало работали в Ф-1, и то с большим трудом возвращаются. Или то же Рено, движки которых имеют отличную репутацию, но в последние годы все же уступающие Мерсам и Феррам. О БМВ я вообще промолчу, уж слишком нагляден пример - такой признанный моторостроитель, а конкуренции в Ф-1 не выдержал.

Моторы БМВ времён виллов были отличны. Лучший мотор 2002-го, вытягивающий не очень удачное шасси, один из лучший в 2003-м. Да и потом - тоже неплохи. А ушли из экономических соображений.

Рено же отстали в то время когда прочие мотористы под предлогом повышения надёжности получили право на лёгкую доработку и попутно слегка увеличили мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю свой мотор, это непосильная ноша даже для Маков. Конечно, сделать то можно, но это для дорожных версий, а вот для Ф-1 - вопрос.

Дело даже не в неумении, а скорее в опыте, причем долговременном.

Возьмите тот же Косворт. Они немало работали в Ф-1, и то с большим трудом возвращаются. Или то же Рено, движки которых имеют отличную репутацию, но в последние годы все же уступающие Мерсам и Феррам. О БМВ я вообще промолчу, уж слишком нагляден пример - такой признанный моторостроитель, а конкуренции в Ф-1 не выдержал.

Ну на mp4-12c стоит собственная разработка. :)

Да и если память не изменяет, в 2002, 2003 годах в БМВ заявляли, что у них самый лучший мотор в Ф1.

Чёрт знает откуда была такая самоуверенность, но разговоры в то время такие ходили.

А потом в прошлое межсезонье были разговоры о интересе Макларен к моторостроительному подразделению БМВ.

Вряд ли такие слухи появляются из ниоткуда. B)

Поживём-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы БМВ времён виллов были отличны. Лучший мотор 2002-го, вытягивающий не очень удачное шасси, один из лучший в 2003-м. Да и потом - тоже неплохи. А ушли из экономических соображений.

Рено же отстали в то время когда прочие мотористы под предлогом повышения надёжности получили право на лёгкую доработку и попутно слегка увеличили мощность.

Именно об этом я и говорю. У БМВ всегда были замечательные моторы, вообще, без привязки к Ф-1. А вот причины ухода из Формулы, каждый может расценивать по разному. Ты считаешь, что из экономических соображений, я же вижу неконкурентноспособность именно в Ф-1, тем более, что движки БМВ не пользовались популярностью в других командах(может из-за дороговизны, веса, ненадежности или других факторов).

Заметь, что БМВ и из WTCC с этого года ушли, а как дела в ДТМ сложатся еще неизвестно.

По Рено понятно, но все же где-то зазевались, уступили в конкуренции.

Вот исходя из этого, я и смею утверждать, что Макларену весьма сомнительно делать ставку на собственную разработку. Это же огромные деньги даже для штучного товара. Куда легче и дешевле приобрести лучшие готовые образцы, используя свою, вполне заслуженную репутацию, одной из ведущих команд Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом я и говорю. У БМВ всегда были замечательные моторы, вообще, без привязки к Ф-1. А вот причины ухода из Формулы, каждый может расценивать по разному. Ты считаешь, что из экономических соображений, я же вижу неконкурентноспособность именно в Ф-1, тем более, что движки БМВ не пользовались популярностью в других командах(может из-за дороговизны, веса, ненадежности или других факторов).

Заметь, что БМВ и из WTCC с этого года ушли, а как дела в ДТМ сложатся еще неизвестно.

Всё-таки по экономическим. Не могло же шасси 2008-го быть настолько хорошим чтобы вытягивать убогий мотор.Да и 2007-го. А с 2006-го мотор менялся мало, практически тот же агрегат.

Вот исходя из этого, я и смею утверждать, что Макларену весьма сомнительно делать ставку на собственную разработку. Это же огромные деньги даже для штучного товара. Куда легче и дешевле приобрести лучшие готовые образцы, используя свою, вполне заслуженную репутацию, одной из ведущих команд Ф-1.

Даже лучше и так, но ситуация 1993- 1995 вполне может повториться, рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет моторов думаю что возращение к хонде ли порше это ошибка, они уже много лет не в формуле, и думать что только они могут построеть турбо двигатель ошибочно, нинешние производители не сидят на мести!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...