Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

сегодня Льюис сделал примерку кресла для мп4-26 если фотки появлятся выложу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня Льюис сделал примерку кресла для мп4-26 если фотки появлятся выложу!!

он и позавчера, и вчера на примерку ходил ;)

Today at MTC, seat fitting for new car...

Otherwise all is good. Seat fitting continues 2moro...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня Льюис сделал примерку кресла для мп4-26 если фотки появлятся выложу!!

Хм. МП4-26? Даже если есть - лучше не надо. А на остальное что глядеть-то? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну началось, первых гонок дождитесь окей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то рано наши закончили машину... плохое у меня предчувствие...

так примерку сделать, это и не надо всю машину заканчивать, это к моноклу меряют, и еще одно, а что нужно было к концу января закончить??? концепция у всех уже давно есть, сейчас идет отшлифовка, аэродинамики и других узлов болида!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так примерку сделать, это и не надо всю машину заканчивать, это к моноклу меряют, и еще одно, а что нужно было к концу января закончить??? концепция у всех уже давно есть, сейчас идет отшлифовка, аэродинамики и других узлов болида!!!

вообще все как то странно...

нынче командам не нужно много времени на создание болидов...

в теме переводов Лео Туррини он писал, что Монтедземоло говорил, что машина с Ноября готовая стоит...

зачем тогда такой перерыв?

даешь 25 гонок в сезоне!!1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще Формула 1 на движках 1.6 литра да еще и 4х цилиндровых :haha:

куда катится мир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80х была на 1.5 литровых. Не было только дурацких "один мотор на ...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80х была на 1.5 литровых. Не было только дурацких "один мотор на ...."

Ну так и материаловедение не стоит на месте. Не ограничивай ФИА инженеров - они и при условии "один мотор на сезон" не слабее его сделают чем в 80-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и материаловедение не стоит на месте. Не ограничивай ФИА инженеров - они и при условии "один мотор на сезон" не слабее его сделают чем в 80-х.

Сделают, конечно. У кого большого опыта нет - тоже сделают. Угрохают, правда, на разработку по полмиллиарда (каждый) и сделают. А цель нововведения простая и примитивная - привлечь автоконцерны, имеющие большой опыт в разработке движков именно такого формата. Какая им разница - из алюминия массово движки гнать или с десяток точно таких же, но, например, из титана сделать. А когда их будет много - ими можно будет командовать и демпинговать, т.к. будет конкуренция. Зелень вся эта, экология - жалкое прикрытие, придуманное масонами. Коль ты такой правильный и "хочешь прогрессу для всея миру" - дай рамки (мощность, обороты, габариты, выброс), но не ограничивай в конфигурации. В общем, такой бы прытью псевдозеленым не рас...вом заниматься, а, скажем, с дорожными пробками эффективнее бороться. Уверен, один день в 3-5 мегаполисах, стоящих в пробке, вредит природе существенно больше, чем все машины Ф1 за год, а то и два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще все как то странно...

нынче командам не нужно много времени на создание болидов...

в теме переводов Лео Туррини он писал, что Монтедземоло говорил, что машина с Ноября готовая стоит...

зачем тогда такой перерыв?

даешь 25 гонок в сезоне!!1

Как зачем? А конец сезона, потом Рождество, потом каникулы, потом плавный выход из запоя? Вот как раз и ... февраль. Все продумано. 25 никак низзя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 должна быть спортом высоких достижений. Я за минимальное ограничение творческих порывов инженеров команд (ну в рамках регламента на текущий год). Не можешь потянуть разработку болида способного бороться за высокие места, нехватает денег, кури бамбук в младших сериях. Путь будет 5 команд, но гонки будут интереснее. А так ведь все равно новички и команды с малым бюджетом (мозгами) плетутся в хвосте. Да у них своя гонка, свое соревнование между собой. Ну и пускай в гоняются в серии где они могут достигнуть каких либо результатов. А то болтаются под ногами (Бразилия пример).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 должна быть спортом высоких достижений. Я за минимальное ограничение творческих порывов инженеров команд (ну в рамках регламента на текущий год). Не можешь потянуть разработку болида способного бороться за высокие места, нехватает денег, кури бамбук в младших сериях. Путь будет 5 команд, но гонки будут интереснее. А так ведь все равно новички и команды с малым бюджетом (мозгами) плетутся в хвосте. Да у них своя гонка, свое соревнование между собой. Ну и пускай в гоняются в серии где они могут достигнуть каких либо результатов. А то болтаются под ногами (Бразилия пример).

В двух словах: меньше ограничений означает бОльшую свободу действий, в следствие чего большие затраты, а значит и расслоение между более обеспеченными и менее обеспеченными командами. А это организаторам не выгодно. Поэтому и вводятся многие ограничения, чтобы повысить конкуренцию и уплотнить протокол. Ну, не только поэтому, но в том числе так.

По поводу больтаются под ногами - посмотри гонки, скажем, середины 90-х и ранее. Команд было больше, но и разрывы были как в Ле-Мане между разными классами.

Да и ограничение по регламенту не означают ограничения по применению высоких технологий, совсем не означает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 должна быть спортом высоких достижений. Я за минимальное ограничение творческих порывов инженеров команд (ну в рамках регламента на текущий год). Не можешь потянуть разработку болида способного бороться за высокие места, нехватает денег, кури бамбук в младших сериях. Путь будет 5 команд, но гонки будут интереснее. А так ведь все равно новички и команды с малым бюджетом (мозгами) плетутся в хвосте. Да у них своя гонка, свое соревнование между собой. Ну и пускай в гоняются в серии где они могут достигнуть каких либо результатов. А то болтаются под ногами (Бразилия пример).

по сути даже в этом году были 3 самовоза и "остальные"

в прошлом 2 самовоза и один после германии появился и "остальные"

в 2008 2 самовоза, бмв и остальные...

просто по сравнению с середничками топ машины и есть самовозы, а когда все топы кроме 1го плохо справляются с работой получается рб6 и прочие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути даже в этом году были 3 самовоза и "остальные"

в прошлом 2 самовоза и один после германии появился и "остальные"

в 2008 2 самовоза, бмв и остальные...

просто по сравнению с середничками топ машины и есть самовозы, а когда все топы кроме 1го плохо справляются с работой получается рб6 и прочие...

Какие 3 самовоза: машина Уеббера + машина Феттеля = 2 самовоза. А где ещё один? Или это про команды? Ну тогда непонятно, как может Мак считаться самовозом, если в половине гонок секунду сливал, по крайней мере не квале. И напомни хоть одну квалу где нам быки секунду сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 должна быть спортом высоких достижений. Я за минимальное ограничение творческих порывов инженеров команд (ну в рамках регламента на текущий год). Не можешь потянуть разработку болида способного бороться за высокие места, нехватает денег, кури бамбук в младших сериях. Путь будет 5 команд, но гонки будут интереснее. А так ведь все равно новички и команды с малым бюджетом (мозгами) плетутся в хвосте. Да у них своя гонка, свое соревнование между собой. Ну и пускай в гоняются в серии где они могут достигнуть каких либо результатов. А то болтаются под ногами (Бразилия пример).

Ну, а чем плохо? Просто получается гонка с препятствиями. Есть препятствия в виде поворотов, поребриков, стен по бокам, ну и вот в виде медленно едущих Хиспаний и Марусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 3 самовоза: машина Уеббера + машина Феттеля = 2 самовоза. А где ещё один? Или это про команды? Ну тогда непонятно, как может Мак считаться самовозом, если в половине гонок секунду сливал, по крайней мере не квале. И напомни хоть одну квалу где нам быки секунду сливали.

Феррари и Макларен был таким же самовозом для остальных, как для нас РБ, пять болидов уезжали от всех на 40 сек спокойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто по сравнению с середничками топ машины и есть самовозы, а когда все топы кроме 1го плохо справляются с работой получается рб6 и прочие...

Да не все так это просто. Почему счас получаются самовозы? А потому что есть серые зоны в регламенте. Кому то хватает смелости (или чего еще) применить эти решения в болиде, кто-то не решается (потому что "под прицелом"). Вот и хочется регламент с минимальными ограничениями. Конечно, я понимаю что это гонка "вооружений", и не все ее потянут. Но пусть не получится у кого то ярко выстрелить, тогда все решит мастерство пилотов.

Хотя здесь я где-то неправ. Если отпустить регламент на свободу, то все равно у кого то получится лучше авто, наверное у того, у кого денег побольше :)

Ну, а чем плохо? Просто получается гонка с препятствиями.

А есть еще и препятствия в виде болидов, с которыми ты борешься за титул ;)

А это организаторам не выгодно. Поэтому и вводятся многие ограничения, чтобы повысить конкуренцию и уплотнить протокол.

Вот ненравится мне это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще и препятствия в виде болидов, с которыми ты борешься за титул ;)

Это еще нехилый вариант, если борешься. А если лишь смотришь на улетающие далеко со старта болиды, то это не препятствия. Это типа миражей в пустыне - ты вроде к ним, а они все дальше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 3 самовоза: машина Уеббера + машина Феттеля = 2 самовоза. А где ещё один? Или это про команды? Ну тогда непонятно, как может Мак считаться самовозом, если в половине гонок секунду сливал, по крайней мере не квале. И напомни хоть одну квалу где нам быки секунду сливали.

Для остальных маки феррари и тем более РБ самовозят жутко...

Особенно было заметно когда в Японии Хэм на третьей машине пелетона со сломанной коробкой передач отрывался от следующего гонщика... между прочим Михаэля Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 должна быть спортом высоких достижений. Я за минимальное ограничение творческих порывов инженеров команд (ну в рамках регламента на текущий год). Не можешь потянуть разработку болида способного бороться за высокие места, нехватает денег, кури бамбук в младших сериях. Путь будет 5 команд, но гонки будут интереснее. А так ведь все равно новички и команды с малым бюджетом (мозгами) плетутся в хвосте. Да у них своя гонка, свое соревнование между собой. Ну и пускай в гоняются в серии где они могут достигнуть каких либо результатов. А то болтаются под ногами (Бразилия пример).

 

Я вот помню, как в прошлом сезоне кое-кто болтался под ногами, ездил тесты со старым крылом и предлагал "сыкономить дрыгло", ибо выше 13 места ну никак не приехать...  Так что не надо тут про 5 команд с толстыми кошельками. Достаточно посмотреть разницу в бюджетах м\у Маками, Феррами и РБР, чтобы понять - не в деньгах счастье.

И про какую Бразилию ты говоришь? Это ты про Халка чтоли? :) И где там болтание под ногами было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати подумал...

вот не могу понять почему Фиа запретила клиентские шасси.

если бы не было запрета на клиентские шасси, то новички бы не так много сливали.

а вот если бы допустим разрешили клиентские шасси, то цены на рекламу в ф1 понизились, количество спонсоров увеличилось, количество участников увеличилось, да и вообще прибыли конструкторов повысились за счет продажи шасси клиентам, но самовозы у клиентов все равно не получались бы за счет того, что им продают как даллара в этом сезоне только сами шасси, но не чертежи.

следовательно чтобы провести 2 этапа допустим в америке(канада и сша) необходимо было бы потратить всего около 5 миллионов на 2 шасси, 3-4 млн на движки и еще около 3-4 на системы типа электроники, гидравлики и так далее и при этом немногим уступать "середничкам" тогда и команды класса "инди" или ГП2 учавствовали бы в некоторых этапах...

как на рассвете формулы.

так как то, что сейчас называется частной командой это самый настоящий конструктор в 70х-80х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про какую Бразилию ты говоришь? Это ты про Халка чтоли? :) И где там болтание под ногами было? 

Очевидно он говорит про рестарт при котором твой Халк не за что не боролся так как остался в круге, а остальным круговым не дали обогнать пелетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я вот помню, как в прошлом сезоне кое-кто болтался под ногами, ездил тесты со старым крылом и предлагал "сыкономить дрыгло", ибо выше 13 места ну никак не приехать... Так что не надо тут про 5 команд с толстыми кошельками. Достаточно посмотреть разницу в бюджетах м\у Маками, Феррами и РБР, чтобы понять - не в деньгах счастье.

И про какую Бразилию ты говоришь? Это ты про Халка чтоли? :) И где там болтание под ногами было? 

это ты за 2009 год!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...