Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

если смотреть логике, то ф60 создал джон айли, и ф60 если равнять без ДД, то было не плохой, надеюсь Айли что то быстрое создаст!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф60 среди болидов без ДД был 2-м по скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонц то уже, даже добрая половина алонсофилов форума собирались побрить ноги в случае чемпионства кумира :D

Ну просто полный писец...просто ржача! Еще кто-то Льюиса са сережки в ушах подкалывал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть логике, то ф60 создал джон айли, и ф60 если равнять без ДД, то было не плохой, надеюсь Айли что то быстрое создаст!!

более других интересует творение ньюи и ОЧЕНЬ плохо, что за сезон остались фичи, не понятные технарями макларена. потому как если быки будут добивать эти идеи, наши опять будут в роли догоняющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более других интересует творение ньюи и ОЧЕНЬ плохо, что за сезон остались фичи, не понятные технарями макларена. потому как если быки будут добивать эти идеи, наши опять будут в роли догоняющих.

кто его знает, мож наши и знают как эти крыля работают, просто уже не хотели с этими протестами возится!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто его знает, мож наши и знают как эти крыля работают, просто уже не хотели с этими протестами возится!!

Неужели решились на следующий од себе их поставить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, у нас в США07 кубок выходил получать Дитер Цетше, а Мансур когда нибудь выходил?

вообще? выходил, конечно.. последний раз, кажется, в 2005 при Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: Инновации - ключ к успеху в 2011(english)

Ох не нравится мне, когда такое говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: Инновации - ключ к успеху в 2011(english)

Ох не нравится мне, когда такое говорят.

главное чтоб у наших были эти инновации ну, а с одной стороны если есть что то почему, об этом говорить сидел бы, и молчал, а там бы и показал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что у наших были эти инновации

Ну дык Уитмарш это и говорит. Мол, инновационные идеи типа дудки и ВД давали преимущество. В следующем году у кого будет больше всего эффективных инновационных решений, тот и победит. Мне не понравилось то, что Уитмарш сказал, что новая машины строиться с абсолютно новым подходом и что у них эти инновационных идей хоть жопой жуй. Обычно, когда люди кидаются такими громкими заявлениями потом пролетают мимо кассы. Если есть что-то стоящее, хорошо. Но лучше помалкивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык Уитмарш это и говорит. Мол, инновационные идеи типа дудки и ВД давали преимущество. В следующем году у кого будет больше всего эффективных инновационных решений, тот и победит. Мне не понравилось то, что Уитмарш сказал, что новая машины строиться с абсолютно новым подходом и что у них эти инновационных идей хоть жопой жуй. Обычно, когда люди кидаются такими громкими заявлениями потом пролетают мимо кассы. Если есть что-то стоящее, хорошо. Но лучше помалкивай.

и я об этом же

самая Лучшая концепция мп4-26 это подвеска от мп4-24 и аэродинамика от мп4-25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я об этом же

самая Лучшая концепция мп4-26 это подвеска от мп4-24 и аэродинамика от мп4-25

Болид формулы 1 это не конструктор, где из 2-х "не самовозных" болидов можно сложить 1 "мегасамовоз"...

Каким боком подвеска с 24-и будет успешно использоваться в новой 26-й модели, если изменились вес машины, ее гаабариты, появилась потребность работать с огромным к-вом топлива, и куча других факторов... А некоторые думают, что это так просто, взял и переставил деталь со старой модели на новую, и все заработало... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид формулы 1 это не конструктор, где из 2-х "не самовозных" болидов можно сложить 1 "мегасамовоз"...

Каким боком подвеска с 24-и будет успешно использоваться в новой 26-й модели, если изменились вес машины, ее гаабариты, появилась потребность работать с огромным к-вом топлива, и куча других факторов... А некоторые думают, что это так просто, взял и переставил деталь со старой модели на новую... ;)

я и не говорю что это легко, просто у мп4-24 была супер мягкая подвеска, и почему наши не смогли ее сделать для мп4-25 незнаю, мож и эти факторы, Баков но как мне кажется, что в Феррари что в РБ подвеска не сильно поменялась, с продшедших моделий имею ввиду в эфективности использование! тобиш,как была она мягкая в ф60 так и есть в ф10 ;) мягкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык Уитмарш это и говорит. Мол, инновационные идеи типа дудки и ВД давали преимущество. В следующем году у кого будет больше всего эффективных инновационных решений, тот и победит. Мне не понравилось то, что Уитмарш сказал, что новая машины строиться с абсолютно новым подходом и что у них эти инновационных идей хоть жопой жуй. Обычно, когда люди кидаются такими громкими заявлениями потом пролетают мимо кассы. Если есть что-то стоящее, хорошо. Но лучше помалкивай.

В переводе вроде такого нет, речь всего то о парочке, но без этих идей чемпионом не стать и это факт, так что пусть креативят, лишь бы эти идеи не лежали на поверхности

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш выразил надежду, что в следующем году его команда сможет использовать такие же яркие новинки, какими в этом году являлись воздуховод и выдувной диффузор. Также Уитмарш пожелал "Ред Булл" долгое время являться топ-командой и спрогнозировал усиление позиций "Мерседеса".

"У нас уже есть несколько идей, посмотрим. Надеюсь, мы сможем применять несколько отличный от других подход, у нас есть инновационные идеи. Но вообще это комбинация вещей: вам нужна фундаментально хорошая машина плюс некоторые креативные решения, будь этого воздуховод или выдувной диффузор. И мы надеемся, что будем иметь пару подобных решений и сможем быть сильны.

У "Ред Булл" огромные ресурсы. Они любят играть роль маленькой команды, но доходы их компании как-то об этом не говорят. У них хорошие сооружения и большой бюджет, два сильных пилота. Было бы хорошо, если бы они и через десять лет были топ-командой. Что таковыми останутся "Феррари" и "Макларен", я не сомневаюсь.

Уверен, в следующем году "Феррари" будет сильнее, как и "Мерседес". Не стоит его недооценивать. Уверен, они немного разочарованы нынешним сезоном, но, тем не менее, они будут упорно работать, чтобы вернуться наверх", — цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык Уитмарш это и говорит. Мол, инновационные идеи типа дудки и ВД давали преимущество. В следующем году у кого будет больше всего эффективных инновационных решений, тот и победит. Мне не понравилось то, что Уитмарш сказал, что новая машины строиться с абсолютно новым подходом и что у них эти инновационных идей хоть жопой жуй. Обычно, когда люди кидаются такими громкими заявлениями потом пролетают мимо кассы. Если есть что-то стоящее, хорошо. Но лучше помалкивай.

Может здесь просматривается черта характера Уитмарша - торопиться с высказываниями... В уходящем году он уже столько наговорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с этого интервью с мартином солидарен в том вопросе, где он о РБ они и насамом деле делают с себя маленькою команду, хотя денег у них полно, и Ньюи есть , они спокой могут, перекрыть бюджет маков и Ферров если захочет, Матешиц !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух надеюсь на продолжение праздника в составе претендентов на золото в виде: Ferrari, McLaren, Red Bull, Mercedes и Renault. Да, я оптимист! :lol:

Чтоб заруба была уж совсем прекрасной, то было бы неплохо возвращение Виллов во главе с Бариком, который бы бодался с Шуми. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с этого интервью с мартином солидарен в том вопросе, где он о РБ они и насамом деле делают с себя маленькою команду, хотя денег у них полно, и Ньюи есть , они спокой могут, перекрыть бюджет маков и Ферров если захочет, Матешиц !!

Это тактика такая, называется - "почаще, погромче и по любому поводу прибедняться". Команда частная ( у нас, кстати, тоже не заводская), движок слабый, опыта нету и т.д. Все делается для того, чтобы успех выглядел весомее. Это плюгавую фишку используют у нас на форуме фонцеманы - на фоне никакого Феррари их икона выглядит еще более святой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные заявления Мартина меня пугают. Хотя я бы не отказался от самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык Уитмарш это и говорит. Мол, инновационные идеи типа дудки и ВД давали преимущество. В следующем году у кого будет больше всего эффективных инновационных решений, тот и победит. Мне не понравилось то, что Уитмарш сказал, что новая машины строиться с абсолютно новым подходом и что у них эти инновационных идей хоть жопой жуй. Обычно, когда люди кидаются такими громкими заявлениями потом пролетают мимо кассы. Если есть что-то стоящее, хорошо. Но лучше помалкивай.

посмотрим. Сейчас еще раненько говорить об этом, но пора бы уже КК брать, больше 10 лет не брали - это не по-нашему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные заявления Мартина меня пугают. Хотя я бы не отказался от самовоза.

А что ему сказать, что он не надеется на машину 2011 года, что у Мака будет ведро, вот это действительно было бы странным, его спросили он ответил, хотя если это его личная инициатива, то действительно лучше бы молчал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один фактор на след сезон 2011 это шины, а неможет пирелли под Ферров делать шинны!!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саботаж, к бабке не ходи. :) Как там модно было отмазывать типа одного в 2007? На двигле недокрученном ездил, вот! :haha:

И, как пить дать, баловались с давлением в шинах! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один фактор на след сезон 2011 это шины, а неможет пирелли под Ферров делать шинны!!??

Если взять Бриджи, то Хонда с Тойотой никакого преимущества не имела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один фактор на след сезон 2011 это шины, а неможет пирелли под Ферров делать шинны!!??

Тронкетти для Аньелли, сомневаюсь, хотя может перевесить национальность, так что только время покажет

Если взять Бриджи, то Хонда с Тойотой никакого преимущества не имела.

согласись, итальянцы, отличаются от японцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...