Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Есть претензии. Максимум не выжал. Выжал бы максимум - был вторым. Радует что Алонсо еще больше не выжал максимум :)

И что значит "как всегда"? :D

А я знал что он максимум не будет выжимать-слишком риск велик. А шансы ещё есть....... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона регресс, потому что после введения ВД машина стала менее сбалансированной.

Это Ф1. Здест нет идеальных условий. Гонщики борятся с погодой, с соперниками, с собственной машиной. Я понимаю что Макларен в этом сезоне не мог Дженсону подарить большую фору в чемпионате как Brawn GP, но такие сезоны единичны.. Нужно уметь работать с машиной и не расчитывать на идеальный баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона регресс, потому что после введения ВД машина стала менее сбалансированной.

Вряд ли дело в этом. Скорее - мотивация. А жаль, Дженс для Льиса очент достойный соперник. При определённом раскладе может обставить. Это хорошо для всей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико еще может как в Японии стартонуть, минус один претендент на Титул.

Как там у нас с максималкой дела? Как же я надеюсь, что у Хема настройки суше некуда :lol:

У нас не плохо, а вот Ал? Совсем на дождь был настроен :blink:

UTezwvh7Tr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы первым, если бы последним проехал финальный круг. То же можно сказать и о других топ-пилотах. Так что не всё плохо - Лью между основными конкурентами и они далеко, а Льюис прорываться умеет, особенно на этой трассе.

Время выезда и подбор этого времени так, чтобы ехать последним - это не его проблема. Я же пишу относительно результата в предоставленных ему условиях. Очевидно, что мог быстрее. И вместо второго стартует 4-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не плохо, а вот Ал? Совсем на дождь был настроен :blink:

Точнее на снег)). Как в Арденах.

Время выезда и подбор этого времени так, чтобы ехать последним - это не его проблема. Я же пишу относительно результата в предоставленных ему условиях. Очевидно, что мог быстрее. И вместо второго стартует 4-м...

Я же не говорю, что вина Хэма, скорее наоборот.

А ведь те, кто выше его - проехали после. Иле ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, Алонсо на дождь настроен. И из-за своего слива стартует не 1-2, а 5. Вообще отлично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не плохо, а вот Ал? Совсем на дождь был настроен :blink:

Всего 5 километров преимущества над Быками, маловато.

P..S. Юбилейный 2100 коммент только в нашей теме. На удачу :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько тебе можно объяснять, свой круг Дженсон прошёл нормально, в темпе Льюиса 2 и 3 сектора и слив на 1 - 3 десятки, но это объяснимо тем, что он как раз на стартовой прямой обгонял ФИ и Массу.

Ну так данный пост до разговора с тобой о секторах был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не плохо, а вот Ал? Совсем на дождь был настроен :blink:

Алонсо наоборот материт промежуточную резину, говорит что как только поставили софт, так сразу машину поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее на снег)). Как в Арденах.

Я же не говорю, что вина Хэма, скорее наоборот.

А ведь те, кто выше его - проехали после. Иле ошибаюсь?

Не ошибаешься. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Тебе покруговку зачем думаешь дали? У хэмилтона темп после ухода баттона был такой с которым баттон пошёл тольк изрядно плегчав. Еслиб не коробка хэмилтона, то не известно приехал бы алонсо на третье место, т. к. до поломки коробки хэмилтон по три - 8 десятых с каждого круга у алонсо съедал. Гонку персмотри, потом поговорим

Иди гонку смотри ещё раз. Понятно, что Хэм полетел, КОГДА ПОСТАВИЛ СВЕЖАЙШИЙ ХАРД, А ДЖЕНС ОСТАЛСЯ НА ТОМ ЖЕ САМОМ СТАРОМ! надоел. уходи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, Алонсо на дождь настроен. И из-за своего слива стартует не 1-2, а 5. Вообще отлично :D

Отлично, если дождя не будет.

Не ошибаешься. ;)

Тогда нормуль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 5 километров преимущества над Быками, маловато.

P..S. Юбилейный 2100 коммент только в нашей теме. На удачу :bye:

А я свой 200-й прозевал. :blush: Но всё равно в своей теме. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженса просматривается регресс во второй половине сезона

...и такое ощущение что второй год подряд. Петров над которым сгущаются тучи, побывавший в аварии вчера, и то 10-й, впереди ЧМ. Блин, болелы Дженса, не думайте что я пишу в тоне "а я всегда говорил", я огорчён не меньше вашего, если не больше...

p.s. Нико удивил :) Рад за Вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, если дождя не будет.

в этом и заковыка. если завтра будет мокро, для наших не айс. что же, поверим синоптикам ))

а пока пусть дождик отмоет нечетную сторону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо наоборот материт промежуточную резину, говорит что как только поставили софт, так сразу машину поехала

говорить одно, но максималка, о чем то шепчет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я свой 200-й прозевал. :blush: Но всё равно в своей теме. :D

В этой у теме у тебя всего 182 сообщения. Так что давай ещё 18.

Отец твой, вообще по количеству сообщений здесь на 2-м месте идёт. :D

Сейчас буду квалу пересматривать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер Халка говорит что у него были полностью сухие настройки.

Собственно, как и ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом и заковыка. если завтра будет мокро, для наших не айс. что же, поверим синоптикам ))

Да да :). Надеюсь, Дженс поучавствовал в косилиуме синоптиков при расписке погоды.

а пока пусть дождик отмоет нечетную сторону :D

Даа, он уже омыл - можно не партиться. Плюс, у Хэма максималка гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень оптимистические лица ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж в данной теме вспомнили про ВД, про то как с ВД МП4-25 стал хуже подходить Баттону, я тоже выскажусь:

Я в последнее время думал, а нужен ли он был? Могла ли с ВД пострадать общая концепция болида, тем самым замедлив развитие? Может от него больше проблем, чем толку для МП4-25?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра от поулмэна можно ожидать сюрприза на старте. Надеюсь, Хэм избежит неприятных неожиданностей.

Раз уж в данной теме вспомнили про ВД, про то как с ВД МП4-25 стал хуже подходить Баттону, я тоже выскажусь:

Я в последнее время думал, а нужен ли он был? Могла ли с ВД пострадать общая концепция болида, тем самым замедлив развитие? Может от него больше проблем, чем толку для МП4-25?

Я об этом думал с самого его введения. В Англии и после мы сильно сдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж в данной теме вспомнили про ВД, про то как с ВД МП4-25 стал хуже подходить Баттону, я тоже выскажусь:

Я в последнее время думал, а нужен ли он был? Могла ли с ВД пострадать общая концепция болида, тем самым замедлив развитие? Может от него больше проблем, чем толку для МП4-25?

Конечно могла. Я вообще думаю, уж лучше бы мы по секунде в квале уступали, зато в гонке летели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...