Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И даже в этом сезоне, пока Масса в Германии официально не сделали 2 номером, Алонсо только и делал, что ошибался, но затем начиная с Германиии наконец-то поехал, видимо Алонсо способен выдавать максимальный результат, только тогда, когда знает, что его напарник 2 номер.

Все ошибаются, особенно в первых гонках сезона, тем более болид был нервным, в 2007 ошибался Алонсо и в Маке и в Феррах Кими, Масса в 2006, а со второй половины поехали сильнее и стабильнее.

В 2011 болид будет заточен под Алонсо, он стал своим в команде, победителем, у Массы никаких шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет хорошо, ты слишком драматизируешь. Просто в 2008-2010 был застой (особенно в 2009), мало дебютантов, любому делу нужна свежая кровь, молодая горячая.

Что Петров, Коба или Хюльк будут говорить что они предпочитают не гонять, конечно же нет, присмотрись кто опасался гонять, опытные пилоты, с возрастом люди становятся осторожнее (Из молодежи только Феттель чего то там опасался.).

Надеюсь в результате раздумий в Виллах все таки отправят на пенсию Барика, Хюльк-Пастор это будет пара зажигалок.

Марк уже на излете, еще сезон-другой и он тоже уйдет, тем более он был в аварии под дождем, бывает это тормозит человека.

Все будет хорошо, в последующие пару лет состав обновиться и с 2013 формула станет более боевой, если конечно мы не сгинем к этому времени. :)

Короче, надо по-меньше гонки сезона-2005 пересматривать. А во всём сокровищница виновата :D

Надеюсь, что так и будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плевать на его личные качества. Не плевать на облик Ф1, Феррари с подачки ФИА снова возвела в идолы командную тактику. Если бы РБ и Макларен с самого начала использовали КТ, у нас была бы заруба всего 3-х пилотов. Т.е. изначально перед стартом чемпионата, берем 4 топ команды, отсеиваим вторых номеров, всё, выиграет чемп кто-то из 4-ки. Не исключено, что в следующем году КТ будет применять не только Феррари, иначе по другому их не одолеть. И это печально, так не должно быть.

Если Ал выиграет чемп с перевесом не больше 7 очков, он так и останется навсегда обязан своему вторикелле.

Если бы КТ использовали все, была бы борьба не 3-х, а 2-х пилотов. Если бы Феррари НЕ использовала КТ, то Алонсо в борьбе бы (может быть, но совершенно не факт) не было.

Нет, кто-то может только порадовался бы, кто-то наоборот.

Но вообще-то при нынешних правилах КТ в Ф-1 совершенно детсадовская. Просто элементарный приоритет в том, том и том. Это вообще никакая не КТ, это примитивное распределение ролей в команде.

А настоящую КТ в Ф-1, которая не в питстопах, не в машинах, не в приориттеах, а ДЕЙСТВИЯХ на трассе, во первых никогда не разрешат, а во-вторых, с исполнителями, пардон, туговато. Да и опасно, а у нас же борьба за безопасность идет :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, надо по-меньше гонки сезона-2005 пересматривать. А во всём сокровищница виновата :D

Надеюсь, что так и будет. :)

Конечно. :) В течение пары лет пройдет перезагрузка и будет отличная формула.

Кстати, я согласен со всеми ограничениями, но одно ограничение категорически не приемлю, это ограничение моторов по оборотам, по мне без нее гонки были бы более динамичными и моторы бы чаще горели, а значит гонки были бы более зрелищные и порой и средние команды выстреливали, им терять нечего за титул не борются, выкрутили мотор, зажгли в гонке как буквально так и в переносном смысле, и бог с ними с +10 позициями. :) Вон, к примеру нынче (особенно в начале сезона) Рено и Мерс были рядом с топами, с выкрученным движком вполне могли бы и за победу побороться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, стал ловить себя на мысли, что с дозаправками было веселее, хоть я и был за отмену их, но вкусив это хочу их обратно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии будем воевать с быками, в Абу-Даби - с Феррари.

Скажи мне пожалуйста, а почему это Феррари будет медлена в Бразилии? Ей как раз очень подходили трассы с сочетанием прямых и медленных повортов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню одного гонщика, который многие годы доказывал, что именно это стратегия лучшая. Конечно, и до него было подобное, но только Михаэль вывел формулу помощника на пьедестал ф1.

До него такое подобное случалось очень часто и это было нормой. Просто никто столько не брал при такой схеме действия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круче всех МШ. Это нужно чётко понимать.

Ты не прав. Круче всех - это Чак Норрис. И только после него идет Миша. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав. Круче всех - это Чак Норрис. И только после него идет Миша. :D

6 кратный по определению не может быть круче семикратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007-7, 2008-5, 2009-3, 2010-1? Бразилия. Тьху-тьху-тьху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 кратный по определению не может быть круче семикратного

В ситуации с Чаком это правило по определению не работает. :D СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы из Шумахера икону делаете? Крут конечно. Лучший пилот, вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, стал ловить себя на мысли, что с дозаправками было веселее, хоть я и был за отмену их, но вкусив это хочу их обратно. :)

Хм... С дозаправками на финише сезона последние несколько лет были 2, максимум 3 пилота. Сейчас же - 5 (математически). Да и обгонов стало всё же поболее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... С дозаправками на финише сезона последние несколько лет были 2, максимум 3 пилота. Сейчас же - 5 (математически). Да и обгонов стало всё же поболее...

Дело было не в дозаправках, да и в 2009 было 4 пилота, просто Марк слил в середине сезона 5 гонок и выбыл.

Зато будь дозаправки нынче и Кубик бы дольше в обойме был да и победу могли отхватить пилоты других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе и без дозаправок нормально.

Вот если бы разница между первым и вторым пилотом была не смешные семь очков, как сейчас, а очков 30, тогда бы и борьба за первое место была более жёсткаи интересная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а неплохо, да:

1. 2010-ограничение на заправки

2. 2011-смена шинников

3. 2012-смена двигателя

нас ждет свистопляска удачных решений ))

смена поставщика резины безусловно отразится на результатах. в дтм в этом году данлоп стал шинным поставщиком и ауди провалилась.

надеюсь, что аналитический подход макларен сможет вывести смену шинников в плюс для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а неплохо, да:

1. 2010-ограничение на заправки

2. 2011-смена шинников

3. 2012-смена двигателя

нас ждет свистопляска удачных решений ))

смена поставщика резины безусловно отразится на результатах. в дтм в этом году данлоп стал шинным поставщиком и ауди провалилась.

надеюсь, что аналитический подход макларен сможет вывести смену шинников в плюс для себя.

Ну в 2007 переход на бриджи, можно сказать, был успешным... Может и сейчас всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. Все что я написал - абсолютно искренне.

ай как нехорошо, от тебя не ожидал. Несолидно и некрасиво, тем более ты ходишь во все красные ветки и с тобой всегда общаются доброжелательно и корректно. Мне и за меньшее бан давали. Какая желчь, как фобство? Я совершенно спокойно и без всякой задней мысли оценил ваших пилотов. Как соперников, которых уважаю, но и слабые места которых надо знать. К Льюису у меня очень хорошое отношение, так что с фобством мимо кассы. Но лучше гонщиком - по совокупности факторов - от этого он не станет, к сожалению.

p.s. Алонсо конечно не бог ;) , но конечно он круче всех :P

значет опускать Хэма в сравнении с Алонсо это нормально горорить что тот не что не умеет не нормально а твой алонсо ну просто и поднимает команду ивсе что хочеш а Льюис просто в тех даже не разбераетьсч так получаетьтся!

ПС я всегда счетал этих гонщиков самыми быстрыми! а ты просто опустил в нашай ветки хэма смешал его хрен знает с чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2007 переход на бриджи, можно сказать, был успешным... Может и сейчас всё получится.

Мы тоже испытываем сдеражанный оптимизм, Pirelli все же италианцы если я не ошибаюсь... союз Мишелин + Рено очень неплохо смотрелся :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было не в дозаправках, да и в 2009 было 4 пилота, просто Марк слил в середине сезона 5 гонок и выбыл.

Зато будь дозаправки нынче и Кубик бы дольше в обойме был да и победу могли отхватить пилоты других команд.

С дозаправками было интересней..теперь этот вывод можно сделать однозначно. Такого тактического однообразия как в этом году..я не могу припомнить в Ф1 за все время пока я ее смотрю. С дозаправками был шанс у более медленных машин за счет тактики бороться в голове пелотона...да вспомните туже Венгрию 98..разве без дозаправок мы бы получили такое зрелище? Вобщем бред вся эта экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, я просто уверен в том (пускай это и звучит уже как забитый штамп), что судьба в этом сезоне каким то образом отдаст нам долг за 2007-й...Вот уверен почему то в этом, и все....

титул будет наш ;) или хотя бы Кубок

сегодня приснилась Бразилия: первая тройка шла очень плотно, Дженс лидировал, Хэм атаковал Массу в борьбе за второе место, в итоге они столкнулись, сход. надеюсь, это было вызвано прошлыми эмоциями от Монц, Сингапуров и прочих. хватит с нас =)

2007-7, 2008-5, 2009-3, 2010-1? Бразилия. Тьху-тьху-тьху.

любопытно..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже испытываем сдеражанный оптимизм, Pirelli все же италианцы если я не ошибаюсь... союз Мишелин + Рено очень неплохо смотрелся :blush:

Pirelli это просто напросто невыгодно. Так портить свою репутацию. У Michelin была задача забороть Bridgestone, с чем они успешно справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli это просто напросто невыгодно. Так портить свою репутацию. У Michelin была задача забороть Bridgestone, с чем они успешно справились.

ну по идеи пирелли должна быть на уровне с бриджами! посоставам смеси шин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli это просто напросто невыгодно. Так портить свою репутацию. У Michelin была задача забороть Bridgestone, с чем они успешно справились.

А ни кто и не говорит про откровенный фаворитизм, в данном случае знать на 1% больше, чем остальные.

Я в выйгрыш от смены шинников верю "так себе", но слива явного не жду точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...