Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В том-то и дело, что необычный. У красных, к примеру, этой пластины не наблюдается. Ну или "не наблюдается в этой гонке". И в Судзуке тоже не было:

222wri.jpg

А вот наш (и у быков такой и у Williams):

246wri.jpg

давно у нас ета фигня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5e212943bb6a.jpg

Заметил, что теперь труба вплотную к заднему крылу не прилагается. Это новинка или уже было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно у нас ета фигня...

Я к тому, что не у всех она есть.

Заметил, что теперь труба вплотную к заднему крылу не прилагается. Это новинка или уже было?

Вроде как пару гонок назад была инфа, что чего-то у Рено подсмотрели. Может как раз это... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Любопытный факт...

1986 October 21 – 4 drivers in contention for the championship

022be789747cb9e8297ea49ae1905ff0.jpg

2010 October 21 – 5 drivers in contention for the championship

82f404c69d41955bfb68f1b820ea3983.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у Хэма и Баттона больше свежих движков не осталось?

Уэббер использует восьмой мотор в Корее

Гонщики могут использовать восемь моторов по ходу сезона без санкций со стороны FIA, и в запасе у лидера чемпионата Марка Уэббера оставался один двигатель, который не использовался прежде.

Вечером в пятницу команда сообщила техническим службам федерации о замене мотора на машине австралийца – Марк решил поставить его именно в Корее, рассчитывая получить определённое преимущество в гонке.

В воскресенье Марку не нужно будет ограничивать обороты на части дистанции, в отличие от соперников, которые используют моторы, уже отработавшие в прошлых Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andruer однако, Ф1 сделала все же прогресс! Ну и позабавило то, что Алонсо почему-то рядом с Хэмильтоном, хотя они очень принципиальные соперники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма и Баттона больше свежих движков не осталось?

ну что значет нет свежих двиглов??? наши вродебы на 7!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andruer однако, Ф1 сделала все же прогресс! Ну и позабавило то, что Алонсо почему-то рядом с Хэмильтоном, хотя они очень принципиальные соперники...

Это мы, на форуме, постоянно разжигаем holy wars, а по ту сторону экрана всё несколько иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andruer однако, Ф1 сделала все же прогресс! Ну и позабавило то, что Алонсо почему-то рядом с Хэмильтоном, хотя они очень принципиальные соперники...

Сейчас Алонсо с Хэмилтоном нечего делить... Я имею ввиду в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andruer однако, Ф1 сделала все же прогресс! Ну и позабавило то, что Алонсо почему-то рядом с Хэмильтоном, хотя они очень принципиальные соперники...

Меня больше дата когда фотки сделаны удивила.

Так что эта пятёрка просто обязана стать легендарной. :)

Соперники соперниками, но отношения, судя по всему, не такие плохие, какими пытаются представить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что на верхней, что на нижней фотографии, по трое пилотов так или иначе имели и имеют оношение к Макларену. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы, на форуме, постоянно разжигаем holy wars, а по ту сторону экрана всё несколько иначе.

ой да ладно, помнишь выкладывали видео одного мероприятия ББС, там мини конкурсы были, отгадай персонажа, музыку и т.д. и вот Дженс должен был загадать Алонсо.

- человек, который сильно тебя любит.

- Алонсо, - сразу же ответил Хэм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Любопытный факт...

Чемпионом стал тот кто без кепки ???? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! К тому же гонщик Макларена! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно, помнишь выкладывали видео одного мероприятия ББС, там мини конкурсы были, отгадай персонажа, музыку и т.д. и вот Дженс должен был загадать Алонсо.

- человек, который сильно тебя любит.

- Алонсо, - сразу же ответил Хэм ;)

Ой да ладно. Понятно, что дружбы между ними нет, но я уверен, что и открытой вражды тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у Хэма и Баттона больше свежих движков не осталось?

нет, в Японии восьмой заюзали

gEJQy9DuVM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джвижки с Бахрейна, Бельгии и Судзуки прошли по 1 гонке всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джвижки с Бахрейна, Бельгии и Судзуки прошли по 1 гонке всего.

Ну Бахрейнский наверно в практиках укатали, а так да, проблем не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые говорят, что его болид тяжелей соперников, потому что вмещает пару стальных болз, и он довел до нервного срыва двукратного чемпиона пару лет назад. Всё, что знаем о нём мы - его зовут Стиг.

8774ef3af0a3626bd204416.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что необычный. У красных, к примеру, этой пластины не наблюдается. Ну или "не наблюдается в этой гонке". И в Судзуке тоже не было:

...

А вот наш (и у быков такой и у Williams):

...

Всего-лишь разный дизайн одного и того же по сущности элемента. С пластиной, видимо, эффективнее, но принципиальной разницы в работе что с пластиной, что без нее - нет. Вообще, думаю, что пластина используется не для охлаждения тормозов, а для улучшения аэродинамики при прохождении поворотов, так как если повернуть колесо внутрь поворота, то набегающий поток создаст вектор силы внутрь поворота, тем самым помогая вправить нос машины в поворот, компенсируя силу сноса, противоположную по вектору. Актуально это для скоростных поворотов, так как в медленных не хватит скорости набегающего потока для создания необходимой силы.

P.S.: а Ферры никогда не отличались гением в аэродинамике. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: а Ферры никогда не отличались гением в аэродинамике. :)

Зато у них гениальные юристы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Любопытный факт...

А в чем любопытность факта? Думаешь, тоже кучерявый победит? Или тот, кто в красном? :)

А-а-а, все, дошло. Даты одинаковые. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: а Ферры никогда не отличались гением в аэродинамике. :)

С 2001 по 2008 годах разве не отличались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andruer однако, Ф1 сделала все же прогресс! Ну и позабавило то, что Алонсо почему-то рядом с Хэмильтоном, хотя они очень принципиальные соперники...

такие принципиальные, что хихикали на пару.....а с другой стороны сладкое трио ДБ, СФ, МУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2001 по 2008 годах разве не отличались?

Что-то не припомню гениальных и уникальных решений в аэродинамике в исполнении Феррари за этот период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...