Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мне теперь всё равно. Не желаю победы никому из быков ни Алонсо.

Плевать на Ало... Феррари - общий зачет по титулам(был бы Ал в рено..)

Быки должны ответить за наши сходы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти аналогично 1:4

Ты оптимистичен. :)

1:4 значит примерно то, что шансы выйграть титул у Уэбба, Фетта, Ала и Хэма+Дженса(суммарные) должны быть примерно равны. (4 претендента на 1 титул при равных шансах и дадут 1:4 у каждого). Вот только мне кажется, что шанесов его выйграть, например, у Уэбба больше, чем у Хэм с Дженсом вместе. И у Феттеля - не меньше.

Я бы согласился с 1 к 5...

Плевать на Ало... Феррари - общий зачет по титулам(был бы Ал в рено..)

Быки должны ответить за наши сходы...

Не совсем понял, но по мне, так пусть лучше титул будет у Быков, чем у Банко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы 1 к 10 сказал на Хэма, в чемпионство Баттона уже не верю, откровенно говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине сезона думал, что если титул не наш, то пусть его возьмет Уэббер. После последней гонки вся легкая симпатия к кенгуру пропала. Завалил нам гонку, как и положено еще одному борцу за правду. Так что ничего не остается, как выигрывать чемпионат самим :)

Да, меня тоже такие мысли посещали. =) Долго не мог определиться, кто из них неприятнее. :D

В итоге все же решил, что к Алу мои антипатии сильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты оптимистичен. :)

1:4 значит примерно то, что шансы выйграть титул у Уэбба, Фетта, Ала и Хэма+Дженса(суммарные) должны быть примерно равны. (4 претендента на 1 титул при равных шансах и дадут 1:4 у каждого). Вот только мне кажется, что шанесов его выйграть, например, у Уэбба больше, чем у Хэм с Дженсом вместе. И у Феттеля - не меньше.

Я бы согласился с 1 к 5...

Хм, трудно не согласиться :) . Но я всё же склоняюсь к ещё более оптимистичному прогнозу 1:3.

Напомню как Ала после Сильвьвера списывали, и, так же как и Хэма - из-за неудачных гонок. Но прошло 2 гонки и Ал снова в борьбе.

Как получается: наши, особенно Льюис откатился в таблице назад не из-за скорости машины, а из-за 3х сходов в 4х гонках. Не будь хотя бы одного схода из 3х, картина была другая. Сейчас конечно нужна быстрая машина, но шансы даже на такой есть. А если машину подтянут по скорости на 0.3-0.5 сек, то шансы будут довольно высоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желай не желай, но победа почти 100% у кого то из них будет :(

ну, тогда я ставлю на маленькие проценты, оставленные тобой для нашей победы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё у меня нехорошее предчувствие, что наша медлительность на питах ещё сыграет с нами злую шутку. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё у меня нехорошее предчувствие, что наша медлительность на питах ещё сыграет с нами злую шутку. :-(

Уже сыграла в Монце.

А хорошие предчувствия есть какие-нибудь, или уже люди начинают себя заранее настраивать на поражение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сыграла в Монце.

А хорошие предчувствия есть какие-нибудь, или уже люди начинают себя заранее настраивать на поражение?

Я уже морально готов к проигрышу. Если Монцу ещё можно было списать на "звёзды не сошлись", то Сингапур показал, что MP4-25 не дотягивает до чемпионского болида. Я всё ещё надеюсь на талант пилотов (надеюсь, что хоть парочку отличных гонок наши парни ещё проведут), но и проигрыш не станет для меня откровением. Для меня лично задача минимум на финише сезона - быть выше Ferrari в ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошие предчувствия есть какие-нибудь, или уже люди начинают себя заранее настраивать на поражение?

Ну вот у меня есть хорошее предчувствие, что Хэм себя все-таки еще покажет с хорошей стороны. По крайней мере - локально. :)

Вернее, я в этом даже практически уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"But I think Lewis is a force of nature" - ЗачоД. :P

Пока Ньюи клепает там гнущиеся болиды, в Маке подошле к вопросу обновлений кардинально и воззвали к себе Силы Природы. :)

Думаю, может на подпись себе эту фразу поставить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже морально готов к проигрышу. Если Монцу ещё можно было списать на "звёзды не сошлись", то Сингапур показал, что MP4-25 не дотягивает до чемпионского болида. Я всё ещё надеюсь на талант пилотов (надеюсь, что хоть парочку отличных гонок наши парни ещё проведут), но и проигрыш не станет для меня откровением. Для меня лично задача минимум на финише сезона - быть выше Ferrari в ЛЗ и КК.

Да, и болид не дотягивает и пилоты у нас талантливые. Надеюсь, что второе сыграет лучше, чем первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: Если трасса больше подходит Макам, они либо на уровне с РБ и Феррари, либо чуть чуть быстрее. Если трасса больше подходит быкам и красным, то Маки сливают очень много. До конца сезона осталось как минимум 3 трассы и ни одна из них не является маковской. Значит ни о каком техническом превосходстве речи быть не может. Т.ч. расслабляемся и просто смотрим гонки, дай Бог Льюису и Дженсу удачи.

PS. Ну и молимся на дождь, как вначале сезона :D

Ну давай разберем трассы:

Япония: половина трассы подходит больше РБР и Феррари, зато вторая - Макларену. В принципе, с учетом обновлений можно бороться за высокие места. А если еще учитывать дождь, то я бы назвал Макларен главным фаворитом на победу (тем более, что все дождевые гран-при оказались в руках Макларена).

Корея: тут трасса все же больше подходит РБР. Да, там ковбои будут иметь преимущество, но я бы не сказал, что оно будет очень большим, к тому же опять есть две прямые, где Макларен по возможности может компенсировать свое отставание от РБР и возможно Феррари (хотя в отношении Феррари сложно вобще что-то прогнозировать).

Бразилия: да, последний сектор явно не для Макларена, но тем не менее в Бразилии хватает прямых и 2/3 трассы вполне подходят вам, к тому же в Бразилии как всегда высока вероятность дождя.

Абу-Даби - трасса, где прямых хватает, подходит вам, единственное, что смущает - это обилие медленных 90-ых поворотов, который как мне кажется не совсем подходят Макларену. Но Баттон вроде бы говорил, что Абу-Даби наиболее подходящая для вас трасса.

И если посмотреть, то не все так страшно, как может оказаться на первый взгляд...

Объясняю.

- На данный момент болид позволет максимум быть на равных с RB6 и F10. Да, возможно новинки в Судзуке сработают, но даже они не позволят опередить тех же быков. Максимум - ещё приблизиться к ним.

А разеве это порой не достаточно, чтоб побороться за победу? F10 была медленней RB6 в Сингапуре, но это не помешало Алонсо там победить. Что мешает так же побеждать Макларену?

- Лимит успешных гонок за счёт косяков соперников уже выбран с лихвой.

Порой мне кажется, что у Феррари и РБР этот лимит неисчерпаем.

- Из оставшихся 4-х трасс нет ни одной, на которой MP4-25 был бы на голову выше RB6 и F10.

А что, обязательно быть на голову сильнее всех? Так и для других команд нету трасс, в которых они были бы на голову всех сильней, разве что Корея для РБР и то, далеко не факт.

Поэтому вся надежда на пилотов. Но выше головы не прыгнешь. Несомненно, я надеюсь на хотя бы ещё 1 победу, но этого недостаточно.

С такими пилотами грех не бороться за Титулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разеве это порой не достаточно, чтоб побороться за победу? F10 была медленней RB6 в Сингапуре, но это не помешало Алонсо там победить. Что мешает так же побеждать Макларену?

F10 если и была медленнее, то лишь в самом конце. К тому же оба быка провалили квалу. Ну и Сингапур - вполне себе специфическая трасса.

Порой мне кажется, что у Феррари и РБР этот лимит неисчерпаем.

Последние 2 гонки Ferrari c Алонсо отработали идеально.

А что, обязательно быть на голову сильнее всех? Так и для других команд нету трасс, в которых они были бы на голову всех сильней, разве что Корея для РБР и то, далеко не факт.

Да, чтобы отыграть оставание и заработать запас на последнюю гонку нужно быть на голову выше. Для того, чтобы даже в случае форсмажора нивелировать проблемы.

С такими пилотами грех не бороться за Титулы...

Наши пилоты проводят сезон на высочайшем уровне. Но этого недостаточно, т.к. побеждает и проигрывает всегда команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если посмотреть, то не все так страшно, как может оказаться на первый взгляд...

Оно нестрашно, но в этом сезоне McLaren лишь в Канаде и в Спа смогли реализовать потенциал именно болида. Даже если взять 2009 год, то в обоих случаях Льюис был просто в отдельной лиге (не говоря уже о 2008, где на тех же Китае Хокке и Сильверстоуне он просто рвал всех как тряпку). В этом же сезоне нет и близко такого преимущества даже на якобы подходящих трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F10 если и была медленнее, то лишь в самом конце. К тому же оба быка провалили квалу. Ну и Сингапур - вполне себе специфическая трасса.

Что мешает быкам так же проваливать квалы и старты?

Последние 2 гонки Ferrari c Алонсо отработали идеально.

Это еще ничего не означает. Тем более, что у Алонсо проблема в двигателях...

Да, чтобы отыграть оставание и заработать запас на последнюю гонку нужно быть на голову выше. Для того, чтобы даже в случае форсмажора нивелировать проблемы.

Если постоянно побеждать, то можно и без форс-мажора обойтись. Тем более, что две потенциально дождевые гонки очень этому будут способствовать. К тому же не факт, что у Алонсо, Уэббера и Феттеля все пройдет гладко, ведь они будут бороться между собой и отбирать друг у друга очки. После Бельгии фактически был списан Алонсо и Баттон. А сейчас они опять в игре. Так что все впереди...

Наши пилоты проводят сезон на высочайшем уровне. Но этого недостаточно, т.к. побеждает и проигрывает всегда команда.

Ну, у РБр и Феррари тоже своих проблем хватает, особенно в плане реализации потенциала машины. Да и как я написал выше, трассы позволяют вам бороться за победы, разве что кроме Кореи, да и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает быкам так же проваливать квалы и старты?

Хотя бы статистика. Уверен, что в Судзуке они снова будут на коне в квале. Ну и то, что, по сути, новые правила проверки если и ударили по быкам, то неочень сильно.

Это еще ничего не означает. Тем более, что у Алонсо проблема в двигателях...

Если грамотно заюзать 9 мотор, то проблемы нет.

Если постоянно побеждать

О чём ты говоришь. Какое постоянно побеждать? Откуда предположение, что McLaren сможет побеждать? Дождевые гонки - чистая лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём ты говоришь. Какое постоянно побеждать? Откуда предположение, что McLaren сможет побеждать? Дождевые гонки - чистая лотерея.

Да? Только почему все дождевые гонки взял Макларен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Только почему все дождевые гонки взял Макларен? ;)

Потому что Дженсон и его инженеры именно в этих гонках лучше всех просчитали ситуацию. Но это абсолютно не значит, что в следующих гонках будет то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Дженсон и его инженеры именно в этих гонках лучше всех просчитали ситуацию. Но это абсолютно не значит, что в следующих гонках будет то же самое.

Но и это не означает, что все будет обязательно по другому. К тому же покажи мне хоть одну нормальную дождевую гонку в исполнении той же Феррари? Да и как я писал, что трассы повзоляют бороться за победы. И один вылет Марка может все поменять местами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и это не означает, что все будет обязательно по другому. К тому же покажи мне хоть одну нормальную дождевую гонку в исполнении той же Феррари? Да и как я писал, что трассы повзоляют бороться за победы. И один вылет Марка может все поменять местами...

У нас с тобой разный подход. Я расцениваю шансы без учёта форсмажоров, ты же постоянно говришь о том, что "быки могут вылететь, у Ferrari давно не было нормальных гонок дождевых". С таким же успехом и Фелипе ещё может стать чемпионом. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с тобой разный подход. Я расцениваю шансы без учёта форсмажоров, ты же постоянно говришь о том, что "быки могут вылететь, у Ferrari давно не было нормальных гонок дождевых". С таким же успехом и Фелипе ещё может стать чемпионом. :hello:

"Ні синку - це фантастика". Форсмажор форсмажору рознь. Я не говорю, что все повылетают, но у меня есть большие сомнения, что все проведут оставшиеся гран-при без сбоев. Об Алонсо тоже можно было так говорить после Бельгии и как оно все повернулось! Так что в этом плане я бы вообще не давал особых то прогнозов и не унывал бы. Все только начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Будет довольно странно, если доминирование Ред Булл не связано с проверками ФИА. Я спросил в ФИА, можем ли мы создать подкрылки, которые касаются полотна, и четкий ответ был "нет", - заявил глава Серебряных Стрел.

"Если мы не можем это сделать, тогда и другие не могут, потому что подкрылки, которые на 20-30 миллиметров ниже по отношению к трассе, дают одну секунду преимущества", - настоял британец.

По словам Уитмарша, без этой саги о гибких крыльях, шансы Макларен на победу в чемпионате за 4 гонки до конца сезона существенно отличались бы......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Будет довольно странно, если доминирование Ред Булл не связано с проверками ФИА. Я спросил в ФИА, можем ли мы создать подкрылки, которые касаются полотна, и четкий ответ был "нет", - заявил глава Серебряных Стрел.

"Если мы не можем это сделать, тогда и другие не могут, потому что подкрылки, которые на 20-30 миллиметров ниже по отношению к трассе, дают одну секунду преимущества", - настоял британец.

По словам Уитмарша, без этой саги о гибких крыльях, шансы Макларен на победу в чемпионате за 4 гонки до конца сезона существенно отличались бы......

Это всё блаблабла... Почему бы Мартину и Брону в таком случае просто не подать протест? Да, якобы тесты проходятся, но, блин, лучше бы молчали уже, честное слово. Надоело уже слушать о том, что быки-де быстрее потому, что крылья касаются земли. Подайте протест, обвините FIA в нечестной игре, но не нойте о том, что быки-де нечестно играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...