Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

политес

;)

менталитет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про что?

Сердце,листья,два шара.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H2Z5o3oaU9.jpg

Механик: Тааак, что у нас тут. Ага, вот он воздуховод, педаль газа, гидравлика, тааак это у нас рулевая тяга.

Ага, эээ а это чё такое? Где тут монтировка? Щас подденем.

Голос из кокпита: Аааай!

Механик: Ага, ложная тревога. Боллсы.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик: Тааак, что у нас тут. Ага, вот он воздуховод, педаль газа, гидравлика, тааак это у нас рулевая тяга.

Ага, эээ а это чё такое? Где тут монтировка? Щас подденем.

Голос из кокпита: Аааай!

Механик: Ага, ложная тревога. Боллсы.

:)

:D :D :D Видать неслабо зацепил. Вот он -виновник плохой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут что Маки сначала пытались подписать Баррика, перед тем как договорились с Баттоном

Впрочем Рубенс еще раньше говорил что он отказал Макам

интересно, когда писал об оптимальной паре Хэм-Баррик, я и не знал, что оказывается Мартин думал также. Умение Баррика работать с машиной хорошо известно, один мой знакомый даже как-то в шутку сказал, что пока Барика в Феррари небыло, Шумахер ничего не мог выиграть, а как Баррика взяли, он помог на тестах и пошла красная серия. Тогда посмеялись, но вот сейчас смотрю на регресс Шумахера по отношению к напарнику по ходу сезона, и думаю - так ли он хорош в работе с машиной, как о нем говорили всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за двойные стандарты? Вебберу позволено заезжать в "огороды", а Льюис должен думать за того кто едет сзади?

двойные стандарты у вас в ветке рулят, что когда Баттон въехал в заднее колесо Алонсо своим передним - виноват конечно Алонсо, а когда Веббер в Хэма - конечно Веббер :haha:

1. Веббер в "огороды" не заезжал. Пересмотри, он на полширины машины всегда был ближе к внутреннему радиусу, где траектория, чем Хэм.

2. Да Хэм конечно был должне думать и об атаке и об обороне, когда был 2-й машиной в паровозике Алонсо. Все три пилота за Алонсо были намного быстрее его на последних кругах.

Если у Веббера было преимущество в свежей резине, то он должен был в первую очередь думать о последствиях своих действий.

То, что Веббер не ожидал, это его проблемы, ибо было видно, что собиралcя делать Льюис.

Веббер собирался воспользоваться борьбой Алонсо и Хэма чтобы самому улучшить свою позицию. При этом он туда-сюда не бросался, просто ехал по траектории за Алонсо, которая была свободна т.к. Льюис ушел наружу. Можно ли его обвинять, на основании того, что он не успел увернуться от повернувшего в него Хэма? С такой логикой Веббер и в Турции виноват - как Макс Мосли сказал - "должен был освободить траекторию, т.к. его уже обогнали" ;)

Перекрещивание траекторий без "вмешательства" Марка прошло бы на ура, ибо на выходе из поворота Алонсо повело, и его мгновенно нагнал Росберг и лишь перекрещивание траектории спасло позицию Фернандо.

1. Конечно. Но Льюис не на тренажере катался, в реальной гоночной ситуации был фактор Веббера, который надо было ему учитывать. И думать, что если уедешь наружу, то Веббер, который обладал еще более быстрой машиной, чем Льюис, ее попытается занять.

2. На выходе из поворота Алонсо любовался в зеркалах творением рук (и ног тоже ;)) своих - столкновением Веббера и Хэма. Немного ошибся с выходом поэтому. А Росберг ни разу не атаковал Алонсо, пометался сзади - не более того. Не надо придумывать, никакого перекрещивания траекторий не было.

ПС С тобой было бы гораздо интереснее общаться, если бы ты перестал язвить и заниматься двойными стандартами, а так быстро надоедает. А жаль.

без нравоучений макофилы не могут? Вихис тоже всегда поучает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без нравоучений макофилы не могут? Вихис тоже всегда поучает )))

Не смеши меня. Поучать картинку на экране монитора - многовато чести для неё. Не знаю кто ты и что ты; ты неинтересен мне ни с какой точки зрения. Откуда обманчивое мнение об интересе к твоей персоне? Это риторический вопрос, можешь не отвечать, т.к. дискуссии у нас не получится в любом случае, ибо у меня есть правило - на этом форуме не вступать в обсуждение с теми, кто не уважает хотя бы минимально оппонента. Этот пост лишь для того, чтобы отбить у тебя желание апеллировать к моему имени в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повтор смотри, какая еще внутренняя траектория, если она закрыта? тут либо сидеть ворон ловить до конца гонки, либо пытаться по внешней и перекрещивать, и без бешеного этот маневр там проходил

я имел в виду вообще не атаковать там, ведь еще половина гонки была впереди. Темп вроде был по отношению к Вебберу, если даже Баттон не отставал от него. Можно было попрессинговать, заставить ошибиться и найти более безопасный путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без нравоучений макофилы не могут? Вихис тоже всегда поучает )))

Ты даже не попытался понять, что я хотел тебе сказать. Не слышишь и не видишь никого кроме себя.

Ещё и Вихиса зачем-то приплёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в живот ему! с ноги!

ах да.. этож инет. он пишет много и поэтому я не читаю. времени мало.. не знаю за что базар, вникать - беспонтовый ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь хрусталь если тупо покрышка не выдержала? В столкновении с Массой, да, там рулевая тяга оторвалась уж больно легко.

покрышки были в порядке после контакта. Именно передняя подвеска соамалась от наезда на поребрик, на который Хэма вынесло после толчка Веббера.

Инженерам действительно стоит поработать над живучестью передней подвески. Два случая подряд, большинство машин ЧМ такие удары выдерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покрышки были в порядке после контакта. Именно передняя подвеска соамалась от наезда на поребрик, на который Хэма вынесло после толчка Веббера.

Инженерам действительно стоит поработать над живучестью передней подвески. Два случая подряд, большинство машин ЧМ такие удары выдерживают.

Льюис Хэмилтон (сход): "Я до сих пор не уверен окончательно, что же произошло между мной и Марком. Но с моей точки зрения он допустил ошибку и застрял за круговым, что позволило мне использовать слип-стрим. На входе в седьмой поворот я занимал внешнюю траекторию, он был чуть сзади, в моей слепой зоне.

Я думал, что уже практически прошел его, потому затормозил, повернул руль, при этом пытаясь оставить ему достаточно места внутри поворота. Следующее, что произошло – мы соприкоснулись, и у меня не выдержала шина. Гонка была закончена. Но, как принято говорить, это автоспорт.

Инженерам стоит поработать )) lol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ред Булле хорошо получилось, Феттель выбил Баттона, Уэббер - Хэмильтона и опережает в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в живот ему! с ноги!

ах да.. этож инет. он пишет много и поэтому я не читаю. времени мало.. не знаю за что базар, вникать - беспонтовый ход.

Марат, ну признайся, ты же знаешь о чем базар ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мы привыкли.

Дженсону, чтобы те самые 6 баллов из 11 в межсезонном опросе у нашего брата выбить, надо доказать, что его подход лучше.

Пока 6 у Льюиса. Но материя хрупкая =)

У Льюиса 6 только потому, что У МАКа как ни у кого много именно командных болел, а в опросе нельзя очки поделить пополам. :) Лью берёт только тем, что он раньше в команде. :blush:

Причём тут опрос Торнау и количество оданных листочков? Каждый голосует опираясь на своё мнение, и те, кто это мнение оспаривает глупцы т.к. оно у каждого своё. Я вступаю в спор только когда его называют "нерешительным доезжалой, который в отличии от терминатора-уничтожителя ссыкает обгонять". По моему это мнение ошибочно т.к. во первых, есть множество опровергающий фактов. Во вторых, я его болельщик, уж простите.

Уэббер - Хэмильтона и опережает в КК.

А как он сиял на финише. Прям довольнее Алонсо был. Веббер очень везуч в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер очень везуч в этом году.

Это да! Особенно в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он сиял на финише. Прям довольнее Алонсо был. Веббер очень везуч в этом году.

не могу объяснить, но почему-то все равно не испытываю к Марку неприязнь. Да, подлец, выбил Хэма, и не первый раз, везет ему в этом сезоне. И Марк все-таки борец, с точки зрения обычного зрителя (не болельщика маков) Уэббер делает Ф1 зрелищнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да! Особенно в Валенсии.

Ну вот сравнил Марка с Хэмом - один сход, и тот по вине Марка. У Хэма 3 схода не по его вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу объяснить, но почему-то все равно не испытываю к Марку неприязнь. Да, подлец, выбил Хэма, и не первый раз, везет ему в этом сезоне. И Марк все-таки борец, с точки зрения обычного зрителя (не болельщика маков) Уэббер делает Ф1 зрелищнее.

За исключением нескольких неудачных гонок (которые были у всех), Марк проводит этот сезон очень даже прилично. Да и уважения у меня он вызывает побольше чем его напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сравнил Марка с Хэмом - один сход, и тот по вине Марка. У Хэма 3 схода не по его вине.

:) Камрад, ты не понял. В Валенсии он мог вполне сойти до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Камрад, ты не понял. В Валенсии он мог вполне сойти до конца сезона.

АА, ну да, как-то не подумал. Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода МиШу, вообще-то любопытная картина наблюдается. Своим доминированием он карьеры многих под нож отправил.

А после его ухода, в первую очередь пресса, на пустующий трон начала двигать да, без сомнения талантливых но, сырых пацанов.

Но как выясняется, не такое уж и беззубое "убитое МиШу поколение":) И в противостоянии молодость - опыт, молодость истерит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода МиШу, вообще-то любопытная картина наблюдается. Своим доминированием он карьеры многих под нож отправил.

А после его ухода, в первую очередь пресса, на пустующий трон начала двигать да, без сомнения талантливых но, сырых пацанов.

Но как выясняется, не такое уж и беззубое "убитое МиШу поколение":) И в противостоянии молодость - опыт, молодость истерит.

Тут еще регламент большую роль играет. В 2006-2008 не было такого большого разрыва в скорости между машинами, сейчас еще не все обкатали регламент, Маки 2 года не могут попасть в правила, то корыто для медленных трасс, теперь для быстрых, Феррари много тупили вначале, только булкам удался мегасамовоз, на котором Марк и проявил себя. Феттеля пытались усадить за трон Миши, но он много тупил сам, в прошлом году слил чемпионат, в этом году пока проигрывает Уэбберу, куча нереализованных поулов, тараны соперников. Т.ч. скорей всего дело не в быстронахости Уэббера, а в подарках со стороны Фетта. Уверен, если бы Ферры, Маки, РБ были примерно равны по скорости, картина в чемпе была бы иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...