Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А что поломалось у Хэма? Со стороны контакт не выглядел фатальным

Сегодня вроде и после более жёстких контактов, тот же МШ продожал гонку, Петров с Халком тоже проконтачили, да и Марк. как ни в чём не бывало дальше поехал.

М-да, у нас явно не "танк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все потеряно и не время переживать.

Очковая система сейчас другая. Отставания отыгрываются легче ( Алонсо, например)

У Алонсо авто, не побоюсь этого слова, мобиль, как нельзя кстати поехал. От Льюиса же и удача отвернулась и от самоходной повозки осталась только вторая часть... Так что на данный момент не вижу каким образом отыгрывать отставание, кроме как уповая на проблемы у соперников. Разве что выигрывая все 4 гонки, что нереально. Если вылет в Монце поставил знак вопроса напротив графы "титул в ЛЗ", то сегодня Марк поставил жирный такой крест в этой графе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, куда бы Баттона деть, слабоват ЧМ 2009, не радует он меня...

У наших пилотов разные стратегии, но не только на гонку, а и на чемпионат. :)

Хэм рискует в каждой гонке, Баттон - спокойно доезжает.

Пока можно констатировать примерное равенство двух этих подходов.

Вот только, где бы найти золотую середину?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь отвечу всем тем, кого зацепили мои посты про Баттона и поставлю на этом точку.

Для начала болельщики Баттона не предлагайте расстреливать болельщиков Макларен, когда сами не являетесь болельщиками команды, не вам это говорить.

Баттон показывает себя лучше чем Хейкки не спорю. Но поверьте, попадание Баттона в команду это чистой воды пиар ход – два Чемпиона Мира, два последних Чемпиона Мира (2008, 2009), два англичанина в английской команде новозеландского происхождения, реально, все это в купе действует отлично на потенциальных инвесторов.

Оговорюсь, конечно Чемпионами просто так не становятся, Баттон это доказал в 2009, но есть одно маленькое но, как только Браун ГП стала превращаться из автомобиля самовоза в обычный гоночный болид, Баттон не взял ни одного Гран-при, но стабильно показывал высокий результат, вот эта вот стабильность и сыграла на руку Баттону при заключении контракта, эту же самую стабильность он демонстрирует и в этом году но не больше, гонщик – трудяга.

Может именно такой второй пилот и нужен команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо авто, не побоюсь этого слова, мобиль, как нельзя кстати поехал. От Льюиса же и удача отвернулась и от самоходной повозки осталась только вторая часть... Так что на данный момент не вижу каким образом отыгрывать отставание, кроме как уповая на проблемы у соперников. Разве что выигрывая все 4 гонки, что нереально.

Да уж, машинка сейчас явно не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные какие-то результаты МакЛарен показал в Сингапуре - в квале практически один темп с Ферни и Фетлом, а в гонке сливали чуть ли не секунду с круга. Посмотрел ваш график http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=838&graf=2&num=8&dr1=1&dr2=5 (спасибо людям, кто это делает, суперудобно анализировать темп), как-то на Венгрию похоже.

У кого есть идеи? Может особый квальный режим мотора у вас настолько лучше? Но уж слишком много, непонятно.

Дженсон говорил что-то о новинках в Сузуке, которые не смогли внедрить в Сингапуре из-за вопроса надёжности. Может это и есть пресловутый режим двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо авто, не побоюсь этого слова, мобиль, как нельзя кстати поехал. От Льюиса же и удача отвернулась и от самоходной повозки осталась только вторая часть... Так что на данный момент не вижу каким образом отыгрывать отставание, кроме как уповая на проблемы у соперников. Разве что выигрывая все 4 гонки, что нереально.

подпишусь под каждым словом. Удача ушла,машина не тащит,соперники попёрли....шансов нет,и не надо строить иллюзий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь отвечу всем тем, кого зацепили мои посты про Баттона и поставлю на этом точку.

Для начала болельщики Баттона не предлагайте расстреливать болельщиков Макларен, когда сами не являетесь болельщиками команды, не вам это говорить.

Баттон показывает себя лучше чем Хейкки не спорю. Но поверьте, попадание Баттона в команду это чистой воды пиар ход – два Чемпиона Мира, два последних Чемпиона Мира (2008, 2009), два англичанина в английской команде новозеландского происхождения, реально, все это в купе действует отлично на потенциальных инвесторов.

Оговорюсь, конечно Чемпионами просто так не становятся, Баттон это доказал в 2009, но есть одно маленькое но, как только Браун ГП стала превращаться из автомобиля самовоза в обычный гоночный болид, Баттон не взял ни одного Гран-при, но стабильно показывал высокий результат, вот эта вот стабильность и сыграла на руку Баттону при заключении контракта, эту же самую стабильность он демонстрирует и в этом году но не больше, гонщик – трудяга.

Может именно такой второй пилот и нужен команде?

Нет, такой не нужен. Щщитаю, надо вернуть Алонсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпишусь под каждым словом. Удача ушла,машина не тащит,соперники попёрли....шансов нет,и не надо строить иллюзий.

Тем проще должно быть теперь. ЛЬюис правильно говорит - теперь можно немного и расслабиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших пилотов разные стратегии, но не только на гонку, а и на чемпионат. :)

Хэм рискует в каждой гонке, Баттон - спокойно доезжает.

Пока можно констатировать примерное равенство двух этих подходов.

А прикинь если бы было наоборот, Хэм сегодня мог возглавлять бы ЛЗ (с учётом хороших очков в Монце и сегодняшнего "доезжалова" на неподходящей трассе). Но Хэм, на то и Хэм, что так не может, и финиш 2007-го (если отбросить возможную торию заговора и закулисные соглашения) ему уроком не стал, он делает так, чтобы все вокруг были на нервах, но последнего слова в этом сезоне он ещё не сказал ;)

Оговорюсь, конечно Чемпионами просто так не становятся, Баттон это доказал в 2009, но есть одно маленькое но, как только Браун ГП стала превращаться из автомобиля самовоза в обычный гоночный болид, Баттон не взял ни одного Гран-при, но стабильно показывал высокий результат, вот эта вот стабильность и сыграла на руку Баттону при заключении контракта, эту же самую стабильность он демонстрирует и в этом году но не больше, гонщик – трудяга.

Кто выигрывал ЧМ на ведре?

Где был Льюис в начале 2009-го (пока днище новое к Нюрьургрингу не выточили), почему он не боролся за чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс конечно молодцом, что не стал давить на Льюиса в первом повороте и рисковать вылетом обоих Маков. И может быть, эта неагрессивность к напарнику и в дальнейшем испортила ему гонку. Держался сзади, давал Льюису место для маневра, экономил резину и в итоге в решающий момент был слишком далеко, чтобы атаковать Марка. Но вот то, что было потом... Пусть не обгоном, но хотя бы прессингом надо было атаковать... А Дженс, похоже, к тому времени "перегорел" и доезжал. А судя по фоткам колёс Уэббера - зря. =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо проще относиться к оставшимся этапам. Пусть нервничают те, кто прорвался вперед. По-любому, на нашей тачке, которая не была лучшей весь чемпионат, мы и так неплохо едем. Тут инженерный прорыв нужен, чтобы хотя-бы вровень ехать. А то что это за надежды на косяки соперников или на успех на 2-3-х подходящих трассах чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие составы пилотов команды McLaren за последние 15 лет:

Хаккинен – Култхард

Култхард – Райкконен

Райкконен – Монтойя

Алонсо – Хэмильтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем проще должно быть теперь. ЛЬюис правильно говорит - теперь можно немного и расслабиться.

Категорически согласна. И нам тоже можно расслабится. Отличная команда, гонщики с уважением друг к другу относятся, а руководитель какой замечательный, ещё повоюем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически согласна. И нам тоже можно расслабится. Отличная команда, гонщики с уважением друг к другу относятся, а руководитель какой замечательный, ещё повоюем.

Руководитель слишком добр... Там, где Рон вцепился бы во врага зубами, Мартин философствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что только не готов пойти любимый нами "бывший болельщик Маков", что бы его кумир стал 3-х кратным... :haha: :D :lol:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=2857836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель слишком добр... Там, где Рон вцепился бы во врага зубами, Мартин философствует.

У Мартина железная выдержка, вцепится зубами и у него неплохо получается,только он при этом широко улыбается. Последние несколько интервью меня в этом окончательно убедили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто выигрывал ЧМ на ведре?

Где был Льюис в начале 2009-го (пока днище новое к Нюрьургрингу не выточили), почему он не боролся за чемпионат?

По твоей логике все побеждавшие Чемпионы ездили на самовозах? И не нужно теперь говорить, что ты не это имел ввиду.

Хотя бы так, в 2008 у кого был самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что только не готов пойти любимый нами "бывший болельщик Маков", что бы его кумир стал 3-х кратным... :haha: :D :lol:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=2857836

Угу... Я тоже с этой фантасмагории посмеялся. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикинь если бы было наоборот, Хэм сегодня мог возглавлять бы ЛЗ (с учётом хороших очков в Монце и сегодняшнего "доезжалова" на неподходящей трассе). Но Хэм, на то и Хэм, что так не может, и финиш 2007-го (если отбросить возможную торию заговора и закулисные соглашения) ему уроком не стал, он делает так, чтобы все вокруг были на нервах, но последнего слова в этом сезоне он ещё не сказал ;)

Он бы тогда тоже много очков потерял, так что везде есть + и - ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть не обгоном, но хотя бы прессингом надо было атаковать... А Дженс, похоже, к тому времени "перегорел" и доезжал. А судя по фоткам колёс Уэббера - зря. =(

Прессинг возможен, когда машина позволяет. Сегодня нет, было видно - Дженс снимает по десятой , спустя три круг Марк втапливал и всё по новой. Он отрыв чётко контролировал. Основная и главная причина сегодняшнего фиаско - Быки были быстрее. Последние 10 кругов и Ал и Марк шли на доезд. Ни у Себа, ни у Дженса шансов не было. Только ошибка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие составы пилотов команды McLaren за последние 15 лет:

Хаккинен – Култхард

Култхард – Райкконен

Райкконен – Монтойя

Алонсо – Хэмильтон

Это беспонтовая паника. Ты бы успокоился немного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессинг возможен, когда машина позволяет. Сегодня нет, было видно - Дженс снимает по десятой , спустя три круг Марк втапливал и всё по новой. Он отрыв чётко контролировал. Основная и главная причина сегодняшнего фиаско - Быки были быстрее. Последние 10 кругов и Ал и Марк шли на доезд. Ни у Себа, ни у Дженса шансов не было. Только ошибка!

Именно. Вообще удивляет, что к Дженсу смеют предъявлять какие-то претензии.

Он сегодня единственный, кто принес очки Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие составы пилотов команды McLaren за последние 15 лет:

:) У нас чемпионат сегодня закончился? И ты подводишь итоги 3 пятилеток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...