Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что-то Льюис разговорился перед Сингапуром...

Потому-что для него сейчас очень важный момент. Да и хочется реабилитироваться после Монцы, вот и настраивает себя и команду на бой с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если в "дудку" горячий воздух подать, что получится?

Может самовар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может самовар?

быстрее все же паравоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если в "дудку" горячий воздух подать, что получится?

бурбулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что для него сейчас очень важный момент. Да и хочется реабилитироваться после Монцы, вот и настраивает себя и команду на бой с РБР.

.Если это так, то как-то не по-английски он это делает. Больше на итальянско-испанский стиль похоже... По-английски - это молча пришел и выиграл. А если проиграл, то тоже лицо не теряет. А так... что-то много слов... Может какая личная радость в жизни привалила, вот и прорвало словесно, а говорить-то, как больше на тему Формулы, ему и неочем ;)

быстрее все же паравоз

лучше уж самовоз :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если в "дудку" горячий воздух подать, что получится?

Смотря из какого материала дудка.

Прошлой осенью делал себе в машину вибро-шумоизоляцию.

Феном расплавил пластиковый воздуховод по которому воздух поступал от печки под сиденья.

Но от фена и температура нехилая. А так обычный воздух с улицы большого влияния не оказывает.

Ни на падение давления, ни на скорость его прохождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Если это так, то как-то не по-английски он это делает. Больше на итальянско-испанский стиль похоже... По-английски - это молча пришел и выиграл. А если проиграл, то тоже лицо не теряет. А так... что-то много слов... Может какая личная радость в жизни привалила, вот и прорвало словесно, а говорить-то, как больше на тему Формулы, ему и неочем ;)

Если бы была какая-то личная радость, то об этом уже трубили газеты. Дальше. Я не понимаю, если он подданый Британской Королевы, то это не озщначает, что он должен вести себя так, как это должен делать "типичный британец". Все же тут близится завершение чемпионата, Макларен очень надеется на новинки, а для Хэма очень важно победить, или хотя бы прийти выше Марка. Ведь дальше пойдет Корея и Япония, которые я бы назвал наиболее подходящими для ковбоев (особенно Япония). А Хэм, как лидер просто хочет мотивировать команду, и себя и в этом нет ничего плохого. Наоборот, иногда надо делать призыв, мол "отсутпать уже некуда, позади Москва". Феррари так себя накрутила перед Монцой и ты видел результат (Алонсо тоже в этом принимал активную участь). Так почему это не может делать Хэмильтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем работу обновлений! выглядят выверенными :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы была какая-то личная радость, то об этом уже трубили газеты. Дальше. Я не понимаю, если он подданый Британской Королевы, то это не озщначает, что он должен вести себя так, как это должен делать "типичный британец". Все же тут близится завершение чемпионата, Макларен очень надеется на новинки, а для Хэма очень важно победить, или хотя бы прийти выше Марка. Ведь дальше пойдет Корея и Япония, которые я бы назвал наиболее подходящими для ковбоев (особенно Япония). А Хэм, как лидер просто хочет мотивировать команду, и себя и в этом нет ничего плохого. Наоборот, иногда надо делать призыв, мол "отсутпать уже некуда, позади Москва". Феррари так себя накрутила перед Монцой и ты видел результат (Алонсо тоже в этом принимал активную участь). Так почему это не может делать Хэмильтон?

Ну, может быть... если так, то лишь бы помогло, я ж только "ЗА" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может быть... если так, то лишь бы помогло, я ж только "ЗА" :)

Ну вот и посмотрим, как поможет. Но Феррари это помогло, правда там все же особенная трасса для Феррари была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и посмотрим, как поможет. Но Феррари это помогло, правда там все же особенная трасса для Феррари была...

Сингапур - тоже особенная трасса для полностью английской команды. Ее каждый год выигрывать надо, чтобы хоть как-то реабилитироваться за английский попандос в 42-м году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур - тоже особенная трасса для полностью английской команды. Ее каждый год выигрывать надо, чтобы хоть как-то реабилитироваться за английский попандос в 42-м году :)

Я думаю, что об этом в Макларене никто не думает. Таким себе голову забивать точно не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что об этом в Макларене никто не думает. Таким себе голову забивать точно не стоит...

да я ж шутю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: наибольшей угрозой для нас является "Феррари"

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что главным соперником команды в предстоящих гонках будет "Феррари".

"Если честно, я думаю, что сейчас наибольшей угрозой является "Феррари". У них быстрая машина, и, вероятно, с середины сезона они ближе всего к нам. Им не повезло в Валенсии и Сильверстоуне, но они были быстры в Хоккенхайме и очень близки к нам в Будапеште. Спа сложился не в их пользу, но в Монце они снова были быстры, так что я считаю, что именно они бросят нам наибольший вызов.

Но мы сосредоточены на нашем собственном выступлении. Мы не можем диктовать им, что делать, а также тратить время и энергию на то, чтобы наблюдать, как работают другие. Нам надо сфокусироваться на нас самих.

У них за титул продолжает бороться один пилот, так что их ситуация немного отличается от нашей. Но в конечном счёте мы должны победить всех. Я предпочитаю иметь двух гонщиков, борющихся за титул, вместо одного, и мы продолжим оказывать равную поддержку нашим пилотам", — цитирует Хорнера Autosport.

А тем временем нас уже списали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем нас уже списали :)

Может он просто пудрит всем мозги? Типа в уме думаем, что Макларен, а говорим, что Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем нас уже списали :)

он о борьбе за второе место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем нас уже списали :)

Прекрасно, недооценка соперника такая же глупость, как и переоценка.... Хотя, я думаю, что это он нас так дразнит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он о борьбе за второе место

Тоже такая мысль проскакивала. Типа Мак далеко впереди, и единственный шанс быков, это быть впереди Феррари, а наедятся на ошибки Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он о борьбе за второе место

ААААААААААААААААА, :lol: :lol: :lol: законный плюс :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер забыл про моторы у Феррари видимо, думаю 2 раза по "-10" или один недоезд должен случиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон не поддерживает введение медальной системы

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон не поддерживает идею Берни Экклстоуна о введении медальной системы в Формуле-1.

"Мне нравится Берни, но в этом вопросе я не разделяю его мнения. Я думаю, что фанаты не хотят введения медалей. В конце концов, все мы атакуем. Больше всего мы хотим побеждать", — цитирует Хэмилтона Motorsport-Magazin

Берни гонит. Кому нужны эти медали? Получается, что любое место кроме первого почти не имеет цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86883

Тут говорится что Мак привез в Сингапур всего несколько незначительных новинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахахахах, а этот, в отличие от шефа, прибедняется. В этом заключается их разная стратегия на гонку? :D

Феттель: в борьбе за титул я являюсь аутсайдером

Немецкий гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что считает себя аутсайдером в борьбе за чемпионский титул в оставшихся гонках.

"Если вы посмотрите на первую пятёрку, то я иду последним, так что я являюсь аутсайдером. Кто-то другой является фаворитом. Но это ничего не изменит в моём подходе. Я стараюсь выступить как можно лучше. У нас есть очень хороший шанс на победу в чемпионате. Но в предыдущих 14 гонках было много взлётов и падений", — цитирует Феттеля в своём блоге журналист Джеймс Аллен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахахахах, а этот, в отличие от шефа, прибедняется. В этом заключается их разная стратегия на гонку? :D

Студент наконец-то раздуплился, что заваливает сессию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заголовок желтый по самое не могу

а Феттель путает карты, то казалось КТ когда "аааа, ребята, мотор, мотор", то на 4 место выстрелил. видимо кт им нужна только когда рокировка 1-2 место, а этого пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...