Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да ладно, не может быть. Несмотря на все последние тенденции у Codemasters, делать сильный уклон в аркадную составляющую своих игрЮ кнопочка "Про-уровень" там была всегда)Плюс в симах Ф1 всю жизнь был выбор - сила по опр. сезону или "все равны")Проверь, может настройки не докрутил себе...

Вот ты и написал ключевое слово..это аркадная компания с аркадной концепцией делающие аркады :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты и написал ключевое слово..это аркадная компания с аркадной концепцией делающие аркады :)

Жаль, что аркада. Хотя ещё задолго до выхода ходили слухи, что не на симуляцию будет упор делаться. Вот и люди, кто поиграл об этом говорят. Даже желания качать нету теперь. Остаётся надежда на РФатор2 и новый Челлендж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хватило демки, на которой, такое ощущение, что разломать болид вообще невозможно. Не, я скОчаю, при случае, но есть такое чувство, что действительно это больше аркада в стиле GRID, чем симулятор.

Мдее, абидна. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что аркада. Хотя ещё задолго до выхода ходили слухи, что не на симуляцию будет упор делаться. Вот и люди, кто поиграл об этом говорят. Даже желания качать нету теперь. Остаётся надежда на РФатор2 и новый Челлендж.

Нет, попробовать конечно всё равно стоит, ради графики хотя бы.

Так же жду рфака 2, ну а насчёт челленджа я вообще не вкурсе, будет ли когда нибудь такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Хаккинена:

... - Вернёмся к Алонсо. Какой вклад он сделал в развитие "Макларена"?

— Я считаю, что позитивный. В то же время "Макларен" очень быстро осознаёт, если где-то допустил ошибку. Стало быстро понятно, что Алонсо и Хэмилтон не смогут ужиться в одной команде. Они поняли, что идея иметь под одной крышей двух отличных гонщиков работает не всегда. Лично я бы не сказал, что Алонсо был ошибкой, как и Льюис. Просто такое случается, если у вас нет опыта. У "Макларена" уже были Сенна и Прост, но это нечто другое...

и еще

— Какая ваша любимая трасса и гонщик?

— Любимая трасса — Барселона. А гонщик — Мика Хаккинен (смеётся). Если серьёзно, то я видел много гонщиков, у которых сильная личность. Очень интересно слушать и читать их интервью: как они говорят, как они работают. Это захватывает. Я могу назвать Фернандо и Хэмилтона - оба этих гонщика потрясающие.

Вот так вот.

"...они сошлись, вода и камень,

стихи и проза, лед и пламень..."

Интересно, долго ли продлится это противостояние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хватило демки, на которой, такое ощущение, что разломать болид вообще невозможно. Не, я скОчаю, при случае, но есть такое чувство, что действительно это больше аркада в стиле GRID, чем симулятор.

Прошловековый ГП2 я помниться использовал просто как заменитель трансляциям, врубаешь внешнюю камеры и наблюдаешь, и вроде как больше гонок в сезоне :D

Очень за култхарда болел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот.

"...они сошлись, вода и камень,

стихи и проза, лед и пламень..."

Интересно, долго ли продлится это противостояние?

Собственно, в чем такая принципиальность противостояния Хэма и Алонсо? Чем оно лучше противостояния, например, с Феттелем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, долго ли продлится это противостояние?

В смысле... До тех пор, пока не останется кто-то один. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, в чем такая принципиальность противостояния Хэма и Алонсо? Чем оно лучше противостояния, например, с Феттелем?

Мне противостояние Алонсо с Хэмилтоном принципиальнее, чем противостояние Феттеля с Хэмилтоном. Здесь достаточно вспомнить надоевший всем 2007 год. Плюс к этому еще добавляются названия команд, за которые эти гонщики ездят сейчас, это лишь подогревает принципиальность противостояния.

Пока насчет Феттеля в этом ключе можно вспомнить обгон в Бразилии 2008, чуть не лишивший нас титула в ЛЗ. Круто, но это пока все... Вообще, Феттель может стать великим, если быки и дальше будут делать такие тачки, как в этом году. Или перейдет в чемпионскую команду. Пока же все, что о нем говорят, это только авансы. А Алонсо и Хэмилтон - это уже соперничество, подтвержденное титулами... Короче, все это - мое личное мнение. Можно не соглашаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле... До тех пор, пока не останется кто-то один. :hello:

Спасибо, тоже вспомнил фильм "Горец" :D

По сути. Формула1 - такая штука, что противостояния может не быть вообще никакого, если на будущие сезоны обе конюшни провалятся в инженерном смысле. Или будет, как в конце прошлого года, когда я был рад хотя-бы тому, что в борьбе за 3-е место обошли красных. Уж очень много в нашем спорте зависит от успеха при создании авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, в чем такая принципиальность противостояния Хэма и Алонсо? Чем оно лучше противостояния, например, с Феттелем?

Не знаю, может я не обращаю внимания на Феттеля и многое пропускаю, но вот Льюис мне симпатичен. Его интервью приятно слушать, сразу видно, что не деревянный болванчик, а настоящая личность , со своими плюсами и .... минусами (а у кого их нет!)...

Уж очень много в нашем спорте зависит от успеха при создании авто.

если бы только от этого .... порой, лояльность со стороны ФИА перевешивает АВТО ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока насчет Феттеля в этом ключе можно вспомнить обгон в Бразилии 2008, чуть не лишивший нас титула в ЛЗ...

а представь, если б Льюис защищался тогда и КрашКид его б протаранил %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а представь, если б Льюис защищался тогда и КрашКид его б протаранил %)

Тогда крашкиду лучше в Сильвере вообще не появляться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а представь, если б Льюис защищался тогда и КрашКид его б протаранил %)

Мне другое больше вспоминается. Если бы наш парень совладал с собой в одной из двух последних гонок 07...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а представь, если б Льюис защищался тогда и КрашКид его б протаранил %)

Обрел бы ненависть, достойную Алонсы -.-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне другое больше вспоминается. Если бы наш парень совладал с собой в одной из двух последних гонок 07...

В чём ошибка была в Бразилии 07?

Эта тема много раз обсуждалась. По косвенным признакам не исключено, что 07 был слит намерянно. Опять же, по косвенным - прямых и неопровержимых док-тв нет.

Да и в Китае Лью зазвали в боксы, когда тот на корде ехал. Не ошибиться было очень сложно, гонщики на корде не учатся ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наши разродились на информацию:

McLaren: В Сингапуре команда должна быть конкурентоспособной

Главный гоночный инженер McLaren Фил Прю считает, что те новинки, которые были введены в конструкцию MP4-25 в последних гонках и ещё появятся в Сингапуре, помогут команде отыграть отставание от лидеров.

«Это будет важный уикенд для нас, особенно, учитывая те трудности, которые были связаны с нехваткой темпа в Венгрии. Но я думаю, что в Сингапуре мы будем конкурентоспособны, наравне с Red Bull и Ferrari. Думаю, что после ужесточения тестов FIA на гибкость, теперь все участники чемпионата будут в равных условиях. Того преимущества, которое, как мы чувствовали, имели Red Bull и Ferrari, больше не должно быть. Я хотел бы думать, что мы будем очень близко к лидерам, но нужно быть очень храбрым, чтобы прогнозировать, где мы все завершим этап.

Для Сингапура у нас будет несколько серьёзных новинок, но хорошо то, что мы стали лучше понимать нашу машину, как от неё добиться требуемого уровня прижимной силы. Несомненно, ситуация улучшилась по сравнению с Венгрией. Мы оптимистично настроены, надеемся, что сможем отыграть отставание и быть конкурентоспособными.

Как я уже говорил, в Будапеште наш темп был не на том уровне, на который мы рассчитывали. С тех пор у нас было большое количество модернизаций, которые мы ввели в Спа и Монце. Следующая порция новинок появится в Сингапуре, например, новое переднее крыло и другие элементы, которые должны улучшить прижимную силу. Мы знаем, что некоторые из модернизаций работают хорошо, что было видно из предыдущих гонок, правда, отличающихся по уровню используемой прижимной силы. Мы надеемся, что то, что мы добавили к автомобилю за прошлые шесть недель, будет достаточно, чтобы отыграть отставание», – цитирует Прю Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наши разродились на информацию:

Главный гоночный инженер McLaren Фил Прю считает, что те новинки, которые были введены в конструкцию MP4-25 в последних гонках и ещё появятся в Сингапуре, помогут команде отыграть отставание от лидеров.

а я так надеясля, что остальные будут от нас отыгрывать... хнык-хнык =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наши разродились на информацию:

Имхо, это очень похоже на "Ну, мы постраемся как-нибудь по 1.5 секунды с круга не проиграть".

Не очень то пропитывает оптимизмом :)

Особенно "Команда должна быть конкурентоспособной" не очень уверенно выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём ошибка была в Бразилии 07?

Эта тема много раз обсуждалась. По косвенным признакам не исключено, что 07 был слит намерянно. Опять же, по косвенным - прямых и неопровержимых док-тв нет.

Да и в Китае Лью зазвали в боксы, когда тот на корде ехал. Не ошибиться было очень сложно, гонщики на корде не учатся ездить.

мне теория о намеренности слива не нравиться тем, что выходит Хэм настолько некомандный игрок, и команда настолько боялась его реакции, что его пришлось обманом сливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, это очень похоже на "Ну, мы постраемся как-нибудь по 1.5 секунды с круга не проиграть".

Не очень то пропитывает оптимизмом :)

А мне, наоборот, нравится осторожный тон. Да и как можно без тестов быть уверенным в поведении машины на 100%? При нынешнем регламенте на тесты внедрение обновлений больше похоже на лотерею. Хаккинен в интервью сказал, что в его время каждую неделю они проводили 4 тестовых дня между этапами. При таком подходе можно действительно понять, как на самом деле ездит машина и в быстрых, и в медленных поворотах, и на длительном отрезке дистанции, и на одном круге.

Наши с Венгрии проводят линию на приспособление машины под более медленные трассы, чтобы на сильно провести концовку сезона. Хотели при этом взять свое на быстрых трассах. В Спа получилось. Жаль, что не обошлось без облома в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне теория о намеренности слива не нравиться тем, что выходит Хэм настолько некомандный игрок, и команда настолько боялась его реакции, что его пришлось обманом сливать?

Если слив имел место, то не факт, что сливали обманом. Просто каждый вёл "свою игру". Хэм, например, мог знать, что в Бразилии умрёт на время коробка. Всё равно конечно вопросы остаются, например, почему коробка "умерла" на время, а не полностью, или почему машина не заглохла и т.д. Но с другой стороны, если нечно подобное планировать, то "вопросы" надо по-любому оставлять, чтобы мнения людей расходились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне теория о намеренности слива не нравиться тем, что выходит Хэм настолько некомандный игрок, и команда настолько боялась его реакции, что его пришлось обманом сливать?

да и какая там реакция была? бросил "Кто-то явно не хочет, чтобы я выиграл чемпионат" и пошел гулять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, это очень похоже на "Ну, мы постраемся как-нибудь по 1.5 секунды с круга не проиграть".

Не очень то пропитывает оптимизмом :)

Особенно "Команда должна быть конкурентоспособной" не очень уверенно выглядит.

Ну а что ты хотел услышать, самоуверенное бахвальство? Не только Маки везут обновления в Сингапур, другие тоже "не Шиком бриты".Что разобрались с проблемами прижима на медленных трассах-обнадёживает. Ну что ж, с нетерпением ждём-с подтверждение этому в ближайшие выходные. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, наоборот, нравится осторожный тон. Да и как можно без тестов быть уверенным в поведении машины на 100%? При нынешнем регламенте на тесты внедрение обновлений больше похоже на лотерею. Хаккинен в интервью сказал, что в его время каждую неделю они проводили 4 тестовых дня между этапами. При таком подходе можно действительно понять, как на самом деле ездит машина и в быстрых, и в медленных поворотах, и на длительном отрезке дистанции, и на одном круге.

Поддержу эту мысль. Она кстати касаеться не только Макларен. Вот совсем свежее интервью МиШу, из него и цитатка по этому вопросу:

Раньше мы постоянно были на тестах. Сегодня – другая крайность – полный запрет на тестирование.....Речь идет не о количестве дней, затраченных на езду. Но многое теперь нельзя протестировать, на гонку приезжаешь без знаний о машине. Затем приходится довольствоваться выводами, сделанными после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...