Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да вот только не надо так лукавить. От Марка Льюис все еще отстает на 5 очков, а в КК так вообще на 3 отстаете. Прямо уже к нулю у вас шансы... :lol:

Посмотри на следующие трассы, там у Ферров больше шансов выиграть, чем у нас, про Быков я вообще молчу. Может подскажешь, как без побед можно что-то выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел я конфиг сингапура, хоть у наших в сингапуре и обновления но все равно РБ там просто непобедим наши и ферра там уступлять скорее всего :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж. Льюис накосячил. Бывает.

Дженс всё правильно сделал.

Одного не пойму. Зачем на пит-стоп заехали раньше Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне вот интересно, какого ... мы заехали на пит раньше Феррари?"

Бедный злой Дженсон, но ничего, шансы есть, надо бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на следующие трассы, там у Ферров больше шансов выиграть, чем у нас, про Быков я вообще молчу. Может подскажешь, как без побед можно что-то выиграть?

Все команды постоянно готовят обновления. А ваши по местным слухам к Сингапуру готовят мегаапгрейт. Так что ты просто не веришь в свою команду, раз хоронишь ее заживо аж за 5 гонок до конца чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergSA наши мысли сошлись во мнениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а есть у кого инфа по поводу повреждения задней части нашего болида с единичкой...

На старте, когда Алонсо носом ударил Дженса, и у того, такое ощущение, что из под днища вылетел какой то элемент, даже на носу Алика всю гонку была вмятина заметна...

По поводу ситуации в чемпионате, выскажу мнение, что после Сингапура уже точно станет известно - будем мы бороться за титулы, или нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на следующие трассы, там у Ферров больше шансов выиграть, чем у нас, про Быков я вообще молчу. Может подскажешь, как без побед можно что-то выиграть?

Не допускать ошибок на трассе и быстро проводить питы. Собственно, именно по этому Мак и Хэм на первых строчках в чемпионате были долгое время. Распологая не самой быстрой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды постоянно готовят обновления. А ваши по местным слухам к Сингапуру готовят мегаапгрейт. Так что ты просто не веришь в свою команду, раз хоронишь ее заживо аж за 5 гонок до конца чемпионата.

Ну да, а Ферры с Быками, будут сидеть, сложив ручки, и смотреть как Маки чемпы будут выигрывать.

Вера в мегаапгрейды и ещё какая, была перед Сильвером, теперь не знаю, да и настроение после сегодняшнего не к чёрту, пойти что ли вас поздравить, может полегчает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не против, чтобы на финише Дженс и Льюис обменялись местами, при условии, что это место первое. Но при сегодняшнем раскладе лучше было-бы, если б Льюис обменялся с Баттоном местами, уж простите меня личные поклонники Дженса. Лучше для шансов на личный титул.

...Какого ж он поперся обгонять Массу в повороте.... Потом бы спокойненько на прямой и попробовал бы. Там как-раз Дженс держал обе Феррари.... Ну, это уже разговор для бедных, запоздалое выражение разочарования, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре трасса сложная, отбойники близко, так что любое преимущество неожиданно может превратиться в слив. Ничего еще не потерянно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис - просто нет слов... как чувствовал.

меня перед стартом просто трясло, как чувствовал - что-то не то

Распологая не самой быстрой машиной.

в монце была быстрая машина, всего остального не было.

дженс-молодец, но не самая яркая его гонка. питстоп - не вовремя, тактический просчет, видимый невооруженным взглядом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: "Ошибка может стоить мне титула"

Льюис Хэмилтон взял на себя вину за ошибку в шикане Roggia на первом круге Гран При Италии и признал, что она может стоить ему титула…

Льюис Хэмилтон: «Это моя ошибка, такое бывает, когда вы серьёзно атакуете и ведёте борьбу. Я пытался занять траекторию, чтобы бороться с Фелипе, но подобрался слишком близко – произошел контакт, и моя машина была повреждена. Я ничего не мог сделать.

Борьба за титул ещё не окончена, но такие ошибки могут стоить мне титула. Я должен винить только себя».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не допускать ошибок на трассе и быстро проводить питы. Собственно, именно по этому Мак и Хэм на первых строчках в чемпионате были долгое время. Распологая не самой быстрой машиной.

И, возможно открою тебе тайну, даже Мак и Дженс на первых строчках были...Распологая не самой быстрой машиной. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монце была быстрая машина, всего остального не было.

дженс-молодец, но не самая яркая его гонка. питстоп - не вовремя, тактический просчет, видимый невооруженным взглядом :(

Я обо всём чемпионате говорил, относительно быстроты болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...уик-энд потерянных возможностей.Маков подвела излишняя самоуверенность. Возомнили, что на этой трассе у них самые быстрые машинки, выкрутили задние антикрылья на большую, чем у остальных прижимную силу и решили всех сделать за счёт дудки.Перемудрили самих себя.Надо было ставить заднее крыло тупо, как у всех на мнималку и всё.А так в плюсе у них было только одна Параболика.Второй косяк-это раняя заправка Баттона. Ну уже который раз на одни и теже грабли наступаем. Даже ежу понятно было, что кто позже на пит заедет, тот и победит.Надо было Дженсу тошнить на первом комплекте до последнего, как Фет. Алонсо вряд ли его обогнал на трассе. Про Лью промолчу-нет слов. Как можно гонщику , борющемуся за титул лезть туда куда он полез.

Ну а Феррари тихой сапой подтягиваются. Ал уже реальный претендент кубок в ЛЗ. а в КК Феррари такими темпоми скоро с нами и Быками за Кубок буду бодаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титулы будут нашими, но терять очки на пустом месте, конечно, обидно... очень жаль Дженса, но команду не виню - на тот момент сам полагал, что более ранний пит даст преимущество..

Льюис - да, накосячил, было предчувствие, что быть беде - уж слишком не везет ему в Монце, что поделать, это участь и прежних лидеров Макларена - достаточно вспомнить Мику в 1999, но все знают, как в итоге получилось ;)

косяк Льюиса напомнил мне Японию 2008 - рискованный маневр при попытке отыграть позицию в решающей фазе чемпионата, опять же, титул в итоге достался нам. если проводить аналогии, то все должно быть более, чем хорошо =)

азиатское турне останется за Маками :good: ура-ура и еще раз УРА!

плевать на это логово красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, возможно открою тебе тайну, даже Мак и Дженс на первых строчках были...Распологая не самой быстрой машиной. ;)

Дольше всех был Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уж сам Дженсон затупил, уж он то мог всё сам расчитать и заехать когда хочет.

А так, тут даже дело не в Дженсоне, а как оказалось в механиках, если бы они провели пит не за 4,2 а хотя бы за 3,9 всё было бы по другому.

Так может Дженсону и питы самому делать? Фигли там, раз уж он должен анализировать гонку вместо тех остолопов, может и за других немного поработает?

Сезон подходит к концу, а механики Мака не могут проснуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба за титул ещё не окончена, но такие ошибки могут стоить мне титула. Я должен винить только себя».

ежу понятно, что так косячить - только терять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Дженсу тошнить на первом комплекте до последнего, как Фет. Алонсо вряд ли его обогнал на трассе.

Тогда Масса обогнал бы за за счёт более раннего пита.:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титулы будут нашими, но терять очки на пустом месте, конечно, обидно... очень жаль Дженса, но команду не виню - на тот момент сам полагал, что более ранний пит даст преимущество..

Льюис - да, накосячил, было предчувствие, что быть беде - уж слишком не везет ему в Монце, что поделать, это участь и прежних лидеров Макларена - достаточно вспомнить Мику в 1999, но все знают, как в итоге получилось ;)

косяк Льюиса напомнил мне Японию 2008 - рискованный маневр при попытке отыграть позицию в решающей фазе чемпионата, опять же, титул в итоге достался нам. если проводить аналогии, то все должно быть более, чем хорошо =)

азиатское турне останется за Маками :good: ура-ура и еще раз УРА!

плевать на это логово красных.

оптимистично :good:

будем верить в нашу команду и наших суперпилотов. пусть хэм сделает выводы, ну а баттон доработает тактику с мостиком. иногда проще иметь пару основных выводов, чтобы принять правильное решение, чем кучу компьютерных программ, анализирующих вероятность риска при питстопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офтоп! но игруха должна быть супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис ступил, жалко. Мог потошнить за Массой пару поворотов и на прямых атаковать. Не срослось... Ну и черт с ним. Если нам суждено выиграть чамп - мы его возьмем! Подумаешь, Буллочные трассы. Это - гонки, и на каждый красный таз найдется свой Сутиль! А хотя бы дубль в Сингапуре. Невозможно? Поживем - увидим. Держать удар, сопли не распускать :good: !!!

Спа+Монца:

Веббер - 26

Льюис - 25

Алонсо - 25

Дженс - 18

Феттел - 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...