Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

наверно в Маке дворников набрали в отдел по разработке движков для МП4-12с, откуда ж там свои спецы т...

да шо ж вы так болезненно реагируете на это? откуда там свои спецы - вопрос очень даже уместный, если учесть что никогда движка собственного производства команда не использовала. не, можно конечно предположить, что они все эти десятилетия сидели и думали, и наконец придумали что-то достойное дорожной машины, но это даже не очень смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60454.html

Дженсон Баттон: "Победы не могут надоесть"

Я должен спешить, ведь через два месяца уже может быть поздно – мы серьёзно работаем над новой машиной.

В Парагоне уже клепают новый "звездолет"...??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да шо ж вы так болезненно реагируете на это? откуда там свои спецы - вопрос очень даже уместный, если учесть что никогда движка собственного производства команда не использовала. не, можно конечно предположить, что они все эти десятилетия сидели и думали, и наконец придумали что-то достойное дорожной машины, но это даже не очень смешно.

непойму маки же сделали двигло для спорткара свое какие вопросы????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да шо ж вы так болезненно реагируете на это? откуда там свои спецы - вопрос очень даже уместный, если учесть что никогда движка собственного производства команда не использовала. не, можно конечно предположить, что они все эти десятилетия сидели и думали, и наконец придумали что-то достойное дорожной машины, но это даже не очень смешно.

признавайся, тебя темный дед покусал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непойму маки же сделали двигло для спорткара свое какие вопросы????????

Граждане Ферофилы небось намекают, что в 2007 в месте с чертежами болида ушли и чертежи дорожных движков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непойму маки же сделали двигло для спорткара свое какие вопросы????????

а) первый в своей истории движок

б) очень недавно

в) подозрительно напоминающий БМВ, на котором катался Макларен Ф1 если я не ошибаюсь.

кагбе все это никак не говорит о том, что у Маков есть достойное двигательное подразделение, работающее на Ф1.

признавайся, тебя темный дед покусал?

с чего вдруг? ёптель, такое ощущение, что я команду в каком-то страшном преступлении обвиняю. ну не делает она своих двигателей для Ф1, а до недавнего времени не делала совсем - какого хрена вам так хочется верить, что Маковские инженеры ночами на Мерсовских мощностях точили эти двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) первый в своей истории движок

б) очень недавно

в) подозрительно напоминающий БМВ, на котором катался Макларен Ф1 если я не ошибаюсь.

кагбе все это никак не говорит о том, что у Маков есть достойное двигательное подразделение, работающее на Ф1.

Вы со своим подразделением разберитесь, а то уже на днях начали ныть по поводу нового будущего регламента....Якобы, это какие то неправильные двигатели будут, мы хотим делать другие, а то смотрите, мы уйдем в Ле Ман... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) первый в своей истории движок

б) очень недавно

в) подозрительно напоминающий БМВ, на котором катался Макларен Ф1 если я не ошибаюсь.

кагбе все это никак не говорит о том, что у Маков есть достойное двигательное подразделение, работающее на Ф1.

ну давай поживем и увидем а то недооценивать маков в этом плане тоже нелепо время покажет даже алонсо говорил что в маках высокий технический уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в) подозрительно напоминающий БМВ, на котором катался Макларен Ф1 если я не ошибаюсь.

Так можно дойти до того, что все V-образные двигатели напоминают БМВ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане Ферофилы небось намекают, что в 2007 в месте с чертежами болида ушли и чертежи дорожных движков :D

ахаха, это 5!!! :haha: держи + :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60454.html

Дженсон Баттон: "Победы не могут надоесть"

В Парагоне уже клепают новый "звездолет"...??? :blink:

Конечно, и уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на болидах ФИ и Мерседеса деградировали обратно в мне нравится =) ну не смешите мои тапочки, а =)

Грамотный соскок с темы, ну да невпервой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60454.html

Дженсон Баттон: "Победы не могут надоесть"

В Парагоне уже клепают новый "звездолет"...??? :blink:

Да все уже клепают, только вот распределение ресурсов разное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) первый в своей истории движок

б) очень недавно

в) подозрительно напоминающий БМВ, на котором катался Макларен Ф1 если я не ошибаюсь.

кагбе все это никак не говорит о том, что у Маков есть достойное двигательное подразделение, работающее на Ф1.

с чего вдруг? ёптель, такое ощущение, что я команду в каком-то страшном преступлении обвиняю. ну не делает она своих двигателей для Ф1, а до недавнего времени не делала совсем - какого хрена вам так хочется верить, что Маковские инженеры ночами на Мерсовских мощностях точили эти двигатели?

Ты блондинка?

6-ти литровый атмосферник БМВ очень похож на 3,8 БиТурбо?

иди лучше в красную ветку, там сейчас дают бесплатный урок истории.

спросишь заодно, когда открыли Парагон, для каких целей, сколько туда народа набрали. Потом вернешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нам то че, наоборот хорошо. Ближайшие конкуренты не приблизились в результате возможного отбора очков у Феррари, прецедент создан - это, на всякий случай, тоже неплохо. Т.е., мы для этого чемпионата ничего не потеряли, а гипотетически, даже немножко приобрели. Так что решение суда и в нашу пользу тоже :hello:

наивняк !!! в Ф1 нету прецедентов, тут все от хотения некоторых "личностей" зависит ...

Единственный плюс в том, что если Феррари сольет и нашим и РедБулл, то никаких отмазок не будет ... типа к ним придирались!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджеты топ-команд в 2010 году

Scuderia Ferrari Marlboro $420,000,000

Vodafone McLaren Mercedes $280,000,000

Red Bull Racing $280,000,000

Mercedes GP Petronas F1 Team $219,000,000

Цена одного очка в 2010 году

Scuderia Ferrari Marlboro $1,680,000 / 1 point

Mercedes GP Petronas F1 Team $1,500,000 / 1 point

Vodafone McLaren Mercedes $850,000 / 1 point

Red Bull Racing $840,000 / 1 point

Фуры и здесь отличились. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, я сдуру считал прошлогодний Маковской разработкой...

я тоже считал, что КЕРС разрабатывалась на паритетных началах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджеты топ-команд в 2010 году

Scuderia Ferrari Marlboro $420,000,000

Vodafone McLaren Mercedes $280,000,000

Red Bull Racing $280,000,000

Mercedes GP Petronas F1 Team $219,000,000

Цена одного очка в 2010 году

Scuderia Ferrari Marlboro $1,680,000 / 1 point

Mercedes GP Petronas F1 Team $1,500,000 / 1 point

Vodafone McLaren Mercedes $850,000 / 1 point

Red Bull Racing $840,000 / 1 point

Фуры и здесь отличились. :D

даже незнаю правдивая или инфа поповоду Фур это они так экономлят на Формуле1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже считал, что КЕРС разрабатывалась на паритетных началах!

на деньги Мерса, вот и Хауг хвастал, что это Мерсовский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari Marlboro $420,000,000

Vodafone McLaren Mercedes $280,000,000

Охренеть... Не, я однозначно не понимаю, что делали в Ferrari после забиения на F60. По официальной легенде это было после ГП Венгрии, так? Или после Валенсии (что несущественно). С таким бюджетом и с такой кучей времени так сесть в лужу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже незнаю правдивая или инфа поповоду Фур это они так экономлят на Формуле1

За что купил, за то и продаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть... Не, я однозначно не понимаю, что делали в Ferrari после забиения на F60. По официальной легенде это было после ГП Венгрии, так? Или после Валенсии (что несущественно). С таким бюджетом и с такой кучей времени так сесть в лужу...

дык думаешь легко (когда поняли, что не самовоз построили) в авральном порядке копировать всё подряд с мира по нитке, интегрировать, да потом еще рекламы снимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное объяснение: бюрократия в действии. Был "сигнал", нужно его "отработать".

хорошо отработали! В своем решении утвердили два противоречия:

1 - нет доказательств, потому Феррари не могут наказать.

2 - стюарды ГП вынесли правильное решение за крименение КТ командой Феррари!

Я угораю от этих писак!!! Неужто Жан Тодт и юристы Феррари не смогли ничего умней сочинить, чай вместе работали ... вот она КТ в Ф1 - ФИА + Феррари! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть... Не, я однозначно не понимаю, что делали в Ferrari после забиения на F60. По официальной легенде это было после ГП Венгрии, так? Или после Валенсии (что несущественно). С таким бюджетом и с такой кучей времени так сесть в лужу...

Ну дык, примадонна ведь появилась в команде

дык думаешь легко (когда поняли, что не самовоз построили) в авральном порядке копировать всё подряд с мира по нитке, интегрировать, да потом еще рекламы снимать...

Еще непонятно сколько откатов в фиа пошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть... Не, я однозначно не понимаю, что делали в Ferrari после забиения на F60. По официальной легенде это было после ГП Венгрии, так? Или после Валенсии (что несущественно). С таким бюджетом и с такой кучей времени так сесть в лужу...

похоже практика "ОТКАТОВ" пришла в Россию из Феррари и ФИА ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...