Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я рад. В Японии МП4-25 будет быстр, с Лью еще быстрее. За Дженса не уверен, я не следил за его выступлениями в Судзуке. Пока что.

Из всех оставшихся гонок разве что Сингапур вытерпеть.

В японии сплошные сектора Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В японии сплошные сектора Ред Булл.

Ну так Ферари перегоним. Та и ВД есть шанс довести до ума, плюс Быки проверку могут не пройти. Я уверен, што выступи сейчас в Судзуке, Мак был бы второй силой после РБ. А до Судзуки время есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Ферари перегоним. Та и ВД есть шанс довести до ума, плюс Быки проверку могут не пройти. Я уверен, што выступи сейчас в Судзуке, Мак был бы второй силой после РБ. А до Судзуки время есть.

Проверку они однозначно пройдут. Вопрос лишь в том - какой ценой. Хорнер утверждает, что ничего в болиде не меняли после Венгрии. Я не верю.

В гонке Льюис проиграл Марку всего лишь 2 (две) десятых на втором, самом, якобы, неудобном для MP4-25 (и, соответственно, самом удобном для RB6) секторе. Квалу в расчёт не беру, ибо постоянно меняющиеся условия не позволяют оценивать ситуацию.

Это можно трактовать по-разному, но я вижу одно трезвое объяснение: Маки подтянули работу ВД и быкам, всё же, что-то пришлось делать со своей аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверку они однозначно пройдут. Вопрос лишь в том - какой ценой. Хорнер утверждает, что ничего в болиде не меняли после Венгрии. Я не верю.

Ну крылья гнулись меньше. Хотя я не думаю, что их что-то замедлило. Просто нам лучше трасса подошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверку они однозначно пройдут. Вопрос лишь в том - какой ценой. Хорнер утверждает, что ничего в болиде не меняли после Венгрии. Я не верю.

Той же ценой что и сейчас, я уверенна что болид сейчас не тот что был в Венгрии. Все ж Мартин не зря говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что Хорнер хочет отмазать свою звезду, но это уже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверку они однозначно пройдут. Вопрос лишь в том - какой ценой. Хорнер утверждает, что ничего в болиде не меняли после Венгрии. Я не верю.

Я немного иначе прочёл то интервью:кардинально не меняли. :) То есть чуть-чуть только крыло пожёстче сделали...а ещё в Монце подрежут днище....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Той же ценой что и сейчас, я уверенна что болид сейчас не тот что был в Венгрии. Все ж Мартин не зря говорил.

Да, вроде не было тотального слива на втором пилотажном секторе, я ожидал, что быки там будут рвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну крылья гнулись меньше. Хотя я не думаю, что их что-то замедлило. Просто нам лучше трасса подошла.

А я думаю,что замедлило. И немало. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде не было тотального слива на втором пилотажном секторе, я ожидал, что быки там будут рвать.

Кто-то здесь приводил цифру 0.15. А ждали больше полсеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то здесь приводил цифру 0.15. А ждали больше полсеки.

Чуть больше 0.2, согласно офф. документам FIA.

Очень символичный заголовок: The Empire McLaren Strikes Back

http://www.formula1.com/news/features/2010/8/11192.html

Пам пам пам пам парам пам парам... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше 0.2, согласно офф. документам FIA.

И так неплохо,согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Дженсона при ударе об обломок.

С чего ты взял, что об обломок? Дженс повредил его(крыло) в конце первого круга либо от контакта с Кубиком, либо о поребрик(когда не стал срезать как все остальные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше 0.2, согласно офф. документам FIA.

Очень символичный заголовок: The Empire McLaren Strikes Back

http://www.formula1.com/news/features/2010/8/11192.html

Пам пам пам пам парам пам парам... :hello:

Жду Return of the jedi Jenson в Монце....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 тоже ;)

и в спа так же...

2007 дубль алонсо,хэм(2 место)

2008 победа под дождем(та самая единственная победа Массы)

2009 квалификация в районе 15 места и сход на 2 круге

2010 победа под дождем

3,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал делать пока выводы по второму сектору, Быки мне кажется явно им пожертвовали, чтобы не сильно проигрывать на 1 и 2, у них заднее крыло было заметно уже, чем у Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ББСшную с рутрекера качаю, ток там вчера 1 сидер и 3 личера было... скорость неалё совсем =(

домой венусь, через часок - продолжу.

Ночью скачал...уже посмотрел повтор самых интересных моментов, ну и афтер рейс конечно..впереди форум лайв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте сцылко, плиз. :hello:

Качать гонку здесь: http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=626

Но рекомендую дождаться конца недели- будет больший выбор для скачивания( сточки зрения объема, качества и т.д) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше 0.2, согласно офф. документам FIA.

Очень символичный заголовок: The Empire McLaren Strikes Back

http://www.formula1.com/news/features/2010/8/11192.html

Пам пам пам пам парам пам парам... :hello:

Все же меньше 0,2

А где ты такие документы эти смотришь? В теме Массы такую статистику выкладывали

0c716aea9bdd.jpg

а все увидел, раньше не замечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не теряет надежды выиграть чемпионат мира

Бороться Дженсон будет 100%

Теперь ему нужно быть агрессивнее.

Впрочем, когда нужно у Дженсона это получается хорошо.

Бразилия, Абу-Даби прошлого года это подтверждают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болельщиков Макларен поздравляю с победой Льюиса :good: , соболезную насчет Дженсона :( и присоединяюсь к общему Фи по-поводу Феттеля-так не делают! :lol:

Ему надо было вылезти и отдать свою машину! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и призы нашим механикам =)

по середине ничего так...

зы: когда Льюис проходил к подиуму одна из них завопила---похвалила его----подняла большие пальцы кулаков вверх...забавно смотрелось :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и призы нашим механикам =)

Кто-нибудь знает, как в Макларен механиком устроиться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болельщиков Макларен поздравляю с победой Льюиса :good: , соболезную насчет Дженсона :( и присоединяюсь к общему Фи по-поводу Феттеля-так не делают! :lol:

Ему надо было вылезти и отдать свою машину! :blush:

Я ещё удивился что он крыло не у Марка забрал, а ты "машину отдать" ;)

А за поздравления спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, как в Макларен механиком устроиться? :D

будет как в анекдоте, куда лучше попасть в ад или в рай...Рай здесь только после выигранной гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...