Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С Днём Рождения, Брюс! Ты можешь гордиться своей командой!

Bruce_Mclaren_1959_100805-1_1.jpeg

Люди приходят и уходят, а McLaren остается. Спасибо, Брюс, - отец Mclaren. С днём рождения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения, Брюс! Ты можешь гордиться своей командой!

присоединяюсь! макларен как всегда - на высоте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю всех с красивой победой Льюиса и лидерством в лз! (на последних кругах заставил понервничать, особенно когда съехал с трассы, благо все закончилось хорошо)

Дженса невероятно жаль, но не буду о грустном...

Брюса с Днем Рождения! спасибо за любимую команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет послушать Аллена на предмет того, как ковбои всех разорвали в Спа. :hello:

Ну Аллен вроде как в предсказатели никогда не метил, он оценивал ситуацию по мере поступления информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюс был бы доволен :good: Всех поздравляю с праздником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюс, спасибо за команду, которая доставляет столько радости! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видение?

Мультик. :D

Хоть одно его видение-то сбылось? :)

Вечером за Брюса опрокину бокальчик вина. Он достоин того, чтобы его помнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нмогу вспомнить скока у Льюиса БК за эти 13 гонок???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения, Брюс! Ты можешь гордиться своей командой!

Bruce_Mclaren_1959_100805-1_1.jpeg

присоединяюсь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения Брюс! спасибо за команду что ты создал, пока она жива, жив и ты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нмогу вспомнить скока у Льюиса БК за эти 13 гонок???

У Макларен MP4-25 - 4 БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нмогу вспомнить скока у Льюиса БК за эти 13 гонок???

Вроде как 3

Китай

Испания

Бельгия

И один у Дженса

Европа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бельгии 1968 года, Брюс МакЛарен на пути к первой победе для команды McLaren! (поворот Ля Сурс)

M7A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так: возможность дубля была более чем реальна... Но увы!:(

когда на рестарте Кубица пропустил Феттеля, я подумал - быть беде!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всех со вчерашней красивой победой! Льюис молодца, Дженсон тоже хорошо, но... Манёвр Феттеля сделал бы честь лётчикам ВОВ - прославленным мастерам тарана. Так ухайдокать Дженсону радиатор, а самому остаться в гонке - это сильно. У Себа прогресс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это мясо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1blog/108316.html

Льюис Хэмильтон выиграл таки Гран При Бельгии. Собственно говоря, сделал он это еще два года назад, но тогда, уже после гонки, вмешались судьи и отдали победу Массе.

Скажу вам честно, поначалу очень не любил Льюса, но в последнее время он все больше и больше к себе располагает. Вероятно, выиграв в 2008 году титул он успокоился и стал, наконец, смотреть на многие вещи более осознанно. Перестал появляться на гонках его отец, реже мелькает на экранах Шерзингер. Но самое главное его поведение на трассе изменилось в более "мудрую" сторону.

Вот и вчера в его исполнении "прозвучала" практически безукоризненная гонка в ужасных погодных условиях. Посудите сами - отличный старт, затем борьба на грани (но не ЗА гранью, как в 2008 с Кими) с Баттоном, адекватный выбор резины, два тактически прекрасно проведенных рестарта и комфортные отрывы без убитой резины, излишнего риска и тд. Уверен, в 2008 году Льюису не удалась бы такая гонка. Скажите машина тащит - а я вам в пример Феттеля в Венгрии месяц назад. Вообщем было от чего Хэмильтону очень широко улыбаться на пресс-конференции. Был момент, когда он чуть не въехал в стену, но это так - привет Берни, который требует шоу с непредсказуемым сюжетом. Сегодня же победитель абсолютно заслужил свою Викторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения Брюс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям :)

кто-нибудь понял, где все таки Дженс крыло надломил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям :)

кто-нибудь понял, где все таки Дженс крыло надломил?

В первом повороте. Неужели то мелкое повриждение так влияло на скорость? 0_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее на на механизм поворота и ему пришлось выставить его на больший угол и это уже подрезало скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом повороте. Неужели то мелкое повриждение так влияло на скорость? 0_о

я думал наши попробуют заснять на видео крыло Дженсона и проанализировать, что с ним делать ... но Феттель сделал черное дело до питстопа ...

Дженс говорит, что баланс нарушился, задок стал нестабильным, может надо было наоборот снизить прижим ... не знаю, надеюсь наши инженеры не ошиблись. Обидно, что Кубица упустил Феттеля, он бы Дженса не таранил!!!

Зато Дженс позволил Льюису сделать приличный отрыв, что в итоге и пригодилось, когда Льюис чуть не залетел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом повороте. Неужели то мелкое повриждение так влияло на скорость? 0_о

Ясно, угол атаки пришлось закрепить в максимальное положение, что естественно убило скорость на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...