Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

У Льюиса и Дженсона настрой хороший перед СПА...собираются выиграть, молодци!!! Не то что некоторые фаны этой ветки...ноют и ноют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон надеется на победу на Гран-при Бельгии

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон признался, что с нетерпением ждёт начала Гран-при Бельгии после трёхнедельного перерыва в чемпионате.

"Здорово, что у нашей команды был заслуженный отпуск, но мы уже с нетерпением ждём возобновления борьбы за чемпионство. Во время паузы у нас была возможность подумать над тем, как улучшить машину. И теперь мы возвращаемся в гонки не только с хорошим настроем на лучшие результаты, но и с надеждой на высокий темп, который мы намерены сохранить до конца сезона.

Ни я, ни Дженсон не смогли хорошо выступить в Спа в прошлом году. Мне было не очень хорошо видно из кокпита, но, кажется, Дженсона закрутило в "Ле Комб", из-за чего за пределами трассы оказался и я. Было необычно досматривать гонку из боксов.

В этом году вновь отправляюсь в Спа после неудачи в Венгрии, где я не смог завершить гонку. Мы изучили причины схода и, думаю, определили, чем они вызваны. Уверен, такого больше не повторится.

Я считаю трассу в Спа одним из величайших треков в Формуле-1, и я очень хотел бы выиграть там. Буду стараться атаковать, чтобы вернуться в борьбу за лидерство. Будет здорово, если вернёмся домой с победой", – приводит слова Хэмилтона пресс-служба команды.

не боись Льюис, ты уже побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: уточнения в правилах должны помочь "Макларену"

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон дал комментарий в преддверии предстоящего Гран-при Бельгии.

"Мы едем на Гран-при Бельгии, зная, что нам нужно догонять. Наша гонка в Венгрии была не слишком сильной, и вся команда хочет вернуться в первые ряды так быстро, как это возможно.

Пусть мы настроены оптимистично насчёт того, что новые правила, касающиеся аэродинамики, позволят сократить отставание от топ-команд, и что Спа и Монца должны подойти нам лучше "Хунгагоринга", все равно важно вернуть тот импульс, который был у нас ранее по ходу сезона.

Не думаю, что оставшиеся европейские гонки станут решающими в борьбе за титул, но, как бы то ни было, на заокеанских этапах будет трудно внедрять обновления, так что для команды очень важно, чтобы мы хорошо здесь выступили", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пресс реализ неочем как всегда о новинках не слова !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пресс реализ неочем как всегда о новинках не слова !

Ну, тут два варианта, либо секретничают, либо их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут два варианта, либо секретничают, либо их нет.

или так сильно надеються что если забанят криля то все будет норм хотя на это надеяться глупо

хотя первый сектор должен нашим подойти и 3, на втором быки короли но вопрос на сколько? на который скоро увидем ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце суть пресс-релиза такова: фиг поймёшь как это должно работать. Мы пока собираем данные. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце суть пресс-релиза такова: фиг поймёшь как это должно работать. Мы пока собираем данные. :haha:

да что-то такое напоменает нет ясности в реализи хотя и небыло лучше бы написать :приедем всех порвем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут два варианта, либо секретничают, либо их нет.

их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От пессимист.

ну некоторые песиместическии мысли можно понять ну и этот пресс реализ оптимизма не добавил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их нет.

Новинки будут однозначно, как и у Феррари и РБР. К тому же Макларен разбирается со своим ВД, а ведь если настроят, то это будет ощутимый прирост в скорости в поворотах. Феррари ВД оно помог неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пресс реализ неочем как всегда о новинках не слова !

Зачем что-то конкретно расказывать? Ненадо соперников пугать, пусть расслабятся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, ай нид хэлп.

http://shop.mercedes-benz.ru/collections/motosports/vodafone_/B67995823/

кто-нить знает как эту эпидерсию заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, ай нид хэлп.

http://shop.mercedes-benz.ru/collections/motosports/vodafone_/B67995823/

кто-нить знает как эту эпидерсию заказать?

Только у офф. дилеров. Инет магазина, сюрприз, да - нету. Мы товарищу хотели как-то куртку заказать. Только через дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая разработку командой ВД и характеристики двух следующих трасс (Спа и Монца), можно сказать, что "Маки" поедут шустрее. Но вот есть и обратная сторона медали: Ferrari в Валенсии и Сильвере, несмотря на ВД, выступила крайне неудачно (не фарт). И, по закону жанра, если у команды была скомканная весенняя часть сезона и успешная летняя, то осенью снова шёл спад :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут два варианта, либо секретничают, либо их нет.

как это нету! Уитмарш прямо сказал - продолжим изучать и тестировать ВД и днище ... Как я понял, этим будем заниматься до конца сезона?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это нету! Уитмарш прямо сказал - продолжим изучать и тестировать ВД и днище ... Как я понял, этим будем заниматься до конца сезона?!

Это так, предположение, я уже ничему не удивлюсь, а в нашем случае и не работают = нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

25 мм, при прижимной силе явно превышающей 100 кг, где-то мелькала информация про 250 кг дополнительной прижимной силы на максималке.

Отсюда:

Антикрылья

На скорости около 260 км/ч переднее и заднее антикрыло, при средних настройках, добавляют к весу машины около 1200 кг. Чем выше скорость, тем больше нагрузка на элементы аэродинамики, иногда антикрылья не выдерживают и разрушаются именно на прямых или в скоростных поворотах.

Т.е. Получается по ~600кг на крыло: по 300кг на сторону (и это при средних настройках и не на максимальной скорости). А тестировали при 50кг, теперь будут при 100кг. Не понимаю почему так. Если правилами необходимо обеспечить отсутствие гибкости, нужно применить груз больше, нем на трассе, скажем 500кг на сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Отсюда:

Т.е. Получается по ~600кг на крыло: по 300кг на сторону (и это при средних настройках и не на максимальной скорости). А тестировали при 50кг, теперь будут при 100кг. Не понимаю почему так. Если правилами необходимо обеспечить отсутствие гибкости, нужно применить груз больше, нем на трассе, скажем 500кг на сторону.

заднее антикрыло дает гораздо больше переднего. точных цифр не скажу, но соотношение уж точно не фифти-фифти =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда:

Т.е. Получается по ~600кг на крыло: по 300кг на сторону (и это при средних настройках и не на максимальной скорости). А тестировали при 50кг, теперь будут при 100кг. Не понимаю почему так. Если правилами необходимо обеспечить отсутствие гибкости, нужно применить груз больше, нем на трассе, скажем 500кг на сторону.

Это общая информация и её можно применить к любому болиду, а у ред була, благодаря хитрым крыльям ещё дополнительно к этим 1200 кг прибавляется около 250 кг(вроде бы такая информация мелькала). Поэтому есть сомнения, что методика повышения усилия до 100 кг даст реальный результат.

Посмотрим, как из этого команды выберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему так. Если правилами необходимо обеспечить отсутствие гибкости, нужно применить груз больше, нем на трассе, скажем 500кг на сторону.

Как я понимаю, прижим создает не только крыло но и днище, плюс заднее антикрыло создаёт больше прижима, чем переднее - это раз. Второе - нагрузка от набегающего потока на крыло - сила распределенная, а в тесте задается нагрузка в точке.

Просто величину этой нагрузки рассчитали неверно, ведь могли бы с запасом заложить ... как в свое время с днищем. Не думаю, что это приведет к увеличению веса крыла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, ай нид хэлп.

http://shop.mercedes-benz.ru/collections/motosports/vodafone_/B67995823/

кто-нить знает как эту эпидерсию заказать?

Есть в одном месте за 670 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в одном месте за 670 руб

где? хочу :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...