Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

вот у нас на главной в статте Аленна написано что он думает что команды небудут использовать воздухавод в монце, как так ??? :blink: там какраз он будет самым полезным мож опечатка или ошибка перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почетал аленна так и он уже списал маков с борьбы за титул!

Почитай Туррини. Он тоже уже списал вас.

Но Аллен и Туррини не управляют болидами Ф-1 на скорости 300км/ч и не выиграли за всю свою жизнь ни одного Гран-При.

Аллен в прошлом году после зимних тестов команды БраунГП с умным видом рассуждал о том, как нервно их болид ведет себя в поворотах и насколько он плохоуправляем.

Но после первого Гран При Аллен был крайне удивлен :D

Можно выпить за то, чтобы и в этом сезоне Аллен был крайне удивлен итогом чемпионата! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у нас на главной в статте Аленна написано что он думает что команды небудут использовать воздухавод в монце, как так ??? :blink: там какраз он будет самым полезным мож опечатка или ошибка перевода?

воздуховод нужен на трассах, где нужна относительно высокая прижимная сила в поворотах и есть длинные прямые. в Монце прижим нафиг не нужен, поэтому от дудки толку практически нет - ибо нет необходимости регулировать эффективность заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллена подводит вот это:

Впрочем, я не вижу причин, которые помешают Red Bull выиграть Кубок Конструкторов, поскольку оба гонщика этой команды – потенциальные победители всех оставшихся Гран При, чего нельзя сказать о других командах.

Если так рассуждать, то ковбои уже должны были быть чемпионами как в ЛЗ, так и в КК, ибо на всех трассах, кроме Канады они были потенциальными победителями. Так что я спокоен: ничего ещё не решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздуховод нужен на трассах, где нужна относительно высокая прижимная сила в поворотах и есть длинные прямые. в Монце прижим нафиг не нужен, поэтому от дудки толку практически нет - ибо нет необходимости регулировать эффективность заднего антикрыла.

ну так с помощью дудки можно увеличить максемалку? которая должна быть в монце на высоте

да и монца это посуте таже канада!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно выпить за то, чтобы и в этом сезоне Аллен был крайне удивлен итогом чемпионата! B)

Вот за это точно можно выпить, только минералочки холодной :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у нас на главной в статте Аленна написано что он думает что команды небудут использовать воздухавод в монце, как так ??? :blink: там какраз он будет самым полезным мож опечатка или ошибка перевода?

Скорей всего Ален действительно так считает, потому что Монца сама по себе трасса без медленных поворотов, следовательно боллид будет настроен на минимальную прижимную. Но воздуховод-дело относительно новое, поэтому фиг знает....может он и в Монце наших вывезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так с помощью дудки можно увеличить максемалку? которая должна быть в монце на высоте

да и монца это посуте таже канада!

Монца-Канада? По моему это совершенно разные трассы. Поправьте если ошибаюсь. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так с помощью дудки можно увеличить максемалку? которая должна быть в монце на высоте

да и монца это посуте таже канада!

нет. за счет дудки можно уменьшить прижимную силу, генерируемую задним антикрылом, и за счет этого получить лучший разгон. но в Монце антикрылья и так для виду прицеплены, поэтому уменьшать особо нечего и выигрыш получить тоже не от чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца-Канада? По моему это совершенно разные трассы. Поправьте если ошибаюсь. :blush:

не ну смотри по схеме похожы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто помнит/может посмотреть старт последней гонки, интересует старт Хэма - почему он так рано начал торомзить перед первым поворотом? Метров на 15 раньше соперников, при том, что сторона чистая. Если бы нормально оттормозился, то мог и выиграть позицию, а не наоборот, т.к. старт в целом был неплох.

ps. Не видел, чтобы это обсуждали.

2 варианта, либо перестраховался, либо его подрезал Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу по поводу гонки в Монце, уже и дудку все списали со счетов, а про мерседесовский движок почему то никто не вспоминает (а ведь год назад там он был великолепен)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не могу понять, какая машина у нас быстрее, с ВД или без него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца-Канада? По моему это совершенно разные трассы. Поправьте если ошибаюсь. :blush:

не совсем, прямые и медленные шиканы, в Монце просто прямые длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу по поводу гонки в Монце, уже и дудку все списали со счетов, а про мерседесовский движок почему то никто не вспоминает (а ведь год назад там он был великолепен)...

Да. Только рено над двигом колдовали нынче.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Только рено над двигом колдовали нынче.... :)

сила булок не в двигле, а в корыте. они лучше всех проходят медленные и среднескоростные повороты, и неплохо себя чувствуют на кочках в отличие от Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сила булок не в двигле, а в корыте. они лучше всех проходят медленные и среднескоростные повороты, и неплохо себя чувствуют на кочках в отличие от Маков.

помню,помню...только и двиг рено даёт неплохой разгон(очень уж он на низах стабилен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так забавно читать громкие фразы, особенно если они расходятся с действиями.

А на счет ругани, если вы так любите своего пилота, то берите с него пример. А желание поругаться можно выместить в не Маковских темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lew1s выразил своё мнение, что не стоило Дженсону бежать триатлон. Я не согласен с Саней, но это его мнение, имеет право. Но его заминусовали, как будто он сказал, что:"Здорово, что Дженсон побежал, может сляжет теперь, одним конкурентом меньше"

Жаль, что так получается, но не видеть того, что в лагере болельщиков команды намечается война, я не могу.

Что движет КБ? Я незнаю, могу лишь строить предположения. Не хватает уюта в теме подобное годам 2006-2009. И чтобы удержать всех в теме, нужно найти врага? И ведь удалось.

А жаль.

Накипело. И молчать дальше тоже невозможно... :(

Мне например реплика Сани "Зря Баттон будет участвовать в триатлоне" тоже не понравилась. Я его конечно не минусовал, но негативные эмоции его пост вызвал. Причём дело не в самом Сане. Мне бы не понравилось такое выражение от любого юзера в адрес любого пилота или крепко состоявшегося в жизни человека. Понятно, что у каждого есть своё мнение, но и выражать его надо более полит корректно. Например "Я рад что Дженсон будет участвовать, но я его точку зрения не разделяю".

"Зря Баттон будет участвовать в триатлоне" - таким выражением принижаются умственные способности Баттона. Мол, во дурак, ещё в койке валяется, а уже решил бежать.

Мы то знаем, что спортсмены принимают такие решения очень взвешенно т.к. серьёзно относятся к своему здоровью. Вот и налепили Сане минусов по самое "нехочу"

Это обычные тонкости общения, которые ко всем приходят с опытом. Я сам свои первые посты иногда читаю и диву даюсь какую бредятину я тогда нёс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Узнал о себе много нового, особенно от LEW1S`а, все больше ухожу в подполье, за Дженса лучше болеть тихо ибо что в его теме что здесь ты вне закона. Громко можно болеть только за пилотов и команд, которые пока на пути к успеху.

Ах да, чуть не забыл. Wihiss и ragtime предупреждение за оффтоп и переход на личности, то бишь флейм. ragtime наказание за оскорбление оппонента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Макам нужно снять ВД на ГП Бельгии и ГП Италии? Думаю что без него мы будем там сильнее или ошибаюсь?

В Спа он точно понадобится, т.к. много скоростных поворотов. На счёт Монцы - зависит от того, насколько ВД интегрирован в шасси. Возможно от его снятия придётся отказаться от других новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зря Баттон будет участвовать в триатлоне" - таким выражением принижаются умственные способности Баттона. Мол, во дурак, ещё в койке валяется, а уже решил бежать.

Не собирался принижать умственные способности Дженсона, вы все не правильно поняли. Я наоборот переживал за него и не хотел чтоб усугубил болезнь и не слег на долго, так как он очень нужен команде!!! Если бы на его месте был Льюис, то сказал бы точно так же, а может и в более жосткой форме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Узнал о себе много нового, особенно от LEW1S`а, все больше ухожу в подполье, за Дженса лучше болеть тихо ибо что в его теме что здесь ты вне закона. Громко можно болеть только за пилотов и команд, которые пока на пути к успеху.

[безотносительно тебя] Не знаю, как в теме Дженсона, но здесь рады всем, кто приходит с конструктивом. И неважно с каким: c положительым или с отрицательным. И в то же время не любят провокаторов и дешёвых срывателей покровов.

Ах да, чуть не забыл. Wihiss и ragtime предупреждение за оффтоп и переход на личности, то бишь флейм.

Мы уже всё перетёрли в личке, рецидивов больше не должно быть. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симмонд анализирует секреты Red Bull RB6

А ни одного секрета так и не рассказал, самое интересное в интервью про Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни одного секрета так и не рассказал, самое интересное в интервью про Алонсо.

Ну. Я тоже отметил, что вся статья - секрет Полишинеля. А про Алонсо - ничего удивительного. Или ты думал, что он по возвращению из Маков молчал как партизан? Тока в Рено как не смогли применить доки, переданные инженером, так и не смогли применить данные, полученные от Алонсо. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...