Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Здесь фотки Быков,как они зимой крыло переднее тестили.

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=6&t=8764&start=75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж такой большой перерыв... Целый месяц тишины будет и никаких новостей :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь фотки Быков,как они зимой крыло переднее тестили.

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=6&t=8764&start=75

Странно, что только сейчас остальные допетрили. 2:1 в пользу инженеров РБР. Если инженеры Маков не напрягутся, не видать команде КК хотя бы. На одной дудке уже давно не выехать в лидеры. Да и с самого начала она не давала преимущества - только подтягивала к уровню РБР. Думаю, стоимость крыла будет всяко меньше, чем дудки или ВД. Их вон чуть не к каждой гонке обновляют помаленьку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж такой большой перерыв... Целый месяц тишины будет и никаких новостей

Мелкие новости из жизни Формулы будут, а тем временем можно углубиться в историю, посмотреть на победы прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно до придела, что же РБР дает такую скорость?! Ведь секрет не в ВД и крыле!!! Надеюсь за перерыв разберутся и сделают огромный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,подставила наша команда болельщиков перед отпуском.Мало того что ведро не едет, так ещё и ломается! Одно радует, Льюис сказал что будет бороться за чемпионат. А он в своих оценках в этом году не ошибается! Так что думаю будет всё пучком! :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого преимущества, мне Попов больше нравится. Наш Подзигун ярко выраженый феррарофил и это раздражает! Комментатор не должен не за кого болеть, по крайней мере это показывать.

ошибся, хотел написать: я его не понимаю, поэтому он лучше чем Попов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно до придела, что же РБР дает такую скорость?! Ведь секрет не в ВД и крыле!!! Надеюсь за перерыв разберутся и сделают огромный шаг.

ИМХО

Не зря нытики из Скудерии и Рено (по просьбе РБР) плакались на "убожество" cвоих движек. Видимо доработки, были направлены на оптимизацию под ВД. Ну и само собой лошадок случайно прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, у меня как раз наоборот сложилось мнение. По сравнению с Поповым, у Подзигуна есть два явных преимущества:

1. Он знает английский, и 90% радиопереговоров переводит на ура. У Попова же только 30% получается перевести, а в 70% начинает сам придумывать/додумывать, что очень часто приводит к конфузам (как например, Хем спросил у команды есть ли смысл сейчас перейти в режим экономии топлива, а Попов перевел что Хем жалуется на то, что убил резину).

если мне не изменяет память Попов изъясняется на пяти языках кроме русского - на трёх профессионально свободно, на двух просто свободно балаболит. Не перевести трескотню простительно вполне...

2. Он комментирует текущие события на трассе. Как современные человек, он обложился разными таймингами (официальными, не официальными), лайв комментами из буржуйских сайтов, твиттерами, и т.д.. Попов же, часто усугубляется в историю. Постоянно меня добывает, когда в каком то месте происходит сражение, или по крайней мерии вот-вот начнется, а Попов начинает "вот в 19хх году, гонщик Х так же само активно преследовал гонщика Y, и все это кончилось вот этим, из-за чего были вот такие последствия, что в конечном итоге привело к, бла-бла-бла", или начинает про какой-то поворот рассказывать и вспоминать чуть ли не все происшествие которые в нем раньше происходили.

мне, например, в целом нравится как как он комментирует особенно в этом году :) а вот эта его фишка (про историю) мне вообще импонирует - люблю такую подачу материала особенно на чём-то типа ГП Бахрейна 2010, ГП Германии 2010... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память Попов изъясняется на пяти языках кроме русского - на трёх профессионально свободно, на двух просто свободно балаболит. Не перевести трескотню простительно вполне...

в начале сезона он даже не считал нужным прервать свой рассказ про космические корабли при тим-радио. далее у него появилась любимая фраза "простите друзья, местами я не слышал, местами я не понял, но наверное говорилось" и тут что в голову взбредет то и наплетет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибся, хотел написать: я его не понимаю, поэтому он лучше чем Попов :)

Фух...я уж начал думать что мазохист))) Но все нормально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение: пройти обсуждать поповых и прочих подзигунов в какую-нибудь другую ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь фотки Быков,как они зимой крыло переднее тестили.

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=6&t=8764&start=75

Не против, если фотки сюда перепощу, для наглядности?

Куда все смотрели? Вопрос. Инженерам РБР очередной +

93525941_10_1000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке:

Жаль Хэма. С такими передрягами, мог приехать минимум 4-м.

Дженс сделал все что смог.

Феттель - слив полнейший :bad: . С такой мегаракетой, протошнить практически всю гонку за "солнцеликим" и не пытаться даже обогнать - это надо уметь.

Если и суждено взять ЛЗ РБ, пусть это будет Маркуша. Это же надо, как его в наглую начали сливать, а он взял и деклассировал пустышку. :pardon: Провел очень грамотную гонку(пусть и самовозка) и заслужил победу. А еще по ходу размазал напарнега.

Алонсо - грамотно провел гонку и как не странно, не слажал в этот раз.

Петров - МОЛОДЕЦ!

Ну что, будем надеяться что наши все-таки создадут болид, способный на равных бороться с читерами. Мартин лукавит по поводу того, что не можем повторить крылья РБ и Феррари. Думаю, специально так сказали, что бы заставить ФИА принять решение. Не самим пыхтеть и делать их, а притормозить РБ и Феррари. Уверен, что РБ читерят. Незнаю, докажут или нет, но то что в болиде используют запрещенные технологии - к бабке не ходи.

Больше всего понравилось выражение "личика" Марко Хельмута :cray2: Думаю, он не успокоится пока не сольют Марка и будет пытаться вытянуть за уши своего протеже :jester: Это дает нам шанс.

У нас лучшая команда! У нас лучшая пара пилотов! Мы победим! :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всеж таки с надеждой смотрю на этот перерыв и последующие за ним два ГП, ибо наши просто обязаны найти дополнительные возможности для увеличения скорости на круге, тока вот другие тоже не будут стоять на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто похожее на офис Google, неплохая атмосфера, можно расслабиться после тяжелого тестового(гоночного) дня. Внутри команды тишина и покой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заметили никто никому не мешает ? И в тоже время смотрится все цельно и гармонично !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если отбросить болельщицкие предпочтения, титул в этом сезоне больше всех заслуживает Марк. На данный момент - 4 победы, несмотря на не самые благоприятные условия в команде. Насчёт КК, тут сложнее. У быков, несомненно, самовоз, но вот по командной работе к быкам есть вопросы. Поэтому если уж так сложится, то пусть ЛЗ берёт Марк, а КК - мы. :haha:

Подписываюсь. Лучше, конечно 2 титула, но если нет, то хоть КК. А Марк - это лучший вариант после наших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всеж таки с надеждой смотрю на этот перерыв и последующие за ним два ГП, ибо наши просто обязаны найти дополнительные возможности для увеличения скорости на круге, тока вот другие тоже не будут стоять на месте

Надежда есть. Разумеется никто не хочет упускать инциативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не против, если фотки сюда перепощу, для наглядности?

Ну натянутые тросы особо про технологию не скажут. Тут важна внутрянка крыла и его взаимодействие с подвеской, целый комплекс вообщем. Думаю в СПА обязательно появиться вариация на данную тему.

andruer мы кстати с тобой земляки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну натянутые тросы особо про технологию не скажут. Тут важна внутрянка крыла и его взаимодействие с подвеской, целый комплекс вообщем. Думаю в СПА обязательно появиться вариация на данную тему.

это не тросы! Это кабели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы заметили никто никому не мешает ? И в тоже время смотрится все цельно и гармонично !

Гармоничная команда, пилоты, правильный подход и все хотят трудиться не покладая рук для достижения новых вершин.

Подписываюсь. Лучше, конечно 2 титула, но если нет, то хоть КК. А Марк - это лучший вариант после наших пилотов.

Если вдруг разрешат топ-командам выставлять третью машину, Марка надо забрать к себе если Кими не захочет. Марк не хочет вторикеллить, а у нас и не надо этого делать, лишь бы не выносили друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не тросы! Это кабели!

Выглядят как тросы, хотя может быть и трос с внутреним проводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. РБР только на втором секторе будет привозить всем вечность, если Феррари и Макларен что-то не сделают с этим. Хотя, Спа как-то не очень дружелюбна к Льюису, не везет ему там.

Ну Венгрия была куда дружелюбнее ,а что имеем? А в Бельгии Хэм уже выигрывал :) Так что вопрос с везением открытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...