Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

они у РБ появились по ходу еще на первых гонках сезона.

Феттель сам себе создает проблемы, то старт проспит, то напарника вынесет, то правила нарушит..

ферры прост овтихую над идеей задумались и сделали . поступили умно.

Так бы и Маки сделали но они незнают как поэтому приходится поднимать Шум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем нам спа не подходит? В прошлом году у Фи и Фур самая большая прижимная сила была?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем нам спа не подходит? В прошлом году у Фи и Фур самая большая прижимная сила была?.

Тем нее менее Лью в Ку3 не попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, как получилось, что у Феррари и у РБР низкие крылья появились одновременно. Ну не могут люди из разных команд думать настолько одинаково. Колитесь, кто у кого идею тырил? Не пора ли вместо борьбы за крохи затевать новый шпионский скандал? :)

Я думаю что Ферры стянули у РедБула. Но я не думаю что в этом основная причина. Правильно сказал Браун..там целый комплекс интересных вещей..и именно этот комплекс позволяет Быкам ехать так быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если отбросить болельщицкие предпочтения, титул в этом сезоне больше всех заслуживает Марк. На данный момент - 4 победы, несмотря на не самые благоприятные условия в команде. Насчёт КК, тут сложнее. У быков, несомненно, самовоз, но вот по командной работе к быкам есть вопросы. Поэтому если уж так сложится, то пусть ЛЗ берёт Марк, а КК - мы. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четали что у мерса досигпор проблемы с перегревом днищя и они немогут пока использовать ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в одном случае...если притормозите РедБул с помощью ФИА. В противном случае борьба с Феррари за второе место в кубке это ваш потолок. Полторы секунды не отыгрываются за пару гонок. Я конечно могу допустить что Венгрия идеально подошла Быкам..в том числе и мотору Рено...но даже пол секунды..это все равно многовато. Вобщем окончательный вывод можно будет сделать после Бельгии..но пока шансы РедБул выглядят предпочтительней.

неправильная постановка. чтобы Феррари бороться за второе место в КК надо сначала хотя бы приблизиться. Так что правильнее будет , борьба с Макларен за второе место это ваш потолок.Вообще , еще 7 гонок впереди, ситуация в чемпе может кардинально поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут у меня еще одна мысль, мож если мотор мерса самый мощный то и выробатывает больше газов для, ВД и от cюда первоначальные проблемы перегрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четали что у мерса досигпор проблемы с перегревом днищя и они немогут пока использовать ВД

Так же как и у нас - начинает уикэнд МР4-25, а заканчивает МР4-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в одном случае...если притормозите РедБул с помощью ФИА. В противном случае борьба с Феррари за второе место в кубке это ваш потолок.

Вообще-то на данный момент это борьба Ferrari с McLaren за второе место - потолок для Ferrari. Да и то, в случае если Маки продолжат дарить подарки типа прошедшей гонки, в чём я сомневаюсь (техсходы, скорее, форсмажор, чем правило, да и чаще оба Мака финишируют гораздо выше к подиуму). Впереди две скоростные трассы, на которых команда должна выглядеть гораздо увереннее, чем в прошедших гонках. Понятно, что быки недосягаемы на данный момент (ни для кого), но, тем не менее, в Спа и Монце я не вижу причин, по которым Ferrari будут существеннее быстрее McLaren. А там, возможно, и с новым крылом разберёмся и ВД заставим работать как следует. А учитывая, что Масса, в целом, едет наравне с Маками, то совсем не всё так радужно в КК для Ferrari.

Так чта рановато болельщики Ferrari приготовились пить шампанское. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и у нас - начинает уикэнд МР4-25, а заканчивает МР4-24.

не ну у наших перегрева уже нету вродебы!7 просто са эфект на первых стадия внедрения ВД и от мотора зависит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут у меня еще одна мысль, мож если мотор мерса самый мощный то и выробатывает больше газов для, ВД и от cюда первоначальные проблемы перегрева?

как я понимаю тут больше не от мощности зависит, а от прожорливости, хотя у всех кто на мерсе проблемы, даже сила индии побаловалась в практике, а на гонку сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут у меня еще одна мысль, мож если мотор мерса самый мощный то и выробатывает больше газов для, ВД и от cюда первоначальные проблемы перегрева?

интересно рассуждаете, а я считал, что количество тепла зависит от количества сгоревшего топлива и степени его сгорания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: ситуация с Феттелем — часть обучения

Ну я же говорю - студент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно Хэм. Как говорится - за что боролся, на то и напоролся.

Льюис никогда и никому не желал схода, так что минус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в Сильвере сказал, что хрен б с ней, с нестабильностью при сбросе газа, подсторился б.

Там беда у нас была, что от перегрева днище начинало деформироваться, а такого ни у кого не было.

Поэтому и сняли.

Уже есть у мерсов, Шумми жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если отбросить болельщицкие предпочтения, титул в этом сезоне больше всех заслуживает Марк. На данный момент - 4 победы, несмотря на не самые благоприятные условия в команде. Насчёт КК, тут сложнее. У быков, несомненно, самовоз, но вот по командной работе к быкам есть вопросы. Поэтому если уж так сложится, то пусть ЛЗ берёт Марк, а КК - мы. :haha:

держи +, также думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А учитывая, что Масса, в целом, едет наравне с Маками, то совсем не всё так радужно в КК для Ferrari.

Так чта рановато болельщики Ferrari приготовились пить шампанское. B)

Масса примерно на уровне, согласен. Засада для вас в том, что Алонсыч едет значительно сильнее Массы. Так что вопрос о шампанском отложим до финиша сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно Хэм. Как говорится - за что боролся, на то и напоролся.

-119 - это не предел :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

держи +, также думаю.

Я так думал, но борьба идет до последнего ГП! Титул ЛЗ только Льюис заслуживает, если бы у Веббера была машина как у нас, то не одного раба бы не выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса примерно на уровне, согласен. Засада для вас в том, что Алонсыч едет значительно сильнее Массы. Так что вопрос о шампанском отложим до финиша сезона ;)

В том-то и дело, что если все так и будут доезжать до конца сезона (быки чередуясь на 1-2 месте, Алонсо с кем-то из Маков чередуясь на 3-4, затем Масса с кем-то из Маков чередуясь на 4-5), то Ferrari смогут лишь сократить отрыв. Опять же - это если не будет сходов. А они могут быть в любой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Марк выиграет чемпионат, то Маки навряд ли смогут взять КК. Феттель выступает на уровне Марка, лишь иногда косячит, тогда как в Маках Хэм перетянул одеяло на себя, и Баттон все же медленнее. А для КК надо чтоб оба Мака были как можно ближе к чемпиону в ЛЗ, в идеале, на 1 и втором местах, мечтать не вредно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если отбросить болельщицкие предпочтения, титул в этом сезоне больше всех заслуживает Марк. На данный момент - 4 победы, несмотря на не самые благоприятные условия в команде. Насчёт КК, тут сложнее. У быков, несомненно, самовоз, но вот по командной работе к быкам есть вопросы. Поэтому если уж так сложится, то пусть ЛЗ берёт Марк, а КК - мы. :haha:

На счет ЛЗ полностью согласен...если конечно рассуждать не с точки зрения болельщика. Я думаю что вопрос о личном зачете и КК после Бельгии будет понятен. Если Маки или Феррари не сварганят чего экстраординарного в перерыве...то можно будет поздравлять РедБул. А вот за второе место поборемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Марк выиграет чемпионат, то Маки навряд ли смогут взять КК. Феттель выступает на уровне Марка, лишь иногда косячит, тогда как в Маках Хэм перетянул одеяло на себя, и Баттон все же медленнее. А для КК надо чтоб оба Мака были как можно ближе к чемпиону в ЛЗ, в идеале, на 1 и втором местах, мечтать не вредно. :D

Оба пилота Маков и есть максимально близко. Провал Дженсона, как и сход Льюиса, скорее, исключение из правил. Взять последние несколько гонок (начиная с Канады) - практически во всех гонках парный финиш. Несомненно, для борьбы за КК нужно разбивать пару быков. И тут нам Алонсо в помощь. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота Маков и есть максимально близко. Провал Дженсона, как и сход Льюиса, скорее, исключение из правил. Взять последние несколько гонок (начиная с Канады) - практически во всех гонках парный финиш. Несомненно, для борьбы за КК нужно разбивать пару быков. И тут нам Алонсо в помощь. :hello:

я бы предпочел справиться своими силами ... нужны толковые обновления и вменяемые решения на каждом ГП! Это должны сделать спецы в команде, а пилоты у нас отличные, их подгонять не надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...