Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

давай всё-тки объективно. Не было никакого рывка. Как сливали быкам так и сливаем (единственная квала - опять же тупость быков, которые в ку-3 на медиуме катались). Красных временно обошли только благодаря их даунгрейду, но они пропатчились и полетели, а мы топчемся на месте.

и 1-е место в личке и КК - это только заслуга пилотов, везения, и эпик фэйлов быков и красных, но никак не машины и инженерной мысли.

вон даже бедные Вилки ВД настроили в кратчайшие сроки.

Да что Вилки,вон у Индусов всё нормуль

Адриан Сутил (16-й): «Сегодня мне нужно было проехать большую дистанцию, чтобы получить максимум данных о работе нового диффузора. Мы добились прогресса и не столкнулись с проблемами, что очень важно, когда вы вводите столь серьёзный узел. «Выдувной» диффузор оказался весьма эффективен при разных режимах работы мотора, а ситуацию с перегревом удалось держать под контролем.

В маках что тупее инжинеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

159775.jpg

159722.jpg

вот оно наше ведерко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не надо 200% работать, надо просто работать в нужном направлении ... или у нас некому думать и генерить идеи? В последнее время только и читаем как Уитмарш говорит - мы подсмотрели ещё кое-чего у РедБулл ... ПРОТИВНО ЧИТАТЬ такое!

Ладушки, завтра будет повод ещё чего обсудить ... ;)

Это неправильный подход.

образно:

смотри...500 человек разрабатывают элемент который привозит 0.3 секунды

соседи.. 500 человек делают еще 0.3

и пара групп по 200 человек делают примочки по 0.2

итого..секунда на 1400 человек

за неделю разработки.

в это время

100 человек адаптируют идею команды 1 и добиваются 0.25 секунды

100 человек делают идею два и добились 0.2 секунды

две группы по 50 человек адаптировали в общей сложности еще 0.2

остаток 1100 человек поделенные на две группы делают свои 0.3+0.3 (100 рыл просто квас пьют от жары)

за неделю разработки.

вообще на вымышленные числа можно не смотреть...

просто выиграет тот кто сделает свое+стырит чужое более менее точно.

Из секретов редбула:

пока что открыто ВД(все) и дно -Феррари крыло(Феррари)

Из секретов Мака дудка (все)

У редбудла явно есть еще какие то сюрпризы...главный был ВД, но счас есть что то еще.

Имхо: подвеска.

то что Феррари бросались адаптировать чужие идеи принесло свои плоды.

Изначально как выяснилась кривая концепция тачки(А мы то думали это круто, движок под углом а они оказывается от этого горели.) в некотором приближении счас кажетца второй машиной чемпионата

ЗЫ: это я к тому что не надо генералитет Маковский ругать...не дураки там чай сидят. Просто чутка тормознулись.

ЗЗЫ: вообще формула конечно выросла...в смысле в сознании...Кто б такими вещами морочился в 1994 м например....Услышали страшное слово трекшн контроль...обозвали Читером кой кого и успокоились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б не пилоты, то уже б не раз повторили: "Мы должны забыть этот уик-энд".

а такими темпами последние слова будут: "Мы должны сконцентрироваться на будущем сезоне, ибо в этом мы не понимаем, что делать!"

А разве наши так поступали? Есть прецеденты?

так какого хрена стали отходить от этой концепции или я чего не понимаю и не прав?!

Я уже писал, что не разбираюсь в инженерных вопросах и поэтому мне трудно понять, что происходит с "новинками" и почему...

Если действительно стали отходить от изначальной концепции, то это может быть чревато неприятностями...

Только по месту ну никак не по скорости, думаю конкуренты все же перестанут косячить ;)

А почему они перестанут косячить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Феррари бросались адаптировать чужие идеи принесло свои плоды.

Изначально как выяснилась кривая концепция тачки(А мы то думали это круто, движок под углом а они оказывается от этого горели.) в некотором приближении счас кажетца второй машиной чемпионата

И представьте, что у "Феррари" не было бы валенсийского и сильверстоуновского срыва ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо снимать эту гадость выдувную,и в срочном порядке,в двойном темпе работать с аэродинамикой которая была до сильвера.Ну и разработать до спа свой вариант гибкого крыла.

ЗЫ.Как сейчас обидно.Столько было комплиментов команде за то как она умеет работать и доводить болид,ожидания перед сильвером поул и победы в гонке с большим преимуществом,а на самом деле получили офигительный слив и разочарование.

Блин построили Goggomobil

Напомнил мне пару вопросов, которые всё время вылетали из головы:

F-Duct направлен на снижение прижимной силы на прямых (или уменьшение лобового сопротивления), а ВД направлен на создание прижима в поворотах (быстрых).

Не происходит ли у Маков взаимная нейтрализация этих двух эффектов?

Без спец режима двигла, можно ли одинаково успешно использовать обе фичи? Ведь на прямой, при полностью выжатом газе, по идее ВД работает на прижим, а "коленка" против прижима.

Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнил мне пару вопросов, которые всё время вылетали из головы:

F-Duct направлен на снижение прижимной силы на прямых (или уменьшение лобового сопротивления), а ВД направлен на создание прижима в поворотах (быстрых).

Не происходит ли у Маков взаимная нейтрализация этих двух эффектов?

Без спец режима двигла, можно ли одинаково успешно использовать обе фичи? Ведь на прямой, при полностью выжатом газе, по идее ВД работает на прижим, а "коленка" против прижима.

Или я ошибаюсь?

ВД - это воздуховод или выдувной диффузор? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И представьте, что у "Феррари" не было бы валенсийского и сильверстоуновского срыва ;)

не представляю, у меня в Валенсии ещё теплились надежды, что наши не отстанут в развитии от РедБулл ...

Завтра останется только оценить динамику нашего "прогресса" , что-то не верю я в чудеса. Чудеса бывают, когда прилагают труд и ум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дествительно стыдно за наших инженеров вилы и форсаки нормально зделали ВД, а мы даже незнаю как это назвать но мож наши сделали систему ВД самую сложною и которая косит под РБ?? если это так, то наши мучаються, немогут нормально задействовать этот ВД на что нужно время и много работы! но Мартин говорил что наши еще что то готовлят после перерыва увидет что будет,, Щяс цель на гонку как и в прошлых трех гонок минимизировать потери !!!

PS нужно прибавлять так чемпионаты не выигрываються!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто выиграет тот кто сделает свое+стырит чужое более менее точно.

выиграет тот, кто первым построит подземную тестовую трассу, которую не спалят соперники и ФИА =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть мюзиклы, когда чемпионат под угрозой :)

Полностью поддерживаю данное высказывание! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я ошибаюсь?

ты ошибаешься! Они работают совместно, ВД просто генерит дополнительный прижим, а дудка позволяет разгоняться на прямых. Где ты увидел конфликт?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не представляю, у меня в Валенсии ещё теплились надежды, что наши не отстанут в развитии от РедБулл ...

Завтра останется только оценить динамику нашего "прогресса" , что-то не верю я в чудеса. Чудеса бывают, когда прилагают труд и ум!

В начале июня настроения у вас были куда оптимистичнее. Что поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Мартин говорил что наши еще что то готовлят

молодец, главное - не молчать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как Доминикели плевался, говоря о дудке. Мол, не в том направлении искали и потратили деньги. Может и наши не в том направлении пошли?

Интервью Рона приоткрывает внутрикомандную дискуссию по этому поводу. Если решат ( или уже решили, поэтому и сливаем Венгрию ) усиливать те качества машины, которые позволяют ей быть быстрой на быстрых трассах, и

"забьют" на медленные трассы, то при таком раскладе главное на медленных трассах приезжать не ниже 5-6, при удачном раскладе ( аварии соперников, дождь и т.д. ) и выше. А на быстрых - привозить дубли. Быстрых трасс осталось больше, медленных - две, включаю Венгрию.

Поэтому почему-то в целом не переживаю. В команде по-любому все это понимают и даже намного больше)))))) А паника в интервью может быть дымовой завесой перед большим перерывом. Однозначно, хорошо то, что из этого наметившегося отставания нам не надо выбираться из глубины ЛЗ и КЗ. Мы - первые и там и там.

P.S. Я еще надеюсь таки на хорошие очки послезавтра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай всё-тки объективно. Не было никакого рывка. Как сливали быкам так и сливаем (единственная квала - опять же тупость быков, которые в ку-3 на медиуме катались). Красных временно обошли только благодаря их даунгрейду, но они пропатчились и полетели, а мы топчемся на месте.

и 1-е место в личке и КК - это только заслуга пилотов, везения, и эпик фэйлов быков и красных, но никак не машины и инженерной мысли.

вон даже бедные Вилки ВД настроили в кратчайшие сроки.

В Турции и Канаде мы в гонке не уступали Быкам в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале июня настроения у вас были куда оптимистичнее. Что поменялось?

Вроде ничего не изменилось, выигрывали мы с надрывом ... так что иллюзии я не питал. Просто хотелось, чтоб наши переломили ситуацию ... они и переломили! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале июня настроения у вас были куда оптимистичнее. Что поменялось?

Скорость болида поменялась, и в соотношении с другими не в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дествительно стыдно за наших инженеров вилы и форсаки нормально зделали ВД,

у вилов движок другой...а ФИ со своим ВД себе предстоящую гонку по моему разумению накрыла медным тазом....а от того что седня Диреста тестился я вообще в осадок ушел...нашли где боевого пилота подменить..на первой гонке с ВД...вот уж дурь реальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наши проблемы начались именно тогда, когда мы начали внедрять эти заранее разрекламированные новинки.

Самое худшее, если мы начали улучшаться не в том направлении, пошли по неверному пути развития.

В прошлом году наши внедрили новинки на ГП Германии, и мы сразу "полетели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вилов движок другой...а ФИ со своим ВД себе предстоящую гонку по моему разумению накрыла медным тазом....а от того что седня Диреста тестился я вообще в осадок ушел...нашли где боевого пилота подменить..на первой гонке с ВД...вот уж дурь реальная.

они только Сутилю ВД поставили ;)

Вот наши проблемы начались именно тогда, когда мы начали внедрять эти заранее разрекламированные новинки.

Самое худшее, если мы начали улучшаться не в том направлении, пошли по неверному пути развития.

В прошлом году наши внедрили новинки на ГП Германии, и мы сразу "полетели".

Да путь то верный, только вот дорога - не гладкий асфальт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Я еще надеюсь таки на хорошие очки послезавтра :)

Да думаю тут многие на них надеятся, надежда умрет только после клетчатого флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И представьте, что у "Феррари" не было бы валенсийского и сильверстоуновского срыва ;)

"Если бы, да кабы, то во рту росли б грибы!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вилов движок другой...а ФИ со своим ВД себе предстоящую гонку по моему разумению накрыла медным тазом....а от того что седня Диреста тестился я вообще в осадок ушел...нашли где боевого пилота подменить..на первой гонке с ВД...вот уж дурь реальная.

Вот, нам еще за ФорсИндию переживать)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они только Сутилю ВД поставили ;)

А...КТ... уважаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...