Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Боюсь, что в нынешней ситуации пора задуматься команде о выборе первого номера. Иначе проиграем личный зачет. Мне, как болельщику Льюиса, хочется, чтоб его сделали первым номером, но не буду сильно расстраиваться, если первым сделают Баттона. Тоже заслужил. Главное решиться на такое решение, а то в концовке чемпионата занять 2 и 3 места в личном зачете будет очень обидно.

Пока не время. Вот если и в Спа будет та же ситуация, то да, нужно будет делать выбор. Ох непростой он будет для команды. Но я нормально приму любое решение. Льюис так Льюис, Дженсон так Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож на кочках трудно коленкой трубу затыкать? Прыгает, не попадешь никак...

А в поворотах коленку затыкают?

На прямой то особо на кочки всё равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что в нынешней ситуации пора задуматься команде о выборе первого номера. Иначе проиграем личный зачет. Мне, как болельщику Льюиса, хочется, чтоб его сделали первым номером, но не буду сильно расстраиваться, если первым сделают Баттона. Тоже заслужил. Главное решиться на такое решение, а то в концовке чемпионата занять 2 и 3 места в личном зачете будет очень обидно.

Да ты провокатор?!! При такой разнице очков в середине чемпионата кто ж выбирает первого! Лучше инженерам люлей порегулярней вешать. Вот, как Рон отвесил в своем интервью люлей Хэму и Дженсу. Умеет сказать. Вот бы так и с конструкторами - поехал, поговорил... Дескать, что, слабы мозгом до красных и Ньюи? Берите пример с пилотов - не ноют (уже :) ), выкладываются по полной. А вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда настроют тогда и кончится :)

неее ... когда всех расстроят , тогда всё и закончится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что в нынешней ситуации пора задуматься команде о выборе первого номера. Иначе проиграем личный зачет. Мне, как болельщику Льюиса, хочется, чтоб его сделали первым номером, но не буду сильно расстраиваться, если первым сделают Баттона. Тоже заслужил. Главное решиться на такое решение, а то в концовке чемпионата занять 2 и 3 места в личном зачете будет очень обидно.

боюсь с таким болидом, наш первый номер даже на третьем месте не удержится в конце сезона ...

и какой фиг это мутить?! Мне не нужны игрища типа Феррари ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Баттон полон оптимизма на главной. Просто знает больше нас? ;) Помню, в Канаде наши темнили во время практик и Дженс жаловался, а Люьис вообще сказал один раз, отвечая на вопрос, что может Канада уже и не так любима, как раньше..... А сейчас, блин, полный оптимизм, по-крайней мере от Баттона....

Блин Баттон так позитивно настроен, что ощущения странные. Может они едут с датчиками, поэтому так слабенько....

Да нее... Дженсон просто прочитал интервью Денниса и правильно его понял...

Боюсь, что в нынешней ситуации пора задуматься команде о выборе первого номера. Иначе проиграем личный зачет. Мне, как болельщику Льюиса, хочется, чтоб его сделали первым номером, но не буду сильно расстраиваться, если первым сделают Баттона. Тоже заслужил. Главное решиться на такое решение, а то в концовке чемпионата занять 2 и 3 места в личном зачете будет очень обидно.

А что это даст? Если не будет прогресса в скорости болида, то и до 2-3 места не дотянемся и к чему тогда затевать эту "историю"?

Пока не время. Вот если и в Спа будет та же ситуация, то да, нужно будет делать выбор. Ох непростой он будет для команды. Но я нормально приму любое решение. Льюис так Льюис, Дженсон так Дженсон.

А почему именно после СПА, а не раньше или позже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ты верно заметил. А Феттель будет чувствовать прессинг со стороны Алонсо и Марка. Так будет еще тот замес...

если кто и будет прессовать Феттеля то только Веббер...

Феррам и Макам достанетца в результате то, что со стола Быков упадет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто и будет прессовать Феттеля то только Веббер...

Феррам и Макам достанетца в результате то, что со стола Быков упадет. :(

типа из под хвоста ... если уж про быков речь зашла! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно после СПА, а не раньше или позже?

Спа будет после гран-при Венгрии. Так что в Спа, ведь трасса должна хорошо подходить Макларену.

если кто и будет прессовать Феттеля то только Веббер...

Феррам и Макам достанетца в результате то, что со стола Быков упадет. :(

Вспомни старт гран-при Венгрии 2008 и старт гран-при Германии 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать о дележке пилотов еще очень рано, так что не вижу смысла в стом разговоре сейчас, далеко не факт что вообще понадобится, хочется что б сами решили , в борьбе, если машина позволит бороться ча чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно после СПА, а не раньше или позже?

До Спа есть ещё время доработать болид до конкурентоспособного состояния. Хотя думается мне, что в любом случае не будет у нас ни первого ни второго номера. Ну разве что если каким-то образом отрыв между пилотами к последним гонкам станет огромным, что вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Спа есть ещё время доработать болид до конкурентоспособного состояния. Хотя думается мне, что в любом случае не будет у нас ни первого ни второго номера. Ну разве что если каким-то образом отрыв между пилотами к последним гонкам станет огромным, что вряд ли.

собственно как и в 2007 году ... ровно наши идут в ЛЗ! Пусть идут так и дальше, надеюсь на это!

Лишь бы руководство не теряло голову и придерживалось четкого и жесткого графика доработки, а не кидалось из крайности в крайность ... Думаю, мы это сейчас и наблюдаем - небольшой бардак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа будет после гран-при Венгрии. Так что в Спа, ведь трасса должна хорошо подходить Макларену.

Вспомни старт гран-при Венгрии 2008 и старт гран-при Германии 2010.

Мне легче вспомнить что Берни по поводу нашего цирка с КТ выдал...а то что сказал Берни, при том что в прессе побурлили говнами, опытные руководители команд приняли как призывы к действию.

ИМХО:

старт будет быками расчитан, Феттель выведен на первое место и за широкой спиной Марка, аццкими атаками на пустой трассе приедет первым.

ЗЫ: хотел бы я чтоб было по другому....и ошибится во всем сразу, но тут к Маклареновцам присоединюсь..Дождь на гонку хочу. чтоб Ферры и Маки боролись а булы крылом воду гребли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда катимся, блин... А первого номера думаю не выберут, Дженс с Хэмом сами будут разбиратся на трассе кому быть первей...

Поживем - увидим.

N.P.: Down - Ghosts Along the Mississippi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди только что пришол что там с нашими на практики????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди только что пришол что там с нашими на практики????

Ничего хорошего, всё ещё хуже, чем в Германии)))

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/hun-session2-times.pdf

По круговка, если быки были залитые на последних минутах, то у нас и гоночного темпа вообще нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будем делать, если нас Петров обгонит? ;)

N.P.: Down - Learn From This Mistake

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будем делать, если нас Петров обгонит? ;)

N.P.: Down - Learn From This Mistake

Заваливать Попова открытками с изображением Бульдога Харламова в гоночном комбезе и подписями первый русский пилот :)))

Худо от того что Петров обгонит Маков или Ферров не будет...но моск от Попова точно взорветца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать так: "ковбои нанесли ответный удар". Будем дать ответного от Империи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Спа есть ещё время доработать болид до конкурентоспособного состояния. Хотя думается мне, что в любом случае не будет у нас ни первого ни второго номера. Ну разве что если каким-то образом отрыв между пилотами к последним гонкам станет огромным, что вряд ли.

Согласен... Никаких предпосылок к "огромному разрыву" не наблюдается и это радует в свете борьбы за КК, что меня особенно интересует...

собственно как и в 2007 году ... ровно наши идут в ЛЗ! Пусть идут так и дальше, надеюсь на это!

Лишь бы руководство не теряло голову и придерживалось четкого и жесткого графика доработки, а не кидалось из крайности в крайность ... Думаю, мы это сейчас и наблюдаем - небольшой бардак!

Не думаю, что это бардак. Похоже, что действительно появились инженерные проблемы...

Есть, однако, надежда на то, что команда "заточена" Роном не опускать руки и обязательно "докапываться" до причин этих проблем...

Яркое свидетельство - прошлый год: полсезона бились-бились, но все-таки поняли, где ошиблись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будем делать, если нас Петров обгонит? ;)

Поздравлю Виталия с успехом! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из кругов Льюис после первого секторо даже опережал на 0,02 результат Феттеля, после второго уже сливал 0,504, а на финише было 0,711 отставания. Косяков пилотажа, заносов и т.д. не было. В этих поворотах, ёлы-палы, мы весь сезон проигрываем. Да еще по-крупному. Инженеры так и не нашли ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из кругов Льюис после первого секторо даже опережал на 0,02 результат Феттеля, после второго уже сливал 0,504, а на финише было 0,711 отставания. Косяков пилотажа, заносов и т.д. не было. В этих поворотах, ёлы-палы, мы весь сезон проигрываем. Да еще по-крупному. Инженеры так и не нашли ответ.

видать такие инженеры, надеюсь хоть с гибким крылом справятся, ибо от переднего антикрыла зависит очень многое ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заметили, что у Льюиса в начале практики и у Дженса в конце была сильная избыточная поворачиваемость на выходе из поворотов? Это на мой взгляд говорит о недостатке прижима в задней части. Но у Льюиса к концу вроде баланс стабилизировался, но у Дженса почему-то пропал.

видать такие инженеры, надеюсь хоть с гибким крылом справятся, ибо от переднего антикрыла зависит очень многое ...

Мне показалось или у меня паранойя, но у телят и Рено крыло также гнётся. Заметил кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде писали, что у нас максимальная скорость ... надеюсь хоть в этот раз увеличат прижим и более сбалансированным будет болид. Хотя трасса опять короткая, круговых обгонять придется много раз, если сами не станем круговыми ... :lol:

Мне показалось или у меня паранойя, но у телят и Рено крыло также гнётся. Заметил кто?

Нет, не заметил ... верней оно у них не гнется!!!

В первой практике и у Феррари крыло было высоко, потом читаю - катались со старым крылом, думают, ставить гибкое или нет ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...