Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Для этого есть выемки в поршнях. :)

выемки в поршнях, это как раз, конфигурация камеры сгорания, подогнанная под геометрию клапанов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более :) ведь дорогой он для вас человек...ооочень дорогой ;)

где Алонсо? где миллионы? фтопку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более :) ведь дорогой он для вас человек...ооочень дорогой ;)

а кто сказал что дорогой? и человек? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакие пневмоклапана или гидрокомпенсаторы не выдержать обороты до 20000/мин -- нет их в формульных движках! обычные пружины стоят. из титанового сплава...

технический регламент предписывает использовать четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые двигатели без наддува с углом развала цилиндров 90° и объёмом не более 2.4 литра. Максимальный диаметр цилиндра - 98 мм, что подразумевает минимальный ход поршня в 39.7 мм. На каждый цилиндр разрешено по два впускных и два выпускных клапана. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания. Блок цилиндров и картер двигателя должны быть выполнены из сплавов алюминия. Коленвал и распредвалы должны быть сделаны из стали или чугуна. Толкатели клапанов должны быть выполнены из сплавов алюминия, а сами клапаны - из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана. Использование карбона и композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено.

Я так понял,"впуск и выпуск изменяемой геометрии" это про кулачки распредвала? Хорошо-ранил. :) А как насчёт дополнительного валика? (типа декомпрессионного) :unsure: Можно или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам режим и правда простой. его Рено делала для увеличения ресурса движка: когда педаль газа отпускают, подача топлива прекращается, но впускные-выпускные клапаны остаются открытыми, так что цилиндр работает как воздушный насос =) гоняет воздух из воздухозаборника в выхлопную трубу, попутно нагревая воздух и снижая внутреннюю температуру движка. ну и если верить итальянским журналистам, этот режим с минимальными доработками РБР и использует, доработки скорее всего в виде впрыска небольшого количества топлива для увеличения объема выхлопных газов.

Что-то итальянцы не то придумали.Если клапана не закрывать, насоса не выйдет. А если закрывать, то это обычный режим принудительного ХХ, который есть даже в ВАЗ2107. Да и отключить клапана не так просто, да еще при таких оборотах.

никакие пневмоклапана или гидрокомпенсаторы не выдержать обороты до 20000/мин -- нет их в формульных движках! обычные пружины стоят. из титанового сплава...

Кажись пружин там как раз и нету. Клапан возвращается назад сжатым газом (азотом). Этот момент даже в регламенте есть (по по поводу перезаправки газом между квалой и гонкой).

Я так понял,"впуск и выпуск изменяемой геометрии" это про кулачки распредвала? Хорошо-ранил. :)

Нет, это запрет динамически изменять длину впускного и выпускного тракта. Хотя может я и ошибаюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выемки в поршнях, это как раз, конфигурация камеры сгорания, подогнанная под геометрию клапанов... :)

Совершенно верно. Только выемки могут иметь и другую функцию. Возьмём пример: Двигателя ВАЗ 2112 объёмом 1.5 и 1.6 Разница по сути только в выемках, но когда рвёт ремень ГРМ, у 1.5 гнёт клапана и попадаешь на ремонт головки, а у 1.6 благодаря выемкам в поршнях клапан с ними не встречается. Меняешь ремень и едешь дальше. :) Может в формульных двигателях именно так?

Извините, мне пора. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здрасте. Там как прорвало канализацию страниц так 70 назад (сразу опосля НЕ командной тактики), так и не прекращалось по сей день.

Думаю модерам просто захотелось мозг свой сохранить, потому как там его уже отымели.

А, так значит на чистку. Ну, слава богу, наконец-то...

А канализацию там прорвало 130 страниц назад. Вчера днём посчитал и тихо офигел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между распредвалом и клапаном может быть ещё и толкатель, компенсатор и ещё куча всякого ненужного хлама. :) Вот туда и можно вмешаться.

програмно??? увы это не реально. клапан приводится в действие механически и никакой софт не заставит его открыться раньше или позже или даже побыть в открытом положении больше чем положено. все что можно сделать програмно -- это отключить подачу топлива в один или несколько цилиндров.

ЗЫ про рядную четверку говорят что она "троит" если в каком-то цилиндре нет искры... про V-ю 8-ку тогда следует сказать что она "семирит"... интересно -- двиг при этом сильно колбасит?

мое мнение -- рассказы про особый режим движка когда все клапаны остаются открытыми -- это полная чушь. все что можно сделать програмно -- это заставить двиг не сбрасывать обороты ниже определенного значения (ну чтобы обеспечить нужное давление выхлопных газов в выдувном дифузоре), но это неминуемо ведет к повышеному расходу и чтобы этот расход снизить опять же програмно прекращается подача топлива в один или несколько цилиндров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял,"впуск и выпуск изменяемой геометрии" это про кулачки распредвала? Хорошо-ранил. :) А как насчёт дополнительного валика? (типа декомпрессионного) :unsure: Можно или нет?

ну какие валики на оборотах за 15000/мин??? кроме того не забывай что все движки собираются под строгим контролем ФИА и никакой дополнительный валик туда просто так не засунешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что можно сделать програмно -- это заставить двиг не сбрасывать обороты ниже определенного значения (ну чтобы обеспечить нужное давление выхлопных газов в выдувном дифузоре), но это неминуемо ведет к повышеному расходу и чтобы этот расход снизить опять же програмно прекращается подача топлива в один или несколько цилиндров

Не все. Еще можно рулить углом опережения зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все. Еще можно рулить углом опережения зажигания.

можно. в теории. нафига спортивному движку позднее или ранее зажигание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, там последние страницы уже обсуждался Льюис и глючная коробка в бразилии-07.

и героическими усилиями нашей братии мы очистили этот топик от засилия фонцефилов =)

Во-первых, не от всех, ну а вторых, если учесть что большинство из них и не собирались там сидеть, а просто зашли написать пару постов - то в вашу честь прям статую свободы надо сносить и ставить памятник макофилическому фонцефилавыпихателю из обитамассофилии... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашли бы хоть поздравили Фернандо с днюхой ;) ан не чужой он вам :blush:

Фернандо нам как родной... И чем дальше - тем все роднее и роднее... Похоже вам в Феррари не так комфортно как у нас... Бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более :) ведь дорогой он для вас человек...ооочень дорогой ;)

Нда... И чего ты Фернандо фобишь? Тем более в День рожденья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо нам как родной... И чем дальше - тем все роднее и роднее... Похоже вам в Феррари не так комфортно как у нас... Бывает!

Наоборот. После Германии и им и Фернандо стало вааще сухо и комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. После Германии и им и Фернандо стало вааще сухо и комфортно.

Однако, сдается мне, что не всегда, когда сухо - комфортно! Ну да ладно - оффтоп все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Падди на главной:

Вопрос: Если ввести ограничения минимального количества топлива, избавило бы это команды он необходимости проводить часть гонки в экономичном режиме?

Падди Лоу: Я так не считаю. По-моему, это только делает гонку интереснее. Мы все одновременно можем решить стартовать с относительно небольшим количеством топлива, провести первый отрезок гонки в более высоком темпе, а под конец перевести двигатель в экономичный режим.

Что и говорилось. В Германии именно это и позволило обойти обоим макам Веббера. Ну и проснувшиеся, наконец, механики.

Так что пусть веселят кого-то дальше разговоры о экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... если на сравнительно скоростном Хоккенхаймринге наши проигрывали 0,6 сек...

Если попытаться сравнить влияние ВД и воздуховода по отдельности на трассе в германии, то я бы поставил "примерно равно", а вот в венгрии влияние ВД больше. Так что если не настроят...будет плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и говорилось. В Германии именно это и позволило обойти обоим макам Веббера. Ну и проснувшиеся, наконец, механики.

Так что пусть веселят кого-то дальше разговоры о экономии.

Ну что ж, раз новинки до конца не работают,то хотя б таким способом терять меньше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,уже 100 раз обсуждали этот режим, а вы всё спорите. :hello:

Суть режима в "Богатой смеси",при которой как известно мотор потребляет много топлива ,но вырабатывает мало мощности.В скоростных и средних поворотах мотор ниже 13к оборотов не опускается,следовательно перемолотить много смеси труда не составляет.Пилот педальку отпустил- комп включает спец режим холостого хода .Если в обычной проге он вообще перестаёт лить топливо то тут - он льёт и льёт по оборотам.Смесь горит ,расширяется и попадает на дифузор.В простонароде явление называется "переливает".Мотору это не вредит, может свечу залить,но если с умом то работать будет.

Отсюда особый стиль пилотажа и невозможность тормозить мотором.Ибо даже при отпущенной педали двигатель будет не тормозить а разгонять.Так как небольшую мощность при отпущенной педали двигатель вырабатывать будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже стюарды действительно слепые...

J.Button_German10_008ii.jpg

F.Alonso_German10_050ii_0.jpg

M.Webber_German10_009ii.jpg

J.Button_German10_001ii_0.jpg

M.Webber_German10_002ii.jpg

На одном и том же участке трассы, крыло Мака прямое, тогда как крылья Феррари и Быков гнутся дугой, и боковыми частями чуть по асфальту не трутся, особенно это заметно у быков.

Теперь мне понятна история с ред буловскими крыльями в сильверстоуне, когда у феттеля крыло отвалилось, а у марка чуть не сломалось. Видимо тогда они это гнущееся чудо и внедрили. Ошиблись в расчётах и по ходу ГП исправляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мне понятна история с ред буловскими крыльями в сильверстоуне, когда у феттеля крыло отвалилось, а у марка чуть не сломалось. Видимо тогда они это гнущееся чудо и внедрили. Ошиблись в расчётах и по ходу ГП исправляли.

т.е. сломалось из-за того, что крепление крыла не выдержало такой прижимной силы... показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. сломалось из-за того, что крепление крыла не выдержало такой прижимной силы... показательно.

Может быть они не саму аэродинамическую часть гибкой сделали, а весь нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, у редбулов крыло нереально сильно гнется.. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, у редбулов крыло нереально сильно гнется.. :think:

Причём, наши не понимают, как это работает. Что печально. :( Похоже, в Венгрии опять на удержание ехать будем. Минимизация... Хочется дубля. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...