Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати, что там по гоночному инженеру Дженса?

Так и неизвестно? Кто был на этой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело, там камера походу разболталась.

Я представил, если бы болид так ехал, то Дженс бы орал: "Вот меня колбасит-то!!!"  :D

Помнится сезон 2005. Дэвид оквадратил колесо в начале гонки и всю гонку ехал на расколбасе. Потом он говорит его стошнило и ещё сутки у него в глазах всё прыгало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий большой шаг это гибкие крылья, которые были заюзаны некоторыми командами и дали им действительно большое преимущество."

как я понимаю, гибкое крыло придумали ИНДУСЫ, их идею стырил Ньюи, потом и Феррари приклеили ... или история совсем другая?

Но это не важно, важно, что наши самые честные, до ГП Германии сидели вылупив глаза - такое низззяяяя! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энди (тот который инсайдер):

"Довольно ожидаемый результат, новый пакет был хорошо проанализирован и было собрано куча данных, которые были очень хороши. Пока еще очень много потенциала в выдувном диффузоре. Следующий большой шаг это гибкие крылья, которые были заюзаны некоторыми командами и дали им действительно большое преимущество."

Это случаем не тот самый Энди что про мертвые зоны вещал, а потом, как про это в маках узнали, отправился черных лебедей на озере перед Парагоном кормить?

Еще один кусок головоломки с этими крыльями. Не есть хорошо. Надеюсь ресурсов хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ожидали, значит все андер контрол. Хотелось бы чтоб побыстрее разобрались и вклинились в прямую борьбу. B)

не только в борьбу вклинится, но и отвесить на форуме пришлым умникам ...

Ходят тут всякие, гнут пальцы ... Что за люди!

Вот осилят наши болид, тоже пойду гнуть пальцы .... ШУТКА. ;)

Еще один кусок головоломки с этими крыльями. Не есть хорошо. Надеюсь ресурсов хватит.

гибкое крыло проще всего изладить, оно в трубе элементарно продувается и отлаживается на нужный изгиб. Главное при этом не нарушить регламент!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гибкое крыло проще всего изладить, оно в трубе элементарно продувается и отлаживается на нужный изгиб. Главное при этом не нарушить регламент!!!

Вот именно что надо еще дыру в регламенте по этому поводу найти. Уитмарш в недавнем интервью говорил что они пока не понимают как это работает.

Возможно кривит душой но все-же.

Ни я, ни наши инженеры, не можем объяснить полученные фотографии. Возможно, мы недостаточно умны, но это действительно необычное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что надо еще дыру в регламенте по этому поводу найти. Уитмарш что-то в недавнем интервью говорил что они пока не понимают как это работает.

скорей это была издевка в сторону ФИА ... намек на аналогию с недырами в ДД !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только в борьбу вклинится, но и отвесить на форуме пришлым умникам ...

Ходят тут всякие, гнут пальцы ... Что за люди!

Вот осилят наши болид, тоже пойду гнуть пальцы .... ШУТКА. ;)

не боись - осилят.в плане дороботки Мак всегда хорош был.

просто обжегшись на молоке и на воду дуете.вспоминая "хорошее" отношение ФИА , Маки просто страхуются с

новинками.так что после перерыва всё ок будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей это была издевка в сторону ФИА ... намек на аналогию с недырами в ДД !!!

Хм. Ну раз сварганить гибкое крыло можно малой кровью и получить при этом заметное ускорение то ждем его дебют через 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Ну раз сварганить гибкое крыло можно малой кровью и получить при этом заметное ускорение то ждем его дебют через 3 дня.

ну и запросы ... :)

Я так думаю, сначала оценят регламент, что можно, что нельзя, какие тесты и как их пройти. Потом на компе накидают расчетную схему, проведут компьютерный анализ и оптимизацию, чтобы крыло прижималось к полотну трассы на нужную высоту. Потом изготовят и продуют в трубе.

Как оцениваете такой порядок работы? Я думаю, за неделю это можно осилить ... верней - к субботе можно это осилить. Хотя я не знаю сколько времени уходит на изготовление самого антикрыла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Ну раз сварганить гибкое крыло можно малой кровью и получить при этом заметное ускорение то ждем его дебют через 3 дня.

не развалилось бы ток в гонке от такой спешки.

ЗЫ. Думаю, ФИА должна подтянуть на титул Дженса, дабы отмыться от скандального сезона. Он единственный из основных претендентов не вляпывался по ходу сезона ни во что, напарников под него не прогибали, на суды после гонок не таскали, запчасти ни у кого не отбирал, радиошоу не устраивал, регламент не тестировал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и запросы ... :)

Я так думаю, сначала оценят регламент, что можно, что нельзя, какие тесты и как их пройти. Потом на компе накидают расчетную схему, проведут компьютерный анализ и оптимизацию, чтобы крыло прижималось к полотну трассы на нужную высоту. Потом изготовят и продуют в трубе.

Как оцениваете такой порядок работы? Я думаю, за неделю это можно осилить ... верней - к субботе можно это осилить. Хотя я не знаю сколько времени уходит на изготовление самого антикрыла!

Крыло печётся не за один день. Но главное не в этом. Переднее крыло влияет на всю аэродинамику. Поэтому думать забудьте о том, чтобы увидеть его в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и запросы ... :)

Я так думаю, сначала оценят регламент, что можно, что нельзя, какие тесты и как их пройти. Потом на компе накидают расчетную схему, проведут компьютерный анализ и оптимизацию, чтобы крыло прижималось к полотну трассы на нужную высоту. Потом изготовят и продуют в трубе.

Весь вопрос в том, когда его начали делать. Может оно почти готово, просто перестраховались и не использовали.

Как оцениваете такой порядок работы? Я думаю, за неделю это можно осилить ... верней - к субботе можно это осилить. Хотя я не знаю сколько времени уходит на изготовление самого антикрыла!

Не менее суток, если Феттель сломал в Пятницу, но в даже в субботу не получили 2-ое крыло. В воскресенье, видимо, уже нельзя было новое ставить, только до квалы.

ЗЫ. Думаю, ФИА должна подтянуть на титул Дженса, дабы отмыться от скандального сезона. Он единственный из основных претендентов не вляпывался по ходу сезона ни во что, напарников под него не прогибали, на суды после гонок не таскали, запчасти ни у кого не отбирал, радиошоу не устраивал, регламент не тестировал =)

За это наоборот преференции. Услуги тестеров нынче не бесплатны )).

Крыло печётся не за один день. Но главное не в этом. Переднее крыло влияет на всю аэродинамику. Поэтому думать забудьте о том, чтобы увидеть его в Венгрии.

Оно и в Спа будет на всю аэродинамику влиять. Шутка. Ясно, что тестировать надо его не мало, надежда на то, что оно уже готово или на подходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понял где оно загибается. Уж не в месте ли крепления носового обтекателя при помощи какого-нибудь хитрого соединения? Не потому ли в РБР оно просто упало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и запросы ... :)

Я так думаю, сначала оценят регламент, что можно, что нельзя, какие тесты и как их пройти. Потом на компе накидают расчетную схему, проведут компьютерный анализ и оптимизацию, чтобы крыло прижималось к полотну трассы на нужную высоту. Потом изготовят и продуют в трубе.

Как оцениваете такой порядок работы? Я думаю, за неделю это можно осилить ... верней - к субботе можно это осилить. Хотя я не знаю сколько времени уходит на изготовление самого антикрыла!

Техника F1: Искусство делать крылья

"Гидеон Шорт, сборщик отдела композитных конструкций: "Это действительно похоже на сборку моделей, только гораздо сложнее. На сборку одного крыла уходит три недели"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло печётся не за один день. Но главное не в этом. Переднее крыло влияет на всю аэродинамику. Поэтому думать забудьте о том, чтобы увидеть его в Венгрии.

у нас уже есть крыло! А прижим торцевых шайб к асфальту просто повышает его эффективность. Если вы знакомы с современными методами проектирования, тот вам станет ясно, что модель крыла описана математически, вносятся корректировки в параметры и критерии оптимизации, запускается расчет и оптимизация и получают искомую геометрию.

Остается изготовить крыло и протестить его в трубе. Хотя согласен, что нужно сделать уменьшеную копию для совместной продувки с моделью болида. Но масштабирование это не проблема!

Согласен, на Венгрии мы не увидим такого крыла, но после перерыва оно будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не развалилось бы ток в гонке от такой спешки.

ЗЫ. Думаю, ФИА должна подтянуть на титул Дженса, дабы отмыться от скандального сезона. Он единственный из основных претендентов не вляпывался по ходу сезона ни во что, напарников под него не прогибали, на суды после гонок не таскали, запчасти ни у кого не отбирал, радиошоу не устраивал, регламент не тестировал =)

Мы кагбе не против. Только заранее скажите, чтобы мы без лишних нервов досматривали сезон. Иногда даже лежа....Я вот пару раз так мостился, но нифига не выходило :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника F1: Искусство делать крылья

"Гидеон Шорт, сборщик отдела композитных конструкций: "Это действительно похоже на сборку моделей, только гораздо сложнее. На сборку одного крыла уходит три недели"

ссылка хорошая, но про три недели там загнули ... автоклав два часа, склеивание деталей в единое целое и опять термообработка ... шлифовка и доводка ... Где там три недели, я не понимаю?!

Самое долгое - это покраска! :D

Интересно, у МакЛарен есть моточные станки для намотки кевлара или для Ф1 это шибко дорого?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно как организована работа в МТЦ в таком случае. Они все работают над всем или есть рабочая группа по диффузору (которая концентрируется на развитии этого элемента), рабочая группа по заднему антикрылу и тд. А Прю все это координирует. В первом случае хоть как придется отвлекаться на проработку новой фичи. Во втором просто сделают акцент на более насущной проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это и непонятно. при жесткаче роне все работали, пришел уитмарш и оттепель принес? тараканы поползли?

Ньюи от Рона убежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка хорошая, но про три недели вы загнули ... автоклав два часа, склеивание деталей в единое целое и опять термообработка ... шлифовка и доводка ... Где там три недели, я не понимаю?!

это не я увидел, а специалист из Williams рассказывал... :)

возможно он имел ввиду весь цикл создания - от разработки до готового изделия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка хорошая, но про три недели там загнули ... автоклав два часа, склеивание деталей в единое целое и опять термообработка ... шлифовка и доводка ... Где там три недели, я не понимаю?!

Самое долгое - это покраска! :D

3 недели - точно гон. По Discovery лет 5 назад показывали серию передач про F1. В том числе на примере Toyota показывали как делается переднее крыло. В обчем, дня 3-4 уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не я увидел, а специалист из Williams рассказывал... :)

возможно он имел ввиду весь цикл создания - от разработки до готового изделия...

я уже поправил, так что извиняюсь за неточность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 недели - точно гон. По Discovery лет 5 назад показывали серию передач про F1. В том числе на примере Toyota показывали как делается переднее крыло. В обчем, дня 3-4 уходит.

Да ошибка перевода просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 недели - точно гон. По Discovery лет 5 назад показывали серию передач про F1. В том числе на примере Toyota показывали как делается переднее крыло. В обчем, дня 3-4 уходит.

Да ошибка перевода просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...