Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Впереди наших будет мясо. На старте, после питов, на дистанции - это вариации. Четвёрка получилась взрывоопасная и нервная :bomb: И тут я с ragtime согласен - главное самим под раздачу не попасть :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди наших будет мясо. На старте, после питов, на дистанции - это вариации. Четвёрка получилась взрывоопасная и нервная :bomb: И тут я с ragtime согласен - главное самим под раздачу не попасть :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер: не думаю, что у "Макларена" действительно проблемы

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер не считает, что "Макларен" испытывает серьёзные проблемы, несмотря на то, что они уступили времени поула в квалификации Гран-при Германии около 0,7 секунды.

"Я не хочу делать далеко идущих выводов. Давайте подождём и посмотрим, где они будут после клетчатого флага! Я не думаю, что "Макларен" действительно испытывает проблемы, просто лидеры были слишком сильны. Судьба титула зависит не от выдувного диффузора, а от многих других вещей", — цитирует Уэббера официальный сайт Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк последнее время прямо как родной, радует своими фразами и дарит оптимизм... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк последнее время прямо как родной, радует своими фразами и дарит оптимизм... ;)

и не только вам, на Ала вообще посоветовал бабки поставить в Венгрии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО, я ж говорил, наши спецом поставили на максималку ( только не рассчитывали на ТАкое отставание, по словам Дженса). Чувствую, увидим, что полными быстрые в квале болиды еле ползут по-сравнению с Маками. Вот так мы используем желание сопеников быть быстрыми в квале))))))))))) Короче, разводят не нас, а мы))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО, я ж говорил, наши спецом поставили на максималку ( только не рассчитывали на ТАкое отставание, по словам Дженса). Чувствую, увидим, что полными быстрые в квале болиды еле ползут по-сравнению с Маками. Вот так мы используем желание сопеников быть быстрыми в квале))))))))))) Короче, разводят не нас, а мы))))))))

не знаю, кто кого разводит, но меня удивили слова Хэма, что он еще не ездил в Хокке с полными баками, откуда тогда Уитмарш знает, что они будут быстрее? по темпу Дженсона что ли, но он с полными баками не блистал вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, кто кого разводит, но меня удивили слова Хэма, что он еще не ездил в Хокке с полными баками, откуда тогда Уитмарш знает, что они будут быстрее? по темпу Дженсона что ли, но он с полными баками не блистал вроде

Ну, вот завтра вечерком об этом и поговорим))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, кто кого разводит, но меня удивили слова Хэма, что он еще не ездил в Хокке с полными баками, откуда тогда Уитмарш знает, что они будут быстрее? по темпу Дженсона что ли, но он с полными баками не блистал вроде

Достаточно знать что машина сама по себе в гонке быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ребят, все будет круто. И не с такого вылазили! Надеюсь на обгоны в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, помогут ли макам мерсы в доводке позднего выхлопа ? И насколько сильно внедрение технологии позднего выхлопа зависит от моторостроителя ? Например, моторостроитель может дать ценные рекомендации, результаты тестов двигателя в нестандартных режимах. И насколько мерсам это выгодно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ребят, все будет круто. И не с такого вылазили! Надеюсь на обгоны в первом повороте.

Да и потом первые кругов 5 можно наворачивать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно знать что машина сама по себе в гонке быстрее

ну завтра посмотрим на гоночный темп и действительно можно будет что-то сравнить, но по результатам практик не было видно, что Мак в гоночном темпе будет быстрее РБР или Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, помогут ли макам мерсы в доводке позднего выхлопа ? И насколько сильно внедрение технологии позднего выхлопа зависит от моторостроителя ? Например, моторостроитель может дать ценные рекомендации, результаты тестов двигателя в нестандартных режимах. И насколько мерсам это выгодно ?

Да, здесь уже писали, что Мерседесы тоже этот режим делают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда:

Баттон надеется воспользоваться преимуществом «Макларена» в скорости

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что в гонке в Хоккенхайме надеется извлечь выгоду из преимущества команды над конкурентами в чистой скорости. Данные, полученные в квалификации, показывают, что Баттон и его напарник Льюис Хэмилтон сегодня смогли разогнаться, соответственно, до 317,5 км/час и 316,7 км/час. Скорость ближайшего конкуренты, Себастьяны Феттеля на «Ред Булл», составила лишь 311,9 км/час.

«У нас все еще есть шанс на хорошее выступление в гонке. Если судить по чистой скорости, можно заметить, что мы серьезно быстрее двух команд-лидеров. Вероятно, этот показатель не столь важен для квалификации, но в гонке он способен помочь нам. Главное – следить за износом покрышек, которые могут начать разрушаться в жаркую погоду.

Мы обязательно сможем воспользоваться преимуществом в скорости. Первый круг нужно будет провести без излишних происшествий, но также важно будет отыграть несколько место на старте. Потом останется лишь выбрать верную стратегию и быть быстрым.

Думаю, с тем уровнем прижимной силы, который мы выбрали, мы сделали максимум возможного. Но верно ли мы определили, сколько нужно прижимной силы? Только завтра мы получим ответ на этот вопрос. Принять это решение было непросто, но, думаю, команда пошла по верному пути.

Что касается выдувного диффузора, то на моей машине он работает в те моменты, в которые и должен работать. Он дает преимущество, так что эта деталь определенно шаг в верном направлении, команда была права, оставив его на болидах.

Мы всегда ищем возможность улучшить свой темп. Именно в этой области нам еще предстоит поработать, но «Макларен» уже добился серьезного прогресса, машина нравится мне больше, чем в Сильверстоуне. Я просто немного удивлен отрывом лидеров», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, здесь уже писали, что Мерседесы тоже этот режим делают)

Делать-то делают, но модернизация двигателей заморожена. Тут скорее дело в информации о работе тех же самых двигателей в новых режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку с того, что заключительные 10 кругов будешь быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать-то делают, но модернизация двигателей заморожена. Тут скорее дело в информации о работе тех же самых двигателей в новых режимах.

Ну Ферры же сделали, тут просто либо программа какая то, либо замена тех частей которые не заморожены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну завтра посмотрим на гоночный темп и действительно можно будет что-то сравнить, но по результатам практик не было видно, что Мак в гоночном темпе будет быстрее РБР или Феррари

Практику наша команда смотрела, параллельно собирая болид Льюиса. Дженс в это время исследовал влияние температуры на длинных сериях кругов. Завтра погоняемся, приятно, что в этом сезоне Формула похожа на гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ферры же сделали, тут просто либо программа какая то, либо замена тех частей которые не заморожены...

Хотя, если посмотреть на RBR, то зависимость от моторостроителя не просматривается - просто взяли моторы Рено и втихаря настроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практику наша команда смотрела, параллельно собирая болид Льюиса. Дженс в это время исследовал влияние температуры на длинных сериях кругов. Завтра погоняемся, приятно, что в этом сезоне Формула похожа на гонки.

ну да, ситуация по раскладу сил меняется от гонки к гонке, это поддерживает нехилый интерес и значительную интригу в чемпионате как команд, так и гонщиков, пожалуй последний раз так весело было в 2003 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим вообще надо было 330км\ч делать, всё равно ниже 5-6 не опустились бы наверное, зато такой драг-рейсинг бы устроили ):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, люблю я нашу команду))) Пока итальянцы по-итальянски горячатся и пыжатся, немцы по-немецки задирают нос, - наши делают спокойно, по-английски свою работу, как асфальтовый каток)) ну, еще немного напускают туману, в виде "сомнений" Хэмилтона и "не нравится" Баттона. Вообщем, правь, Британия :D :D :D :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ситуация по раскладу сил меняется от гонки к гонке, это поддерживает нехилый интерес и значительную интригу в чемпионате как команд, так и гонщиков, пожалуй последний раз так весело было в 2003 году

Как были быки первыми, так и остались, только мы с Феррари местами поминялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот смотрю я на эти результаты и думаю нахрен стока скорость если бы взяли и менше зделали то и прижимки больше было бы!

Ты спрашиваешь7 Или утверждаешь?

Охотно поддержу твой вопрос если ты хоть немного разбираешься в настройках боллида Ф1. Для этого нужно минимум поездить на симуляторе типа F1Challenge99-02 или CTDP или Rfactor

Лучше канешно не аркада а онлайн чамп пару тройку сезонов

перелопатить настройки типа такого:

http://forum.zyablikovo.net/index.php?showtopic=65771

iEywYg2jSq.jpgзвиняйте за красную машину

ну и кругов по 200 тестов на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...