Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Была бы такая трасса в этом году, мы бы точно на ней выиграли. Кстати, трасса - облегчённая копия Сингапура.

Симпатичная такая трасса, мне нравится.

В Быках на Марка объявили охоту, раз не получается травить газировкой, сделали акцент на морепродукты:D

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер спустя несколько дней после Гран-при Великобритании получил пищевое отравление. "Проклятые креветки, - объяснил гонщик в интервью Daily Mail. - Плохая еда, не так ли?"

Корреспондент Telegraph Том Кэри не упустил возможность подколоть Уэббера. "Эта новость породила шутки о том, что отравление могло случиться после барбекю, организованного в прошлое воскресенье боссом "Ред Булл" Кристианом Хорнером", - сказал репортёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичная такая трасса, мне нравится.

мне нравится, а не трасса. Обгонять вообще негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится, а не трасса. Обгонять вообще негде.

А какая нафиг разница, все равно не будет ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, и с выхлопом тоже нет... имхо максимум подиум...

Чего так писиместично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему задался этим вопросом(без выхлопа): есть предпосылки?

Да вот что-то немного сомниваюсь что смогут нормально сделать именно к этой гонке, просто Льюис и все остальные в интервью все говорят если заработет итд...

Главное - не произносить это стрррашное слово "дубль"! :D

Могу сказать! Ведь так и будет!

1. Льюис

2. Дженсон

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать! Ведь так и будет!

1. Льюис

2. Дженсон

:rolleyes:

Только вот букмекеры, заразы, по другому считают:

Ставки букмекеров: Победитель Гран При Германии

Феттель 2.87

Уэббер 3.50

Хэмилтон 4.50

Алонсо 6.50

Баттон 9.50

Ставки букмекеров: Команда - победитель Гран При Германии

Red Bull 1.57

McLaren 3.25

Совсем нас задвинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая нафиг разница, все равно не будет ничего

Так уж устроена наша страна, если на верху решат, что по тем или иным причинам, это вещь нужна, то будет и будет очень скоро, безусловно часть бабла попилят(там, где транспортное кольцо обходится по цене коллайдера, это нормально). С чисто экономической точки зрения ГП России не выгодно. Остаются политические и имиджевые дивиденты. А вот насколько они именно сейчас необходимы, вопрос???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот букмекеры, заразы, по другому считают:

Ставки букмекеров: Победитель Гран При Германии

Феттель 2.87

Уэббер 3.50

Хэмилтон 4.50

Алонсо 6.50

Баттон 9.50

Ставки букмекеров: Команда - победитель Гран При Германии

Red Bull 1.57

McLaren 3.25

Совсем нас задвинули.

Они судят по последней гонке. Даже если бы впереди была Канада а не Германия, ставки были бы такими же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж устроена наша страна, если на верху решат, что по тем или иным причинам, это вещь нужна, то будет и будет очень скоро, безусловно часть бабла попилят(там, где транспортное кольцо обходится по цене коллайдера, это нормально). С чисто экономической точки зрения ГП России не выгодно. Остаются политические и имиджевые дивиденты. А вот насколько они именно сейчас необходимы, вопрос???

Я думаю, что если Гран-при России, будет, то в Сочи, но никак не в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса какой?

С главной взял.

Они судят по последней гонке. Даже если бы впереди была Канада а не Германия, ставки были бы такими же

А чего тогда Феттель впереди Уеббера?

***********

777-ой пост, надеюсь счастливый. Пожелаю Нашим: Льюису и Дженсону первых мест в ЛЗ и КК команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж устроена наша страна, если на верху решат, что по тем или иным причинам, это вещь нужна, то будет и будет очень скоро, безусловно часть бабла попилят(там, где транспортное кольцо обходится по цене коллайдера, это нормально). С чисто экономической точки зрения ГП России не выгодно. Остаются политические и имиджевые дивиденты. А вот насколько они именно сейчас необходимы, вопрос???

Я вот подумал, на строительство трассы с 90-Х наверное уже столько денег ушло, что можно было всю Ф1 купить вместе с Берни.. Так уж устроена страна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем нас задвинули.

Для того что б больше с нас денег срубить, так как выиграет Мак, а все будут ставить на Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут обширный технический анализ гран-при Великобритании.

Среди прочего они выделили главные причины неудачи ВД Мака:

1. ВД делает машину более чувствительную к изменению клиренса. Поскольку МР4-25 и так терпеть не может кочки (из-за с рождения жесткой подвески), то в купе с ВД он никак не мог нормально пройти новый сектор Сильверстоуна.

2. ВД очень чувствительный к педали газа. Если педаль газа отпустить, то прижимная сила резко падает, и такое падение это слишком для МР4-25 с его тугой подвеской.

3. Первые две проблемы можно было решить настройками машины. Но МР4-25, в отличии от своих предшественников (по заявлениям инженеров Мака, тот же МР4-23 мог лететь после первого же выезда с боксов), более сложен в настройке. Поэтому, Маки не смогли все это толком настроить.

4. Изоляция днища была недостаточна. Это привело к тому, что от высоких температур оно начало деформироваться, что сказалось на аэродинамике машины.

Не смотря на все это, Маки уверены в своем ВД, и верят что он принесет больше 0.5 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четал на главной о том что алонсо збрасивать с счетов в борьбе за титул нельзя, согласен так оно есть, гонок много и до конца еще уйму времени, но непонравелось то что если бы то.... было бы...... тоже самое я могу сказать и за Люиса если бы не испания и малазия и даже в австралии то...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четал на главной о том что алонсо збрасивать с счетов в борьбе за титул нельзя, согласен так оно есть, гонок много и до конца еще уйму времени, но непонравелось то что если бы то.... было бы...... тоже самое я могу сказать и за Люиса если бы не испания и малазия и даже в австралии то...........

Я тоже могу сказать, если бы не квала Малайзии, дисплей и заглушка то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже могу сказать, если бы не квала Малайзии, дисплей и заглушка то... :)

согласен с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если Гран-при России, будет, то в Сочи, но никак не в Москве.

Отсюда:

Насколько мне известно, планы проведения гонки в Сочи провалились из-за недостатка финансирования. Но и свидетельств о том, что мы увидим Гран-при в Москве, сейчас не больше, чем 30 лет назад, когда о нем только начали говорить», – пишет Савард в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут обширный технический анализ гран-при Великобритании.

Среди прочего они выделили главные причины неудачи ВД Мака:

1. ВД делает машину более чувствительную к изменению клиренса. Поскольку МР4-25 и так терпеть не может кочки (из-за с рождения жесткой подвески), то в купе с ВД он никак не мог нормально пройти новый сектор Сильверстоуна.

2. ВД очень чувствительный к педали газа. Если педаль газа отпустить, то прижимная сила резко падает, и такое падение это слишком для МР4-25 с его тугой подвеской.

3. Первые две проблемы можно было решить настройками машины. Но МР4-25, в отличии от своих предшественников (по заявлениям инженеров Мака, тот же МР4-23 мог лететь после первого же выезда с боксов), более сложен в настройке. Поэтому, Маки не смогли все это толком настроить.

4. Изоляция днища была недостаточна. Это привело к тому, что от высоких температур оно начало деформироваться, что сказалось на аэродинамике машины.

Не смотря на все это, Маки уверены в своем ВД, и верят что он принесет больше 0.5 секунды с круга.

будем надеятся что все решат наши к Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут обширный технический анализ гран-при Великобритании.

Среди прочего они выделили главные причины неудачи ВД Мака:

1. ВД делает машину более чувствительную к изменению клиренса. Поскольку МР4-25 и так терпеть не может кочки (из-за с рождения жесткой подвески), то в купе с ВД он никак не мог нормально пройти новый сектор Сильверстоуна.

2. ВД очень чувствительный к педали газа. Если педаль газа отпустить, то прижимная сила резко падает, и такое падение это слишком для МР4-25 с его тугой подвеской.

3. Первые две проблемы можно было решить настройками машины. Но МР4-25, в отличии от своих предшественников (по заявлениям инженеров Мака, тот же МР4-23 мог лететь после первого же выезда с боксов), более сложен в настройке. Поэтому, Маки не смогли все это толком настроить.

4. Изоляция днища была недостаточна. Это привело к тому, что от высоких температур оно начало деформироваться, что сказалось на аэродинамике машины.

Не смотря на все это, Маки уверены в своем ВД, и верят что он принесет больше 0.5 секунды с круга.

1. На каких трассах етсь кочки?

2. Очевидно пилотам придется упражняться с техникой разгона и торможения двигателем.

3. То что МП4-25 другой по характеру это уже известно, он ближе к Киминому МП4-20.

4. Я надеюсь что это можно исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На каких трассах етсь кочки?

2. Очевидно пилотам придется упражняться с техникой разгона и торможения двигателем.

3. То что МП4-25 другой по характеру это уже известно, он ближе к Киминому МП4-20.

4. Я надеюсь что это можно исправить.

1)Сингапур, Монца, Ю.К хз(может там сюрприз будет в виде кочек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четал на главной о том что алонсо збрасивать с счетов в борьбе за титул нельзя, согласен так оно есть, гонок много и до конца еще уйму времени, но непонравелось то что если бы то.... было бы...... тоже самое я могу сказать и за Люиса если бы не испания и малазия и даже в австралии то...........

Кабановский выдал фильский бред в своем репертуаре. Давайте по той же методике посчитаем сколько потерял, скажем, Хем:

1. В Астралии его зазвали на лишний пит, итого он финишировал 6 вместо 2 (потеря 10 очков)

2. В Малайзии все та же самоуверенность команды, и Хем приехал 6, хотя должен был быть как минимум подиум (потеря 5-17 очков).

3. В Испании поломался диск (потеря 18 очков)

Поэтому, если бы у Хема нормально сложились бы эти три гонки, то Хем имел бы не 145 очков, а 178-190, тогда как у Алонсы было бы не 98, а 93 очка. Так же надо учитывать что у Хема были и другие гонки когда все шло "не так". Но Хем позаботился о том, что бы они пошли "так", чего не сделал Алонсо ни в одной своей гонке (в Монако заслуга тактики и СК), более того, во многих гонках Алонсо сам постарался чтобы все пошло "не так".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже могу сказать, если бы не квала Малайзии, дисплей и заглушка то... :)

в Малайзии тоже команда виновата, что Дженс до боксов не смог добраться, чтоб продолжить ку-2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На каких трассах етсь кочки?

2. Очевидно пилотам придется упражняться с техникой разгона и торможения двигателем.

3. То что МП4-25 другой по характеру это уже известно, он ближе к Киминому МП4-20.

4. Я надеюсь что это можно исправить.

1. Сингапур

2. Запрещено, хотя у Быков наверняка часть того особого режима движка, работает и в гонке.

4. Ну это наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Сингапур, Монца, Ю.К хз(может там сюрприз будет в виде кочек)

Ещё Бразилия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...