Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Только не надо делать из Льюиса божество, Дженсон никогда не был мастером квал, поэтому его проигрыш Льюису в квалах можно назвать ожидаемым.

Почему ты не разрешаешь восхищатся волшебным пилотажем Льюиса? Ведь так и есть, он гений Формулы 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле этот и прошлый сезоны заставили меня по-другому смотреть на Кими, пожалуй в очной борьбе с Алонсо Райконен гораздо слабее, правда и Алонсо явно не тот, что был в 2006.

Причём гораздо не торт. 2007 год, похоже, что-то сломал в нём, ибо кол-во ошибок идёт по нарастающей.

P.S. Желающие обсужить тех.подробности - велкам в техническую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз глянул на общее фото пилотов чемпионата 2010 ... пилоты МакЛарен в центре сидят. Угадали, кто будет главными действующими лицами чемпионата! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз глянул на общее фото пилотов чемпионата 2010 ... пилоты МакЛарен в центре сидят. Угадали, кто будет главными действующими лицами чемпионата! ;)

Так и есть. В первой половине первой половины - Дженсон, со своими двумя феерическими победными гонками, сейчас - Льюис. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз глянул на общее фото пилотов чемпионата 2010 ... пилоты МакЛарен в центре сидят. Угадали, кто будет главными действующими лицами чемпионата! ;)

Дженс чемпион, вот наверно и посадили в центр ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз глянул на общее фото пилотов чемпионата 2010 ... пилоты МакЛарен в центре сидят. Угадали, кто будет главными действующими лицами чемпионата! ;)

и болсы поддерживают, а Алонсо как то их сдавил (по лицу видно что больно), видать оттого и результат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс чемпион, вот наверно и посадили в центр ;)

неужто по номерам садили? :blink:

я-то целую историю сочинил, вот ведь какой конфуз! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто по номерам садили? :blink:

я-то целую историю сочинил, вот ведь какой конфуз! :blush:

Каждый год рассаживают по номерам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: надеюсь повторить результат Хоккенхайма-2008

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон дал свой комментарий к Гран-при Германии Формулы-1.

"Я выиграл последнюю гонку в Хоккенхайме. У нас была фантастическая машина, я завоевал поул-позишн, и у нас была отличная борьба после того, как в середине гонки на трассу выехал пейс-кар. Так что мне бы очень хотелось повторить свой результат в следующие выходные! Тут немного медленных поворотов, где нужно хорошее сцепление, так что, я думаю, Хоккенхайм подойдёт нам лучше. Мы должны быть здесь относительно конкурентоспособны.

Много вопросов связано с нашими соперниками из числ топ-команд. Они продемонстрировали заметный прогресс в последних двух-трёх гонках, пусть даже и не смогли показать те результаты, которых хотели. Так что будет интересно посмотреть, насколько плотной будет борьба, ведь всё это может повлиять на ход чемпионата — особенно если за победу будут бороться больше команд, чем в первой половине сезона.

Так что я думаю, что Гран-при Германии позволит нам неплохо понять форму команд на старте второй половины сезона", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз "Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз на Хоккенхайм:

1. Льюис Хэмилтон

2. Дженсон Баттон

3. Фернандо Алонсо

4. Марк Веббер

5. Себастьян Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на квалу прогноз не делаем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз на Хоккенхайм:

1. Льюис Хэмилтон

2. Дженсон Баттон

3. Фернандо Алонсо

4. Марк Веббер

5. Себастьян Феттель

я бы поставил:

1. Льюис Хэмилтон

2. Дженсон Баттон

3. Марк Веббер

4. Себастьян Феттель

5. Фернандо Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорный вопрос, Уитмарш говорил: "Обновления к Сильверу очень важны, она покажут, сможем ли мы догнать РБР, если мы не станем быстрее в Сильвере, я растроюсь" и т.д.

:)Не считая реакции "по горячим следам", интервью уже давно несут ээээ... "иную смысловую нагрузку".

Если Маки не смогут быстро внедрить ВД, они выпадут из обоймы на несолько гонок.

Несколько - преувеличение, скорее ты просто себя этим успокаиваешь - 1, максимум 2, но Феррари это не поможет

вот это очень интересный вопрос, а какой, по твоему мнению, концепт у Маков, РБР и Феррари?

РБ - задняя подвеска +ВД

Мак - Своего рода аэродинамический комплекс - Вувузела + нижний плуг под носовым обтекателем.

Ваши варианты? ;)

Дженс всех порвёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже надеюсь на дубль, но считаю что на финише между ребятами влезет копытный :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже надеюсь на дубль, но считаю что на финише между ребятами влезет копытный :(

Да, Льюис наверное уступит Марку. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Мне очень нравится выступать в Германии»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился ожиданиями от Гран-при Германии, а также рассказал о целях на гоночный уик-энд.

«Наиболее яркое воспоминание от Хоккенхайма – это Гран-при 2004 года, тогда я квалифицировался лишь 13-м, но сумел финишировать вторым. Напоминает, мою гонку в Сильверстоуне на прошлой неделе!

Если серьезно, то мне очень нравится выступать в Германии, скучал по длинным прямым. Нынешняя трасса гораздо лучше для зрителей, кроме того, на ней проще обгонять.

После двух неудачных квалификаций в Валенсии и Сильверстоуне моей целью на уик-энд в Германии будет упросить себе жизнь в субботней сессии, чтобы я мог выложиться на полную в гонке, а не пытаться догнать лидеров на всем ее протяжении.

Этот уик-энд будет для нас непростым, поскольку в пятницу будем работать над оптимизацией выдувного диффузора. Надеюсь, нам удастся извлечь преимущество из новинок», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Дженс тоже хорошо настроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождем до практик. ибо без ВД по скорости бороться невозможно. да и погода пока в хокке не шалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождем до практик. ибо без ВД по скорости бороться невозможно. да и погода пока в хокке не шалит.

тут ВД менее критичен, чем в Сильвере, а там бороться вполне смогли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ВД менее критичен, чем в Сильвере, а там бороться вполне смогли ;)

Ну если опять косяк с ВД будет, то не найдем нужных настроек на гонку и квалу.

Вновь ночные работы на симуляторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Окончательно оценить выдувной диффузор можно будет только на трассе»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, как команда работает над новой выхлопной системой, которую планирует внедрить в Хоккенхайме.

«Набрали неплохой ход в предыдущих гонках, но если быть реалистами, нам следует продолжать развивать болид, если хотим продолжать бороться за лидерство в чемпионате.

Думаю, гонка в Сильверстоуне показала, что мы не намерены почивать на лаврах. Мы продолжаем агрессивно развивать машину, даже если приходится отказываться от некоторых новинок и возвращаться к предыдущей версии, но мы по-прежнему впереди конкурентов. Мы амбициозны и полны решимости выиграть командный, и личный зачеты чемпионата.

После Гран-при Великобритании мы активно тестировали выдувной диффузор на базе, чтобы убедиться, что он сработает так, как нужно и даст нам преимущество. Разумеется, окончательную оценку можно будет дать только на трассе. Поэтому в пятницу в Хоккенхайме нам предстоит многое сделать, в частности, пилоты проведут сравнение двух версий выхлопной системы.

Если сравнение окажется положительным, будем работать над новым выхлопом по ходу гоночного уик-энда. Но решение будет принято только после всестороннего анализа выгод и рисков», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Макларена».

неплохие новости... думаю что успеют довести сей девайс до ума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Льюис наверное уступит Марку. B)

Угу, ты как всегда, прав. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поставил:

1. Льюис Хэмилтон

2. Дженсон Баттон

3. Марк Веббер

4. Себастьян Феттель

5. Фернандо Алонсо

Нам выгодней как я поставил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Льюис наверное уступит Марку. B)

Скорее Дженсон, такая реальность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождем до практик. ибо без ВД по скорости бороться невозможно. да и погода пока в хокке не шалит.

на хокке мало скоростных поворотов... и много прямых ;)

тут рб не особо сможет противостоять империи...

особенно если маки все же внедрят ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам выгодней как я поставил)

тогда пожелаем Фонцу удачи взобраться на последнюю ступеньку подиума... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...