Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

еще неизвестно как их новая машина будет обращаться с шинами, ведь они наверняка учитывали, при доработке, что шины не очень хорошо прогревались

Тут еще нельзя исключать фактор абразивности покрытия. Где у нас впереди гладкий асфальт? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще нельзя исключать фактор абразивности покрытия. Где у нас впереди гладкий асфальт? ;)

ну в сильверстоуне вроде будет новый асфальт, видимо по хар-кам он будет напоминать монреальский, так как все равно одна компания его делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в сильверстоуне вроде будет новый асфальт, видимо по хар-кам он будет напоминать монреальский, так как все равно одна компания его делает

там СС не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в сильверстоуне вроде будет новый асфальт, видимо по хар-кам он будет напоминать монреальский, так как все равно одна компания его делает

Там будет другая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой статье http://www.f1news.ru/news/f1-58682.html пишут что мерсовский КЕРС невозможно сделать мощнее. :newconfus:

Так наш КЕРС был самый лучший, это и подразумевает, что он спроектирован строго под дозволенную мощность. Остальные сделали с запасом, который в 2009 году никому не нужен был. Я так думаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так наш КЕРС был самый лучший, это и подразумевает, что он спроектирован строго под дозволенную мощность. Остальные сделали с запасом, который в 2009 году никому не нужен был. Я так думаю!

Может и так. Поэтому мерсы и сопротивляются повышению мощности, ибо придётся новый разрабатывать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почтал ветки пилотов - повеселился.. шутка со сменой аватар приняла неожиданный оборот =)

Кэш форума всему виной. Извиняюсь перед "обманувшимися"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бриджи собрались пихать суперсофт в большинство ГП, и тут пытаются Феррари помочь :)

Ну как сказать.

В случае СС и М - 20% гонки будет на СС, и 80 на М.

В случае С и Н - 20% на С, 80 на Н.

Мах хорошо себя чувствует на Н, идеально едет на М, неплохо на С, и плохо на СС. Так что вариант СС и М не так уж и плох, с учетом того что 80% гонки Мак будет ехать на идеальной для себя резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать.

В случае СС и М - 20% гонки будет на СС, и 80 на М.

В случае С и Н - 20% на С, 80 на Н.

Мах хорошо себя чувствует на Н, идеально едет на М, неплохо на С, и плохо на СС. Так что вариант СС и М не так уж и плох, с учетом того что 80% гонки Мак будет ехать на идеальной для себя резине.

ну чтот не сказал бы, что идеально - из 3 ГП с такими составами в 2 мы были медленнее Феррари, а в третьем в общем то тоже могли уступить. Зато мы точно знаем, что Феррари не дружит с жёсткой резиной изза своей бережливости к ней, поэтому будем надеяться, что бриджи там без фанатизма будут поступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чтот не сказал бы, что идеально - из 3 ГП с такими составами в 2 мы были медленнее Феррари, а в третьем в общем то тоже могли уступить. Зато мы точно знаем, что Феррари не дружит с жёсткой резиной изза своей бережливости к ней, поэтому будем надеяться, что бриджи там без фанатизма будут поступать

на СС и М быки фигово выглядят. считаю их более опасными, тем более Ньюи до ума дудку может довести и Быки еще прибавят. так что в принципе это Маку только на руку. Феррари еще как минимум в Монце будет выпендриваться и двиг угробят за уик-енд, да и в доводке они не так опасны. на старте они были лучше, сейчас уже хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на СС и М быки фигово выглядят. считаю их более опасными, тем более Ньюи до ума дудку может довести и Быки еще прибавят. так что в принципе это Маку только на руку. Феррари еще как минимум в Монце будет выпендриваться и двиг угробят за уик-енд, да и в доводке они не так опасны. на старте они были лучше, сейчас уже хуже

я бы не стал их недооценивать, особенно Алонсо в плане борьбы за личку, с КК да, всё несколько проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много вариантов есть. Для начала всё будет зависеть от скорости машины - если вдруг не позволит за КК бороться, то и не будут ни на кого ставку делать. Если будут за КК бороться, то не так важно, на кого ставку сделают, возможно, её и не надо будет делать. Скажут типа: вы ребята сначала КК возьмите, а потом боритесь как хотите, мы вам мешать не будем, пусть сильнейший победит. Если КК будет разыгрываться до последней гонки, то просто будут запрещать борьбу и всё на этом. Кто квалу-старт берёт, тот и впереди. Просто и всем понятно. Но главное суметь гонщикам это объяснить, что, судя по эмоциям после ГП Канады, будет не сложно. Дженс явно не был огорчён, что его обогнал Льюис в ЛЗ, т.к. он понимает, что Льюис достойный соперник и проиграть ему(если так случится) не так обидно, место в команде всё равно останется для него. Так же думаю и Льюис подумал бы.

Так что скорее всего будут оба гонщика работать на благо команды без особого фанатизма в перетаскивании на себя одеяла и кто бы не выиграл, для другого это не будет большим ударом по личным амбициям.

Что то изменилось? ЛЗ с КК рядом не стоял. Если до последней гонки будет шанс взять ЛЗ, то о КК ни каких речей вестись не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно наслаждаться гонками, а не считать, изображая бухгалтера. Нынче сезон сказочный.

Ни кто собственно не возражает что сезон прекрасный, лишь опасаюсь финиша аля 2007... Не более того!!!

Будет, это даже не обсуждается.

Ну собственно, на то и намекаю. Все эти поцелую в "дёсна" типа Барик-Миша в Феррари в своё время и прочее, лишь временное явление.

Держать это божественное равновесие (кое у нас в данный момент) ни каждому под силу. Вот и молюсь дабы это продлилось как можно дольше...

Для борьбы за титулы красным можно и проиграть если что в Валенсии, главное быков оставить позади

Эээххх... Алонсо ведь там!! Проиграй в Валенсии, еще пару раз, а потом бежать за паровозом и мирно махать рукой в догонку... Не уж, рвать всех!

На форуме автоспорта писали, что во время трансляции гонки в Канаде, один из комментаторов ВВС сказал, что Маки привезут в Сильверстоун "виртуально новую машину, которая должна скинуть 0.5 секунды на круге"

Вот интересно, а что пишут форумчане автоспорта, обсуждая наш форум?? :D

Наверное что-то типа "А на форуме Ньюза, писали мол............"

Что то изменилось? ЛЗ с КК рядом не стоял. Если до последней гонки будет шанс взять ЛЗ, то о КК ни каких речей вестись не будет.

Так оно так, вот только 1999 и 2008 без КК. Могут и задуматься слегка. Оно ведь уже чухаться начинается в одном месте у Мака. Соскучились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

210.jpg

В Канаде Мак юзал то же заднее крыло что и в Турции, которое генерит дофига прижимной силы, тогда как остальные команды приперли крыло с низкой прижимной силой. Ну а F-Duct компенсировал потерю скорости на прямых в результате чего Мак был на уровне с другими командами по максималке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако. значит мы могли еще быстрее гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе же борьба Мак vs Феррари надоела и не интересна ;)

Это было давно и неправда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так. Поэтому мерсы и сопротивляются повышению мощности, ибо придётся новый разрабатывать. ;)

А другие настаивают, чтоб поиметь преимущество, столкновение интересов, интересно Виллы за что, оставить или увеличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако. значит мы могли еще быстрее гнать.

И сливали бы первый сектор. Кстати, на самом медленном секторе - первом, Мак как раз всех рвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде Мак юзал то же заднее крыло что и в Турции, которое генерит дофига прижимной силы, тогда как остальные команды приперли крыло с низкой прижимной силой. Ну а F-Duct компенсировал потерю скорости на прямых в результате чего Мак был на уровне с другими командами по максималке.

А красные в последних 2-х гонках дудку использовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сливали бы первый сектор. Кстати, на самом медленном секторе - первом, Мак как раз всех рвал.

значит есть большой диапазон настроек в котором можно играть.

рвали бы на других секторах? тайминга не было тоак что не знаю как у нас с секторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А красные в последних 2-х гонках дудку использовали?

Да, они только в Монако ее не использовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сливали бы первый сектор. Кстати, на самом медленном секторе - первом, Мак как раз всех рвал.

Что ж тогда в Монако так плохо ехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
210.jpg

В Канаде Мак юзал то же заднее крыло что и в Турции, которое генерит дофига прижимной силы, тогда как остальные команды приперли крыло с низкой прижимной силой. Ну а F-Duct компенсировал потерю скорости на прямых в результате чего Мак был на уровне с другими командами по максималке.

Красный потом вроде тоже заднее крыло развернули. это фотка с практики, посмотри в гонке, там угол атаки примерно как у мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж тогда в Монако так плохо ехали?

Расстояние от копчика до выхлопа большое - в повороты не помещались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж тогда в Монако так плохо ехали?

Видимо потому,что крыло появилось только в Турции. Ваш К.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...