Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Букмекеры в нас поверили =)

Кубок Конструкторов 2010

победитель:

Макларен 1.85

Ред Булл 2.10

Феррари 13.00

Мерседес ГП 81.00

Чемпионат мира среди гонщиков 2010

победитель:

Льюис Хэмилтон (ВЛБ/МакЛарен) 2.50

Себастьян Веттель (ГЕР/Ред Булл) 4.50

Марк Уэббер (АВС/Ред Булл) 5.75

Дженсон Баттон (ВЛБ/МакЛарен) 6.50

Фернандо Алонсо (ИСП/Феррари) 6.50

Фелипе Масса (БРА/Феррари) 81.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букмекеры в нас поверили =)

на что бы они жили если все было по их коэффицентам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на что бы они жили если все было по их коэффицентам?

Жжошь :lol:

Если бы они постоянно ошибались, то жили бы давно на свалке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, наши как будто-бы и не замечают, что питы - наше слабое место. Уже который раз сливаем из-за нерасторопности...

Просто ужос.. Складывается впечатления, что нам вообще не под силу из 4 секунд выйти. А ведь когда-то реально из-за этого проиграем.

да с чего вы взяли, что Валенсия нам не подходит? на Канаду похожа, медленные повороты и длинные прямые потом

Будем выглядеть там достойно, тем более с асфальтом там всё более или менее, не будет таких боков с резиной, меньше головняка.

Но о доминирование в Испании (как многие предрекали подобное Канаде) и речь быть не может....

Из конкретно "не наших" трасс в этом сезоне остаётся лишь Сингапур. На остальных же минимум за подиум должны бороться.

Я бы таки включил сюда еще Абу-Даби, Венгрию...

В 1988-ом было, если не ошибаюсь, 12 дублей - это наша цель на этот год =)

Кх-кх... Я конечно не против, но это, как в том фильме:

-"Вы есть слишком много кушать..."

-"В смысле...?"

-"В смысле зажрались!!!"

Кстати, что вспомнил про гонку...но

Кто смотрел на К1, помоему Подзигуна надо нафиг выгонять (ну или хотя бы штраф какой выписывать), а то всю гонку смотрит в ноут с телеметрией, а что на экране вообще не волнует :angry: ....В момент когда Дженс Алонсо обгонял была съемка с вертолета, красивый динамичный ракурс, меня эмоции всего переполняют, а это чудо сухим голосом рассказывает, что он там в телеметрии увидел и только после шпильки он видать в край офигев с титров, что Баттон оказывается уже 2-ой, что то лапочет и извиняется перед зрителями....Гнать метлой надо за такие комментарии, или хотя бы поменьше в ноут пялиться...

Дааа, Макс в последнее время серьёзно цифрами увлёкся. Как в фильме Матрица.

Ему картинка и на фиг не нужна, он по монитору и цифрам, весь мир и так видит... :D

Вот если бы своевременно заехал бы он, то поборолся бы за 3 место. И был бы впереди фитилька, однозначно. Что(ИМХО), не входит в планы Хорнера и К.

Конечно чем раньше заехал бы, тем труднее было бы сохранить СС до финиша,

но таки относительно мыслей, насчет позиции Фетеля (и возможной с ним борьбы за 3 место), таки наверное да!

Всё таки хорошую машину построили :)

Всё таки отлично мы её доводим до ума, так наверное лучше звучит...

Ни одного нормального обгона не совершил, а бедного Ала вообще позорно обогнал, воспользовавшись круговым. Фу, пойду болеть за Петрова.

??????? Толи шутка, толи я начала беседы Вашей пропустил...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую штуку, в Китае, или Австралии, уже точно не помню, Хємилтон не одевал победную майку, в то время, как Баттон без проблем радуется вместе с командой дублю, когда побеждает Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил такую штуку, в Китае, или Австралии, уже точно не помню, Хємилтон не одевал победную майку, в то время, как Баттон без проблем радуется вместе с командой дублю, когда побеждает Льюис.

в Китае он ее на комбез напялил, видно, что только от ФИА пришел

а может и не надевал, в комбезе в одном был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букмекеры в нас поверили =)

Кубок Конструкторов 2010

победитель:

Макларен 1.85

Ред Булл 2.10

Феррари 13.00

Мерседес ГП 81.00

Чемпионат мира среди гонщиков 2010

победитель:

Льюис Хэмилтон (ВЛБ/МакЛарен) 2.50

Себастьян Веттель (ГЕР/Ред Булл) 4.50

Марк Уэббер (АВС/Ред Булл) 5.75

Дженсон Баттон (ВЛБ/МакЛарен) 6.50

Фернандо Алонсо (ИСП/Феррари) 6.50

Фелипе Масса (БРА/Феррари) 81.00

на масянчике можно неплохой бабос поднять, если ВДРУГ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил такую штуку, в Китае, или Австралии, уже точно не помню, Хємилтон не одевал победную майку, в то время, как Баттон без проблем радуется вместе с командой дублю, когда побеждает Льюис.

говорили об этом, для певрой фотки не успел переодется, потом нормальные "ораньжевые" фотки были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букмекеры в нас поверили =)

Кубок Конструкторов 2010

победитель:

Макларен 1.85

Ред Булл 2.10

Феррари 13.00

Мерседес ГП 81.00

Чемпионат мира среди гонщиков 2010

победитель:

Льюис Хэмилтон (ВЛБ/МакЛарен) 2.50

Себастьян Веттель (ГЕР/Ред Булл) 4.50

Марк Уэббер (АВС/Ред Булл) 5.75

Дженсон Баттон (ВЛБ/МакЛарен) 6.50

Фернандо Алонсо (ИСП/Феррари) 6.50

Фелипе Масса (БРА/Феррари) 81.00

Что-то Алонца низко, я его боюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем он был лучше?

Я про гонку. Отыграть 2 позиции всё же сложнне, пусть и соперники при этом допускали ошибки. Если же этап в целом оценивать, то конечно Хэм выше всех похвал.

Что-то Алонца низко, я его боюсь.

Если с Быками сравнивать, то нормально. Он точно ниже их должен быть.

ps. А вообще коэффициенты радуют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я что пропустил ? <_<

Нет, не пропустил. К Канаде ключевых апдейтов не было. Они должны были быть, но частично их прикрутили ещё в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Алонца низко, я его боюсь.

Алонсо - только в Валенсии опасен, а потом скоростные трассы - там только с быками будем бороться надеюсь, остальные в другой лиге должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил такую штуку, в Китае, или Австралии, уже точно не помню, Хємилтон не одевал победную майку, в то время, как Баттон без проблем радуется вместе с командой дублю, когда побеждает Льюис.

Льюис тогда каждый раз после гонки к стюардам заходил, и не успевал переодется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт классный всё-таки! Хотя второй сезон подряд гараж не угадывает :)

Норби - наш чуваг, хоть сейчас уже и в стане другого лагеря. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто ужос.. Складывается впечатления, что нам вообще не под силу из 4 секунд выйти. А ведь когда-то реально из-за этого проиграем.

Мы реально и проиграли. И лишь благодаря невезухе Алонсо с круговыми (два раза) забороли себе дубль.

Я бы таки включил сюда еще Абу-Даби, Венгрию...

Это, скорее, промежуточные гонки. Можем как выйграть, так и проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил такую штуку, в Китае, или Австралии, уже точно не помню, Хємилтон не одевал победную майку, в то время, как Баттон без проблем радуется вместе с командой дублю, когда побеждает Льюис.

Его не было на одной командной победной фотке по причине того, что его к стюардам вместе с Петровым вызывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы реально и проиграли. И лишь благодаря невезухе Алонсо с круговыми (два раза) забороли себе дубль.

да ладно, с Хэмом: Хэм как раз и поехал на пит, потому что впереди крговые намечались, Алонсо решил продолжить, не получилось, помешал Лотус

ну и ты видел как у Алонсо темп на последних кругах упал? так что если не за 15 кругов до конца, так за 5 Баттон бы его прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, с Хэмом: Хэм как раз и поехал на пит, потому что впереди крговые намечались, Алонсо решил продолжить, не получилось, помешал Лотус

ну и ты видел как у Алонсо темп на последних кругах упал? так что если не за 15 кругов до конца, так за 5 Баттон бы его прошел

Хэм не из-за круговых на пит заехал - он на оба пита заезжал, когда резина стералась. Оба раза его прессинговали, снчала Феииель, потом Алонсо. Но вот интересно, как Хэму хватило второго медиума, если на первом он так мало проехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм не из-за круговых на пит заехал - он на оба пита заезжал, когда резина стералась. Оба раза его прессинговали, снчала Феииель, потом Алонсо. Но вот интересно, как Хэму хватило второго медиума, если на первом он так мало проехал?

ну так там как раз круговые начались, Алонсо же потом БК начал штамповать, так что в не таком уже и плохом состояние резина была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так там как раз круговые начались, Алонсо же потом БК начал штамповать, так что в не таком уже и плохом состояние резина была

Так я ж не про Ала, у него как раз нормально всё было. А вот у Хэма проблемы были с этим комплектом, но следущий он хорошо сохранил, т.к. проехал на круг больше остальных и при этом мог отрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пинайте ногами.

По-моему Хемилтон действительно активно расходует передние покрышки , у него вход в поворот агрессивный.Задние он как все , там больше настройка дефиринциала решает.Поворотов мало , вот и проблем нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы реально и проиграли. И лишь благодаря невезухе Алонсо с круговыми (два раза) забороли себе дубль.

Многие так пишут. 2-х кратный помоему должен четко понимать последствия борьбы при наличии круговых. Облажался - одно слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пинайте ногами.

По-моему Хемилтон действительно активно расходует передние покрышки , у него вход в поворот агрессивный.Задние он как все , там больше настройка дефиринциала решает.Поворотов мало , вот и проблем нету.

Думаю когда надо он может сберечь резину. Вот на втором отрезке её не берёг, а на последнем берёг и мог ехать под конец быстрее Дженса и Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...