Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Какое впереди, ты что? Тут Маки должны уделать быков даже в квале ;)

Так они первыми были даже в Монако, где никаких нужных им скоростных поворотов.

А в Турции Феттель сам квалю запорол, он шёл быстрее, без его косяков у них опять был бы первый ряд.

Так что в квале мы их не обгоняем пока ни на быстрых, ни на медленных трассах.

Увы, я шапкозакидательством точно страдать не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они первыми были даже в Монако, где никаких нужных им скоростных поворотов.

А в Турции Феттель сам квалю запорол, он шёл быстрее, без его косяков у них опять был бы первый ряд.

Так что в квале мы их не обгоняем пока ни на быстрых, ни на медленных трассах.

Увы, я шапкозакидательством точно страдать не собираюсь.

В Монако не было прямых длинных. А скоростные повороты были в достаточном количестве, теже 1, 3, 5, 12, 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они первыми были даже в Монако, где никаких нужных им скоростных поворотов.

Зато в Монако полно медленных поворотов, где важнее всего механическое сцепление. У Быков там было преимущество на выходе из них. Так же помогал мотор. Рено на низких оборотах тяговитее Мерса.

В Турции наши отыгрывали по одной десятой на первом и третьем секторах, а Быки были быстрее на втором на 4 десятых. Вот тебе и преимущество Марка в 2 десятые в итоге.

В Канаде же четыре прямые и два медленных поворота. Тут Мак должен быть впереди, особенно если новые крылья заработают так, как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в Монако полно медленных поворотов, где важнее всего механическое сцепление. У Быков там было преимущество на выходе из них. Так же помогал мотор. Рено на низких оборотах тяговитее Мерса.

В Турции наши отыгрывали по одной десятой на первом и третьем секторах, а Быки были быстрее на втором на 4 десятых. Вот тебе и преимущество Марка в 2 десятые в итоге.

В Канаде же четыре прямые и два медленных поворота. Тут Мак должен быть впереди, особенно если новые крылья заработают так, как надо.

Ну так нет второго сектора Турции в Канаде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну в Турции они впереди в квале остались только за счет 8 поворота, тут и намека нет на такие повороты.

Слишком упрощаешь, быки для этой трассы тоже снизять прижим(лобовое)

Судя по Монако с мех. прижимом у них тоже очень хорошо, рено хорошо тянет с низов.

Таким образом у нас выше максималка, и лучше торможение, у них получше прохождение медленных поворотов и разгон после них. Так что, не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так нет второго сектора Турции в Канаде. :)

Ну так я и написал, что Мак должен быть впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде же четыре прямые и два медленных поворота. Тут Мак должен быть впереди, особенно если новые крылья заработают так, как надо.

Моё мнение такое: для MP4-25 1-ый и 2-ой сектор в Монреале - это ужас, особенно из-за того, что трасса очень узкая, первая половина круга - это что-то среднее между Монако и Барселоной, по крайней мере на симуляторе именно и только такие ощущения.

Так что я жду там проблем.

А на 3-ем мы должны всех разбить ещё сильнее, чем в Турции - там наше счастье, чистые прямики.

Что в итоге получится - завтра нас рассудит, я думаю что второй ряд (посуху), если Феррари не воскреснет.

Поэтому я совсем не против дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение такое: для MP4-25 1-ый и 2-ой сектор в Монреале - это ужас

По поводу первого согласен, а по поводу второго нет.

Второй сектор это почти сплошная прямая с одним поворотом по середине, причём поворот этот отличное место для обгона. У нас преимущество на двух секторах и оно очень солидное.

пс. Феррари не воскреснут, обещали только к Валенсии, да и то не факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком упрощаешь, быки для этой трассы тоже снизять прижим(лобовое)

Судя по Монако с мех. прижимом у них тоже очень хорошо, рено хорошо тянет с низов.

Таким образом у нас выше максималка, и лучше торможение, у них получше прохождение медленных поворотов и разгон после них. Так что, не все так однозначно.

Их конек медленные повороты и как раз прижим, что будет с ними, когда на них не будет работать их уникальная аэродинамика даже страшно представить.

По монако, там самый большой прижим в сезоне настраивается, так что не надо равнять Канаду с Монако, тут уместнее вспомнить прошлогоднюю Монцу.

Уж где где, а тут Мак должен побить РБР и в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу первого согласен, а по поводу второго нет.

Второй сектор это почти сплошная прямая с одним поворотом по середине, причём поворот этот отличное место для обгона. У нас преимущество на двух секторах и оно очень солидное.

пс. Феррари не воскреснут, обещали только к Валенсии, да и то не факт :)

да что вы Феррари уже похоронили! Может им просто не подошла Турция... Нам главное хорошо настроить болид на гонку, а на длинной прямой мы бычков сделаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, какие ставки у "буржуйских" букмекеров на ближайший уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, плиз, какие ставки у "буржуйских" букмекеров на ближайший уик-энд.

https://www.bwin.com/ru/формула-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что вы Феррари уже похоронили! Может им просто не подошла Турция... Нам главное хорошо настроить болид на гонку, а на длинной прямой мы бычков сделаем...

тащемта да. В Монако они боролись за победу - мы внизу десятки, в Турции всё наоборот, и в Канаде всё может ещё раз перевернуться с ног на голову, тем более она по характеристикам ближе к Монако, чем к Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тащемта да. В Монако они боролись за победу - мы внизу десятки, в Турции всё наоборот, и в Канаде всё может ещё раз перевернуться с ног на голову, тем более она по характеристикам ближе к Монако, чем к Турции

В Монако максимальная прижимная настраивается, в Монреале минимальная, в чем они схожи то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако максимальная прижимная настраивается, в Монреале минимальная, в чем они схожи то?

я сужу по прошлым годам - кто силён в Монако, силён и в Канаде, хотя буду откровенным - сужу я только по Макларен :)

а схожи они прежде всего узкими шиканами, эффективностью ускорения и отсутствием быстрых поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сужу по прошлым годам - кто силён в Монако, силён и в Канаде, хотя буду откровенным - сужу я только по Макларен :)

а схожи они прежде всего узкими шиканами, эффективностью ускорения и отсутствием быстрых поворотов

Давай обратим взор в 2008. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в итоге получится - завтра нас рассудит, я думаю что второй ряд (посуху), если Феррари не воскреснет.

Феррари должны прибавить, уж не совсем у них тазик. со счетов их сбрасывать нельзя, особенно Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари должны прибавить, уж не совсем у них тазик. со счетов их сбрасывать нельзя, особенно Алонсо

Согласен, по крайней мере в Монреале и в Валенсии, эти трассы им должны подходить. А вот потом ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай обратим взор в 2008. :)

давай - Льюис выиграл в Монако и взял поул в Канаде :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай - Льюис выиграл в Монако и взял поул в Канаде :P

а выиграл Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4688801869_027ae7ba3f.jpg

технология однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай - Льюис выиграл в Монако и взял поул в Канаде :P

Феррари уверено взяли первый ряд в Монако, а в Канаде не осилили. А гонки, там такой цирк был с этим правилом SC что судить о форме сложно лишь по победам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, как в Канаде с SC на первых кругах? Часто бывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...