Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Может кто-нибудь из Вас что-нибудь разъяснит подвыпившему с радости новичку? А?

"Всё идёт по плану." (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я на скорость Мака и Феррари, и вспомнил про темного деда. Где он? Хотелось бы выслушать что он теперь думает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел я на скорость Мака и Феррари, и вспомнил про темного деда. Где он? Хотелось бы выслушать что он теперь думает ;)

А я вообще о ферраристах думаю, об их словах критикующих доработку машины посередь сезона и угрозах выкатить самовоз в 2010, который разрабатывался весь 2009-й. И предсезонные тесты и прочая и прочая и прочая. "Нравится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, только я без пивка, но тоже качаю с Поповым, прямую смотрел с Подзигуном. Хочу сравнить.

Откуда кОчаем? На rutracker пока глухо... O.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел я на скорость Мака и Феррари, и вспомнил про темного деда. Где он? Хотелось бы выслушать что он теперь думает ;)

боюсь мы его уже не увидим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут пил. но

как поездка к подиуму на круге возвращения - Хэм и Баттон ехали параллельно друг другу.

а борьба была красива, очень красива.... но сердце екнуло.

боюсь мы его уже не увидим :D

а как же дальность голова и выхлоп(аки задница двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с дублем!!!! Так приятно, хоть даже так, )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох радует меня темп Макларен, особенно зеленый цвет на втором секторе у Хема по сравнению с Феттелем. РБР сейчас в позиции БГП в прошлом году, самовоз который перестает таковым быть и теряет темп модернизации, но БГП имело очень хорошее преимущество перед спадом, в вот РБР его уже не имеет, а Маки накатывают и по скорости в квалификации и по темпам модернизации, а гоночный темп вроде бы даже выше. Короче еще раз слава клеткам, краске всяким железякам на тестах...

зы а кто нибудь в курсе сколько оставшихся трасс нам подходят и сколько очень сильно не подходят? Чтоб оценить шансы на успех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда кОчаем? На rutracker пока глухо... O.O

фигасе глухо.. http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=626

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы а кто нибудь в курсе сколько оставшихся трасс нам подходят и сколько очень сильно не подходят? Чтоб оценить шансы на успех

В Венгрии и Сингапуре вряд ли что-то стоящее светит, на остальных проблем быть не должно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редко к вам захожу, но сегодня ваша команда поступила очень профессионально. Показательно на фоне провала быков на лучшей машине.

Баттона придержали правильно, 43 очка на земле не валяются. Хэма ведь тоже скорее всего в Китае попросили не атаковать Баттона, хотя он был близко.

Да еслиб не корректное поведение обоих во время борьбы, былоб тож самое что с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, я-то ГП Турции ищу. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, только я без пивка, но тоже качаю с Поповым, прямую смотрел с Подзигуном. Хочу сравнить.

будет много орать за Петрова, в этом сезоне пришлось перейти чисто на Подзигуна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох радует меня темп Макларен, особенно зеленый цвет на втором секторе у Хема по сравнению с Феттелем. РБР сейчас в позиции БГП в прошлом году, самовоз который перестает таковым быть и теряет темп модернизации, но БГП имело очень хорошее преимущество перед спадом, в вот РБР его уже не имеет, а Маки накатывают и по скорости в квалификации и по темпам модернизации, а гоночный темп вроде бы даже выше. Короче еще раз слава клеткам, краске всяким железякам на тестах...

зы а кто нибудь в курсе сколько оставшихся трасс нам подходят и сколько очень сильно не подходят? Чтоб оценить шансы на успех

впринцепи неподходит нам валенсия венгрия сингапур а все остальные вродебы нормально но посмотрим как наши обновлятся кто то знает какие обновления наши готовлят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати порадовал сегодня не только результат, который, чего скрывать, достался в том числе и благодаря парням из РБР, но и гоночный темп, который позволил в плотную ехать за РБР. Да и в квалификации мы выступили в этот раз куда лучше.

Планируемый более быстрый прогресс дает о себе знать?

Ох радует меня темп Макларен, особенно зеленый цвет на втором секторе у Хема по сравнению с Феттелем. РБР сейчас в позиции БГП в прошлом году, самовоз который перестает таковым быть и теряет темп модернизации, но БГП имело очень хорошее преимущество перед спадом, в вот РБР его уже не имеет, а Маки накатывают и по скорости в квалификации и по темпам модернизации, а гоночный темп вроде бы даже выше. Короче еще раз слава клеткам, краске всяким железякам на тестах...

зы а кто нибудь в курсе сколько оставшихся трасс нам подходят и сколько очень сильно не подходят? Чтоб оценить шансы на успех

Мне вот сдается, что Быки сознательно пожертвовали настройками на 1 и 3 секторах, сделав ставку на 2-й, чтобы отрываться от наших к 9-му и 10-му повороту. И готовят воздуховод к Канаде.

А по скорости все-таки мы их почти догнали. Длинные прямые нам подходят. Чем длиннее тем лучше. :) Надо дожать дублем в Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот сдается, что Быки сознательно пожертвовали настройками на 1 и 3 секторах, сделав ставку на 2-й, чтобы отрываться от наших к 9-му и 10-му повороту. И готовят воздуховод к Канаде.

А по скорости все-таки мы их почти догнали. Длинные прямые нам подходят. Чем длиннее тем лучше. :) Надо дожать дублем в Монреале.

Рано пока об этом говорить, это только одна трасса, вот пройдет Канада и Испания, тогда можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем (само)вынос таки состоялся. Марку зачот! Наши парни просто показали как надо правильно вести внутрикомандную борьбу на трассе, Хорнер кипятком писает наверно после этого.

И еще интересно если бы Маки так и продолжили давить на РБ, у кого раньше топливо закончилось бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого какие точки зрения на счет почему у Хэма был такой почти нерадостный голос по радио после финиша и почему он не прыгал на машине, как он обычно делает (и еще и кричит в радио уууу-хууууу, йеес и т.д.).... И еще, мне кажется, что Баттон чувствовал себя виноватым - он больше проявлял инициативу и крепче держал Хэма за руку, когда поздралял его с победой и несколько раз как буд-то что-то говорил оправдываясь (перед выходом на подиум)...

НАШИ КРОСАФЧЕГИ!!!

Всех с победой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого какие точки зрения на счет почему у Хэма был такой почти нерадостный голос по радио после финиша и почему он не прыгал на машине, как он обычно делает (и еще и кричит в радио уууу-хууууу, йеес и т.д.)....

Всех с победой!!!

Тут где-то уже выкладывали. Вкратце - Хэм сказал что-то типа: Меня победы от сходов соперников не радуют, нравится выигрывать в борьбе. Страниц 5-10 назад в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого какие точки зрения на счет почему у Хэма был такой почти нерадостный голос по радио после финиша и почему он не прыгал на машине, как он обычно делает (и еще и кричит в радио уууу-хууууу, йеес и т.д.).... И еще, мне кажется, что Баттон чувствовал себя виноватым - он больше проявлял инициативу и крепче держал Хэма за руку, когда поздралял его с победой и несколько раз как буд-то что-то говорил оправдываясь (перед выходом на подиум)...

Это все сопли. Все было сделано четко. Некому не перед кем оправдываться. А Льюис уже сказал, что победа эта не та чтобы плясать и радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на самом деле, как бы дело пошло, если бы РБ не накосячили. Веббер уже ехал в режиме экономии потому и дал Сэбу повод. Вопрос-наши додавили бы или тоже в режим экономии ушли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю! Наши - молодцы! Я предполагал возможность Дубля, как одного из вариантов. но молчал, боялся спугнуть эту возможность. :) Трасса в Турции всё же нам подходит.

Но РБР в Турции оказались очень быстры и сильны в стратегии, однако, между собой трассу не поделили, это нам и помогло.

Но больше всего меня порадовал темп МакЛарен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на самом деле, как бы дело пошло, если бы РБ не накосячили. Веббер уже ехал в режиме экономии потому и дал Сэбу повод. Вопрос-наши додавили бы или тоже в режим экономии ушли?

Хельмут Марко считает (на главной), что Хэм Феттеля точно бы прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на самом деле, как бы дело пошло, если бы РБ не накосячили. Веббер уже ехал в режиме экономии потому и дал Сэбу повод. Вопрос-наши додавили бы или тоже в режим экономии ушли?

Попрессинговали бы немного (Льюис кого-нить из быков) до момента, пока Дженсон не приблизился бы на критическое расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Макофилов дубль и они чем то недовольны...

Дженсон как самый настоящий гонщик хотел выиграть и ничего тут подлого нет.

Так его и не ругают за то, что он пытается победить любой ценой, обсуждают проблему - что он чуть не воспользовался тем, что Льюис сбросил обороты по просьбе команды. И дело не только в бензине или шинах, не забывайте - ресурс движка тоже что-то значит.

Вот и спрашивается - нафига Баттон затеял эти обгоны, вместо того чтобы тупо доехать до финиша, не насилуя двигатель? У них у обоих стоял новый движок, если кто не в курсе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...