Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Там им однократный помог, если вы забыли.

тем более, 3 чемпиона разъехаться не смогли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Уитмарша -В итоге колесо начало раскачиваться, повредило тормозной диск, разогрелось и стало разрушаться.

Интересно что значит раскачиваться?, повреждённый тормозной диск и перегрев - ессно тоже незаметное явление.

Извиняюсь за поднятие опять этой темы...

В технике есть такие понятия как медленный и быстрый отказ. Так вот вот этот процесс, который описал Уитмарш мог происходить в кратчайшие мгновения. Он же не сказал сколько кругов колесо раскачивалось. :)

Так что слова Уитмарша вполне соотвествуют реальности. пусть многим так и не кажется.

Кстати у Феттеля как раз медленный отказ, который еще и подтверждался дачиками.

А какие датчики могут определить вибрацию и перегрев диска... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за поднятие опять этой темы...

В технике есть такие понятия как медленный и быстрый отказ. Так вот вот этот процесс, который описал Уитмарш мог происходить в кратчайшие мгновения. Он же не сказал сколько кругов колесо раскачивалось. :)

Так что слова Уитмарша вполне соотвествуют реальности. пусть многим так и не кажется.

Кстати у Феттеля как раз медленный отказ, который еще и подтверждался дачиками.

А какие датчики могут определить вибрацию и перегрев диска... ?

Ну я так думаю датчики должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я так думаю датчики должны быть.

да ладно? датчики температуры на диске? расположенные по радиусу да и еще и по окружности? Как ты себе это представляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие датчики могут определить вибрацию и перегрев диска... ?

Даже на обычной машине датчики ABS могут следить за давлением в шинах, так что не вижу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно? датчики температуры на диске? расположенные по радиусу да и еще и по окружности? Как ты себе это представляешь?

Датчика достаточно одного! Диск то вращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно? датчики температуры на диске? расположенные по радиусу да и еще и по окружности? Как ты себе это представляешь?

Вы про бесконтактные датчики даже и не слышали? Высокоточные инфракрасные термометры давно есть в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы про бесконтактные датчики даже и не слышали? Высокоточные инфракрасные термометры давно есть в продаже.

Ну я писал это для тех кому надо объяснять на пальцах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки выезжать на М в Q3 мне кажется рискованной идеей при такой плотности среди топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы про бесконтактные датчики даже и не слышали? Высокоточные инфракрасные термометры давно есть в продаже.

Конечно знаю, у нас в хозяйстве (на работе) есть такой пистолет. Показывает разную температуру в зависимости от "степени черноты тела".

Я что хочу сказать, одним датчиком, даже инфракрасным не обойдешься. Кто решает на какой радиус диска ему светить? и соотвественно мерить температуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все таки выезжать на М в Q3 мне кажется рискованной идеей при такой плотности среди топов.

Посмотрим. Слишком много переменных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно.

И если колёсные гайки действительно будут модернизировать, то это подтвердит слова Уитмарша, что во всём виновата гайка. Если же гайки не будут дорабатывать, несмотря на то, что при исправном гайковёрте они всё же не фиксируются плотно, то это будет означать что гайки не при делах. Ну а окончательные выводы все сделают сами :)

Вы издеваетесь или как? недокручивают гайку довольно часто, наверное недокрученные гайки - на первом месте по причине тех сходов. И никто не модернизировал гайки и не запрещал командам стартовать. Может они механику задницу надрали - меры приняты, но отчитаться публично о них совсем не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы издеваетесь или как? недокручивают гайку довольно часто, наверное недокрученные гайки - на первом месте по причине тех сходов. И никто не модернизировал гайки и не запрещал командам стартовать. Может они механику задницу надрали - меры приняты, но отчитаться публично о них совсем не хочется.

Мне кажется не докрученные это отмазка. Гайковёрт должен быть отрегулирован на определенное усилие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям захожу в ветку "истинных ферраристов" и душой отдыхаю =)

Это СЕМЬЮ предали отдельные личности за деньги Сатанадера, предали память Энцо Феррари, предали историю Феррари, её традиции...одним росчерком пера. То ли ещё будет.

м-да...Феррари ждёт весьма сухой и печальный период... <_<

особенно из уст людей, обвинявших еще перед сезоном, МакЛарен в продажности =)

Доменикали то был уверен, что Масса как человек Феррари склонет головушку, а не тут то было...Если бы всё было на равных, и когда пришло бы время...другой разговор. Но подписываться на вторикеллу... А стоило только слухам первым появиться о возможном уходе Фелипе, как тут же Доменикали вспомнил, что у Массы , как оказалось, есть проблемы с машиной...ну надо же...какая сенсация...слона то он и не заметил! запиарился мушкой...м-да...ситуация просто таки комичная в Феррари...любопытно, когда и как весь этот продажный цирк там закончится и в автогонках снова будет Скудерия Феррари, а не Скудерия Сантандер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только ФИА непременно следует обратить внимание на подобные проблемы и, возможно, снять с будущих заездов машины команд, омологированные части которых не соответствуют нормам безопасности - с этого сезона колёса и части его крепления, включая пресловутую гайку, проходили омологацию и сделать, к примеру к Монако или Турции более надёжную гайку невозможно, ну если только явно не нарушить регламент.
Если доработка позволит увеличить безопасность -- разрешат доработать. Можно по-тихому аэродинамические диски а-ля Феррари замутить. :)
Перегревалась не покрышка, а диск, как я понял. У тебя другие сведения?

Гравий на трассе был и без заездов туда Хэма. Без него нашлись умельцы.

Зачем Уитмаршу выгораживать Enkei или Бриджстоун? Или он Хэма выгораживает? Сообщи уже наконец свою версию событий!

Если бы грелся диск (и шины это тоже касается, но та скорее сотрется), машина ехала бы медленне, т.к. на нагрев бы тратилась энергия двигателя, но со скоростью все было ОК.

И до какой это температуры должен был нагрется диск, чтобы это повлияло на его прочность (и при этом ни один температурный датчик этого не засек)?

Диск перегрелся и видимо не на 20градусов.Водород(тот что в покрышке) тепло не передаёт?.При серьёзных авариях диск остаётся целым, а тут микро вибрация его разрушила.
Во-первых водород проводит тепло лучше всех газов, а во-вторых в покрышках, вроде, обычный воздух.
да ладно? датчики температуры на диске? расположенные по радиусу да и еще и по окружности? Как ты себе это представляешь?
Ходят слухи, что датчики температуры передних шин расположены в зеркалах (в их передней части видны дырки), а задних в выпуклости на верхней части дниша перед колесами. А может там и видеокамеры для визуального контроля стоЯт? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все таки выезжать на М в Q3 мне кажется рискованной идеей при такой плотности среди топов.

А мне кажется что наоборот хорошая идея. Плотность результатов высокая, много конкурентов, поэтому любая ошибка или трафик, и ты в третьем ряду. В третьем ряду на СС - это провал, особенно если конкуренты впереди будут на М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходят слухи, что датчики температуры передних шин расположены в зеркалах (в их передней части видны дырки), а задних в выпуклости на верхней части дниша перед колесами. А может там и видеокамеры для визуального контроля стоЯт? :crazy:

Так то ШИН, а другое дело дисков колесных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что там Феттель показал? Быководам, кстати, скорее всего и удастся укатать всех остальных на СС. Если им SC не подгадит на старте. Остальные же свалят на яму кругов через двадцать.

За 20 кругов, можно создать себе вполне комфортный отрыв. А дальше на М до конца гонки. Что-то будет похожа на Испанию, только мне кажется, что СС продержится дольше, нежели С там.

Чтобы было понятно, какой темп будет у нынешнего СС (то есть прошлогоднего софта) на бензовозе, можно посмотреть прошлогодние круги Глока или Бурдэ на первом отрезке. С погрешностью до веса машины (которая у них была легче), цифры всё равно пугают: 1:18 после прокачки резины (что в нынешнем случае как раз наоборот будет вредно) против равномерных 1:17 на нынешнем медиуме.

Не согласен так сравнивать. Да и не будут бензовозы на М изначально ехать в темпе 1:17, точнее я в этом сомневаюсь. Первая десятка будет стартовать на СС, так как результаты плотные и если ты будешь попробовать квалифицироваться на М, то можешь сильно спуститься вниз. Я понимаю расчет на СК, но тут вопрос в том, когда он появится. Если с самого начала - это не беда, если через кругов 15, то за это время те, кто на СС катаются, могут от остальных оторваться очень прилично за исключением тех, кто стартует в десятке на М. Но тем все равно придется делать еще один пит-стоп. А если будут делать одновременно, то преимущество все равно у тех, кто стартовал на СС. Например, у Феррари как я полагаю, СС примерно на 0,6-0,8 секунды быстрее М. А если Феррари сравнивать командами ниже первой десятки - то разница будет намного больше и за 15-17 кругов один пит-стоп будет уже отыгран.

Из конфигурации трассы. Ошибаться нельзя, ибо зон безопасности нет, а перетормозишь это уже плешь на резине!

Да ну, это не аргумент... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется что наоборот хорошая идея. Плотность результатов высокая, много конкурентов, поэтому любая ошибка или трафик, и ты в третьем ряду. В третьем ряду на СС - это провал, особенно если конкуренты впереди будут на М.

Да какой там трафик в Q3? Да и надеятся на ошибку соперников не лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы про бесконтактные датчики даже и не слышали? Высокоточные инфракрасные термометры давно есть в продаже.

Там температура тормозной системы такая, что перебьёт любую температуру диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам вот эта красотка?

johnnywalkerf11.jpgjohnnywalkerf12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то ШИН, а другое дело дисков колесных ;)
Если диск нагрелся до такой температуры, что это повлияло на его прочность, то это бы по-любому сказалось на температуре шин. Кроме того должны быть как минимум датчики температуры тормозных дисков и колодок. Где-то нагрев колесных дисков косвенно должен быть виден, даже если для этого нет отдельного датчика.

Кроме того нагреть диск это еще нужно постараться. Он же металлический, с большой площадью поверхности, хорошо обдувается, в том числе принудительно системой охлаждения тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь за поднятие опять этой темы...

В технике есть такие понятия как медленный и быстрый отказ. Так вот вот этот процесс, который описал Уитмарш мог происходить в кратчайшие мгновения. Он же не сказал сколько кругов колесо раскачивалось. :)

Так что слова Уитмарша вполне соотвествуют реальности. пусть многим так и не кажется.

Кстати у Феттеля как раз медленный отказ, который еще и подтверждался дачиками.

А какие датчики могут определить вибрацию и перегрев диска... ?

То есть за доли секунды диск начал вибрировать, перегрел тормозной диск и развалился?.Это какая должна быть вибрация??. и почему хем её не ощутил?.Определить перегрев могут датчики температуры тормозов.Ладно подшипник, колодку заклинило ..А тут не докрутили гайку и спустя 4х кругов такая лажа...Причём мгновенно..мистика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если доработка позволит увеличить безопасность -- разрешат доработать. Можно по-тихому аэродинамические диски а-ля Феррари замутить. :)

Если бы грелся диск (и шины это тоже касается, но та скорее сотрется), машина ехала бы медленне, т.к. на нагрев бы тратилась энергия двигателя, но со скоростью все было ОК.

И до какой это температуры должен был нагрется диск, чтобы это повлияло на его прочность (и при этом ни один температурный датчик этого не засек)?

Во-первых водород проводит тепло лучше всех газов, а во-вторых в покрышках, вроде, обычный воздух.

Ходят слухи, что датчики температуры передних шин расположены в зеркалах (в их передней части видны дырки), а задних в выпуклости на верхней части дниша перед колесами. А может там и видеокамеры для визуального контроля стоЯт? :crazy:

В покрышке не обычный воздух, так как воздух от нагрева меняет плотность и следовательно расширяется.Для точной настройки в покрышках нужно постоянное давление , а водород при нагреве/охлаждении практически не меняет свою плотность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...