Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ребята думаю другие команды не дураки и знают как поступить мож регламентом где то всем так позволено

команды не дураки, а зрители и болелы ... дураки?! Для чего ФИА сочиняют правила, если так нагло их можно игнорировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не понял ... для тестирования работы воздуховодов недостаточно езды по прямой , ещё нужно оценить, как система работает в повороте, чтоб прижим не потерять! Вот я про что, а не про моделирование!

основная версия по поводу способа включения системы у Феррари - достижение одинакового давления воздуха с обеих сторон "плавника". соответственно включение и выключение системы элементарно моделируется путем установки небольших рестрикторов на воздухозаборники. да и прямые как бы не совсем прямые - места для разворота болидов в концах прямой имеются как правило =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основная версия по поводу способа включения системы у Феррари - достижение одинакового давления воздуха с обеих сторон "плавника". соответственно включение и выключение системы элементарно моделируется путем установки небольших рестрикторов на воздухозаборники. да и прямые как бы не совсем прямые - места для разворота болидов в концах прямой имеются как правило =)

про рестрикторы ... это можно колхознику рассказывать ... а вот версия по выделенному, она более правдоподобна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маках с гоночными стратегиями беда, это и так понятно (даёшь Брауна!), но очевидная ошибка пока что была только одна - лишний пит в Австралии (в Малайзии, для разнообразия, стратегией слили не гонку, а квалу). Эта ошибка стоила потери нескольких мест. Ты, я вижу, хочешь снова поиграть в игру "давайте придумаем для Льюиса обстоятельства посложнее и посмотрим, как он будет выкручиваться". Игра увлекательная, спору нет, но команде вроде бы и результат получше бы не помешал...

Я не вижу, что в McLaren беда со стратегией, все там по лучше чем у других и Браун не панацея, Браун мастер своего дела, только тогда когда самовозка.

А на счет как ты там говоришь игры, Льюис, что девочка (женский пол без обид :wub: ) и он пришел в автоспорт следить за задним антикрылом соперника или он в клубе благородных девиц? По моему он показывает, что готов и может бороться до конца, так вот и пусть борется и тактика двух пит стопов в Испании для него будет лучшим выбором (повторюсь при хорошей скорости машины и как следствие хорошего результата в квалификации).

P.S. для тех кто ещё в "подводке" еще раз повторю - тактика одного пит стопа в этом году более выигрышная, но иногда тактика двух пит стопов может оказаться предпочтительней! И не надо мне опять объяснять очевидные вещи, давайте дождемся "сухого" гран при и посмотрим за пилотами топ команд, кто выберет именно тактику двух пит стопов и на каком месте он окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу, что в McLaren беда со стратегией, все там по лучше чем у других и Браун не панацея, Браун мастер своего дела, только тогда когда самовозка.

А на счет как ты там говоришь игры, Льюис, что девочка (женский пол без обид :wub: ) и он пришел в автоспорт следить за задним антикрылом соперника или он в клубе благородных девиц? По моему он показывает, что готов и может бороться до конца, так вот и пусть борется и тактика двух пит стопов в Испании для него будет лучшим выбором (повторюсь при хорошей скорости машины и как следствие хорошего результата в квалификации).

P.S. для тех кто ещё в "подводке" еще раз повторю - тактика одного пит стопа в этом году более выигрышная, но иногда тактика двух пит стопов может оказаться предпочтительней! И не надо мне опять объяснять очевидные вещи, давайте дождемся "сухого" гран при и посмотрим за пилотами топ команд, кто выберет именно тактику двух пит стопов и на каком месте он окажется.

для тех, кто ещё в "подводке" - что они будут говорить, если Льюис в Испании без проблем проедет с одним питом, опять будут сочинять про его убийство резины?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно надо! Ведь вы не можете на такую "обновку" ответить ничем- Феррари только красная. :D

Ты погоди. Как выяснилось Феррари красные не потому что они феррари. Они красные потому что пачка мальбара красная. Продали весь свой фирменный цвет с потрохами спонсорам.

Вот запретят испанцы этот пропагандирующий табакокурение цвет и придется перекрашиватся в какой нибудь другой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и прямые как бы не совсем прямые - места для разворота болидов в концах прямой имеются как правило =)

Угу. В то время как остальные команды довольствуются тестами на взлётках аэродромов, разворачивая болиды вручную, Ferrari тестируются на "не совсем прямых". Дада, мы это уже обсуждали в прошлом году. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. В то время как остальные команды довольствуются тестами на взлётках аэродромов, разворачивая болиды вручную, Ferrari тестируются на "не совсем прямых". Дада, мы это уже обсуждали в прошлом году. :P

ну это в бОльшей степени недоработка других команд, не так ли? тем более если они продолжают разворачивать болиды вручную даже в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для тех, кто ещё в "подводке" - что они будут говорить, если Льюис в Испании без проблем проедет с одним питом, опять будут сочинять про его убийство резины?!

я так отвечу, Льюис не такой «убийца» резины как многие считают, или думают и даже пишут, он её просто убивает быстрей, чем Баттон (хотя Батон все свои четыре гонки провел условно говоря не атакуя, выехал за счет удачной стратегии, честь ему за это и хвала и то «приглушил» резину за несколько кругов до финиша в Китае). Но те, кто следил за всеми гонками этого сезона, думаю они обратили внимание, что Льюис меньше стал перетормаживать в поворотах, тем самым доказывая, что и он может приспособиться к менее агрессивной езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу, что в McLaren беда со стратегией, все там по лучше чем у других и Браун не панацея, Браун мастер своего дела, только тогда когда самовозка.

А на счет как ты там говоришь игры, Льюис, что девочка (женский пол без обид :wub: ) и он пришел в автоспорт следить за задним антикрылом соперника или он в клубе благородных девиц? По моему он показывает, что готов и может бороться до конца, так вот и пусть борется и тактика двух пит стопов в Испании для него будет лучшим выбором (повторюсь при хорошей скорости машины и как следствие хорошего результата в квалификации).

P.S. для тех кто ещё в "подводке" еще раз повторю - тактика одного пит стопа в этом году более выигрышная, но иногда тактика двух пит стопов может оказаться предпочтительней! И не надо мне опять объяснять очевидные вещи, давайте дождемся "сухого" гран при и посмотрим за пилотами топ команд, кто выберет именно тактику двух пит стопов и на каком месте он окажется.

Ты стебёшься что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для тех, кто ещё в "подводке" - что они будут говорить, если Льюис в Испании без проблем проедет с одним питом, опять будут сочинять про его убийство резины?!

Чувствую Льюи пойдет на 1пит стоп!

и не растраивайтесь вы так.... будто, здесь разыгрываеться ваша судьба :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствую Льюи пойдет на 1пит стоп!

и не растраивайтесь вы так.... будто, здесь разыгрываеться ваша судьба :huh:

не понял ... где это ты растройство усмотрел? Или типа в психолога играешь? Слабовато ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это в бОльшей степени недоработка других команд, не так ли?

Не так. Суть тестов на прямых, как ни странно, в тестах на прямых, а не в использовании лазеек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так. Суть тестов на прямых, как ни странно, в тестах на прямых, а не в использовании лазеек.

ну так, в глазах ферраристов это не подлость ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так. Суть тестов на прямых, как ни странно, в тестах на прямых, а не в использовании лазеек.

А "коленка" это не лазейка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "коленка" это не лазейка?

ну если только дать под зад ферраристу ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так отвечу, Льюис не такой «убийца» резины как многие считают, или думают и даже пишут, он её просто убивает быстрей, чем Баттон (хотя Батон все свои четыре гонки провел условно говоря не атакуя, выехал за счет удачной стратегии, честь ему за это и хвала и то «приглушил» резину за несколько кругов до финиша в Китае). Но те, кто следил за всеми гонками этого сезона, думаю они обратили внимание, что Льюис меньше стал перетормаживать в поворотах, тем самым доказывая, что и он может приспособиться к менее агрессивной езде.

Манеру езды не переделаешь!О чем ты? :blink: Разве шины можно подделать под Хэми? :blink: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манеру езды не переделаешь!О чем ты? :blink: Разве шины можно подделать под Хэми? :blink: :blush:

С чего ты это взял? Как говорится "Если сильно захотеть...". Тем более Хэм действительно перестал сильно перетормаживать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты это взял? Как говорится "Если сильно захотеть...". Тем более Хэм действительно перестал сильно перетормаживать...

Прекратил-да! :D Но манера не изменилась! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так. Суть тестов на прямых, как ни странно, в тестах на прямых, а не в использовании лазеек.

Ну да, ну да. А суть запрета управляемых элементов аэродинамики, как это ни странно, в запрете управляемых элементов аэродинамики. А не в том обстоятельстве, что в отсутствии пилота в болиде, они становятся неуправляемыми. Уж кто бы говорил про лазейки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекратил-да! :D Но манера не изменилась! :blink:

Хорошо, давай по другому... Что для тебя манера езды?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, давай по другому... Что для тебя манера езды?)

Ты хочешь обсудить что-то с габой? Тогда, думаю, стоит переместиться в курилку, ибо это надолго. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, давай по другому... Что для тебя манера езды?)

Ты хочешь определиться с терминологией? :blush:

Что ты имеешь ввиду? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь обсудить что-то с габой? Тогда, думаю, стоит переместиться в курилку, ибо это надолго. :blush:

Дружище- я знаю, что ты меня любишь! Не нужно меня фобить! :lol: Найди аргументы, а потом иди и говори! :lol:

Защитник неофитов! :blush: Я с тобой разговаривал? :lol: Чего лезешь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище- я знаю, что ты меня любишь! Не нужно меня фобить! :lol: Найди аргументы, а потом иди и говори! :lol:

Защитник неофитов! :blush: Я с тобой разговаривал? :lol: Чего лезешь? :lol:

Габа, мне до лампочки и ты и то, что ты думаешь. Меня лишь волнует проблематика утопания этой темы в словесном поносе, исходящем от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...