Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ходят слухи, что проблемы с прогревом резины. У РБ5 она наоборот прогревалась мгновенно, а тут не могут прогреть в сравнительно холодных условиях.

Ходят слухи, что у них завышенная самооценка и пальцы веером. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Да,уж. Поул-это проклятие нынешнего сезона.

Здесь 2 варианта, как минимум:

1. Либо с гоночной тактикой в новых условиях не все определились

2. Либо слишком много такт. приёмов можно применять, что нивелирует значение поула. Что кстати в какой-то степени подтвердил Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это особенность Ньюи, что и демонстрируют теперь болиды РБР

Наверно, их и имел ввиду Льюис, говоря, что в Барселоне придётся сложнее. Но со всеми остальными на этой трассе MP4-25 должна справляться, или по крайней мере быть на уровне Феррари.

:D Да,уж. Поул-это проклятие нынешнего сезона.

Вот это проклятье, боюсь, Макам нынче не грозит - в квалях мы пока далековато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о погоде, последний раз дождевая гонка в Барселоне была в 1996 году. Если не ошибаюсь, это была первая победа Шумахера за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут подумал, что в предстоящий уикенд, можно разделить тактику наших пилотов, Баттона опять выпустить на один питстоп, а вот Льюиса на два, так как потеря времени на питлейн составляет около 19 секунд, а трасса безжалостна к шинам, за 15 кругов до конца Льюису можно поставить SOFT, и в разнице в скорости он может догнать и опередить соперников.

Не судите строго, это моё мнение и оно как мне кажется, может сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у Дженса старт на С, потом всю гонку на Харде, то Дженс в более выигрышном положении. У Льюиса же самый вероятный вариант, С-Х-С.

Еще раз повторюсь, что регламент играет на руку Дженсу, поэтому Льюис пока проигрывает. Пока ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если у Дженса старт на С, потом всю гонку на Харде, то Дженс в более выигрышном положении. У Льюиса же самый вероятный вариант, С-Х-С.

Еще раз повторюсь, что регламент играет на руку Дженсу, поэтому Льюис пока проигрывает. Пока ;)

А почему вы думаете, что там будет тактика двух пит-стопов? Если сухая погода - то старт на С, а потом после первого пита до конца гонки на Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я тут подумал, что в предстоящий уикенд, можно разделить тактику наших пилотов, Баттона опять выпустить на один питстоп, а вот Льюиса на два, так как потеря времени на питлейн составляет около 19 секунд, а трасса безжалостна к шинам, за 15 кругов до конца Льюису можно поставить SOFT, и в разнице в скорости он может догнать и опередить соперников.

Не судите строго, это моё мнение и оно как мне кажется, может сработать.

При отсутствии дождя все квалифицируются на софте, а в гонке переобуваются на хард и едут до конца, пора бы уж знать ;)

Ну и Льюис тоже будет как все - или ты бы предпочёл, чтобы ему выбрали проигрышную стратегию только для увеселения болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему вы думаете, что там будет тактика двух пит-стопов? Если сухая погода - то старт на С, а потом после первого пита до конца гонки на Х.

А Льюису тяжело будет ехать всю гонку на Харде. С его то стилем и скоростью. Хотя это не означает, что Лью этого не может. Бахрейн, первая половина 2009, Бразилия тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Льюису тяжело будет ехать всю гонку на Харде. С его то стилем и скоростью. Хотя это не означает, что Лью этого не может. Бахрейн, первая половина 2009, Бразилия тому подтверждение.

Вопрос еще в том, с каким темпом он может ехать.

Ну а что касается агрессивного стиля, то уверен, что Льюис адаптируется к чему угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это проклятье, боюсь, Макам нынче не грозит - в квалях мы пока далековато.

У нас очень странные квалы. Почему в третей части, наши проигрывают результатам второй ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При отсутствии дождя все квалифицируются на софте, а в гонке переобуваются на хард и едут до конца, пора бы уж знать ;)

Ну и Льюис тоже будет как все - или ты бы предпочёл, чтобы ему выбрали проигрышную стратегию только для увеселения болельщиков?

Спасибо, просветил! Почему некоторые на этом форуме себя считают умнее других?

Я имею ввиду, что Испанская трасса очень требовательна к резине и не факт, что Льюис если поедет на два пит-стопа, будет в худшем положении, чем тот же Баттон.

Ну а что касается агрессивного стиля, то уверен, что Льюис адаптируется к чему угодно.

Так же уверен, и уверен в том, что тактика двух питстопов будет для него лучшим выбором, учитывая, то как он умеет обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же уверен, и уверен в том, что тактика двух питстопов будет для него лучшим выбором, учитывая, то как он умеет обгонять.

На трассе в Испании очень сложно обогнать, даже имея преимущество больше секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас очень странные квалы. Почему в третей части, наши проигрывают результатам второй ? :blink:

Во второй можно не экономить резину. Возможно наши сливают немного квалу, что бы иметь более живой комплект в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе в Испании очень сложно обогнать, даже имея преимущество больше секунды с круга.

В Испании даже двух секунд в большинстве случаев не хватает для обгона.

Так что тактика двух питов здесь заведомо проигрышная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе в Испании очень сложно обогнать, даже имея преимущество больше секунды с круга.

а если будет две секунды ;)

да и длинная стартовая прямая способствует обгону, а у McLaren есть еще воздуховод, так, что есть шанс

не факт конечно, что команда выберет данную стратегию, но мне кажется, что вариант не плохой, конечно, многое будет зависеть от квалификации, какую команда покажет скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, просветил! Почему некоторые на этом форуме себя считают умнее других?

Я имею ввиду, что Испанская трасса очень требовательна к резине и не факт, что Льюис если поедет на два пит-стопа, будет в худшем положении, чем тот же Баттон.

Так же уверен, и уверен в том, что тактика двух питстопов будет для него лучшим выбором, учитывая, то как он умеет обгонять.

Заставлять своего пилота обгонять - значит ставить его в заведомо невыгодную ситуацию. Такова современная Формула 1. Австралия и Малайзия это наглядно показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас очень странные квалы. Почему в третей части, наши проигрывают результатам второй ? :blink:

Такое впечатление, что относительно других команд - чем холоднее трасса, тем нам (и Мерсу возможно) лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во второй можно не экономить резину. Возможно наши сливают немного квалу, что бы иметь более живой комплект в гонке.

Скорей из-за того, что в ку3 поднимают клиренс болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если будет две секунды ;)

да и длинная стартовая прямая способствует обгону, а у McLaren есть еще воздуховод, так, что есть шанс

не факт конечно, что команда выберет данную стратегию, но мне кажется, что вариант не плохой, конечно, многое будет зависеть от квалификации, какую команда покажет скорость

Из-за изменений в конфигурации трассы пристроится за соперником вслед при выхода из поворота очень сложно, очень, да и раньше это было не просто, не говоря уже о нынешних временах. Даже имея две секунды с круга очень сложно обойти соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу прогресса: если в Бахрейне мы сливали быкам более секунды, то в Китае проиграли 4 десятых :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу прогресса: если в Бахрейне мы сливали быкам более секунды, то в Китае проиграли 4 десятых :thumbsup:

Даже наверное меньше - если не брать форс-мажор у Льюиса на 3 секторе в квале, должно было быть в районе 0.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за изменений в конфигурации трассы пристроится за соперником вслед при выхода из поворота очень сложно, очень, да и раньше это было не просто, не говоря уже о нынешних временах. Даже имея две секунды с круга очень сложно обойти соперника.

Хэм пристроится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу прогресса: если в Бахрейне мы сливали быкам более секунды, то в Китае проиграли 4 десятых :thumbsup:

В Китае длинные прямые, на которых работает воздушный канал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...