Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

потерпим до июня, а там уже будет видно ... кому будет туго, а кому слабо!

Кстати, Макам в смысле первого пилота еще тяжелее чем нам.

Посудите сами: у Быков Фитить - №1, у Мэрсов - МШМ (если подойдут обновления и он поедет, если нет, оставят № 1 Никушу), у нас худо-бедно Алик пока едет лучше Масяни (не по очкам а по гонке), резонно его первым ставить. А у вас проблемс... - оба Британцы. оба чемпы, Хэм может немного и быстрее, но Батон заметно мудрее (однозначно), а и шины он бережет лучше. Выбрать кого то весьма проблематично, а если остальные будут готовы выбрать первого номера к началу лета (после бешенного апгрейда машин), то Маки могут попросту упустить момент и тогода догнать уже будет тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVB, а ты уверен что Миша - это номер 1? Разница между ними уже 40 очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Макам в смысле первого пилота еще тяжелее чем нам.

Посудите сами: у Быков Фитить - №1, у Мэрсов - МШМ (если подойдут обновления и он поедет, если нет, оставят № 1 Никушу), у нас худо-бедно Алик пока едет лучше Масяни (не по очкам а по гонке), резонно его первым ставить. А у вас проблемс... - оба Британцы. оба чемпы, Хэм может немного и быстрее, но Батон заметно мудрее (однозначно), а и шины он бережет лучше. Выбрать кого то весьма проблематично, а если остальные будут готовы выбрать первого номера к началу лета (после бешенного апгрейда машин), то Маки могут попросту упустить момент и тогода догнать уже будет тяжко.

Так вон оно чё, Михалыч. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AVB, а ты уверен что Миша - это номер 1? Разница между ними уже 40 очков!

Конечно нет.

Но если обновленная машина подойдет ему и он начнет побеждать, то сразу безоговорочно станет №1, и вся команда начнет на него работать. А вообще то речь не о МШМ, а о том, что Мэрсы после обновления могут уже определиться с №1 и работать на него, а в этом случае с ними труднее станет бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если это письменная форма общения , то Габапись ;)

моему младшему сыну 2 года (почти), он вместо "пупсик", говорит - "ПУПИСЬ!"

заменим Габапись, на Пупись и будем нам счастье в конце рабочего понедельника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не вечер.

Будем надеяться, что в этом году 4 команды в титул играть будут, а у нас Алик..., это вам не ...

Нам вполне хватит КК... И узнать имя нового двукратного чемпиона мира. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо теперь может рассчитывать на 10 миллионов Евро страховых выплат, если что-то случится с его большими пальцами. Именно на такую сумму был заключен договор страхования жизни и здоровья гонщика: это произошло во время продления контракта с персональным спонсором гонщика, испанским банком Santander.

«Большие пальцы Алонсо – важный символ, ведь они не только очень важны при управлении машиной Формулы 1, но и являются знаком победы, знаком того, что все под контролем и отлично защищено», - говорится в официальном заявлении банка по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам вполне хватит КК... И узнать имя нового двукратного чемпиона мира. ;)

Не понял... Ты че, надеешься, что Райк уже в этом году попадет в Рэд Бул Ф1? Думаешь вместо Уэббера? Силен... Даже если это и произойдет, то очень мало вероятно, что он успеет титул взять за оставшиеся гонки, все таки к машине привыкнуть надо, после ралли то тяжело, так что скорее всего в этом году в пелетоне появится трехкратный чемпион мира, а вообще может и новый чемпион... в любом случае они будут в красном комбенизоне... :P

А КК берите, пожалуйста ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял... Ты че, надеешься, что Райк уже в этом году попадет в Рэд Бул Ф1? Думаешь вместо Уэббера? Силен... Даже если это и произойдет, то очень мало вероятно, что он успеет титул взять за оставшиеся гонки, все таки к машине привыкнуть надо, после ралли то тяжело, так что скорее всего в этом году в пелетоне появится трехкратный чемпион мира, а вообще может и новый чемпион... в любом случае они будут в красном комбенизоне... :P

Мечтай, мечтай :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял... Ты че, надеешься, что Райк уже в этом году попадет в Рэд Бул Ф1?

А при чём тут Райка. Как буд-то при нём РБР будет меньше ломаться и стратегия улучшится. Тут скорее Дженсон или Льюис - ты наверное не смотрел сезоны 2008 и 2009. Напомню - они оба 1-но кратные чемпионы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVB, ставка на одного пилота - это всё фигня, только имидж пострадает. Ладно, когда был Ковалайнен, там все понятно, но теперь я бы не ставил на кого-то одного. Мозги, или скорость, или Алонсо, покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР сольётся через пару ГП, а если и не через пару, то очки которые они профукали сейчас на финише чемпионата у них в горле встанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AVB, ставка на одного пилота - это всё фигня, только имидж пострадает. ... покажет время.

Не фигня, а наиболее эффективное достижение поставленных целей - ЧМ. "Имидж ничто"- жажда ЧМ - все и если сделать все умело, то ни кто и ни что не пострадает.

А на счет времени ты прав - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сделать все умело, то ни кто и ни что не пострадает.

А на счет времени ты прав.

Как вариант - в Феррари сделают например ставку на Алонсо, а у него двиг сгорит. Потеряет этак очков 25-15, и что делать? Ставку теперь на Массу делать?

Нужно бороться за ЛЗ обоими пилотами до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

А при том, что скорее Кими в Быках в этом году станет чемпионом, чем Хэм с Батончиком в маках :D :D :D

Это чего он минисупу догонит и обгонит? :blink: Сходи в ветку минисупы и скажи тогда, что он лажовый. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

А при том, что скорее Кими в Быках в этом году станет чемпионом, чем Хэм с Батончиком в маках :D :D :D

Отпусти нас, чудо-трава...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант - в Феррари сделают например ставку на Алонсо, а у него двиг сгорит. Потеряет этак очков 25-15, и что делать? Ставку теперь на Массу делать?

Нужно бороться за ЛЗ обоими пилотами до последнего.

Движок может полыхнуть у любого, а иногда даже у двоих, ты болеешь за Батона в Маках, должен знать недавнюю историю своей команды когда Мика с Дэвидом вмесе по побочинам дымили или когда в 2006 году сначала у Алика двиг полыхнул, а на следующей гонке у МШМ, ведь они тогда за титул боролись и ни чего ни кто не плакал. А теперь прикинь в момент выхода машины безопасности сколько второй пилот на пите теряет, что далеко ходить, сколько Масяня потерял на пите из-за обгона Алика, а ведь если бы Масяню первого обслужили, то может и он четвертым приехал, а не Алик. А кому первому достаются новинки, а ты вспомни как Кова (если не ошибаюсь) говорил, что у него машина очень отличается от другой машины, а это скорость и места на финише. А еще прошу не забывать, что в этом году разница между 1 и 2 местом больше, чем раньше и дело не вколичестве очков, а в процентном их отношении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок может полыхнуть у любого, а иногда даже у двоих, ты болеешь за Батона в Маках, должен знать недавнюю историю своей команды когда Мика с Дэвидом вмесе по побочинам дымили или когда в 2006 году сначала у Алика двиг полыхнул, а на следующей гонке у МШМ, ведь они тогда за титул боролись и ни чего ни кто не плакал. А теперь прикинь в момент выхода машины безопасности сколько второй пилот на пите теряет, что далеко ходить, сколько Масяня потерял на пите из-за обгона Алика, а ведь если бы Масяню первого обслужили, то может и он четвертым приехал, а не Алик. А кому первому достаются новинки, а ты вспомни как Кова (если не ошибаюсь) говорил, что у него машина очень отличается от другой машины, а это скорость и места на финише. А еще прошу не забывать, что в этом году разница между 1 и 2 местом больше, чем раньше и дело не вколичестве очков, а в процентном их отношении.

эээ

18/25 = 0.72

8/10 = 0.8

6/10 = 0.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ

...

Ни эээ, а разрыв стал больше, следовательно победа стала ценнее и теперь подсчеты должны выглядеть так:

1-18/25 = 1-0.72-0,38

аналогично 1-8/10 = 0.8=0,2

а раньше при 6/10 действительно победа еще ценнее была, но это было достаточно давно - нет смысла сравнивать, кстати именно тогда МШМ являясь безоговорочным №1 хорошо этим пользовался, ведь считается, что именно из-за него и отменили систему 6/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-57433.html

:lol: :lol: Действительно, зачем страховать другие пальцы? Я и двумя смогу управлять.

P.S. Нашёл чем гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-57433.html

:lol: :lol: Действительно, зачем страховать другие пальцы? Я и двумя смогу управлять.

Кстати, на ногах или на руках - не уточнили?

Помнится, одно время кто-то из женщин-звезд кино страховала свою грудь на круглую сумму (возможно, что они все что-нибудь эдакое страхуют). Интересно, если эта дама отшибет (за дело) кому-то застрахованные пальцы, оба получат денег?

И что хотел сказать Сантандер этой страховкой? Мне кажется, для поднятия авторитета где-нибудь в Латинской Америке, надо было страховать что-то иное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему Сантандер не страхует наши коленки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на ногах или на руках - не уточнили?

Помнится, одно время кто-то из женщин-звезд кино страховала свою грудь на круглую сумму (возможно, что они все что-нибудь эдакое страхуют). Интересно, если эта дама отшибет (за дело) кому-то застрахованные пальцы, оба получат денег?

И что хотел сказать Сантандер этой страховкой? Мне кажется, для поднятия авторитета где-нибудь в Латинской Америке, надо было страховать что-то иное...

Дженифер лопез задницу на лимон страховала в своё время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок может полыхнуть у любого, а иногда даже у двоих, ты болеешь за Батона в Маках, должен знать недавнюю историю своей команды когда Мика с Дэвидом вмесе по побочинам дымили или когда в 2006 году сначала у Алика двиг полыхнул, а на следующей гонке у МШМ, ведь они тогда за титул боролись и ни чего ни кто не плакал. А теперь прикинь в момент выхода машины безопасности сколько второй пилот на пите теряет, что далеко ходить, сколько Масяня потерял на пите из-за обгона Алика, а ведь если бы Масяню первого обслужили, то может и он четвертым приехал, а не Алик. А кому первому достаются новинки, а ты вспомни как Кова (если не ошибаюсь) говорил, что у него машина очень отличается от другой машины, а это скорость и места на финише. А еще прошу не забывать, что в этом году разница между 1 и 2 местом больше, чем раньше и дело не вколичестве очков, а в процентном их отношении.

Я же тебе и говорю, что может сгореть движок у любого, кому как повезет. И может не повезти тому, на кого была уже сделана ставка;)

А про Михаэля и Алонсо ты хорошо вспомнил, это как раз подтверждает мою теорию - сначала двиг сгорел у одного, все считали, что для него чемпионат потерян, потом у другого - и это стало определяющим. А был бы у одной из этих команд равносильный второй пилот, не отодвинутый на задний план, он мог бы и победить.

Но вообще, не воспринимай буквально, вспыхнувший двигатель можно заменить на любой другой фактор, из-за которого гонщик не доберет очков, какая нибудь досадная ошибка пилота например, или просчет в стратегии. Да что угодно! И в этот момент неплохо иметь еще одного гонщика, который тоже борется за титул.

Ну и что, что победа ценнее стала? На одних этапах будет сильнее один пилот, на других - второй.

После 4х гран-при выбирать первого и второго номера - это глупо, тот же Алонсо считает, что чемпионат-то по сути еще и не начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а СМСки можно писать без больших пальцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...